Перейти к публикации
Lada-forum.ru
B0BKA

бортовой компьютер выдал сразу 3 ошибки

Рекомендованные сообщения

а еще появилось такое недопанимание, значит выставляю метки, одну на маховике другую на распредвале-все отлично, начинаю одевать ремень грм против часовой на распред. все оделось нормально но вот почему то ремень болтается с правой стороны и поэтому когда начинаю натягивать ремень роликом коленвал прокручивается. в итоге когда натянешь ремень метки сбиты, до этого такого не былоpost-111907-0-93011300-1354175162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак ремень я как понял нужно одевать максимально натянутым с правой стороны, если чуток не попадает можно же распредвал чуть сдвинуть в ту сторону куда не попадает, я тоже другу менял недавно вроде все ровно ровно по меткам выставил, ремень натягиваю а он не попадает на распредвал и все зубцами , пришлось сдецл сдвинуть и все окей

шпонку то не сорвало? посчитай на какой зуб смотрит ДПКВ от прорези на шкиве где нет зубчиков против часовой получается должен на 20 смотреть, если даже чуток собьется то все

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак ремень я как понял нужно одевать максимально натянутым с правой стороны, если чуток не попадает можно же распредвал чуть сдвинуть в ту сторону куда не попадает, я тоже другу менял недавно вроде все ровно ровно по меткам выставил, ремень натягиваю а он не попадает на распредвал и все зубцами , пришлось сдецл сдвинуть и все окей

шпонку то не сорвало? посчитай на какой зуб смотрит ДПКВ от прорези на шкиве где нет зубчиков против часовой получается должен на 20 смотреть, если даже чуток собьется то все

ок посмотрю, вот я щас вышел, снег валит, а машину не открыть, сел акум похоже, с чего это вдруг, ладно пока снег валит буду дома сидеть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак ремень я как понял нужно одевать максимально натянутым с правой стороны,

Именно так. Колено вытсавить по метке в кпп, надеть ремень, примерить на распредвал, и если требуется чутка крутануть его за гайку (чего не советуют) или ещё как-нить, чтоб ремень был натянут, а метка совпадала на шестерне распредвала. Главное чтоб справа был натянут, слева роликом жмёт.

снег валит буду дома сидеть,

Аналогично... Хотел добить настроить до конца ХХ на карбе после тотальной промывки, а ту полноценная метель почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спрошу здесь. Заметил сегодня, что при движении накатом БК показывает совершенно нереальный расход, например, 3, 5, 11, 13, 4, 8. Если машина стоит то все ок - 0,7, 0,8. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ нажми и будет нормальный)))

это моментальный расход или точнее почасовой, а не средний.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

газ нажми и будет нормальный)))

это моментальный расход или точнее почасовой, а не средний.

Да почему моментальный расход пляшет при движении накатом? Должно быть 0,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, чем медленнее катишься, тем больше показания расхода. Раньше такого не было. Стабильно 0.7-0.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, чем медленнее катишься, тем больше показания расхода. Раньше такого не было. Стабильно 0.7-0.8.

У большинства БК есть рюшка в том что на маленьких скоростях они переключаются в режим отображения литр/час

да и по логике как бы правильно: расход одинаковый, пробег (скорость*время) на этом расходе разный вот и получается общий расход/пробег разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У большинства БК есть рюшка в том что на маленьких скоростях они переключаются в режим отображения литр/час

да и по логике как бы правильно: расход одинаковый, пробег (скорость*время) на этом расходе разный вот и получается общий расход/пробег разный.

Вы хотите сказать, что это просто глюк БК? При выжиме сцепления обороты падают до холостых, и раньше и расход соответственно отображался как на холостых. Я говорю о моментальном расходе. Он не зависит от пробега. Это средний расход считается по пробегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что это просто глюк БК? При выжиме сцепления обороты падают до холостых, и раньше и расход соответственно отображался как на холостых. Я говорю о моментальном расходе. Он не зависит от пробега. Это средний расход считается по пробегу.

По идее средний расход считается по пробегу, моментальный по скорости иначе на основе чего еще можно прогнозировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее средний расход считается по пробегу, моментальный по скорости иначе на основе чего еще можно прогнозировать?

Не совсем так. Алгоритм расчета хитрее должен быть. На ХХ считается не по скорости. Моментальный расход при движении накатом не 0.8, как должно быть. По этому у меня и возник вопрос. Может быть такое поведение указывает на неисправность датчика скорости? Или это глюки Мультитроникса?

Изменено пользователем Gromozeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 21140, 2006 г, Уже пол года я на ней езжу и сегодня в первый раз загорелся чек, ни с того ни с сего, поглядел по компу показывает вот что, 1. низкое напряжение борт сети. 2. ошибка датчика фаз. 3. неправильное показание ДПКВ

Я конечно понимаю что эти датчики все мне знакомые! но как то все сразу я хз, есть мысли? да кстати машина едет нормально но стоит только дать газу дергается сильно правда редко, например разгоняешься с 3 на 4 скорость и пару раз дернется.

если нужна инфа еще какая-нибудь пишите-отвечу

Вообщем так: сделал я сегодня машину, проблема была в том что 1 проводок отошел от соединительной колодки датчика коленвала, я эту колодку заменил на новую и машина завелась с пол оборота, теперь вопросы: Можно ли подложить шайбу под ролик натяжителя? например сначала шайбу потом ролик а потом гайку. Ролик ведь управляет ремнем? просто ремень жрет об двигатель снизу.post-111907-0-18506500-1354367970_thumb.pngа жрет ремень вот так

а может так жрать из-за того что я ремень перетянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем так: сделал я сегодня машину, проблема была в том что 1 проводок отошел от соединительной колодки датчика коленвала, я эту колодку заменил на новую и машина завелась с пол оборота, теперь вопросы: Можно ли подложить шайбу под ролик натяжителя? например сначала шайбу потом ролик а потом гайку. Ролик ведь управляет ремнем? просто ремень жрет об двигатель снизу.post-111907-0-18506500-1354367970_thumb.pngа жрет ремень вот так

а может так жрать из-за того что я ремень перетянул?

Ну вообще под ролик устанавливается дистанционное кольцо, я видел 2 разной высоты. Может купить то, что повыше? В принципе можно наверно и шайбой обойтись. Если не поможет, придется менять шпильку ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда двиг работает пря видно как на нижней шестерне кв ремень ходит туда сюда

Ремешок плохой - посему и виляет. Проверено на себе пару недель назад. Почитай "Замена ремня ГРМ" - у мя точно так же было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремешок плохой - посему и виляет. Проверено на себе пару недель назад. Почитай "Замена ремня ГРМ" - у мя точно так же было...

да я любой ремень ставлю все равно виляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...