Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Владилен

Б К Штат 110х5 м

Рекомендованные сообщения

У меня ВАЗ 2112, когда купил бортач уже стоял. Сегодня не завелась. б/к пишет "обрыв к-линии". Проводок от б/к до диагностической колодки целый (проверял тетстером). Кто чем помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2112, когда купил бортач уже стоял. Сегодня не завелась. б/к пишет "обрыв к-линии". Проводок от б/к до диагностической колодки целый (проверял тетстером). Кто чем помогите!

Проверь перемычку на разъеме иммо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая связь между К-линией и не завелась и БК. БК не влияет на запуск двигателя

Мозги не включились вот вам и связь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая связь между К-линией и не завелась и БК. БК не влияет на запуск двигателя

Еще как влияет. БК, а именно 110х5 не дружит с иммобилайзером и вступает с ним в конфликт. На что иммо дает запрет на пуск двигателя. Было такое, проходили. Или отказываться от БК или от Иммо. Я отказался от второго.

Не факт что у автора иммо не отключен и причина в другом. Но из за установки БК проблемы с запуском это не пустые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как влияет. БК, а именно 110х5 не дружит с иммобилайзером и вступает с ним в конфликт. На что иммо дает запрет на пуск двигателя. Было такое, проходили. Или отказываться от БК или от Иммо. Я отказался от второго.

Не факт что у автора иммо не отключен и причина в другом. Но из за установки БК проблемы с запуском это не пустые слова.

Ну такое вроде как возможно при первой установке, но тс пишет что купил и все так работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не при первом подключении. Спустя время, может пару недель, может месяц, не помню уже. Но был в другом городе и уже под вечер собирался уезжать домой. Заехал по пути еще в магаз какой то, вышел, заводить а машинка не алё. Стартер крутит а двиг даже не схватывает. Скинул клему с аккума... не помогло. Почему подумал про БК не помню, но решил попробовать отцепить его от К-линии, завелась с полпинка. Заглушил и снова вставил провод от БК в К-линию. Снова не заводится. Дома уже полопатил интернет и решение только то что я выше написал. Ну БК приобретался не для того чтоб его не ставить, а так как от Иммо ни одного ключа с чипом не осталось и он вечно висел в сервисном режиме, то я решил его отключить. Отдал 700р за программное отключение и стирании памяти о иммо в EEPROM контроллера на СТОшке. И всё, с тех пор никаких похожих случаев с проблемами запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2110 на БК компьютере штат 110x5-m не показывет про топливо:средний расход,сколько в баке осталось топлива,мгновенный расход,запас топлива,а вместо этого показывает одни девятки.И всё время говорит внимание авария в бортовой сети,как только заводишь,что это означает,что бк глюкнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2110 на БК компьютере штат 110x5-m не показывет про топливо:средний расход,сколько в баке осталось топлива,мгновенный расход,запас топлива,а вместо этого показывает одни девятки.И всё время говорит внимание авария в бортовой сети,как только заводишь,что это означает,что бк глюкнул?

По-ходу глюконул, у меня такое бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК не влияет на заводку, при обрыве к линии. Показывать обрыв к линии-это у них болезнь. А чтоб меньше глючил,нужно вместо перемычки в разъёме иммо соединить проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если несколько раз подряд,повернуть ключь зажигания,то БК обязательно заглючит. Лечится сбросом питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...