Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет есть вопрос. Еще сам не разбирал и не разбирался. Но перед тем как начать хотелось бы услышать советы. Проблема в том что большой люфт рулевой колонки по вертикали. Такое впечатление что кронштейн крепления рулевого к кузову отпал. Может у кого есть что по этому поводу посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому посмотреть(открутив 4 самореза кожуха) слабо? может крепеж отпущен а может и аварийные болты сломались(в случае аварии шляпки ломаются и колонка должна принять параллельное положение относительно тела).

 

Они также ломаются при попытке сломать фиксатор руля при вынутом ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому посмотреть(открутив 4 самореза кожуха) слабо? может крепеж отпущен а может и аварийные болты сломались(в случае аварии шляпки ломаются и колонка должна принять параллельное положение относительно тела).

 

Они также ломаются при попытке сломать фиксатор руля при вынутом ключе.

Конечно смотреть сам буду. Но не сейчас т к уже поздно. Просто хотелось услышать мнения и советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому посмотреть(открутив 4 самореза кожуха) слабо? может крепеж отпущен а может и аварийные болты сломались(в случае аварии шляпки ломаются и колонка должна принять параллельное положение относительно тела).

 

Они также ломаются при попытке сломать фиксатор руля при вынутом ключе.

Посмотрел. Все гораздо хуже. Лопнул (как бы правильней сформулировать) узел крепления самого кронштейна к кузову. Можно ли заварить и нужно или нет снимать панель ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Все гораздо хуже. Лопнул (как бы правильней сформулировать) узел крепления самого кронштейна к кузову. Можно ли заварить и нужно или нет снимать панель ?

О чем идет речь? О 6 — кронштейне крепления вала рулевого управления?

Детали рулевого механизма: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна 236.jpg

Снятие и установку можно посмотреть по этой ссылке http://www.autoprosp...-ustanovka.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о том что, отломилась та часть где вворачиваются ближние к рулевому колесу болты крепления кронштейна рулевого вала 6. Т е лопнул не кронштейн а тот узел кузова где он крепится. Не могу закинуть рисунок, этот узел видно в разделе снятие и установка панели в руководстве по эксп. и ремонту

Изменено пользователем сега 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Все гораздо хуже. Лопнул (как бы правильней сформулировать) узел крепления самого кронштейна к кузову. Можно ли заварить и нужно или нет снимать панель ?

Речь идет о том что, отломилась та часть где вворачиваются ближние к рулевому колесу болты крепления кронштейна рулевого вала 6. Т е лопнул не кронштейн а тот узел кузова где он крепится

Была такая беда у товарища, угнать пытались, да не срослоь слава богу. Он аккуратно кэмпом подлазил подваривал, пятно сварки макленькое температура не расползается сильно, он ещё влажную губку подкладывал, и обязательно с углекислотой, кэмп так лучше всего варит, хотя и проволока есть чтоб без варить, но дрянь всё это. И потом швы сварки краской губкой поролоновой закрашивал чтоб не ржавели. Хотя вряд ли там ржаветь то будет, но хозяин барин, мне кажется что это он для красоты :)

И если варить надумаешь обязательно отсоедини аккумулятор!!! Вообщем совмесными усилиями у нас получилось:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о том что, отломилась та часть где вворачиваются ближние к рулевому колесу болты крепления кронштейна рулевого вала 6. Т е лопнул не кронштейн а тот узел кузова где он крепится. Не могу закинуть рисунок, этот узел видно в разделе снятие и установка панели в руководстве по эксп. и ремонту

Панель к которой крепится рулевое варится МИГ. МАГ, ТИГ сваркой(П/А с СО или аргоном или неплавящимся электродом с присадком). Аккум отключать обязательно! Если у знакомых есть П/А, варится без проблем, если нет - то на СТО максимум пятихатка.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель к которой крепится рулевое варится МИГ. МАГ, ТИГ сваркой(П/А с СО или аргоном или неплавящимся электродом с присадком). Аккум отключать обязательно! Если у знакомых есть П/А, варится без проблем, если нет - то на СТО максимум пятихатка.

Мужики всем огромное спасибо я все понял. P.s. просто изначально неправильно изложил суть проблемы отсюда и непонятки были. Сделаю черкну
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как убрать люфт на ваз 2107:?

Это возможные причины и методы устранения увеличенного свободного хода рулевого колеса.

1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма --- Затяните гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг --- Проверьте и затяните гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг --- Замените наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес --- Отрегулируйте зазор 5. Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком --- Отрегулируйте зазор 6. Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками --- Замените втулки или кронштейн в сборе 7. Увеличенный зазор в подшипниках червяка --- Отрегулируйте зазор

Где люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как убрать люфт на ваз 2107:?

Уважаемый, Вы не написали самого главного - убрать люфт чего?

И если вы точно знаете, что дело в редукторе рулевом, то надо снять колпачок на контрящей гайке рулевого редуктора, затем ослабить эту гайку и отвёрткой под плоский шлиц, при одновременном покручивании туда-сюда правой рукой за рулевое колесо, потихонечку зоворачивать болт со шлицом. Как только почувствуете, что люфта нет, надо, придерживая отвёрткой болт от проворачивания коротким рожковым ключом (по-моему на 17) затянуть контргайку, только сильно очень не упирайтесь. Затем надо померить допустимый люфт, он должен быть не более 18 - 20 мм по длине обода рулевого колеса. Удачи.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. проблема в следующем. был на сто, сказали надо срочно варить лонжерон к которому крепится рулевая колонка. так выглядят фото. скажите так это или нет.

post-145216-0-18560900-1389270110_thumb.jpg

post-145216-0-41743600-1389270117_thumb.jpg

post-145216-0-33693800-1389270126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. проблема в следующем. был на сто, сказали надо срочно варить лонжерон к которому крепится рулевая колонка. так выглядят фото. скажите так это или нет.

Мне кажется или это трещина(красным) Под одним болтом(а может и под всеми тремя) сгнила распорная втулка(зелёным).

post-121031-0-52979300-1389274733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трещины нет.это я отвёрткой соскрёб чтоб проверить на ржавость. а вот на счёт втулки по-подробнее. точно сгнила или это предположение? как проверить, и как выглядят эти втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это предположение. Между стенками лонжерона вварены распорные втулки(что-бы можно было прикрутить рулевой редуктор). Я вижу на фото под болтом вдавленный лонжерон, отсюда и предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это лечить? и если честно то я при осмотре не заметил вдавливания гаек в лонжерон, но могу и ошибаться из -за неопытности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это лечить? и если честно то я при осмотре не заметил вдавливания гаек в лонжерон, но могу и ошибаться из -за неопытности

Вполне возможно, что это игра света и тени на Вашей фотке. Ниже выделенной зелёным  шайбы видно углубление лонжа. Лечится(правильно) высверливанием мест сварки втулок(сверло 13,5) с обоих сторон лонжа и ввариванием новых, (неправильно, но быстрее) накладыванием 2мм листа на лонжерон.

 Также проверить мнение специалистов СТО можно открутив редуктор. Лонжерон начинает лопаться как правило под ним. Если у Вас "родной" редуктор (вал рулевой колонки к редуктору прикручивается в моторном отсеке) не потеряйте регулировочные шайбы, между редуктором и лонжероном(если "пятёрочный", под ним нет этих шайб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так моя задача, снять редуктор и проверить состояние лонжерона. требуется ли при обратной установке дополнительная регулировка(развала или ещё чего то)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так моя задача, снять редуктор и проверить состояние лонжерона. требуется ли при обратной установке дополнительная регулировка(развала или ещё чего то)? 

Нет никаких регулировок после этого проводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Mix_64!  Да вроде бы не всё так плохо как говорили на сто... Я честно думал там хуже всё.

Кстати попутный вопрос Слесарю 1965: А распорные втулки на всех моделях? Я когда менял у себя на 4-ке редуктор не помню чтобы в лонжероне были втулки... Вот не помню и всё, хотя делал прошлым летом...

Ждем-с результатов проверки. :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...