Перейти к публикации
Lada-forum.ru
boch.ed.w

Как согласовать сигнал K-Line ЭБУ с компьютером?

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2115(1,5)ЭБУ-Январь 7.2...Форумчане выручайте!!!Спаял я адаптер K-Line на микрухах FT232RL и L9637D,подключил адаптер,+12В пока подсоединил от отдельного БП,и также через USB шнур подцепился на комп.Комп увидел новое оборудование и запросил драйвер,я драйвер установил(заранее скаченный на FTDI).Всё нормально,вижу по светодиодам когда подключаюсь к компу они один раз промиргивают(передача и приём).Потом вычитал проверить адаптер через ХуперТерминал.Открыл терминал,сделал всё как сказали,набираю на клаве символы,а на экране их нет,т.е.не пойму сигнал обратно не проходит что ли?....Идём дальше вычитал как проверить адаптер если не пишутся символы в ХоперТерминале от клавиатуры:"Нужно при открытии терминала и выборе Сom порта замыкать быстрими прикосаниями провод K-Line на корпус(я замыкал через сопротивление 510Ом).Ура символы появились.Это говорит о том что приёмник в комп получил сигналы.А вот передатчик проверить не могу нужен осциллограф....Идём дальше,скачал прогу для моего ЭБУ Январь 7.2. это STEVAZ.Установил программку,включил,сделал там выбор КОМ порта,выбрал ЭБУ, менеджер пишет нет связи с адаптером...Протягиваю кабель к машине,подключаю адаптер,-12В,+12В,и K линию подцепил прямо к ЭБУ на 71 пин....О чудо менеджер в програмке пишет снизу СВЯЗЬ С АДАПТЕРОМ ПРИСУТСТВУЕТ....И всё на этом вся моя диагностика можно сказать зашла в тупик.Программа не даёт ни каких данных(она просто тупо стоит по нулям),или она не получает данных,или что я не пойму,может надо проверить прохождение сигнала другим способом,или загрузить другую программу???ПОМОГИТЕ получить данные диагностики,ведь адаптер работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем мне тратить 900р,когда обошлось мне всё в 200!...........А по существу можно получить ответ......зачем эфир засоряете?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Вашим 200 рублям, надо немного знаний в электронике.

В инете много способов для проверки адаптеров, но для этого обычно нужен осциллограф, который стоит немного дороже чем 900р. Да и знания школьной физики должно быть на высоком уровне. Знания вышки не обязательны. Но если Вы задаете вопросы, Вам лучше купить готовый(проверенный) адаптер, и продолжить изучения школьной физики по разделу двигателя внутреннего сгорания, но ещё пригодится и высшее образование, так как дальше будет сложнее.

 

А может просто обратится к грамотному спецу который починит Вам вашу машину, и даст гарантию на работы, а Вы съекономите на покупке адаптера и запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините конечно,но всё что мне надо это добиться согласованости сигналов авто и програмки,и не надо давить на образование,если вы такой умный разжуйте как всё проверить имея комп,адаптер,проги,мультиметр и средне-техническое образование(если это для вас важно)....Вы ГУРУ 560 сообщений,ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ если не можете помоч?...Вы устали помогать людям(не богатым),тогда не засоряйте эфир.А если не устали,тогда разжёвывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На СЧ были процедуры проверки адаптера, или Вам лень искать?

 

Для таких лентяев даю ссылку. Остальное, проверять только Вам самим. Дистанционно проверить Ваши косяки невозможно.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка трудно будет тебе здесь нарваться на электроника. Вот к примеру адаптер ELM 327 по инструкции не просто должен но еще и обязан увидеть все ЭБУ ВАЗ, НО нет, не видет,А январь 7.2 вообще его игнорирует. Если ты для себя хочешь собрать,для своего развития в электронике, то попробуй собрать другой адаптер. А как согласовать авто с самодельным адаптером вам врятли здесь ответят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе когда-то лет (10-15 назад) собирал на транзисторах. Работает на всех блоках, защиты по току и напряжению и от переполюсовки.

Единственный его нюанс, даже не недостаток, это то что он СОМ-портовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что я специально выбрал такую схемку чтобы работала от USB.Просто если получится получить данные,то в дальнейшем у меня были планы диагностики от ноутбука при движении авто,а далее если всё пойдёт хорошо хочу поменять прошивку(эта тупит при разгоне и сбита температура включения вентилятора),т.е.хочу при движении авто сравнивать прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ!Всем спасибо!Ха-Ха бью себя полбу.Проблему решил.Какая мелочь.ОКАЗЫВАЕТСЯ переустановил драйвер на адаптер и сделал настройки создавшегося виртуального порта(в моём случае COM3). В диспетчере задач выбираем порт-свойства-на вкладке параметры порта-дополнительно и выставляем минимальные значения,тайм аут выставил 200,скорость в окне параметры порта-9600.....Ура адаптер провёл мне диагностику уже по трём программам.... Нашел две ошибки по ДМРВ,датчик кислорода,увеличенный путевой расход топлива.Адаптер даже не боится отключений и включений во время работы не важно с какой стороны +5в(ЮСБ)или+12в от авто.Буду создавать графики.ВСЕМ СПАСИБО.....(Если кому надо схема вот http://cxem.net/avto...rs/inject22.php только надо выбросить оба транзистора,также выбрасываем R3,R4,R5,заменить R6 на 1кОм и убрать перемычку на ногу 2 у микрухи L9637D(ноги 2 и 8 остаются свободные) и конденсаторы С1 и С5 я взял по 1000мкф). :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На СЧ были процедуры проверки адаптера, или Вам лень искать?

 

Для таких лентяев даю ссылку. Остальное, проверять только Вам самим. Дистанционно проверить Ваши косяки невозможно.

..............Я ЭТОТ САЙТ ПЕРЕРЫЛ ОТ А ДО Я...ВЫ что думаете мне лень искать,вы ошибаетесь в ЛЮДЯХ....Когда не находишь нужных данных на сайтах ПОСЛЕДНИЙ ОТЧАЯВШИЙСЯ ШАГ---ЭТО ФОРУМ!!!!!..............И ЕЩЁ для УМНИКОВ КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ МАЛО ЧЕМ ПОМОГАЮТ--ВОТ ВАМ ЗАДАЧКА:"НАЙДИТЕ МНЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЛНУЮ СХЕМУ(со всеми микросхемами) АПС-8 ИММОБИЛАЙЗЕРА".............ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ НАХОДЧИВЫЙ.........НУ ЧТО СЛАБО!!!!!))))))))))))))) :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В диспетчере задач выбираем порт-свойства-на вкладке параметры порта-дополнительно

ИЗВИНЯЮСЬ вношу ПОПРАВКУ настройки порта НЕ в диспетчере задач-----А В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ(Правой кл.по ярлыку Мой Комп-Выбираем лев.кл Свойства-Выбираем вкладку Оборудование-Выбираем Диспетчер Устройств).....УДАЧИ!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел две ошибки по ДМРВ,датчик кислорода,увеличенный путевой расход топлива :bye:

Если не трудно, озвучте код ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ДМРВ две ошибки(писал выше) Р0102 и Р0113,также программа не видит лямбду датчика кислорода,хотя питание на датчик показывает,ну и с путевым расходом топлива буду разбираться здесь какой-то косяк показания стоят 511,234л/100км....Скачал типовые значения для своего ЭБУ теперь буду сравнивать,но думаю что ЭБУ у меня старый хозяин авто уже перепрошивал....Главное что не надо мне ГНАТЬ на диагностику и отдавать только за показ ошибок 500р!(Во наши дармоеды,хотя бы графики показали,значения бы сказали где завышены где занижены,в крайнем случае форсунки предложили почистить...грабёж,за озвучивание одних ошибок).... :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы съэкономили на адаптере, вы подключили халявную программу к машине, вы считали какието не существующие данные.

что менять будете???

 

Вы изобрели АПС8 и просите найти схему, того чего не существут. Зачем???

 

При этом пропустили самый главный шаг в процессе диагностики систем управления ..

лет дцать обучения и практики.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Главное что не надо мне ГНАТЬ на диагностику и отдавать только за показ ошибок 500р!

Диагностика это не только чтение кодов ош., а еще проверка состояния ЭСУД в целом...

 

При этом пропустили самый главный шаг в процессе диагностики систем управления ..

лет дцать обучения и практики.

Это есть самый главный момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как у вас,а у нас не умеют делать диагностику.Вот и буду проводить её сам.И ещё VMSP не надо завидовать что вы НДЦАТЬ ЛЕТ УДЕЛИЛИ ОБУЧЕНИЮ И ПРАКТИКА ,А Я СХВАТИЛ ЭТО НА ЛЕТУ!!! :haha: .....Вы всегда советуете людям бежать в магазин и тратиться на китайское фуфло.Лучше бы схемкой помогли.У меня меньше ваших сообщений,но в отличии от вас я людям разжевал и приложил рисунки и схемы(почитайте мои сообщ.)......И МОЖЕТЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ ЧЕЛОВЕК СПАЯВШИЙ САМ АДАПТЕР И ПОЛУЧИВШИЙ ДАННЫЕ ОТ ЭБУ-РАЗБЕРЁТСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ!!!)))))))) :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как у вас,а у нас не умеют делать диагностику.Вот и буду проводить её сам.И ещё VMSP не надо завидовать что вы НДЦАТЬ ЛЕТ УДЕЛИЛИ ОБУЧЕНИЮ И ПРАКТИКА ,А Я СХВАТИЛ ЭТО НА ЛЕТУ!!! :haha: .....Вы всегда советуете людям бежать в магазин и тратиться на китайское фуфло.Лучше бы схемкой помогли.У меня меньше ваших сообщений,но в отличии от вас я людям разжевал и приложил рисунки и схемы(почитайте мои сообщ.)......И МОЖЕТЕ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ ЧЕЛОВЕК СПАЯВШИЙ САМ АДАПТЕР И ПОЛУЧИВШИЙ ДАННЫЕ ОТ ЭБУ-РАЗБЕРЁТСЯ С ДИАГНОСТИКОЙ!!!)))))))) :dance:

уверенность в своих силах это хорошо. только спаять адаптер это не то же самое, что грамотно проанализировать что он выдал.

так что удачи в освноении, и стоит прислушиваться к людям, которые плохого пока не посоветовали))

и количество сообщений тут как ни странно совсем не при чем :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё VMSP не надо завидовать что вы НДЦАТЬ ЛЕТ УДЕЛИЛИ ОБУЧЕНИЮ И ПРАКТИКА ,А Я СХВАТИЛ ЭТО НА ЛЕТУ!!! :haha: ..

"чем больше я узнаю, тем больше понимаю, как много я еще не знаю"

Не поверишь, и до сих пор продалжаю учиться.

Удачи в поиске новых знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕСТНО СКАЖУ В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ПОМОЩИ НЕ НАШЁЛ.По настройке порта я вычитал совсем на другом ФОРУМЕ!!!!...ПРАВ ОКАЗАЛСЯ ДЕНИС26-------

Наверняка трудно будет тебе здесь нарваться на электроника.

..................ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО Я ОДИН ТУТ ЭЛЕКТРОНЩИК)))))))(я этот вопрос задавал модераторам в личку никто не знает)....ТАК В ОБЩЕМ ФОРУМ НЕ ПЛОХОЙ НО ДАЛЬШЕ ЭЛЕКТРИКИ ИЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ИЛИ ИМ ЛЕНЬ РАЗЖЁВЫВАТЬ...ПОКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ЭТО----ЭЛЕКТРОШОК.....ВСЁ РАЗЖЁВЫВАЕТ,А ЕСЛИ ДАЁТ ССЫЛКУ ТО ТУ ГДЕ ВСЁ РАЗЖЁВАНО И ДАЖЕ ЕСТЬ ФОТО,РИСУНКИ ИЛИ СХЕМЫ.......ВСЕ ПЛЮСЫ ЕМУ.....УЧИТЕСЬ УМНИКИ!!!)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕСТНО СКАЖУ В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ПОМОЩИ НЕ НАШЁЛ.По настройке порта я вычитал совсем на другом ФОРУМЕ!!!!.

И это правильно! Здесь автомобильный форум расчитаный для рядового пользователя авто... Нужна информация по электронике- обращаться на профильный форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕСТНО СКАЖУ В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ПОМОЩИ НЕ НАШЁЛ.По настройке порта я вычитал совсем на другом ФОРУМЕ!!!!...ПРАВ ОКАЗАЛСЯ ДЕНИС26-------..................ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО Я ОДИН ТУТ ЭЛЕКТРОНЩИК)))))))(я этот вопрос задавал модераторам в личку никто не знает)....ТАК В ОБЩЕМ ФОРУМ НЕ ПЛОХОЙ НО ДАЛЬШЕ ЭЛЕКТРИКИ ИЛИ НИКТО НЕ ЗНАЕТ ИЛИ ИМ ЛЕНЬ РАЗЖЁВЫВАТЬ...ПОКА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ЭТО----ЭЛЕКТРОШОК.....ВСЁ РАЗЖЁВЫВАЕТ,А ЕСЛИ ДАЁТ ССЫЛКУ ТО ТУ ГДЕ ВСЁ РАЗЖЁВАНО И ДАЖЕ ЕСТЬ ФОТО,РИСУНКИ ИЛИ СХЕМЫ.......ВСЕ ПЛЮСЫ ЕМУ.....УЧИТЕСЬ УМНИКИ!!!)))))))))

от молодец, каждый владелец авто обязан знать и уметь подключить к винде адаптер))))) и конечно же информация об этом должна быть не на сайте, где выложена схема этого адаптера )))

а ошибку в драйвере тоже автолюбители должны уметь найти и устранить? ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...