Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vovan34rus

а кто вообще решил что ваз самый плохой автомобиль

Рекомендованные сообщения

а вот Акцент хоть и одноклассник с приорой но дороже оной на сотню ,вот на сотню и круче а это не мало.

Так я и говорю - дёшево хорошо не бывает.

Или : "Дорого да мило, дёшево да гнило" - это вобче народный эпос.)) Т.е. не я это придумал. Это давно всем известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акцент хоть и одноклассник с приорой но дороже оной на сотню ,вот на сотню и круче а это не мало.

Дъявол кроется в мелочах! А из мелочей складывается вся жизнь по сути. Так если подходить, то можно к раме от кровати приделать двухтактный мотор и ездить. Ну а чо... ездить, че еще надо! Да и вообще, жить можно в палатке Просто после того же старого 3-его акцента садиться на ваз ой как не хочется...

логан старая ляньча,которую хаяли в своё время хуже ваза

Вы логан с чем сраниваете, с 8-кой? :haha: Его хаить можно... Но никак на фоне поделок от ваза.

Вы кончайте-то ерудной заниматься. Поездите недельку на том же логане, а потом на восмерочке своей. И почуствуйте разницу.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы логан с чем сраниваете, с 8-кой? :haha: Его хаить можно... Но никак на фоне поделок от ваза

 

я про то что ляньча стала логаном,и прошол логан этот путь не сразу,а теперь вазу мешает развиваться этот самый логан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поездите недельку на том же логане, а потом на восмерочке своей. И почуствуйте разницу.

 

я на мерсе с АКПП ездил,вот там есть с чем сравнивать,но дело не в этом,сколько стоит логан и гранта,и их обслуживание сколько стоит,ваз губят дешовые иномарки.я не думаю что на вазе плохие инженеры,и они специально делают товар плохого качества,им просто не дают делать,то что они пытались поставить на конвеер уже давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездите недельку на том же логане, а потом на восмерочке своей. И почуствуйте разницу.

 

да уж лучше я буду на 8 ездить,чем на логане или акценте,я всегда хотель из иномарок только одну машину.это у нас логан машина,а там откуда он,не лучше нашего ваза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою один малень кий секрет. ДВС работают в инах и в отечестаенных по одной и той же системе, подвеска то же (если система макферсон то и в наших и в ино одинаковая), в плане электрики законы Ома и т.д. везде одинаковые.

вот вот..в точку!

бюджетные(как их принято называть) ино абсолютно такие же по схеме повески,а именно макферсон...(у некоторых даже стойки идентичны между собой)...

хотя есть и трех уровневые подвески(ниссаны скажем..премьера,очень напонимает некоторые мерсы),тут сделать можно конечно,но нужен подьемник и спец инструмет(хотя по большому счету все можно купить)

 

хочешь сделать хорошо-сделай сам...

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы логан с чем сраниваете, с 8-кой? :haha: Его хаить можно... Но никак на фоне поделок от ваза.

Вы кончайте-то ерудной заниматься. Поездите недельку на том же логане, а потом на восмерочке своей. И почуствуйте разницу.

кстати о логанах..весьма неплохая машина....и весьма неплохой движок(грю о 1.6 8v),но..поверьте-весьма шаткая на скорости,при 130 надо быть уже ооочень аккуратным при перестроении,хотя еще раз-двиг очень резвый и позволяет гораздо большее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо такой у нас склад ума,обо...ть своё,чтобы выделить чужое.конечно сравнивать мерс с приорой это глупо,уровень машин разный,но если сравнит ино в цене приоры,то можно много минусов найти у этих так сказать иномарках

Так в том-то и дело что мерс за 300 - это тоже иномарка, и даже за 300 тыс. он будет делать отечественный автопром по всем номинациям - тишине, удобству, мощности... Но привести его в исправное состояние и поддерживать в нем жизнь - это просто разорит хозяина. И самое главное - годы, их никакой химчисткой не скроешь, вот хозяин немецкого и американских джипов (за цену не в 300 а в разы больше) мне заливал про наши помойки - но реально я-же вместе с ним еду и слышу и как оно едет, и как это все выглядит - он просто забивает на неисправности. Тяга на пассаж. дворнике наелась, не чистит, в салоне все поцарапано, накладок на ремнях без. нет, печка ни фига не греет - это та тачка что получше за "около ляма". А если брать бюджетный логан за 300 тыс. - он да, надежный и в состоянии более-менее будет, но уже о превосходстве во всем говорить не приходится. То-же самое с прулями на ДВ - народ хаит отечественные помойки но ездит на помойках древних в стоимость новой нашей. С теми-же косяками, на которые просто закрываются глаза. Просто крупные косяки отливаются таким баблом на ремонт что машину спихивают. А так да, на том-же дроме круче машины чем 10-летний пруль нет. У моего знакомого есть японка - отличная машина, и з/ч дешевые сравнительно - можно сказать что некоторые как ваз - но там реально - ломаться нечему. Т.к. простой автомат 4-ступка, пер. привод, абс, кондей, мотор слабенький в 100 кобыл - все. Но она - охренительно низкая - по нашим дорогам ездить очень геморно куда-нибудь в область. И пруль - какие там зеркала не ставь все равно при выходе на обгон ты при неровности дороги машину просто не увидешь. И стоила она не как новый ваз а чуть дороже - поскольку в отличном состоянии и с реальным минимальным пробегом - чел реально ездил в Япию и брал машину под себя. Вот и о каких можно тут иномарках круче логана-лачетти-акцента-спектры говорить когда прульная машина в реально хорошем состоянии с минимальным кол-вом удобств так обходится?

кстати о логанах..весьма неплохая машина....и весьма неплохой движок(грю о 1.6 8v),но..поверьте-весьма шаткая на скорости,при 130 надо быть уже ооочень аккуратным при перестроении,хотя еще раз-двиг очень резвый и позволяет гораздо большее

Ездил я тут на логане с одним таксистом, на 600км., так он всю дорогу поливал 140-160 по двухполоске средненького качества(промерзшей наглухо). Но у него движка 16v, какой именно из не помню - там вроде раньше из 16v и 1.4 и 1.6 были. Так вот реально было стремно, но дорогу он вполне нормально держал. Было стремно не разойтись при обгонах со встречными. Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый автомобиль – «ВАЗ-2101» («копейка») – сошел с конвейера Волжского автомобильного завода (построенного незадолго до этого события) 19 апреля 1970 года, а 9 сентября того же года начался серийный выпуск автомобилей «ВАЗ-2101». В качестве прототипа был определен Фиат 124, получивший в 1967 году титул "автомобиль года".

Фиат был доработан, но по сути с 1970 года классика не притерпела никаких изменений, за исключением внешнего вида, изменений салона, и установки инжектора...

 

Первый прототип трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 был построен еще в 1978 году. Серийный выпуск автомобиля, ставшего первой массовой отечественной машиной с передним приводом (не считая ранних ЛуАЗов), начался в конце 1984 года в Тольятти.

И те же 08,09, 99, 13,14,15 внешний вид, салон, инжектор.

 

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1989 г. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня1995 г. в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой.

И с этого момента мы стали отставать...

 

Так зачем сравнивать Ваз с иномарками 10-ти - 20-ти лет? Если уж сравнивать, то с минимум 30-ти - 40-ка летними. И уверяю вас, в своем классе они были не самыми убогими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<strong>

Так зачем сравнивать Ваз с иномарками 10-ти - 20-ти лет? Если уж сравнивать, то с минимум 30-ти - 40-ка летними. И уверяю вас, в своем классе они были не самыми убогими.

 

сравнивать старые ино с новым вазом и не требовалось,чем хуже приора или 10,нексии или акцента,нексия если послушать ,так в ряду с самим мерсом стоит,а по сути,железная коробка,которая через 5 лет покрывается ржой,ремонт дороже.кому нравится брать старые ино и впихивать в них деньги,это уже им решать.наши танки и самолёты,ценят на весь мир,вооружение на шаг лучше остальных,а почему,я думаю вы знаете,и озвучивать не будем,а что было с вазом,если он был интересен не только рабочим завода,и правильно надо развивать в россии производство всех этих логанов ,и китайских поделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем хуже приора или 10,нексии или акцента,нексия если послушать ,так в ряду с самим мерсом стоит

я бы не стал сравнивать акцента с приорой и десяткой.. )

а про нексию лучше вообще промолчать. и даже по жуткой пьяни не ставить её в ряд с мерином

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, было у меня два мерседеса, W123. Дизель 2л. 78гв. и бензин 2л. 81гв. Дизель так чтоб только ездил, а бензин я востонавливал. И он не был изначально руиной. Сколько я бабла туда влил чтоб он стал почти как с завода даже озвучивать не хочу... Но он лучше любого ВАЗа, повторюсь асолютно любого, и многих бюджетных авто, но это совсем другой класс авто... да ещё в максимальной комплектации... Могу даже фотки приложить, но позже - уезжаю сейчас...

Про нексию и китайские поделки..., я их за машины не считаю. Просто они мне не нравятся, и я сужу о них очень предвзято. Акценты, логаны, запорожцы - они я думаю как и наши десятки, приоры, калины, гранты?, я судить не могу никогда не было, и ездил на них пассажиром редко, и в основном у таксистов, на убитых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кст..хаммеры что в продаже далеки от того что делалось для армии,так что учитывайте....

виллисы те же..ток современные...сам бы вильку купил..ток хер найдешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите: ТАЗик не ломается. Подскажите, что не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите: ТАЗик не ломается. Подскажите, что не так делаю?

А сам сломать пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стал сравнивать акцента с приорой и десяткой.. )

а про нексию лучше вообще промолчать. и даже по жуткой пьяни не ставить её в ряд с мерином

 

ездил и на приоре и на акценте,разницы особо не заметил,а про нексию ,просто слышал от тех кто даже на 5-8 летках ездиют,типа не хуже самого мерса,ездил я на новой нексии,в калине приятней ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил и на приоре и на акценте,разницы особо не заметил,а про нексию ,просто слышал от тех кто даже на 5-8 летках ездиют,типа не хуже самого мерса,ездил я на новой нексии,в калине приятней ехать

Про нексию новую: в нашей конторе 3 новых служебных нексии. Приходится ездить на них и довольно часто. Шумоизоляция - отсутствует как класс, сравнивать с ТАЗом разницы не заметил. Мотор и трансмиссия: без нареканий, тяговитый мотор, НО по сравнению с 21083 ли 2111 мотором. С 16 клапанником сравнивать - одинаково по попомеру. Салон - это отдельная тема. В нексии по сравнению с самарой показалось тесновато, руль без регулировки, закрывает половину приборки, костяшками пальцев задеваешь за козырек приборной панели. В самаре то же не сахар, но как то без таких явных проблем. Сиденья....... нексия - боковая поддержка но садишься и понимаешь, что что то не то. Скорее всего, что сиденья кривые, если сидеть ровно, то затекает спина, поездка до МСК в один конец почти 70 км становится мучением, а про более долгие поездки и говорить не приходится. Причем это не на одной машине, а на всех 3-х, машины новые с автосалона. Про 5-8 лет эксплуатации ничего не скажу, авто через 2 года срочно продается с пробегом в 200-250 тыс, потому. как начинает сыпаться. С таким пробегом любое авто начнет капризничать, а некоторые просто рассыпятся на ходу. Подвеска - от ТАЗа ничем не отличается, а в минусовую погоду начинаешь слышать как работает каждый амортизатор, причем с понижением температуры какафония звуков только увеличивается. При пробеге в 2000 км поотрывались резинко на передних стеклах, потому, что на заводе были криво поставлены. Лично для меня, новая нексия ничем не отличалась от 6-тилетней самары. Выбирая между этими машинами, взял бы ту, которая дешевле, разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня, новая нексия ничем не отличалась от 6-тилетней самары. Выбирая между этими машинами, взял бы ту, которая дешевле, разницы никакой.

 

вот это уже разговор,к этому я и вёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексия-УЗБЕКСКОЕ изделие-гниёт через 2 года, и чего обсуждать продуцию этого чЮдо узбекистон промИ шлиность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексия-УЗБЕКСКОЕ изделие-гниёт через 2 года, и чего обсуждать продуцию этого чЮдо узбекистон промИ шлиность!

 

ну вот нексию списали,может есть ещё псевдо ино ,которое хуже наших вазов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нексия-УЗБЕКСКОЕ изделие-гниёт через 2 года, и чего обсуждать продуцию этого чЮдо узбекистон промИ шлиность!

Бесспорно, тогда нужно ограничиться автомобилями в том же классе и ценовом диапазоне, что и ВАЗ. Допустим это ценник от 200 (Гранта реально немного дороже) до 400 тыс. за новое авто. В этот диапазон попадает все модели!!! Тольятинского АвтоЗавода; Деу Нексия, Матиз; украинские Шанс, Богдан; Китай Лифан смайли, Бриз, Черри кимо, Черри Бонус, Черри Велли, Гелли МК, Бед Ф3,ФАУ В2(Ну, смертнички, как на счет прокатиться с ветерком?); Тагаз Вортекс Корда, С10, Акцент; Французы Рено логан, Сандеро, Ситроен С1, Пыж 107; Итальянцы Фиат Пунто, Панда, Альбеа; Чешская Шкода Фабия; Корейцы Киа пиканто; Псевдоамерика шевроле спарк.

Более половины авто это городские малолитражки. Вычитаем

-Китай

-Украина (на любителя)

-Французы (половина во всяком случае)

-Фабия (мешок картошки в багажник ее предел. Труп на ней увезти проблематично)

-Италия (потому что Италия. Шмотки и шузы ниче так, авто гумно, да пощадят меня поклонники ламбо, альфы и прочих красно-желтых игрушек)

Из того. что осталось, это логан, сандеро, нексия, акцент (по моему мнению довольно неплохое авто за свою цену). Все остальное косметички на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все остальное косметички на колесах.

 

значит не всё так плохо на вазе,вот и приходим к логическому ответу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит не всё так плохо на вазе,вот и приходим к логическому ответу,

Вован, подожди. Завтра придут люди, которые щупали и может даже пытались убить эти косметички. Они то и выскажут свое презрительное ФИ... Я всего лишь высказал свое мнение. Для меня авто это:

1. Перевозка 5-й точки из пункта А в пункт В.

2. Возможность загрузить авто цементом, плиткой, песком, лесоматериалом, овощами, фруктами и другими полезными вещами, которые плохо лежат.... И не важно, что выхлоп скребет по асфальту, миссия выполнена.

3. Перевозка семьи см. п.1 и п.2

4. Педаль обгона справа. Ремонт мотора дешево, по сравнению с ощущениями езды на хорошем моторе (ИХМО) важнее тошниловки в правой полосе на кредитной машине.

Подведя итог скажу: если ино, то новая и на гарантии. 3 года прошло - срочно продавать. Если катаешься на нашей - она всегда продастся, катайся и копи на новую ино хотя бы 700-800 тык (7-8 девяностодевятых 2000 годов типа трусы неделька ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...