Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vovan34rus

мифы про хоженные иномарки

Рекомендованные сообщения

вот слышу купил ино ,и всё нет проблем,у меня многие друзья кто брал такие машины,говорять что да,комфорт на высоте,но поломки есть,не так часто но есть,и они дороже,правильное утверждение,что за комфорт надо платить? отвечаем только честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря какие ино.ауди 80 З/Ч много и не дорогие,ауди А4 и дальше,те по дороже и ощутимо по подвеске,комплект алюм.рычагов на А4 от 15 - 30р,НО ты поставил железку и она ходит долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаем только честно.

Вектра В.

Брал 9-тилетку. За 2 года накатал 110 тык.

Глобальных поломок не было. Плановый ремонт - шаровые, рулевые, сайленты...

Да, дороже. Иногда раза в два. Иногда больше.

Но если вдуматься - шаровая на ВАЗ 250р. На вектру 500 - чё, сильно дорого?

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга была тойота церес так все деньги только на запчасти уходили,он все хотел акустику поменять,так и не купил все в ремонт.Потом купил ниасан примеру, за 3 года только лоб поменял,колодки и так по мелочи проблем небыло все плюшки автомобильные скупил(мафон,чейнджер,саб,3 телика и т.д.).Сейчас мазду6 взял с салона доволен как слон проблем нет,опять одни плюшки на уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе после приоры взял солик очем нисколько не жалею.Тепло,комфортно,все под рукой.Разница с приорой получилась 125 тыр.,но оно того стоит.

Изменено пользователем Strateg.rv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 это оригинал?на бочку как на ваз но аналог отличного качества

Да не помню уже. Что-то оригинал брал, что-то нет... Рулевые moog (по-моему так пишется)) - тоже по 500.

Верхние опоры - оригинал в те же денгьги. Комплект задних сайлентов - что то тыщи 4 с половиной, и это был не самый дорогой вариант...

Тут как повезёт. Вернее - смотря что сломается.

Могу сказать, что машиной был доволен, и содержание её не напрягало.

А за качество - если уж быть совсем объективным, то детали ходовки и рулевки даже на ВАЗе мне хлопот не доставляют.

Правда, я не покупаю всякие Треки, Кедры, За Рулём... Может поэтому? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 это оригинал?на бочку как на ваз но аналог отличного качества

Корректнее и честнее сравнивать цены только на оригинал.

Многие чтобы приблизить (по понятным причинам) цены на запчасти сравнивают самую высокую цену от вазовской детали с самым копеечным неоригиналом от ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корректнее и честнее сравнивать цены только на оригинал.

Многие чтобы приблизить (по понятным причинам) цены на запчасти сравнивают самую высокую цену от вазовской детали с самым копеечным неоригиналом от ино.

ИМХО - сравнивать надо содержание машины в целом. Напрягает или нет.

Но тут опять - как повезёт. Накроется какая-нибудь рулевая рейка, или тот же подшипник в задней ступице развалится...

15 тыщ)) (З.Ы. Правда цену только слышал от кого-то. Самому проверить не довелось))

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал в 2008 году РИО (корейскую ещё) ,за три с половиной года обладания только расходники ,девушка которой продал до сих пор тоже самое .О Росийско -Китайских Рио что продаются сейчас ни чего сказать не могу.

Акцент очень хвалят ,даже нашей сборки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж сколько про это говорили!Любая ИНО хорошо ходит,но ПРИ СВОЕВРЕМЕННОМ ТО,которое не больше ,чем на ВАЗах(от7,5 тыс-макс. до 10 тыс.)А запчасти на порядок дороже.И хорошо,если та-же шаровая устанавливается отдельно,а если с рычагом вместе,как на ЛОГАНЕ?Есть люди рукастые,купил китайскую железяку(она и стоит в три раза дешевле,но и ходит во столько же раз меньше),поставил сам и давай цены сравнивать с ВАЗовскими,конечно-тогда и вылезет цена с установкой как на ВАЗе(примерно).А если зап.части оригинал,да установка в спец.центре-тогда не позавидуешь!Мое мнение-есть возможность содержать аппарат-бери хоть космический корабль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а китай ни кто не ставит,ваз тоже не все в сервисах дорогих обслуживают,а про логана я уже говорил, авто ОДНОРАЗОВОЕ

кстати на ваз тоже не все покупают оригинал,поэтому я имею полное право сравнивать не оригиналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя сколько родных железяк стоит на машине?Наверняка что-то вколхозил и от ВАЗа и от ГАЗа,а считаешь,что у тебя ИНО!Тогда я твои сравнения приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на ваз тоже не все покупают оригинал,поэтому я имею полное право сравнивать не оригиналы
Согласен я на 06 ставил колодки "Ферродо", кольца "Прима", клапана "АМП+" - не оригинал, но дороже. А вы ищете то что дешевле оригинала - поэтому о каких сравнениях может идти речь? Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у бати ниссан примера. влетел на ступичный подшипник задний. 15 тыс. при том через какое-то время и он рассыпался. может на палево какое-то попал...после еще одной замены бегает уже 20к.

правда, это единственный ремонт за 3 года...кроме расходников.

у знакомого ауди 100. так там замена подвески передней полностью, ремонт движка дважды(третий раз что-то там делать хочет). и всякой мелочи навалом...он вложил в нее столько же, за сколько брал.а может и больше.

на мой взгляд, о машине стоит думать в пределах 100тыс. км. дальше начинается фарт. ведь посыпаться может где угодно и что угодно, т.к. завод гарантирует эксплуатацию только этого периода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лачетти, 6-й год :) (2007 г.в, эксплуатация с 2008). ТО во время (цены ниже жигулей, кроме ТО 4 и эквивалент, там дороже), после гарантии ТО сам. 107 тыков. Все работет как часы :) Менял тока две передние стойки (8000 рублей) после поездки в Украину и пару вертолетиков по незнанию (2200), также менял лампочки :) Выжимной по гарантии поменяли практически сразу, на 3000 км пробега, потому что иногда в мороз, не спервого раза втыкалась задняя :) Потом на почти 85000 поменял второй раз выжимной, цена 11000 сцепы в сборе + прокачка всей тормозной системы и выжимного (гидропривод) с работой. И ВСЕ !!! Вот и считай, скока я сэкономил :) Под капотом грязь одна, потому что туда никто не лазил :) Еще менял 3 лобовых стекла от сколов и радиатор при аварии по каско. Скоро менять буду 4-е стекло, камни.... Сранные комунальщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю с упёртыми 2мя нет смысла,ваз ваще самый крутой авто,а самое главное что он самый удобный и не ламучий по сравнению с япоми и немцами

 

Шустрый это ты себе будешь ставить говнозапчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а китай ни кто не ставит,ваз тоже не все в сервисах дорогих обслуживают,а про логана я уже говорил, авто ОДНОРАЗОВОЕ

кстати на ваз тоже не все покупают оригинал,поэтому я имею полное право сравнивать не оригиналы

Весь сказ в том,что смешно слушать как оправдывая свои высказывания начинают друг к другу притягивать за ухо цену оригинала вазовского и цену копеечного неоригинала от иномарки,делая вывод -"содержание то же самое выходит".

 

я смотрю с упёртыми 2мя нет смысла,ваз ваще самый крутой авто,а самое главное что он самый удобный и не ламучий по сравнению с япоми и немцами

 

Шустрый это ты себе будешь ставить говнозапчасти

Без личностей и сквернословия!!

Пока устно предупреждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где я сравнивал оригинал вазовский

Я не конкретно о вас,а вообще.

Довольно частая практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиат Пунто 97 год. Взял дешево, т.к. то что нужно поменять увидел сразу в ходе осмотра при покупке. Подремонтировал, в результате получился автомобиль с новой ходовкой, с двигателем 2008 года (пробег ок. 40 т.км), со сменяными расходниками и сцеплением по итоговой цене около 75т.р. Кузов не бит, немного поцарапаны крыло и капот, 2х сторонняя оцинковка, никогда не обрабатывался и я обрабатывать его не собираюсь, т.к. нет необходимости.

По запчастям: как сравнивать не знаю, т.к. не знаю что называть в Фиате оригиналом. Например на новых авто идут свечи ФИАТ, но на самом деле это либо Магнетти Марелли (41 руб/шт.) либо Чемпион ДаблКупер (102 руб за комплект 4 шт). Вся кузовщина, пластик, датчики, система питания, электрика - Магнетти Марелли изначально. Тормоза Бендикс/Локхид, климатизация и ремни (ГРМ, генератора) Валео. Так вот, по каталогу оригинал Fiat/Alfa/Lancia, будет стоить дороже, чем те же самые запчасти Марелли, Валео и т.д. это одно и то же. Это например как на ВАЗ вы будете брать оригинальные стойки ЛАДА или СААЗ, но дешевле. И то и то одно и то же. Еще есть запчасти неоригинал, но они дороже оригинала, например тормоза ТРВ намного дороже оригинального Бендикса и даже дороже чем Брембо.

По ценам на з/ч ситуация меня очень радует, все недорого, например тормоза вкруг (2 диска, 2 барабана, колодки перед и зад + 2 задних тормозных цилиндра) обошлись около 3 т.р., вся передняя подвеска, включая рычаги (кроме пружин) меньше 7 т.р.

В общем машина в эксплуатации около года, пробежала 34т.км, меняю только расходники, а да, еще поменял тросик газа за 100 с чем-то руб (опять же производитель - это поставщик зч на турецкий Фиат, поэтому не знаю оригинал это или неоригинал).

Мое мнение - все зависит от состояния машины, от её "престижности" и от массовости выпуска. Да фиат машина не престижная, зато свои функции выполняет с комфортом и без нервотрепки. Например, Крайслер 300С я не куплю, т.к. не потяну, запчасти там космос.

Любой авто будет ломаться, но ваз ломается чаще из-за: 1 - плохих запчастей. 2 - плохого ухода. По пункту 1 на ино ходимость зч в разы дольше, что в итоге получается дешевле. По пункту 2, кто-нибудь слышал например о "комплекте тормозов" на ваз? Если кто и слышал, то комплектом не менял, просто воткнут новые колодки и вперед... А потом цилиндр меняют, разные распорные планки и т.д. Где ремонта получится больше? Опять же старые болты ГБЦ многие вкручивают, что на ино никто не делает и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же старые болты ГБЦ многие вкручивают

Согласен, но когда говоришь клиенту, что крепеж как и презерватив вещь одноразовая, очень многие смотрят как на идиота. Между прочим не только владельцы ВАЗов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не все же болты потянутые!Если два-три снятия,тогда понятно,а если снял ГБЦ один раз,и болты в допуске-зачем бесполезная замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о машине стоит думать в пределах 100тыс. км. дальше начинается фарт. ведь посыпаться может где угодно и что угодно, т.к. завод гарантирует эксплуатацию только этого периода...

 

вот про это и говорю,просто кого не спроси,купил и забыл,иномарка за 200т.р.разве может быть надёжной.просто иногда посещали мысли о смена ваза на ино до 250т,но мне кажется за такой бюджет купить,и как говорят забыть

 

Лачетти, 6-й год

 

а сколько стоит замена ремня грм? и как она производится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...