Перейти к публикации
Lada-forum.ru
40rus

Приора для соревнований по автозвуку. Статья в журнале.

Рекомендованные сообщения

LADA Priora Хэтчбек SE Style

 

7980724544_06caea1656_b.jpg

Я никогда не любил писать про отечественные машины. Нет, поймите меня правильно, я не отношусь к ним как-то предвзято. Есть безумное количество проектов на базе наших авто. Лоурайдеры, адские драговые корчи, дрифт-болиды, кольцевые бойцы… Их и правда превеликое множество. Но всё это безумно интересно, когда речь идёт о масштабах страны. В нашем славном городе всё оригинальное, интересное и притягивающее взор рядового жителя обычно заканчивалось двумя-тремя отечественными поделками. Причём в большинстве случаев дело останавливалось на драговых повозках – громко ездящих и смешно взрывающихся.

В последнее время мой усталый, но всё ещё внимательный взор с определённой долей искреннего удивления начал подмечать, что всё больше и больше интересных «ВАЗов» стало попадать в поле зрения. Не буду раскрывать все карты, но, я думаю, что данная статья – далеко не последний случай встречи пытливого читательского ума с интересным проектом на базе отечественного автомобиля на страницах нашего славного издания.

А ведь всегда хотелось начать очередной опус как-то красиво и захватывающе. Ну, знаете, что-то типа: «Это была особая ночь. Полное ощущение того, что преисподняя сегодня перешла в решительное наступление. Симфония грома была одновременно завораживающей и пугающей… Росчерки молний чертили причудливые и притягательные рисунки на огромном холсте неба. Я заворожённо стоял посреди этой вакханалии чистой природной стихии, не в силах отвести взор… Но вот в поле зрения появилась ОНА…» А ведь наша сегодняшняя героиня достойна подобного появления на публике. Есть в ней что-то безумно притягательное, нечто не позволяющее отвести от себя взор. И всё это несмотря на то, что зовут её просто и обыденно – Lada Priora.

В детстве наша героиня была ребёнком неказистым. За это можно благодарить её родителей – дизайнеров АвтоВАЗа. Грустно пылилась себе на дилерских складах среди своих товарок, смотрела пыльным взором на забор и размышляла о самоубийстве. Но чудеса всё-таки случаются в нашем бренном мире. Как в сказках, с настоящим хэппи-эндом, чтобы мужики довольно крякнули, а дамы сентиментально пролили слезу! У машины появился любящий, заботливый и не жадный хозяин, который превратил её из гадкого стандартного утёнка в настоящую сказочную принцессу! Впрочем, обо всём по порядку.

История чудесного превращения началась с изменения внешности. Не буду утомлять вас многочисленными подробностями, все изменения вы видите сами на фото. Отвечу лишь на два наиболее часто задаваемых вопроса:

  1. Диски: Slik L700WS R17
  2. Подвеска: Опоры «Асоми Комфорт Про»
    Амортизаторы «Демфи»
    Пружины ATS

Всего два компонента – правильные колёса и правильное занижение, и посмотрите, как выгодно она стала отличаться от своих стандартных товарок! Мимо такой не пройдёшь с каменным лицом, лениво оглядывая окрестности. Проверено электроникой – подавляющее большинство прохожих с интересом разглядывают нашу героиню, а водители в потоке забывают, куда направлялись.

И это всего лишь внешность! А главная изюминка – внутри авто. Нет, здесь не найдёшь гигантской турбины, жрущей на парковке голубей. И нет закиси азота, запрещённой Женевской конвенцией. Эта машина готовилась и продолжает строиться под дисциплину SPL!

Для тех, кто в танке: это про автозвук, давление, сочный бас, дрожащие стёкла и перманентную глухоту. Список музыкального оборудования в «приоре» впечатляет даже тех, кто в теме, не говоря о простых сельских пареньках типа меня. Полный список вы можете найти в конце статьи, по старой традиции разбирайтесь в нём сами, благо кто ищет – тот всегда найдёт! Скажу лишь одно. Если вы когда-либо увидите на улице Сергея (а именно так зовут хозяина этой красавицы), не поленитесь и не постесняйтесь – подойдите и попросите показать, что такое SPL. Если звёзды сойдутся удачно, то ощущения, что вы получите от прослушивания музыкальной инсталляции, призванной выдать давление более 150 дБ, не покинут вас на протяжении оставшейся жизни.

А тем временем работа над машиной не останавливается ни на минуту! Планов у Сергея море. Обещал выкинуть к чертям нынешний конфиг подвески и установить единственный правильный вариант – пневму! Салон будет перетянут в модную алькантару, а… Впрочем, секреты должны быть у всех, иначе чем можно будет удивить окружающих?

Главное, помните: неважно, какая машина у вас – ВАЗ или БМВ, важно, чтобы руки были на месте, в голове жили правильные идеи и сладкий зуд жажды что-либо изменить не стихал со временем. Лишь в таком случае ваше транспортное средство сможет превратиться в такой же сбалансированный, притягательный, да и просто красивый автомобиль.

Егор Шкодин

Фото Максима Невзорова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...