Перейти к публикации
Lada-forum.ru
magelan.chik

Замена 2110 на 1118. Чего я не понимаю?

Рекомендованные сообщения

Ну и правильно!К жизни нужно относится философически,хочешь взять Калину-бери.Удачи!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема отличная!

Спасибо всем.

Только жаль, осадок, грустная тема, очень.

Месяц уже хожу по салонам.

 

 

Выбор отечественных авто такой "широкий", (на все вкусы и цветы фломастеров), что докатился до китайцев.

Было бы что обсуждать, срамота.

 

 

Калина несомненно, новый уровень, как замена старого автотранспортного средства по моим соображениям вполне оправдана и по цивильней.

А вот для души, ну никак, сел и понял, не мое, ну не лежит душа и все. Нет тех ощущений от отечественного авто, которые были когда бралась первая девятка, первая десятка.

 

P.S.

Подскажите тему по выбору авто плиз? Уже крайняя стадия автомобильного синдрома (кто планировал покупку авто, тот знает что это такое), не невмоготу, аж зубы по ночам ломит. А определенности все нет и нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,например,к выбору авто(благо наступил такой период,что есть из чего выбирать)подхожу только с практической точки и никак не исходя из дешевых понтов.Живу в каком районе-частном,дорога какая-грунтовая,зимой снег чистят-редко,прицеп в своем доме нужен-скорее да.В общем дороги в городе какие-убитые.Отвечая на эти простые вопросы пришел к выводу-нужен недорогой,проходимый автомобиль,доступный и недорогой в ремонте,значит скорее всего-Нива.В идеале-Шнива.Все просто.Выбирайте по своим потребностям,не забывая о возможностях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,например,к выбору авто...подхожу только с практической точки и никак не исходя из дешевых понтов....Все просто.Выбирайте по своим потребностям,не забывая о возможностях.

Вот АБСОЛЮТНО в дырочку!!!

Хотите понтов и чтоб душа лежала, Вам в другую ценовую категорию! По нынешним меркам ОТ лимона. А кода есть максимум половина.... то:

- "меньше других не нравится",

- "да ладно, другие то ездят",

- "зато практично".

 

 

P/S/ Только НЕ Кетай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец калины - если будете брать версию с кондеем - только 8v, такие есть но редки. Беспроблемная машина.

1.4 16v не советую, вообще не советую 16v версии машин с облегченной поршневой т.к. нарваться на машину у которой было смещение меток грм на ходу (обрыв ремня в простонародье но по факту оригинальный гейтсовский ремень там неубиваемый а причина поломки как правило помпа или ролики грм) и дешевый ремонт, машина после такого гарантированно превращается в масложора. 1.4 не советую т.к. завод похоже что-то перемудрил с этим мотором и он сам по себе склонен кушать маслице если его не менять чаще срока - а у нас любят кататься по 15тыс. Как правило эти моторы к 60 тыс. при этих интервалах на недорогих маслах хавают уже по литру на 3тыс.

Вообще есть версии люкс - там с 2010 года стоит эур Mondo(- потенциальная болячка в виде глюка махачкалинского эура про которую только ленивый еще не писал), абс, 2 подушки, кондей, импортный гтц от той-же мондо и т.п. Но стоят они дай боже.

Вообще конкретно по стоимости - калины на рынке стОят. Причем мне даже как владельцу самого авто - непонятно как и за что там платить 190-200тыс. за базу 4-летку с 8v мотором - а таких предложений куча. Не стоит она столько - но раз выставляют значит берут. Это мне непонятно, за эти деньги - лучше уж самую голую и дешевую - но гранту за 260. Разница невелика, зато машина новая. Это как повод подумать над таким вариантом - пусть даже залезть в долги на время.

P/S Да, проверяйте брызговики на передних колесах - если хозяин их не подрезал сразу - значит они уже натерли краску до металла и там нехилая такая ржа.

Изменено пользователем ABC
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 08г стоит мондо,по отзывам тоже ломается и практически не ремонтируется,накрылся на 40т

Изменено пользователем +Виктор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 08г стоит мондо,по отзывам тоже ломается и практически не ремонтируется,накрылся на 40т

В калине 08 года стоять мондо не мог т.к. их стали ставить в 2009-2010 годах, причем только на люксовые версии - это на тот случай если каким-то чудом он появился на конвейере в 2008 Точнее, он мог там появиться с августа 2008, но только на машинах что предназначались на экспорт в германию - а там абс обязательно стоял, и нормы токсичности евро-4. Произошло это примерно с тем-же временем когда автоваз вышиб с конвейера махачкалу, оставив одну калугу. И мандо ставили только на люксы (в России) первое время, т.ч. авто у тебя должно быть с кондеем-абс-ом и прочими ништяками. Проверить это легко - на мандо не налазят гаранты - нет места - т.ч. если у тебя он был - значит у тебя что-то другое стояло. Корейцы самые беспроблемные из усилителей - самые надежные и с самой приятной работой. Поскольку вот тут:

1ZeOqG95.jpg

у тебя нет люксовой электрорегулировки зеркал - это значит что у тебя стояло что угодно, но не мондо. :no:

P/S Вот даже нарыл фото этого эура, у парня на универсале стоит с индексом 16v 1.6 от седана, судя по индексу их вообще только поначалу на калины с приоромотором ставили, может на люкс 1.4 тоже т.к. там по управлению одна фигня, даже проводка и мозги схожи.6441efb3c4f3.jpg

Изменено пользователем ABC
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 16v не советую, вообще не советую 16v версии машин с облегченной поршневой т.к. нарваться на машину у которой было смещение меток грм на ходу (обрыв ремня в простонародье но по факту оригинальный гейтсовский ремень там неубиваемый а причина поломки как правило помпа или ролики грм) и дешевый ремонт, машина после такого гарантированно превращается в масложора. 1.4 не советую т.к. завод похоже что-то перемудрил с этим мотором и он сам по себе склонен кушать маслице если его не менять чаще срока - а у нас любят кататься по 15тыс. Как правило эти моторы к 60 тыс. при этих интервалах на недорогих маслах хавают уже по литру на 3тыс.

Поддержу! Что что но только не 1.4 двигатель! А лучше всего зайдите на калина клуб почитайте отзывы.

PS я бы брал приору.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот честно говоря был оч даже настроен на 1.4. Двигло то как не крути, а современное, не то что динозавр 083. Но голос разума(пробег за 5 лет) и советы друзей(спс форуму), да и ценник на них повыше на 10тыр. подсказали, что про 16 клапанов нужно забыть.

Смотрю 8 клапанные и без кондея(по финансовым соображениям).

 

Вот что то типа такого (подходит мне по всем показателям), а ценничек наверняка на 10ку собью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот честно говоря был оч даже настроен на 1.4. Двигло то как не крути, а современное, не то что динозавр 083. Но голос разума(пробег за 5 лет) и советы друзей(спс форуму), да и ценник на них повыше на 10тыр. подсказали, что про 16 клапанов нужно забыть.

Смотрю 8 клапанные и без кондея(по финансовым соображениям).

 

Вот что то типа такого (подходит мне по всем показателям), а ценничек наверняка на 10ку собью.

Вот чего я и боялся - голая база за 195 штук. Мил человек, послушай ученого дурака, калину без кондея тебе нафиг не надо, этот один эур что там есть не окупит возраст авто 5 лет. Тебе либо ужаться и взять таки новую гранту, либо не пороть ерунду и взять 14/15-ку. Не стоит эта конкретная калина столько, с кондеем еще можно отдать, но голая - ей цена 160-170 тыс. максимум. Т.к. нет в ней ни шиша. И вдобавок кишки какие-то непонятные мотаются в виде проводки к эуру - хрен знает что там с ней. Самару ты возьмешь за 170-180 на год-два свежее, люксовую с птф и попогрейками - а они тебе в разы более пригодяться чем этот залипушный эур на этой калине. И мозги в самаре тосолом с печки не заливает. Пусть там и замки попроще, и металл потоньше - калину без кондея брать за 200тыс. - это самого себя ограбить. Нет там в этой комплектации сколь-либо качественного превосходства над самарой. Уж поверь человеку у которого базовая самара была 100тыс. и люксовая калина 60тыс. Ты с ней замуд*хаешься в плане з/ч т.к. у тебя будет весь тот-же отечественный гимор что парит мозг так-же успешно и на самарах, но уже за большие деньги и с более сложным доставанием. А беспроблемных импортных агрегатов у тебя не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC

 

У меня ща 21103 в ВЕЛИКОЛЕПНОМ состоянии. Я НЕ хочу 14/15 и совсем свежую машину.

Я хочу доплатив немного получить ЭУР, посадку, фары, год. Про собственно и вся тема, не читали :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за конкретно этой машины нет ни малейшего смысла рыпаться тебе. Уж поверь, этих денег они не стоят. Люксы - те стоят, но не эти бюджетные голые корыта. В люксе можно заплатить и 220 (ну больше т.к. люксы с 126 пошли очень поздно, позднее спортов, ==> год там свежее) - там и мотор мощный будет (я про приоровский), и попогрейки, и опупенные птф, и задняя спинка 40/60, и главная пара 3.9 из-за которой авто прет лучше, и абс, и кондей, и импортные эур, гтц, 2 подушки, и много всякой мелочи что я просто не упомню. А эту коробку без всего этого - смысла вообще нет. В машинах без подушки в руле у водителя при сильном дтп шансов нет в отличии от той-же самары - ты знал это прежде чем рассматривать этот вариант? Это потенциально опасная машина, без всего что может быть в самой калине, и вдобавок по охрененной цене. Не знаю откуда она взялась, эта мода на калины попытаться спихнуть 5-летнее авто за те-же деньги что покупали в 2007. :dntknw: Самый безопасный для тебя в эксплуатации вариант "после кого-то"- это 8v с кондеем, а купив эту ты просто 30-ку на ветер выкинешь. :dntknw:

Изменено пользователем ABC
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ЭУР, посадку, фары, год....

 

..ты просто 30-ку на ветер выкинешь. :dntknw:

 

это не стоит 30 ку?

 

УР поставить на 2110 стоит ОТ 20ки.

Да один ГОД стоит 10ку, а я беру на 5 моложе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не стоит 30 ку?

 

УР поставить на 2110 стоит ОТ 20ки.

Да один ГОД стоит 10ку, а я беру на 5 моложе!

Вот именно в том исполнении что на этой - а это калуга или махачкала - не стоит. В конце концов справлялся ты на 2110 - не настолько это необходимый атрибут. Посадка - дело привычки. Фары - хорош ближний а дальний никакой. И берешь ты авто с пробегом поболее, из-под неизвестного человека. Кто знает сколько там реального?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего я и боялся - голая база за 195 штук....Не стоит эта конкретная калина столько

 

А вот эта 10ка на 5 лет старше и вдвое пробега больше, так без базара стока стоит :bye:

 

 

В конце концов справлялся ты на 2110 - не настолько это необходимый атрибут

Я и на Волге 3110 без ГУРа и с редуктором вместо рейки управлялся и чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там и мотор мощный будет (я про приоровский)

А у нас как то не хвалят этот мотор, ну да на низах немного бодрее, но клапана гад гнет, (а это ИМХО возврат к ВАЗ 2105) и народ постоянно стоит в боксах с закручеными клапанами (ИМХО меня такое не устраивает) лучше себя спокойней чувствовать, не дай Бог в дороге, я за 21114 либо 21124 двигатель! У него Нм не на много больше у 124-го, и помоиму 5 лошадей преимущество.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И судя по фото висит с осени. Нафиг никому не нужна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC вы меня в брехне обвиняете ? Стоит Мондо ,машина 08г,какие вам нужны доказательства?,фотографии-могу сделать .Человек хочет взять калину пусть берет,много и довольных машиной

 

Изменено пользователем +Виктор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И судя по фото висит с осени. Нафиг никому не нужна.

Да она скорей всего битая, я по фото вижу, что бампер другого цвета, либо крыло ударено (заднее) или бампер (что не так страшно)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так об это и тема!!!

Чё такая разница то малая между такой хламиной и вполне ещё дрыгающей Калиной с кучей вкусняшек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC вы меня в брехне обвиняете ? Стоит Мондо ,машина 08г,какие вам нужны доказательства?,фотографии-могу сделать .Человек хочет взять калину пусть берет,много и довольных машиной

На 8v и на не-люксе он у тебя стоять никак не мог с завода, если стоит - значит у тебя менялся усилитель и вдобавок рейка. А нафиг кому-то 20-ку отдавать - я не знаю. И проблемы с мондо появились на калинах только в 10-11 годах если поизучать статистику - вот как-раз свою тогда брал и они в этой версии охренеть как редки были, во всей москве было 4 машины на состояние начала лета, как пирожки разходились. Т.ч. ты скорее всего заблуждаешься. А вдобавок - мондо поначалу вообще ставился на приору, на калину похоже пошел только когда появилась эта самая комплектация - 126 мотор с люксовой комплектацией. Я не говорю что ты врешь, ты заблуждаешься - если у тебя впрямь стоял мондо - то это значит либо кто-то на заводе собирал машину "под себя" да в итоге не купил (что перечеркивается датой пр-ва так как на приорах безредукторный эур и на калину он не пошел-бы, а начало появления мондо на конвейере и поставка эуров на импортные машины относится как-раз к приорам а не калинам), либо у тебя предыдущий хозяин сам его поменял вместе с рейкой - тот еще по деньгам и степени вероятности вариант.

А у нас как то не хвалят этот мотор, ну да на низах немного бодрее, но клапана гад гнет, (а это ИМХО возврат к ВАЗ 2105) и народ постоянно стоит в боксах с закручеными клапанами (ИМХО меня такое не устраивает) лучше себя спокойней чувствовать, не дай Бог в дороге, я за 21114 либо 21124 двигатель! У него Нм не на много больше у 124-го, и помоиму 5 лошадей преимущество.

Вот именно поэтому после кого-то брать такой мотор нельзя - он требует грамотного подбора з/ч и контроля состояния. В этом плане я тем-же реношникам завидую - там комплект роликов грм и помпа гемора такого владельцу не приносит. Заказали-бы автовазовцы ролики INA/SKF и помпы Hepu - и мы-бы ездили по 100 тыс. и не парились.

Так об это и тема!!!

Чё такая разница то малая между такой хламиной и вполне ещё дрыгающей Калиной с кучей вкусняшек!

Где там куча? Один ЭУР и все, остальное не стоит такого уж упоминания. При этом мотор дохлее как я понял в сравнении с вашей 10 (12 мотор 1.5 16v? Второй после приоровского - не шучу, очень хороший и удачный мотор, но с тем-же минусом - грм). Подвеска на 10 и калине схожа - одинаково наплевательская к незначительным неровностям асфальта. Какого-либо качественного скачка при таком варианте замены хорошей 10-ки на неизвестного кач-ва калину - нет. Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC я её новую пригнал с Омска ,комплектация норма ,правда одна он у меня есть ,лучше наверно калугу воткнули по отзывам ничуть не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...