Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vanektomsk

Сильный гул при торможении с высокой скорости.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам!

 

Меня очень сильно волнует одна проблема, над которой уже бьюсь уже год.

Авто 2115 2010г.в.

пробег 82т.км.

 

При поездках на скорости 100 в течении некоторого продолжительного времени после того как начинает оттормаживаться, в передней части авто слышится сильный гул, ни сразу после начала оттормаживания, а сек. через 2-3 после начала., при этом эффективность тормозов резко падает а гул лишь усиливается, в чем проблема? Тормозные колодки в порядке, колодки меняны недавно. Звук похож на вой подшипника, только намного громче. В подшипниках ступичных люфтов нет, я их поменял (стоковые пришли в негодность после 45 тыс км.) стоят вологодские.

Мужики выручайте, а то с тормозами шутки плохи. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подшибники, то что менял не говорит о том что нормальные попались или нормально поставили. Может и колодка трется слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сначала думал на подшипники, но со старыми та же ситуевина была, да и как связать это с ухудшением тормозного эффекта? Такая дребедень возникает только тогда когда приходится часто тормозить либо оттормаживаться с высокой скорости 100 и более к.ч. Может просто перегревается тормозной диск....

Изменено пользователем Vanektomsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина диска тормозного остаточная какая? "Эффект листа" до хорошего не доведёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может резина, какая кстати?

Резина стоит Hakkapelita 7, но дело не в ней, эффект есть и летом.

 

Толщина диска тормозного остаточная какая? "Эффект листа" до хорошего не доведёт....

Выработка в тормозном диске порядка 1-1,2 мм.

Простите , что значит эффект листа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выработка в тормозном диске порядка 1-1,2 мм.

Измерь не выработку,а толщину диска;и штангенциркулем,а не рулеткой,линейкой и т.д.;и замеряй по рабочим плоскостям,а не по краю-на нем бывает кантик.Диски вентилируемые или простые?Для вент минимум 17,8мм;для простых-10,8мм. А износ на дисках одинаковый по сторонам авто(правая-левая)?А сами диски изношены равномерно?А суппорта к кулаку прикручены?А цилиндры к суппортам?А направляющие пальцы скоб как себя чувствуют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При поездках на скорости 100 в течении некоторого продолжительного времени после того как начинает оттормаживаться, в передней части авто слышится сильный гул, ни сразу после начала оттормаживания, а сек. через 2-3 после начала., при этом эффективность тормозов резко падает а гул лишь усиливается, в чем проблема? Тормозные колодки в порядке, колодки меняны недавно. Звук похож на вой подшипника, только намного громче. В подшипниках ступичных люфтов нет, я их поменял (стоковые пришли в негодность после 45 тыс км.) стоят вологодские.

Мужики выручайте, а то с тормозами шутки плохи. :(

может колодки гавеные попались? нагреваются и пипец им приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При поездках на скорости 100 в течении некоторого продолжительного времени после того как начинает оттормаживаться, в передней части авто слышится сильный гул, ни сразу после начала оттормаживания, а сек. через 2-3 после начала., при этом эффективность тормозов резко падает а гул лишь усиливается, в чем проблема? Тормозные колодки в порядке, колодки меняны недавно.

А что с жидкостью тормозной, может "закипает" и тормоза "плавают", можно заменить стоит не так дорого, а хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерь не выработку,а толщину диска;и штангенциркулем,а не рулеткой,линейкой и т.д.;и замеряй по рабочим плоскостям,а не по краю-на нем бывает кантик.Диски вентилируемые или простые?Для вент минимум 17,8мм;для простых-10,8мм. А износ на дисках одинаковый по сторонам авто(правая-левая)?А сами диски изношены равномерно?А суппорта к кулаку прикручены?А цилиндры к суппортам?А направляющие пальцы скоб как себя чувствуют?

Измерь не выработку,а толщину диска;и штангенциркулем,а не рулеткой,линейкой и т.д.;и замеряй по рабочим плоскостям,а не по краю-на нем бывает кантик.Диски вентилируемые или простые?Для вент минимум 17,8мм;для простых-10,8мм. А износ на дисках одинаковый по сторонам авто(правая-левая)?А сами диски изношены равномерно?А суппорта к кулаку прикручены?А цилиндры к суппортам?А направляющие пальцы скоб как себя чувствуют?

 

Диски стоят стоковые (с завода) обычные невентилируемые. Замерял штангелем (глубиномером) упрая в кантик, о котором Вы говорили. Выработка на дисках правом и левом одинаковые, износ равномерный, без сильно выступающих рисок и впадин. Для более детальной информации надо разбирать. Займусь на выходных.

 

может колодки гавеные попались? нагреваются и пипец им приходит?

 

Возможно, при покупке продаец уж очень нахвалиливал, говрят в отличии от заводских не так скрипят. Марку вот не запомнил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз,спереди слева на

кочках стук как по металлу,что

может быть,он какбы то

появляется то исчезает авто99

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите , что значит эффект листа?

Это когда диск становится тонким, вы с большой скорости начинаете тормозить, колодки зажимают диск, и тот начинает вибрировать как осиновый лист на ветру. Очень не приятный феномен, устраняющийся только заменой диска тормозного. Но факт - этот феномен есть и найке известен, отчего допуски завод и пишет по дискам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрел сегодня тормозной диск и колодки, в принципе все на своих местах, на видео по ссылке гул начинается с 11 секунды. Чем чаще оттормаживаешься тем чаще и сильнее слышытся подобный гул. Думаю дело в колодках, при частом торможении они нагреваются вследствие ухудшение сцеплени с диском и эффективности торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы и другого эффекта не было - колодки нагревают тонкий диск ;) шучу! При старых колодках тот же прабл был? Что сейчас стоит? Можно для успокоения впихнуть колодки простые (Хоть АвтоВаЗа - за 300 руб упаковка). Опять таки, когда менялась тормозуха и сколько лет машине если тормозуха не менялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине в апреле три года, пробег 83 тыщи уже, тормозуха не менялась, только доливалась, пока вставить др.колодки нет возможности технической. При старых колодках уж и не помню была проблема или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил проблему с гулом заменой тормозных дисков на новые Pilenga, колодки ферродо зеленые, гул пропал. Сегодня ехал с соседнего города по трассе, оттормаживался со 160и, гула абсолютно никакого.

 

P.s измерил остаточную толщину старых дисков - один 9мм друго 9,2, доездился млять... на колодках пластинки менее 1мм, кое где вообще металл....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же песня. Тоже думаю, что дело в тормозных дисках. Надо поменять тоже.

Изменено пользователем Serg1405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же песня. Тоже думаю, что дело в тормозных дисках. Надо поменять тоже.

 

Где-то видел как диски протачивают прямо на авто и звук исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...