Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Доработка толкателей клапанов своими руками Многие слышали звук работы свого двигателя ктото щитает его очень громким , комуто он нравится , некоторые вовсе положили свои сантиметры на ето дело . Здесь опишу процес как доработать толкатели клапанов . Етот метот активно используют "мастерская Квазара " но секретами они не делятся как и что!Мы преследуем цель зделать работу двигателя блее тихой и мягкой , а также увеличить ресурс толкателей клапанов. Для работы нам понадобиться - фломастерсверло 2ммлинейка и штангенцыркуль с глубинометром отвертка(маленькая и удобная) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Берем штангенцыркуль(можно линейкой, кому как удобно) и отмеряем от верхней части колодца толкателей 11,5 мм главное не больше 12,5 мм)помечаем это место маркером берем отвертку и делаем маленькую заусеницу (ставим отвертку на место точки маркера и легонько ударяем молоточком. Это нужно для того чтоб сверло не плавало по колодцу так как сверлим мы под углом , а не прямо.Зажимаем сверло (сверло чем длиннее, тем удобней сверлить) в дрель и начинаем сверлить не большими оборотами алюминий сверлится легко. После сверловки, проходим это место наждачкой, убирая все заусеницы которые наделали. Добавлю Сверлить нужно под углом 45-50 грдусов и главное НЕ СЛОМАТЬ СВЕРЛО!!!! К этой процедуре я готовился полгода , а просверлил за 20 мин . Самое сложное, просверлить первое отверстие, потом с опытом все пойдет как по маслу. Не забывайте промыть маслоканал после данной доработки!Я делал так, выкрутил датчик давления масла и под давлением промыл соляркой, потом бензином. Удачи в доработках:) ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ НА СНЯТОЙ ГБЦ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 ээм, неплохо былобы пояснить смысл этих манипуляций, для тех кто в танке.. например для меня =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 У двигателей самара часто встречается такая проблема стук от толкателей клапанов на прогретом двигателе.Данная доработка позволяет убрать посторонние стуки в гбц:) я как соберу двиг кину видео ка двиг работал до и после Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Я так понимаю для дополнительной смазки и поддавки самого толкателя, так сказать для уплотнения, не плохая идея, не задумывался никогда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 как я понял отверстие попадает в масляный канал и чтоб стаканы не болтались и не стучали на них будет давить масло? или я не прав!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 ээм, неплохо былобы пояснить смысл этих манипуляций, для тех кто в танке.. например для меня =)ну.. к примеру, понизить давление в системе смазки (при разбитых колодцах) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 короче вроде годная тема =) когда буду капиталить надо будет сделать, спецом бошку лениво снимать под это дело.. надо взять на заметку себе.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 как я понял отверстие попадает в масляный канал и чтоб стаканы не болтались и не стучали на них будет давить масло? или я не прав!? да ты прав:) если будеш делать то можно использовать сверла меньшего диаметра например если сверло 0,8 то нужно еще нарезать маслогонные канавки в колодцах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 ну.. к примеру, понизить давление в системе смазки (при разбитых колодцах) :) если у вас стоит убитый маслонасос то давление в масляной магистрали у вас скорее понизиьтся :) . Но с етого есть выход 1. Доливаем масло до отметки мах или второй вариант Сверлим канал диаметром де больше 1мм:) К примеру у меня стоит перебраный и откапиталеный маслонасос падения давления я небоюсь:) поетом просверлил канал 2мм. Такой вам пример маслонасосы 2112 и 2108 отличаются только приливом под ДПКВ ( НА 08 его нет) . У двигателя например "приора " 16 гидриков и 4 масло форсунки а насос один . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 система один в один что и на двигателях серий EZ,PN,CC и многих других где стоят гидрокомпенсаторы,доработка очень полезная и для тишины работы двига, и для моторесурса ГБЦ в целом.....в свое время ковырялся с джеттой...странно(хотя херли они ваще могут сделать) что вазовцы не сделали гидрики..тем самым полностью повторив ГБЦ некоторых машин немецкого и итальянского происхождения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Да убить маслонасов от ПП не реально помоему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 если у вас стоит убитый маслонасос то давление в масляной магистрали у вас скорее понизиьтся :) . Но с етого есть выход1. Доливаем масло до отметки маха если выше максимума, то по вашей логике еще лучше будет ? :)я вам совсем о другом.. данная переделка на побегавшей головке, где уже имеется порядочный износ в колодцах, приведет к ухудшению смазки распредвала.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Придет время капиталки попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) так то заинтересовало, вот выложит автор видео, после переделки, сюда при запуске на холодную и работу двигла там и посмотрим, ну или как снимет. еще бы выложил параметры давления в системе до и после переделки Изменено 17 января 2013 пользователем igba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Ss-20 :)выше отметки макс я не предлагаю лить:)Так же я с вами согласен что на побегавшем моторе где есть задиры распредвала или изношены вкладиши даная доработка приведет к значительному падению масла:)Если у вас побегавший маслонасос то мм2 не сверлите! Берете сверло меньшего диаметра 0,8 и вперед только еще маслогонные канавки зделайте ефект будет одинаковый только с канавками сложнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 а если выше максимума, то по вашей логике еще лучше будет ? :)я вам совсем о другом.. данная переделка на побегавшей головке, где уже имеется порядочный износ в колодцах, приведет к ухудшению смазки распредвала.. я не говорил лить выше максимума :) я написал долить до отметки макс. Я с вами согласен что на побегавшем моторе в которого изношены вкладишы или постели распредвала даная доработка приведет к падению давления масла. Если вы неуверены в тех исправности двигателя или насоса не сверлите:) так то заинтересовало, вот выложит автор видео, после переделки, сюда при запуске на холодную и работу двигла там и посмотрим, ну или как снимет. еще бы выложил параметры давления в системе до и после переделки выдео будет как двиг соберу:) я бедный студент который любит ковырять свой первый автомобильчик:) Планирую двиг собирать недельки через 2 я еще клапана не купил и седла не прирезал:D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Я с вами согласен что на побегавшем моторе в которого изношены вкладишы или постели распредвала даная доработка приведет к падению давления масла.при всяких прочих, износ гбц идет гораздо активней вкладышей коленвала и маслонсоса.. даже если они в отличном состоянии, а подразбиты только колодцы, то данная переделка приведет к падению давления..и как следствие, к еще большему износу постели распреда и его самого..это надо понимать сразу :) у нас же народ какой.. загремела башка, а тут такой интересный совет, как снизить шум.. и понеслось )я не придираюсь к самой переделке. просто предлагаю решившимся на это, сначала подумать и оценить на сколько убита головка.. Изменено 17 января 2013 пользователем SS20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Ss-20 +МНОГО ВОТ МАНУАЛ ПО ДЕФЕКТОВКЕ МАСЛОНАСОСА ВСЕ ВРОДЕ ПОНЯТНОhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-26.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 тема уже избитая, но тем неменее актуальная. на счёт шума. знаю двоих кто так сделал. тише не стало. видимо от степени износа колодцев зависит. давление не упало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Pavel"99 незнаеш каким они сверлом сверлили?Где они ? Pavel"99 незнаеш каким они сверлом сверлили?Где они ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 сверлили двойкой. у одного было кольцо нарезано в колодцах на уровне отверстий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 вот ещё фотки с тырнета. мож кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антоха Барс Опубликовано: 17 января 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 сверлили двойкой. у одного было кольцо нарезано в колодцах на уровне отверстий. Давление точно не упало??Направляйки они меняли при етой доработке или нет? Почему спросил о направляйках дело в том что если есть большой зазор в паре втулка/клапан то ето буде добавлять шум гбц;) вот ещё фотки с тырнета. мож кому пригодится ето фотки с автолады? Brodin выложил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 17 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2013 Давление точно не упало??на сколько я понимаю, это ваши сообщения.. http://2108.info/forum/showthread.php?t=14174судя по дате, отправлено 29.12.2012ждете, когда кто то еще поведется и предоставит конкретную информацию ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...