Den7777 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 Доброго времени суток Всем !Впервые за 5,5 лет столкнулся с такой проблемой на моей 15-хе : двигатель прогревается только где-то до градусов 75. Раньше такого не было. Никаких "телодвижений" с движком, которые бы могли привести к попаданию воздуха в систему охлаждения не делал. Открыл капот, пощупал радиатор - еле теплый, отвернул крышку бачка антифриза, засунул туда руку - по ощущениям еле теплая. Это очень странно учитывая что раньше за то же время поездки она нагревалась до "рабочей" температуры ...Какие причины могут быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Razielorman Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 У меня в мороз при включеной печке на 3 режиме на холостом ходу тоже в районе 70-75 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 (изменено) Какие причины могут быть ? обычная болезнь,термостат меняй,твой скорее всего клина словил в открытом состоянии... Изменено 31 января 2013 пользователем alex-carsfan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 31 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 обычная болезнь,термостат меняй,твой скорее всего клина словил в открытом состоянии... Согласился бы, но даже при заклиненном термостате движок медленно но прогревался бы. А тут стрелка встала на 75 как вкопанная и все. Тем более что щас у нас морозы спали - на улице градусов -5, радиатор я закрыл картонкой а печку вообще не включал.Придется пробовать прокачивать все шланги на предмет воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 Придется пробовать прокачивать все шланги на предмет воздуха почитай манул по работе системы ОЖ ,при воздухе или засорах в системе,нарушается циркуляция,и как следствие-перегрев двигателя,у тебя ОН ЕСТЬ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 Доброго времени суток Всем !Впервые за 5,5 лет столкнулся с такой проблемой на моей 15-хе : двигатель прогревается только где-то до градусов 75. Раньше такого не было. Никаких "телодвижений" с движком, которые бы могли привести к попаданию воздуха в систему охлаждения не делал. Открыл капот, пощупал радиатор - еле теплый, отвернул крышку бачка антифриза, засунул туда руку - по ощущениям еле теплая. Это очень странно учитывая что раньше за то же время поездки она нагревалась до "рабочей" температуры ...Какие причины могут быть ?Термостат одна причина Согласился бы, но даже при заклиненном термостате движок медленно но прогревался бы. А тут стрелка встала на 75 как вкопанная и все. Тем более что щас у нас морозы спали - на улице градусов -5, радиатор я закрыл картонкой а печку вообще не включал.Придется пробовать прокачивать все шланги на предмет воздухаон у тебя не заклинил а просто не закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 двигатель прогревается только где-то до градусов 75.Открыл капот, пощупал радиатор - еле теплый, отвернул крышку бачка антифриза, засунул туда руку - по ощущениям еле теплая. Это очень странно учитывая что раньше за то же время поездки она нагревалась до "рабочей" температуры ...Какие причины могут быть ?при такой температуре 75 град термос не открывается, соотв. по радику циркуляция ОЖ не идет, а у тебя он теплый был, делай выводы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 Согласился бы, но даже при заклиненном термостате движок медленно но прогревался бы. А тут стрелка встала на 75 как вкопанная и всеДаже при езде в пробке не прогреется. Зимой в морозы радиатор почти не участвует в процессе охлаждения, а у вас он еле теплый, хотя должен быть ледяным. Т.е. термостат однозначно под замену.ps. Несколько лет назад из-за выскочившего на встречку м..дака я улетел в сугроб. Потом всю зиму ездил с плотно забитым снегом радиатором, так и проездил до весеннего потепления, только при температуре около 0 снег в сотах радиатора постепенно вытопился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 делай выше сказанное-меняй термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgeniy6587 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 меняй хренов термостат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 проблема такая:после ночной стоянки начинаю прогревать машину в-20 или -10 машина прогревается до 70-75 и печка практически не греет.до этого делал капиталку мастер сказал надо менять помпу типа шумит.сам менять не стал другую машину уже делает.поехал в автосервис сказали помпа нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) до 90 то греется? если греется то читайте тему http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366 Изменено 1 февраля 2013 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 минут 20 грееш и только до 75 край.до 90 при часе езды не нагревает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 минут 20 грееш и только до 75 край.до 90 при часе езды не нагревает тоже самое-меняй термостат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 Щупайте патрубки радиатора, чего тут сложного, если греются одинаково и нагревается радиатор, то термостат под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2013 Когда будешь менять термостат не поленись сменить хомуты. А лучше все патрубки сними очисть соль и все патрубки (штуцера) на двигле, радиаторе и т.д., ну всё на что шланги надеваются смаж герметиков. Процедура геморойная, но потом не пожалеешь. Удачи.И всё-таки смени термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2013 Эх давно это было.У меня клинил термос, еду 80-90км/ч еле до 70 нагревалась, ввалю 130-150, ничинала закипать, и это на морозе -15. Естесно вывод что термос приклинил, ибо печка когда нагревался дрыг, грела мама не горюй, т.е помпа работала, радик основной теплый был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cezarb85 Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2013 сегодня машина прогрелась до рабочей температуры,но все патрубки были слегка горячими уже где-то 75-80!грел минут 15 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2013 сегодня машина прогрелась до рабочей температуры,но все патрубки были слегка горячими уже где-то 75-80!грел минут 15если у вас холодно, то на холостых до рабочей темп. долго надо греть, у меня после поездки с 95 падает на холостых (на месте) примерно до 85-87 по приборке с печкой на минимуме, если есть где поездить посоветую на 1 и 2 покататься на повышенных оборотах и понаблюдать за температурой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2013 Порог открытия большого контрура термосом 82-85 гр. Если уже при 75 патрубки теплые - темос дырявый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2013 85 87 , если на 82 то термос тоже не айс, в идеале 87 оптимально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 4 февраля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 Это конечно странно. Но когда поездил на выходных, то обнаружил что проблема самоликвидировалась ...Щупал патрубок который идет от термостата на "большой контур" - он холодный при температуре антифриза до 85 градусов как и положеноВобщем сейчас двигатель уже греется где-то до 90 градусов. Правда бывает что стрелка температуры слегка "плавает" ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 У термостата совесть видать проснулась.Шутка.Бывает такое иногда,наше качество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2013 проблема такая:после ночной стоянки начинаю прогревать машину в-20 или -10 машина прогревается до 70-75 и печка практически не греет.до этого делал капиталку мастер сказал надо менять помпу типа шумит.сам менять не стал другую машину уже делает.поехал в автосервис сказали помпа нормально работаетэто воздушная пробка а помпа качает или не качает!эти сервесмены лапшу навешали .... знаешь куда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 5 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2013 Это конечно странно. Но когда поездил на выходных, то обнаружил что проблема самоликвидировалась ...Щупал патрубок который идет от термостата на "большой контур" - он холодный при температуре антифриза до 85 градусов как и положеноВобщем сейчас двигатель уже греется где-то до 90 градусов. Правда бывает что стрелка температуры слегка "плавает" ...МОЖЕТЕ не беспокоиться проблема ВЕРНЁТСЯ....пусть не этой зимой дак следующей....Вам же сказали ТЕРМОСТАТ клина словил т.е. не закрылся плотно,СРОЧНО НА ЗАМЕНУ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...