Snajper Опубликовано: 29 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2012 Ребят вы чего? мне даже знакомый говорил про это, он автотранспортный заканчивал. И не только от него слышал. Говорю не верите зачем тогда спрашиваете. А насчнт инета поясню, да много пишут фигни, но зайди на тот же яндекс и напиши добавление опилок в шрус. Там и форумы выбьет где люди пишут. Опилки, хм как понять какие? обычные после распиловок древесины, мелкие. Я ничего не хочу доказывать и в машинах не спец, прост на своем опыте делали, хрустел до предела шрус насыпали опилок, хруста нет, тогда объясните причину? Просто заметил тут на форуме соберутся 2 спеца и давай доказывать обратное, я же не выставляю себя заучкой, что слышал то и говорю и не советовал добавлять ничего, это форум и в основном для новичков как я и многие, а тут сразу накинулись...Объясню. Стук появляется когда шарики в канавках делают выработку - своеобразные ямки. При повороте, когда ШРУС изгибается, шарики заскакивают в эти ямки и выскакивают оттуда с характерным звуком - хрустом. Если напихать в ШРУС опилок, шарики на какое-то время забьют спрессованными опилками выработанные ямки. Стук исчезнет на 300-500 км, но потом вернется, а испорченная опилками смазка значительно ускорит смерть шарнира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2012 Да но мне хватило на 10тыс т еще продал так, мб до сих пор ходит, единственное что шрус через 5тыс после опилок начал при заднем ходе хрустеть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 30 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2012 Лучше подскажите другое. Купил 14, но че то шруса хватает на 20тыс, уже 2 поменял боюсь ща и этот хряпнет. Наружний правый всегда, остальные норм ходят. Правда подвеска убита сильно на машине, может ли из за нее быть, если да, то почему только правый наружний. Помоему он за изгиб отвечает, а внутренний вверх вних ходит по идее на ямах внутр должен разбиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2013 Наружний правый всегда, остальные норм ходят.В какую сторону в основном разворачиваешься, с полностью вывернутым рулем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2013 То есть наружний левый, перепутал, влево разворачиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koles1532 Опубликовано: 3 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2013 Мужики подскажите! Может ли если грагата сломалась машина не ехать? всмысле при включенной скорости как на нейтральной и слышен не большой шруст!Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 3 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2013 Мужики подскажите! Может ли если грагата сломалась машина не ехать? всмысле при включенной скорости как на нейтральной и слышен не большой шруст!Всем заранее спасибо!да конечно если граната развалится, то машина уже никуда не поедет, это можно посмотреть, чтоб не рисковать поставь на ручник, подложи упоры под колеса , заведи и поставь на скорость , посмотри на валы гранат и должно быть видно как одна из них будет вращаться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2013 Да на скорости без сцепления не заглохнет даже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koles1532 Опубликовано: 6 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2013 да конечно если граната развалится, то машина уже никуда не поедет, это можно посмотреть, чтоб не рисковать поставь на ручник, подложи упоры под колеса , заведи и поставь на скорость , посмотри на валы гранат и должно быть видно как одна из них будет вращатьсяЯ так и сделал оказалось что гранату заклинило и привод обломило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekto59 Опубликовано: 7 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2013 Мужики подскажите! Может ли если грагата сломалась машина не ехать? всмысле при включенной скорости как на нейтральной и слышен не большой шруст!Всем заранее спасибо!Легко..2 недели назад сам на такое напоролся.. стоял на стоянке - все гут, задних ход в 5 метров и все, встал посреди стоянки.. умерла внешняя граната с водительской стороны. Вал крутится(масло ещё густое) и граната шуршит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 Товарищи подскажите пожалуйста! Может ли наружная граната не хрустеть, а стучать? Просто спереди справа что то стучит, а вот понять не могу, подвеска вся целая на диагностику гонял, но стука в подвеске этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Товарищи подскажите пожалуйста! Может ли наружная граната не хрустеть, а стучать? Просто спереди справа что то стучит, а вот понять не могу, подвеска вся целая на диагностику гонял, но стука в подвеске этого нет.Неее,наружная и хрустит-то только при вывернутых колесах,да и чаще всего на старте.Надо-бы поподробнее о характере и условиях возникновения стука... Изменено 11 февраля 2013 пользователем OGR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 Ну в общем так, когда у нас спали сильные морозы появился стук откуда то спереди справа. Сначала он был совсем глухой и мои подозрения пали на заднюю опору двигателя (понимаю что не совсем справа), он мертвая была - поменял. Звук остался. Заехал еще раз в гараж глянуть что там еще может стучать, но ничего не обнаружилось. Решил сгонять на диагностику. Загнал машину на вибростенд и вместе с мастером полез все прощупывать. На диагнозе выяснилось, что помирает краб и немного износились втулки и стойки стабилизатора, все это было поменяно на следующий день, но стук остался. Больше подозрительных стуков на диагностике выявлено не было. Но звук этот остался. Проявляется в основном на мелких неровносях, крупные ямы и лежачих проезжаю нормально. Сегодня залез под машину и обнаружил люфт правого приводного вала, т.е. дергаешь его вверх-вниз в право-влево ощущается люфт в гранате, сама граната хорошо затянута. Вот в общем то такой трабл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 вверх-вниз в право-влево ощущается люфт в гранатеВправо-влево должен быть,не страшно, а вверх-вниз - не гут! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Да это понятно, что вправо-влево будет люфт, а иначе как подвеска то работать будет, больше то интересует может ли ШРУС стучать? Конечно его все равно менять, но вот просто любопытно очень. В предыдущем сообщении написал не совсем ясно про право-лево эт скорее вперед-назад по ходу движения авто. Изменено 11 февраля 2013 пользователем Suslik 2114 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 Да это понятно, что вправо-влево будет люфт, а иначе как подвеска то работать будет, больше то интересует может ли ШРУС стучать? Конечно его все равно менять, но вот просто любопытно очень. В предыдущем сообщении написал не совсем ясно про право-лево эт скорее вперед-назад по ходу движения авто.Неее :no: ,ШРУС стучать на мелких неровностях не может-он же ВООБЩЕ при движении-внатяг (это я рассуждаю...).Как вариант:стучит стойка на дроссельном режиме (раз на мелких);у меня застучала левая,и тоже после морозов.А усилия отбоя-сжатия стоек на стенде снимали?или просто потрясли-послушали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 Да просто потрясли-послушали. Нет у нас в городе стенда чтоб снять усилия отбоя-сжатия. Но ведь если бы стойка стучала то на стенде выявилось бы наверно. Стенд как раз изображает движение авто по мелким неровностям. Кстати стойки прошли 30 тыщ, обе сухие, раскачки авто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Да просто потрясли-послушали. Нет у нас в городе стенда чтоб снять усилия отбоя-сжатия. Но ведь если бы стойка стучала то на стенде выявилось бы наверно. Стенд как раз изображает движение авто по мелким неровностям. Кстати стойки прошли 30 тыщ, обе сухие, раскачки авто нет.Так на стенде стук о котором ты пишешь был или нет?У меня тоже стойки сухие были;однако поменял-помогло... Изменено 11 февраля 2013 пользователем OGR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 11 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Про люфты:осевой в наружной-это хвостовик вала в сепараторе,радиальный-он-же.Внутрений относительно КПП может люфтить(в разумных пределах) и вверх-вниз и вперед-назад и радиально-воткнут ведь в сателлиты.Самый беспонтовый люфт-это когда берешься за обе внутренние гранаты,и они болтаются относительно КПП-одна вверх-другая вниз-трындец дифферу...Все остальные выбираются при движении;так что стучит не граната... Изменено 11 февраля 2013 пользователем OGR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2013 На стенде стука этого небыло, в этом то и проблема, так бы хоть знал что стучит. В КПП люфта большого нет, гранаты относительно коробки не болтаются. Вот еще вопрос если стучит стойка на дроссельном режиме, то на сколько долго она еще проживет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2013 На стенде стука этого небыло, в этом то и проблема, так бы хоть знал что стучит. В КПП люфта большого нет, гранаты относительно коробки не болтаются. Вот еще вопрос если стучит стойка на дроссельном режиме, то на сколько долго она еще проживет?Да поживет еще,не страшно :grin: .Стук в стойке-по моим недавним наблюдениям-появляется непредсказуемо:вроде ездишь по одним и тем-же ямам,а она то стучит,то нет...Неприятно,но не опасно.А стойки я поменял,т.к. давно хотел пожестче;если интересно-отписался в "прокачке и перепаковке стоек". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2013 Вот в том то и дело что стойки менять не очень хочется, жесткость их вполне устраивает. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...