Перейти к публикации
Lada-forum.ru
politehnic777

Треск в колонках при заведенном двигателе

Рекомендованные сообщения

Проблема с треском в колонках к сожалению у меня так и не решилась, несмотря на то что я почти все перепробовал. Щас я скину список того, что я попробовал, может посоветуете что то еще, потому что последнее время я отчаялся объездил кучу мастерских по автозвуку и кучу электриков и никто не смог ничем помочь(((( Машина 2107 карбюраторная с бесконтактным зажиганием.

1. был проведен напрямую от АКБ провод питания толщиной 8мм2;

2. был проведен провод массы толщиной 3мм2 сначала напрямую от АКБ потом от хорошо зачищенного места на кузове;

3. были поменяны свечи зажигания на свечи с резисторами;

4. были поменяны высоковольтные провода на силиконовые;

5. поменена крышка трамблера;

6. поменен бегунок в трамблере;(после замены всех частей зажигания, зажигание как бы отпадает из причин)

7. замена конденсатора на генераторе;

8. зачищенны все контакты на генераторе;

9. был снят ремень с генератора и заведенна машина треск все равно не исчез(по логике генератор отпадает из причин);

10. отключал полностью усилитель, треск звучит даже в тех колонках которые играют просто от головы напрямую;

11. подключил к мафону одну колонку которую держал в руке, даже она трещит;

12. накидывал на rca минус не помогло;

13. поставил свой мафон в машину друга, а его мафон к себе, в итоге его мафон у меня в машине трещит а мой у него играет хорошо(по логике мафон исправен и из причин отпадает);

14. тщательно проверил всю проводку мафона все везде крепко держится нигде провод не весит на соплях;

15. силовой кабель и межблочники лежат с разных сторон(усилителшь из причин выпадает);

16. завожу машину и включаю только мафон(никакие другие приборы типа габаритов, фар, печки, дворников не включены) мафон трещит.

17. ставил фильтр на провод питания но и это не помогло.

 

Вроде вот все что я переделал но ничего не помогло. Настроения нет никакого вообще. что делать незнаю((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего же начать?

Давайте с того,что "... был проведен напрямую от АКБ провод питания толщиной 8мм2 и провод массы толщиной 3мм2".

Каким образом Вы определили площадь сечения провода? И,главное,что это Вам дало? Для чего,с какой целью сообщаете?

Как правило,по диаметру провода d,определяют S-площадь его сечения,пользуясь формулой:

S=nd2/4 или S=0,78d2 ~ 0,8d2,где n - число 3,14; ~ знак приблизительно.

Измерять диаметр провода следует микрометром.

Допустимый ток,в Амперах, при плотности тока, равной 3 А/мм2 (если плотность тока больше,то изоляция сильнее нагревается),например,для провода (одной жилки) диаметром в 1,00 мм не более 2,5 Ампер.

Ну и о чем можно судить,если 8 мм2 х 3 = 24 Ампера? Предельная мощность P=UI, 24 х 12 = 288 Ватт.

Слабенький мафончик!

Далее,генератор не отпадает из причин! Скорее всего в нем и "зарыта гав-гав"!

От искрения на щетках возбуждается какой то каскад в мафоне и он трещит.

"Поставил свой мафон в машину друга, а его мафон к себе, в итоге его мафон у меня в машине трещит а мой у него играет хорошо".Ну,что же не проверить подобным образом генератор?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяем массовые провода-не наличие .а контакт -двигатель . кузов.

Кузов-это большой минусовой экран.!!!!

на классике это всего-то две гайки. на двигателе и кузове-согласно провода минусового.

 

Минус возьмите не с АКБ на радио, а с кузова., тк. провода все не экранированы. Вот и наводка мож идтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что у меня треск пропадает когда включаю фары. Грешил на реле-регулятор. Замена помогла. Но от этой замены стала дергаться стрелка тахометра на оборотах болше 3000. Вернул старое реле обратно. Теперь езжу с треском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на заглушенном двигателе тоже трещит?если да то надо смотреть подключение магнитолы и калонок ." конденсатор на генераторе поменял" а на трамблере.? и еще остается сами колонки. реле зарядки и диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

треск в вч динамиках при заведенном двигателе обычно бывает, от того что усилок с кузовом контактирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...