Stasendro Опубликовано: 25 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2013 Вообщем отец решил купить себе авто, выбор пал на Lada Granta. Среди целого букета дилерских центров выбор пал именно на SPB-Motors - добираться удобно, автомобили в наличии и сотрудники были уж больно любезны. Началось с того, что автомобиль в заявленные сроки не пришел, после 4-х месячной просрочки нам заявили: - "необходимо заплатить 10 000 руб. на руки, иначе автомобиль ждать будете еще очень долго". Стремление отца поскорее уже сесть за руль вынудило заплатить. По мгновению волшебной палочки автомобиль был у нас уже через 7 дней, с доп оборудованием. На этой приятной ноте, как нам казалось, завершена история общения с этим салоном. Но через 8 месяцев автомобиль был успешно разбит. В сугробе остались: капот, бампер, правая фара и крыло, решетка радиатора и левая дверь. КАСКО от "Росгосстрах" направило машину на ремонт в SPB-Motors, чтобы не терять гарантию. Опустим скандалы с салоном, который 2 раза забывал заказывать какие-то детали, и в итоге потеряли одну фару. Спустя месяц после заказа запчасти все же пришли, а машину обещали отремонтировать за 3 дня. Забрать машину удалось после 6 подходов...1) Когда мы прибыли для приемки автомобиля, то были шокированы "качеством" выполненных работ: все ремонтируемые элементы были исцарапаны, зазор между крылом и капотом значительно отличался от заводского, на всех окрашенных деталях была куча прилипшего в лак мусора, а на новую решетку радиатора прицепили старый обшарпанный молдинг склеенный обычным клеем момент. После бурного возмущения нас успокоили, что все это исправят, но через 3 дня, когда выйдет мастер ответственный за нашу машину.2) С приподнятым настроением мы вернулись через 3 дня, надеясь уехать не с пустыми руками. Мастер был крайне удивлен нашим недовольством, но уверял что все устранят. Зазор капота не постеснялись устранять при нас - стали нагло вдвоем гнуть петли, мусор обещали убрать.3) Через час нас уверяли что все исправлено. Результат: царапины устранили, крупный мусор убрали, а мелкий оставили. В ответ на наши претензии было заявлено что мы слишком придирчивы. После долгой обороны мы добились своего - они обещали все исправить.4) Через 5 часов мы вернулись. Визуально все отлично. Решили провести проверку работоспособности всех приборов, в ходе которой выяснилось, что не работает гидрокорректор на левой(!!!) фаре. После 5 минутного осмотра "специалистами" выяснилось, что горе-мастера сломали корректор (зачем они туда вообще полезли для меня так и осталось загадкой). Результат - час, потраченный на ремонт, по истечении которого нам заявили, что ремонт не увенчался успехом и необходима замена корректора всборе. Делать будут по гарантии, но необходимо ждать пока закажут новый корректор и он благополучно приедет в это адское место.5) "Вот он, конец этого черного дня!" - подумали мы, устраиваясь поудобнее в машине. Но не тут-то было...При запуске магнитолы выяснилось, что не работает динамик, да и обшивка двери была не прикручена! Не стесняясь в выражениях я высказал этому мастеру свое недовольство происходящим. С покрасневшей мордой и опущенными глазами он скрылся на нашем авто за воротами ангара.6) После изнурительного ожидания мы все же забрали машину, и благополучно направились в сторону дома, проклиная этот сервис и всех его сотрудников.PS: вчера решив вычистить снег с защиты двигателя я забрался под машину и увидел, что эти долба#бы не прикрутили бампер к кузову! И снизу не просто прижали его к телевизору, а подогнули его, зацепив за технологические отверстия. Подводя итоги, хочу заметить, что ремонт обошелся в 39 420 руб.Это за замену блок фары и переднего бампера с последующей окраской, ремонт и окраска крыла, двери и капота. Когда поедем менять корректор фар, очень хочу накатать жалобу, но поскольку этого никогда не делал, то хотел бы узнать у бывалых: на чье имя писать? на кого именно писать? как представиться, просто Ф.И.О. или указать номер присвоенного ремонтного дела? Кому эту жалобу вручить и что потребовать взамен для подтверждения того, что мы её писали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 27 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2013 АВТОВАЗ во всей красе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...