B0BKA Опубликовано: 29 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 а еще появилось такое недопанимание, значит выставляю метки, одну на маховике другую на распредвале-все отлично, начинаю одевать ремень грм против часовой на распред. все оделось нормально но вот почему то ремень болтается с правой стороны и поэтому когда начинаю натягивать ремень роликом коленвал прокручивается. в итоге когда натянешь ремень метки сбиты, до этого такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 (изменено) дак ремень я как понял нужно одевать максимально натянутым с правой стороны, если чуток не попадает можно же распредвал чуть сдвинуть в ту сторону куда не попадает, я тоже другу менял недавно вроде все ровно ровно по меткам выставил, ремень натягиваю а он не попадает на распредвал и все зубцами , пришлось сдецл сдвинуть и все окейшпонку то не сорвало? посчитай на какой зуб смотрит ДПКВ от прорези на шкиве где нет зубчиков против часовой получается должен на 20 смотреть, если даже чуток собьется то все Изменено 29 ноября 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 29 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 дак ремень я как понял нужно одевать максимально натянутым с правой стороны, если чуток не попадает можно же распредвал чуть сдвинуть в ту сторону куда не попадает, я тоже другу менял недавно вроде все ровно ровно по меткам выставил, ремень натягиваю а он не попадает на распредвал и все зубцами , пришлось сдецл сдвинуть и все окейшпонку то не сорвало? посчитай на какой зуб смотрит ДПКВ от прорези на шкиве где нет зубчиков против часовой получается должен на 20 смотреть, если даже чуток собьется то всеок посмотрю, вот я щас вышел, снег валит, а машину не открыть, сел акум похоже, с чего это вдруг, ладно пока снег валит буду дома сидеть, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 дак ремень я как понял нужно одевать максимально натянутым с правой стороны, Именно так. Колено вытсавить по метке в кпп, надеть ремень, примерить на распредвал, и если требуется чутка крутануть его за гайку (чего не советуют) или ещё как-нить, чтоб ремень был натянут, а метка совпадала на шестерне распредвала. Главное чтоб справа был натянут, слева роликом жмёт.снег валит буду дома сидеть,Аналогично... Хотел добить настроить до конца ХХ на карбе после тотальной промывки, а ту полноценная метель почти... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 Всем привет! Спрошу здесь. Заметил сегодня, что при движении накатом БК показывает совершенно нереальный расход, например, 3, 5, 11, 13, 4, 8. Если машина стоит то все ок - 0,7, 0,8. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 (изменено) газ нажми и будет нормальный)))это моментальный расход или точнее почасовой, а не средний. Изменено 29 ноября 2012 пользователем VMSP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 газ нажми и будет нормальный)))это моментальный расход или точнее почасовой, а не средний.Да почему моментальный расход пляшет при движении накатом? Должно быть 0,7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 должно, но не обязанно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 29 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2012 Самое интересное, чем медленнее катишься, тем больше показания расхода. Раньше такого не было. Стабильно 0.7-0.8. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 30 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2012 Самое интересное, чем медленнее катишься, тем больше показания расхода. Раньше такого не было. Стабильно 0.7-0.8.У большинства БК есть рюшка в том что на маленьких скоростях они переключаются в режим отображения литр/часда и по логике как бы правильно: расход одинаковый, пробег (скорость*время) на этом расходе разный вот и получается общий расход/пробег разный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 30 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2012 У большинства БК есть рюшка в том что на маленьких скоростях они переключаются в режим отображения литр/часда и по логике как бы правильно: расход одинаковый, пробег (скорость*время) на этом расходе разный вот и получается общий расход/пробег разный.Вы хотите сказать, что это просто глюк БК? При выжиме сцепления обороты падают до холостых, и раньше и расход соответственно отображался как на холостых. Я говорю о моментальном расходе. Он не зависит от пробега. Это средний расход считается по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2012 у нас снегопад, надеюсь завтра возьмусь за машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2012 Вы хотите сказать, что это просто глюк БК? При выжиме сцепления обороты падают до холостых, и раньше и расход соответственно отображался как на холостых. Я говорю о моментальном расходе. Он не зависит от пробега. Это средний расход считается по пробегу.По идее средний расход считается по пробегу, моментальный по скорости иначе на основе чего еще можно прогнозировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) По идее средний расход считается по пробегу, моментальный по скорости иначе на основе чего еще можно прогнозировать?Не совсем так. Алгоритм расчета хитрее должен быть. На ХХ считается не по скорости. Моментальный расход при движении накатом не 0.8, как должно быть. По этому у меня и возник вопрос. Может быть такое поведение указывает на неисправность датчика скорости? Или это глюки Мультитроникса? Изменено 1 декабря 2012 пользователем Gromozeka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 1 декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2012 ваз 21140, 2006 г, Уже пол года я на ней езжу и сегодня в первый раз загорелся чек, ни с того ни с сего, поглядел по компу показывает вот что, 1. низкое напряжение борт сети. 2. ошибка датчика фаз. 3. неправильное показание ДПКВЯ конечно понимаю что эти датчики все мне знакомые! но как то все сразу я хз, есть мысли? да кстати машина едет нормально но стоит только дать газу дергается сильно правда редко, например разгоняешься с 3 на 4 скорость и пару раз дернется.если нужна инфа еще какая-нибудь пишите-отвечуВообщем так: сделал я сегодня машину, проблема была в том что 1 проводок отошел от соединительной колодки датчика коленвала, я эту колодку заменил на новую и машина завелась с пол оборота, теперь вопросы: Можно ли подложить шайбу под ролик натяжителя? например сначала шайбу потом ролик а потом гайку. Ролик ведь управляет ремнем? просто ремень жрет об двигатель снизу.а жрет ремень вот така может так жрать из-за того что я ремень перетянул? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 1 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2012 Вообщем так: сделал я сегодня машину, проблема была в том что 1 проводок отошел от соединительной колодки датчика коленвала, я эту колодку заменил на новую и машина завелась с пол оборота, теперь вопросы: Можно ли подложить шайбу под ролик натяжителя? например сначала шайбу потом ролик а потом гайку. Ролик ведь управляет ремнем? просто ремень жрет об двигатель снизу.а жрет ремень вот така может так жрать из-за того что я ремень перетянул?Ну вообще под ролик устанавливается дистанционное кольцо, я видел 2 разной высоты. Может купить то, что повыше? В принципе можно наверно и шайбой обойтись. Если не поможет, придется менять шпильку ролика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 3 декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2012 когда двиг работает пря видно как на нижней шестерне кв ремень ходит туда сюда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 3 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2012 когда двиг работает пря видно как на нижней шестерне кв ремень ходит туда сюдаРемешок плохой - посему и виляет. Проверено на себе пару недель назад. Почитай "Замена ремня ГРМ" - у мя точно так же было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 3 декабря 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2012 Ремешок плохой - посему и виляет. Проверено на себе пару недель назад. Почитай "Замена ремня ГРМ" - у мя точно так же было...да я любой ремень ставлю все равно виляет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...