Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Racer214

Флудильня NEXT

Рекомендованные сообщения

И что, все мужчины всегда на все светящиеся лампы обращают внимание? 

За всех не скажу, но мне вбили в голову, что смотреть в зеркала нужно хотя бы раз в 15-20 секунд. В последовательности дорога-левое-салонное-правое-приборка-дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
auto-frog, не знаю учат ли сейчас в авто школе этому или нет. После лужи, мойки и других водных процедур, перед постановкой на стоянку необходимо просушить колодки. Натягивая и отпуская рычаг ручника с нажатой кнопкой! Несколько раз, не доводя до блокировки колёс(слегка притормаживая). И ещё, проверьте тросы ручника в месте перехода с кузова на балку(место перелома). Если на пластике изоляции есть трещины а тем более разрывы - меняйте

.

 

Учили тормоза сушить, но педалью. Про ручник не говорили... 

 

А трещины и разрывы после моего проезда с заблокированными задними колёсами могут появиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всех не скажу, но мне вбили в голову, что смотреть в зеркала нужно хотя бы раз в 15-20 секунд. В последовательности дорога-левое-салонное-правое-приборка-дорога.

 

Я смотрю, но не в какой-то определённой последовательности - в основном в боковые зеркала и заднего вида. 

 

Мне инструктор вбил в голову, что нужно ногу на тормозе держать в любом случае, если машина не движется и не на ручнике. Вернее, один раз сказал - на первом занятии, как только я села за рули и впервые поехала по площадке) Почему-то эта рекомендация впечаталась в меня сразу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учили тормоза сушить, но педалью. Про ручник не говорили... 

Можно и педалью, но я предпочитаю ногу на педали газа держать в момент просушки

 

А трещины и разрывы после моего проезда с заблокированными задними колёсами могут появиться?

 

Нет, пытаясь двигаться с примерзшими колодками можно сорвать с них накладки. Тросы крепятся к кузову и балке, в этом месте работают на изгиб. От возраста пластик кожуха высыхает и лопается. Через трещины попадает влага и грязь - трос клинит. Не всегда колодки примерами, очень часто и тросы могут создавать аналогичную проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда передний привод тоже? 

Именно на переднем приводе замечал.

И что, все мужчины всегда на все светящиеся лампы обращают внимание? 

По разному! Логика действий мужчин и женщин при эксплуатации авто   отличается и в действиях и в выводах. На вопрос когда регулировались последний раз зазоры ГРМ одна дама ответила: "Что вы мне задаёте такие вопросы, я же - женщина!" На что я ответил, что в автошколах не готовят водителей по половому признаку и я спрашиваю прежде всего водителя и мне абсолютно без разницы в брюках он или в юбке.

 Сколько раз видела видео, где парни выходили из машины, не затянув ручник, и машина "убегала" от них на спуске))))

Аналогично - только с дамами...

Чудовищная неуверенность в себе и комплексы, которые ещё и укрепляются окружением. На той же мойке - заехала не очень ровно.

 

Мало опыта и практики! Для того чтобы достичь и того и другого на ездить и ездить и не обязательно по делу, а просто кататься и нарабатывать опыт. Кто то посчитает, что кататься просто так это дорого, но учиться то надо. Автошкола как в прочем и др. учебные заведения это конвейер  - ограниченные по времени. Успел в отведенное время ученик научиться- его счастье, не успел - его проблемы...В конечном итоге учителя не отвечают за то, что не научили учеников.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

auto-frog сказал(а) 17 Дек 2018 - 5:40 ПП:snapback.png

И что, все мужчины всегда на все светящиеся лампы обращают внимание?                                                                                                                                                                               : "Что вы мне задаёте такие вопросы, а же - женщина!" На что я ответил, что в автошколах не готовят водителей по половому признаку и я спрашиваю прежде всего водителя и мне абсолютно без разницы в брюках он или в юбке.

 

в последнее время бОльшая часть "водителей" никогда не заглядывает в мурзилки,не говоря уж маломальском знании матчасти, а зачем? утром Драйв вечером паркинг, а что случилось - эвакуатор,сопли, слезы. а потом замерзаем на трассе в -10 в кроссовках.  спрашиваем -как? - так ведь связи не было! помочь некому! общество потребителей .как не прискорбно ,но это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последнее время бОльшая часть "водителей" никогда не заглядывает в мурзилки

Та в современных букварях только информация о контрольных лампах в приборке, иногда о применяемых тех. жидкостях. В случае поломки обратиться в ПССС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та в современных букварях только информация о контрольных лампах в приборке, иногда о применяемых тех. жидкостях. В случае поломки обратиться в ПССС!

Согласен,но этим  техлитература не ограничивается,имел ввиду что нет желания у людей познать то ,чем пользуются.

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы так много сегодня пользуемся разной техникой, что разбираться в устройстве каждой машины, каждого устройства - сложно. Мужчинам легче, наверное потому, что они интересуются техникой, хотя есть такие, которых к технике не тянет. Я, когда собиралась водить машину, думала, что обязательно изучу её устройство, прочитаю от корки до корки инструкцию. Но так и не изучила... Неинтересно, неохота вникать. Сын мне ещё на своей Ниве показывал - вот двигатель, вот аккумулятор, вот сюда шланг идёт, вот провода какие-то... Но я запомнить не могу, потому что плохо разбираюсь в базе вопроса. Правда, сын меня предупредил, что с двигателем мне помочь не сможет - у него карбюраторный, а у меня планировался инжекторный. Т.е. как он говорит, карбюраторный простой, и в крайнем случае что-то можно прикрутить, заменить и хоть как-то доехать в случае чего. С Нивой своей он возится сам - ну просто уже не считает приличным обращаться с этой рухлядью к мастерам. Причём привычки заранее что-то изучать, читать инструкции у него нет, но он как-то интуитивно всё чувствует и, если надо, выясняет какие-то подробности уже по ходу.

 

Удивительно, но этом он не в отца - т.е. вот не срабатывает тут этот "мужской фактор". Тот в принципе тоже может элементарное по технике сделать, но не любит этого и, как результат, не делает.) Во всяком случае, если мне что-то надо, я или сама попробую разобраться или к сыну обращусь. Мой отец тоже такой был) А вот дед мой был мастеровитый, велосипед чинил-налаживал мне только он) 

 

Сын оказался "рукастый") Думаю, это влияние моего отчима, который был фактически ему дедом (мой отец рано умер, не застал внука).Тот был электриком по профессии, строителем. Сын любил с ним в инструментах копаться, дом ему на даче помогал строить прям совсем с детского возраста. Кстати, и первая машина появилась у отчима, и сын конечно всегда крутился вокруг неё, хотя дед особенно машиной не занимался - в смысле ремонта. Новая была - "Жигули") А потом он продал её и опять новую купил, уж не помню почему.

 

Но вот что удивительно - сыну моему не нравится водить машину. Водит он хорошо, но не любит. Я так полагаю, что просто у него машина неудобная. С его ростом 191 см в Ниве, конечно, не очень комфортно. Кстати, Гранта моя попросторнее для него, но тоже тесно. Но он говорит, что просто не любит - лишний стресс, пробки, потеря времени. Так что если есть возможность, чтобы я его его куда-то довезла, с удовольствием соглашается. Говорит - я хоть почитаю в дороге, красота, что меня везут)))) Мужа моего тоже водитель на работе возит, если там надо куда. Вот ведь наследственное))) А мне нравится водить))) Кстати, часто от женщин-водителей слышала, что водить для них - истинное удовольствие))) 

 

Вот подруга моя уже больше 15 лет за рулём. Так она главный "таксист" в семье))) Всех куда надо довезёт, привезёт и упрашивать не надо. Когда-то водить её учил муж - ну автошколу-то она прошла, но тренировал её он. Потом он там по разным причинам водить перестал, а теперь вот надо, так он у жены просит, чтобы она уроки ему дала - по вождению в центре)))) Ну Москва сильно изменилась конечно в плане дорожного движения за это время, и не в лучшую сторону. Так что понятно, почему он опасается выезжать после такого перерыва.  

Изменено пользователем auto-frog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз видела видео, где парни выходили из машины, не затянув ручник, и машина "убегала" от них на спуске)))) 

Я видел вживую другую сцену. Мадам не поставила машину на ручник и срулила в магазин. Машина постояла и покатилась, я пытался ее остановить руками, а крендель в машине на которую мы катились спокойно смотрел и ждал контакта, хотя у него было секунд пять чтоб отехать на пару метров. И кто из них больший чайник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И кто из них больший чайник?

Здесь вопрос не в том, кто "чайник", а кто из фигурантов окажется хитрее в последствии   и кто получит выгоду...  А может у дамы такой своеобразный способ знакомства! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приверженец того, что водитель (женщина) должен понимать основы работы автомобиля.

Жена получила ВУ 5 лет назад. С тех пор не ездила вообще. Сейчас купил ей Калину (пора наверстывать, двое детей - первоклассник и дошкольник), учу заново вождению почти с нуля.

Купил принципиально МКПП, потому что "тяжело в учении - легко в бою". В МКПП нет ничего страшного и тяжелого если ты не стоишь ежедневно в диких пробках. Сам за последние 4 года ни разу за МКПП не садился, но в Калину сел и сразу поехал, опыт не пропьешь.

Так вот, хорошо управлять и чувствовать автомобиль, по моему мнению невозможно без начального понимания принципа работы сцепления, трансмиссии, двигателя, рулевого управления и тормозов! Не обязательно уметь ремонтировать, и детально представлять себе узел, но понимать как и за счет чего он работает - обязательно.

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всех не скажу, но мне вбили в голову, что смотреть в зеркала нужно хотя бы раз в 15-20 секунд. В последовательности дорога-левое-салонное-правое-приборка-дорога.

постоянно так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, ДОЖДАЛИСЬ? Где модераторы, где админы??? Сначала в профиле остаётся капча(обязательная для ввода), сегодня с шести утра спам почти в десятке тем висит, завтра форум виснуть начнёт. Ничего не напоминает? Кажется уже проходили это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что?Решены проблемы,Слесарь?А то навел панику-все погибаем,такое уже было,опять форум загибается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразируя товарища Жеглова скажу что порядок на форуме определяется не наличием спамеров а умением модераторов их банить. Что и было сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразируя товарища Жеглова скажу что порядок на форуме определяется не наличием спамеров а умением модераторов их банить. Что и было сделано.

Вот это-точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что?Решены проблемы,Слесарь?

Конечно!

24740855_m.png

СЕМЭН говорил про умение банить, могу добавить - вовремя. А не через сутки.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извини!Окромя форума есть и другая работа,которая оплачивается.И все-ж таки найдется один,который шагает в ногу!А вся рота-наоборот.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, сегодня отлавливал спамера - гадил какой то иностранной фигней. Время было, и все аккаунты надеюсь позаблокировал с каких он писал. Так что когда есть время сразу ловим, а когда нет, то ловим когда есть время :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я не офисный труженик у которого тырнет всегда под рукой. Руки или в масле или на руле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...