Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ребят вы чего? мне даже знакомый говорил про это, он автотранспортный заканчивал. И не только от него слышал. Говорю не верите зачем тогда спрашиваете. А насчнт инета поясню, да много пишут фигни, но зайди на тот же яндекс и напиши добавление опилок в шрус. Там и форумы выбьет где люди пишут. Опилки, хм как понять какие? обычные после распиловок древесины, мелкие. Я ничего не хочу доказывать и в машинах не спец, прост на своем опыте делали, хрустел до предела шрус насыпали опилок, хруста нет, тогда объясните причину? Просто заметил тут на форуме соберутся 2 спеца и давай доказывать обратное, я же не выставляю себя заучкой, что слышал то и говорю и не советовал добавлять ничего, это форум и в основном для новичков как я и многие, а тут сразу накинулись...

Объясню. Стук появляется когда шарики в канавках делают выработку - своеобразные ямки. При повороте, когда ШРУС изгибается, шарики заскакивают в эти ямки и выскакивают оттуда с характерным звуком - хрустом. Если напихать в ШРУС опилок, шарики на какое-то время забьют спрессованными опилками выработанные ямки. Стук исчезнет на 300-500 км, но потом вернется, а испорченная опилками смазка значительно ускорит смерть шарнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но мне хватило на 10тыс т еще продал так, мб до сих пор ходит, единственное что шрус через 5тыс после опилок начал при заднем ходе хрустеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше подскажите другое. Купил 14, но че то шруса хватает на 20тыс, уже 2 поменял боюсь ща и этот хряпнет. Наружний правый всегда, остальные норм ходят. Правда подвеска убита сильно на машине, может ли из за нее быть, если да, то почему только правый наружний. Помоему он за изгиб отвечает, а внутренний вверх вних ходит по идее на ямах внутр должен разбиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наружний правый всегда, остальные норм ходят.

В какую сторону в основном разворачиваешься, с полностью вывернутым рулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите! Может ли если грагата сломалась машина не ехать? всмысле при включенной скорости как на нейтральной и слышен не большой шруст!

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите! Может ли если грагата сломалась машина не ехать? всмысле при включенной скорости как на нейтральной и слышен не большой шруст!

Всем заранее спасибо!

да конечно если граната развалится, то машина уже никуда не поедет, это можно посмотреть, чтоб не рисковать поставь на ручник, подложи упоры под колеса , заведи и поставь на скорость , посмотри на валы гранат и должно быть видно как одна из них будет вращаться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да конечно если граната развалится, то машина уже никуда не поедет, это можно посмотреть, чтоб не рисковать поставь на ручник, подложи упоры под колеса , заведи и поставь на скорость , посмотри на валы гранат и должно быть видно как одна из них будет вращаться

Я так и сделал оказалось что гранату заклинило и привод обломило
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите! Может ли если грагата сломалась машина не ехать? всмысле при включенной скорости как на нейтральной и слышен не большой шруст!

Всем заранее спасибо!

Легко..2 недели назад сам на такое напоролся.. стоял на стоянке - все гут, задних ход в 5 метров и все, встал посреди стоянки.. умерла внешняя граната с водительской стороны. Вал крутится(масло ещё густое) и граната шуршит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите пожалуйста! Может ли наружная граната не хрустеть, а стучать? Просто спереди справа что то стучит, а вот понять не могу, подвеска вся целая на диагностику гонял, но стука в подвеске этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите пожалуйста! Может ли наружная граната не хрустеть, а стучать? Просто спереди справа что то стучит, а вот понять не могу, подвеска вся целая на диагностику гонял, но стука в подвеске этого нет.

Неее,наружная и хрустит-то только при вывернутых колесах,да и чаще всего на старте.Надо-бы поподробнее о характере и условиях возникновения стука... Изменено пользователем OGR
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем так, когда у нас спали сильные морозы появился стук откуда то спереди справа. Сначала он был совсем глухой и мои подозрения пали на заднюю опору двигателя (понимаю что не совсем справа), он мертвая была - поменял. Звук остался. Заехал еще раз в гараж глянуть что там еще может стучать, но ничего не обнаружилось. Решил сгонять на диагностику. Загнал машину на вибростенд и вместе с мастером полез все прощупывать. На диагнозе выяснилось, что помирает краб и немного износились втулки и стойки стабилизатора, все это было поменяно на следующий день, но стук остался. Больше подозрительных стуков на диагностике выявлено не было. Но звук этот остался. Проявляется в основном на мелких неровносях, крупные ямы и лежачих проезжаю нормально. Сегодня залез под машину и обнаружил люфт правого приводного вала, т.е. дергаешь его вверх-вниз в право-влево ощущается люфт в гранате, сама граната хорошо затянута. Вот в общем то такой трабл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вверх-вниз в право-влево ощущается люфт в гранате

Вправо-влево должен быть,не страшно, а вверх-вниз - не гут!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, что вправо-влево будет люфт, а иначе как подвеска то работать будет, больше то интересует может ли ШРУС стучать? Конечно его все равно менять, но вот просто любопытно очень. В предыдущем сообщении написал не совсем ясно про право-лево эт скорее вперед-назад по ходу движения авто.

Изменено пользователем Suslik 2114
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, что вправо-влево будет люфт, а иначе как подвеска то работать будет, больше то интересует может ли ШРУС стучать? Конечно его все равно менять, но вот просто любопытно очень. В предыдущем сообщении написал не совсем ясно про право-лево эт скорее вперед-назад по ходу движения авто.

Неее :no: ,ШРУС стучать на мелких неровностях не может-он же ВООБЩЕ при движении-внатяг (это я рассуждаю...).Как вариант:стучит стойка на дроссельном режиме (раз на мелких);у меня застучала левая,и тоже после морозов.А усилия отбоя-сжатия стоек на стенде снимали?или просто потрясли-послушали?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто потрясли-послушали. Нет у нас в городе стенда чтоб снять усилия отбоя-сжатия. Но ведь если бы стойка стучала то на стенде выявилось бы наверно. Стенд как раз изображает движение авто по мелким неровностям. Кстати стойки прошли 30 тыщ, обе сухие, раскачки авто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто потрясли-послушали. Нет у нас в городе стенда чтоб снять усилия отбоя-сжатия. Но ведь если бы стойка стучала то на стенде выявилось бы наверно. Стенд как раз изображает движение авто по мелким неровностям. Кстати стойки прошли 30 тыщ, обе сухие, раскачки авто нет.

Так на стенде стук о котором ты пишешь был или нет?У меня тоже стойки сухие были;однако поменял-помогло... Изменено пользователем OGR
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про люфты:осевой в наружной-это хвостовик вала в сепараторе,радиальный-он-же.Внутрений относительно КПП может люфтить(в разумных пределах) и вверх-вниз и вперед-назад и радиально-воткнут ведь в сателлиты.Самый беспонтовый люфт-это когда берешься за обе внутренние гранаты,и они болтаются относительно КПП-одна вверх-другая вниз-трындец дифферу...Все остальные выбираются при движении;так что стучит не граната...

Изменено пользователем OGR
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стенде стука этого небыло, в этом то и проблема, так бы хоть знал что стучит. В КПП люфта большого нет, гранаты относительно коробки не болтаются. Вот еще вопрос если стучит стойка на дроссельном режиме, то на сколько долго она еще проживет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стенде стука этого небыло, в этом то и проблема, так бы хоть знал что стучит. В КПП люфта большого нет, гранаты относительно коробки не болтаются. Вот еще вопрос если стучит стойка на дроссельном режиме, то на сколько долго она еще проживет?

Да поживет еще,не страшно :grin: .Стук в стойке-по моим недавним наблюдениям-появляется непредсказуемо:вроде ездишь по одним и тем-же ямам,а она то стучит,то нет...Неприятно,но не опасно.А стойки я поменял,т.к. давно хотел пожестче;если интересно-отписался в "прокачке и перепаковке стоек".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело что стойки менять не очень хочется, жесткость их вполне устраивает. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...