yegorpetrov Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2012 ПроблемаДвигатель 21083 работает неустойчиво. От прогрева и оборотов не зависит. На холостых может глохнуть, но с немного вытянутым подсосом не останавливается. НаблюденияПерестаёт троить на полминуты если шприцем на 20 мл залить бензин непосредственно в поплавковую камеру. Тем не менее, в располовиненном прямо на машине карбе оказывается достаточно бензина — выше половины камеры. Уже проверенные узлыЗажигание от и до, бензонасос (в бутылку как напрямую, так и с обратки), игольчатый клапан (дул ртом в штуцер переворачивая карб вверх ногами). Уже опробованные решенияПодгибание язычка кронштейна с поплавками ничего не дало — между поплавками и верхней половиной карба уже и так всего 1 мм. Поплавки перемещаются свободно. ПредысторияПозавчера днём был сильный толчок, словно двиг заглох и сию же секунду завёлся, но вечер отъездил нормально. А вчера днём заглох на дороге — предположительно, в карбюраторе не оказалось бензина, т.к. машина заводилась когда я наливал бензин прямо в камеры карбюратора. Дома снял и почистил карб. Проверил жиклёры и мембраны. Когда поставил, то всё работало стабильно пока я не попытался ехать. Дальше исключая одно за другим добрался до заливания бензина шприцем в камеру. Пожалуйста, помогите разобраться с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BrainDrain Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2012 На холостых на холодную или прогретом двигателе? От карба отсоединени патрубок приходящий... возьми бутылку... И Крути двигло, и посмотри, как туда это дело все приходит.. если же норм, то выкинь То купи рем комплект на карб и отремотирую попробуй его! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2012 (изменено) Начнём с того, что сколько мм в поплавковой камере остаётся когда ты после работы машины снимаешь крышку (не доливая бензин через шприц) ? Половина камеры? Линейкой мерил? Камера поплавковая 55 мм. Уровень топлива при извлечении крышки с поплавком должен быть 23-25 мм СВЕРХУ до бензина. Вся регулировка поплавка по книжке - профонация ввиду говна запчастей. Только так - поработала машина - снял, померил, подогнул, собрал, поработала, снял померил.... Если ты льёшь +20 мл. и всё нормально, значит попробуем просто гнуть до предела поплавки, чтоб бензин поднялся выше. Если исправляем, то дальше не лезем =) ПроблемаДвигатель 21083 работает неустойчиво. От прогрева и оборотов не зависит. На холостых может глохнуть, но с немного вытянутым подсосом не останавливается. Немного вятянутый подсос - перекрывает воздух, тем самым обогощается смесь бензином. По уму конечно надо разобрать и проверить проходимость систем ХХ Насос может не качать когда ты его не трогаешь и не смотришь - чуть нагревается - не качает, открыл капот, остыл - закачал... Хрен поймаешь засранца в это время года! Изменено 18 ноября 2012 пользователем KoSTbIL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2012 Уровень топлива 27.5мм- расчёт по двум средним точкам. Меняете иглу, ибо не дуть в неё надо, а наоборот создавать разряжение. Игла ставится -ЮНИКАР !!! Упаси вас господь ставить бомж пакет -!!!! если не профессионал. то просто не поймёте что туда наложили. Отгибали поплавок !!!-как ,каким инструментом ??? могли повредить линейность, вот он у вас и цепляется своими краями за корпус -РОМАШКА !!! Поэтому снимите верх и проверьте параллельность ,соосность поплавка относительно оттиска на прокладке.Втулка латунная и люминь поплыв ка -должны быть плотно соединены!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Сними кастрюлю. Послушай как карб работает. Похоже он у тепя плюётся из разбрыхгивателя, а не должен. Должно быть равтомерное шипение. Бензиновая смесь при хх должна постыпать толко из канала расположенного под дросельной заслонкой и не должна поступаль из канала переходной системы над заслонкой. Добиваются нормальной работы регулировкой подачи топлива и уровня в поплавковой камере ну предворительно прочистить надо карб. такое бывает ещё если воздух подсасывает. Помогает ремкомплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yegorpetrov Опубликовано: 23 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) Внимание, важные обстоятельства!Извините, что не отчитывался. Выяснилось, что двигатель глохнет если нажать тормоз 3-5 раз (если просто держать, то ок). Подумал на ВУТ/шланг, и по дури заменил то и другое. Это не помогло. Прилично выкрутил винт качества, и обороты перестали плавать, но они не держатся — на одном светофоре 1500, на следующем 500. Основная моя догадка сейчас: смесь крайне бедная и ВУТом её получается сделать критически бедной. Что делать дальше если ориентироваться на это? И вероятно ли это вообще? сколько мм в поплавковой камереЯ, конечно замерю, но уже пробовал выставлять заведомо низкий и заведомо высокий уровни, но разницы нет. Забавно, что не заливает и работает даже если я поднимаю уровень до максимума (понятно, что пока я не измерил уровень, я уверен лишь в подгибании, а не в изменении уровня). Это на что-то указывает? Кстати, прикол с инъекцией бензина прямо в карб по-прежнему актуален — это помогает на 30 секунд. По уму конечно надо разобрать и проверить проходимость систем ХХКаков наилучший способ проверить проходимость? До какой степени разберить, что вытаскивать? Упаси вас господь ставить бомж пакетИз бомж-пакета установлена большая бумажная прокладка и сетчатый фильтр на входе. Остальное не поставил как раз потому что сомневаюсь в качестве. Даже старые прокладку и фильтр сохранил. Отгибали поплавок !!!-как ,каким инструментом ???Гнул язычок, который давит на шарик игольчатого. Отгибал поворотом широкой шлицевой отвёртки, пригибал пассатижами. Естественно, без резких движений. Другие части кронштейна и сами поплавки не трогал. Послушай как карб работает. Похоже он у тепя плюётся из разбрыхгивателяНе заметил такого. Изменено 23 ноября 2012 пользователем yegorpetrov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 23 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2012 СОЛЕКС !!Делаем брызгалку-проливаем коллектор впуска.И карб по периметру-низ.НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ !!!!При попадании воды-мотор затухает- следовательно там и подсос воздуха. В вакуум трубку-лучше её обновить.та. что на тормозной усилитель.В самом карбе - меняем диафрагму треугольную,желательно на ЮНИКАР.И не маловажная,очень мелкая деталь, это на самом корпусе ,под верхней крышкой торчит трубочка латунная.Так вот , на ней обязательно должно быть резиновое маленькое колечко.!!! Продолжаем изыскания !!! отписываемся . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 23 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2012 (изменено) Позавчера днём был сильный толчок, словно двиг заглох и сию же секунду завёлся, но вечер отъездил нормально. А вчера днём заглох на дороге — предположительно, в карбюраторе не оказалось бензина, т.к. машина заводилась когда я наливал бензин прямо в камеры карбюратора. Дома снял и почистил карб. Проверил жиклёры и мембраны. Когда поставил, то всё работало стабильно пока я не попытался ехать. Дальше исключая одно за другим добрался до заливания бензина шприцем в камеру.Я бы для уверенности систему зажигания проверил и угол опережения зажигания. Изменено 23 ноября 2012 пользователем andreyko76 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 24 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) И не маловажная,очень мелкая деталь, это на самом корпусе ,под верхней крышкой торчит трубочка латунная.Так вот , на ней обязательно должно быть резиновое маленькое колечко.!!!Трубочка - трубка системы холостого хода. Называем своими именами. Должна иметь диаметр внутренний 2 мм и возвышаться над основой почти на 5 мм. Надумал я вот что, ну вот просто покоя не даёт - бензин со шприца же каким-то образом исправляет ситуацию...Что мешает нормально поступать с магистрали ему? Фильтр в карбе самом? Изменено 24 ноября 2012 пользователем KoSTbIL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2012 Каков наилучший способ проверить проходимость? До какой степени разберить, что вытаскивать?К предыдущему посту:http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/karbr10.jpgвот эту сеточку проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2012 Трубочка - трубка системы холостого хода. Называем своими именами. Должна иметь диаметр внутренний 2 мм и возвышаться над основой почти на 5 мм. Надумал я вот что, ну вот просто покоя не даёт - бензин со шприца же каким-то образом исправляет ситуацию...Что мешает нормально поступать с магистрали ему? Фильтр в карбе самом?Да поплывок за край цепляется игла не шоволитца. бензин не поступает.воздух всасывает ,а шпритц-дополнительное обогащение смеси .Для ХХ достаточно и засорённого фильтра, что в башке стоит. Головка № 13-удлинённая -так удобней крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yegorpetrov Опубликовано: 24 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2012 (изменено) Проблема решена.Посадочное место жиклёра холостого хода засорилось уже после чистки карбюратора в момент установки электромагнитного клапана. От вращения ЭМК эффект был как от вращения винта качества; и даже круче: достаточно было немного подтянуть или ослабить клапан, чтобы обороты упали. Когда подбирал положение с максимальными оборотами, то клапан чуть ли не болтался в своей резьбе и двигатель не глох при отключении провода, идущего к клапану. Вывод: топливо идёт в обход жиклёра, а через жиклёр проходит плохо. Выкрутил клапан, посветил в канал, и увидел там лохмотья какой-то резинки прямо в центре. Дунул очистителем, плотно закрутил клапан на место — проблема ушла. Вот на фотографии (не моя) видно в глубине по кругу эту чёрную фигню, которая там раскрошилась: Всем спасибо за внимание и понимание! Изменено 24 ноября 2012 пользователем yegorpetrov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2012 У меня вопрос - КАК эту хрень туда засунули и зачем ?? Воздушный ХХ 1,63 . а хрень-то больше на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 25 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2012 Действительно непонятно, чего туда могли засунуть? Ошмётки уплотнительно кольца? Думаю таких извращенцев нет ещё... Там канальчик то канальчик, постороннего ничего приплыть к игле не могло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...