Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Саламалейкум!!! У меня Ваз 2112, 2003 года, объем1.5, 16 клаппанный. Машина вообще не тянет, двигатель тупит. Компьютерную диагностику сделал, ошибки не дал. Потом поменял бензонасос, сетку бензонасоса, топливный фильтр, 4 свечи, промыл форсунки, грм нормально поставили, воздушный фильтр поменял. Но никакого результата нету, что с ней могут случиться.

Во-первых: вы не в той ветке, вам к своему типу авто надо, там эти ситуации многократно обсуждались.

Во-вторых: вы описали слегка технические характеристики автомобиля, но не описали предпосылки и причины, что к этом у привело? И вообще, когда мощность то упала, или она так всегда ездила, а вам вдруг захотелось от неё прыти? Поймите - сложно понять причину, если не знаешь предпосылок и окружающих факторов. Причин-то может быть много: от банального плохого бензина на колонке, спущенных шин (давление отличается на 0,3 - 0,5 Мпа от нормы), до сбоя в прошивке "мозгов", грязном дроссельном узле или дефекте заслонки, неисправностит почти любого из датчиков системы впрыска, и список этот можно очень долго продолжать.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, отключил я этот ЭПХХ, достали доргания. Поставил ЭМК и простой регулировочный болт количества. ХХ отличный, но пока в движении не опробовал. Завтра проедусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехался, теперь плавно на первой и второй можно ехать на скорости 5-15 км/ч периодически отпуская педаль газа. Нет больше торможений резких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехался, теперь плавно на первой и второй можно ехать на скорости 5-15 км/ч периодически отпуская педаль газа. Нет больше торможений резких.

У меня солекс 53-ий стоит, и тоже никакой системы ЭПХХ. Вообще ничего нет, даже электромагнитного клапана, просто жиклер. И я так отладил карб, что на первой можно чуть-чуть совсем ехать, при отпущенной педали "газа". В пробках это хорошо помогает, и никаких рывков! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал заклинивать в закрытом положении ЭМК. Купил на замену ЭМК от "шанс-плюс димитровград" - ничего не поменялось, клапан оказался изначально говенным  :angry22:  Теперь ищу даазовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут не отписался в тот раз, с ЭМК расход вырос на пару литров, вернулся к ЭПХХ

ЭМК подключал от блока эпхх или от замка зажигания? Блок оставлял старый или 08-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭМК подключал от блока эпхх или от замка зажигания? Блок оставлял старый или 08-й?

от блока ЭПХХ как Наиль рассказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от блока ЭПХХ как Наиль рассказывал

Я тоже так делал в свое время, когда еще Озон у меня стоял. Помер электровакуумный клапан, и восстанавливать эту замороченную систему не хотелось. Поставил ЭМК, запитал от штатного блока ЭПХХ. Калильного зажигания не было, а по экономии прихода тоже не получил, и вот почему: ЭМК и ЭВК перекрывают подачу топлива в разных точках, и при логике работы штатного блока ЭПХХ отключение подачи происходит не на тех оборотах (1500-1245), в то время как с ЭМК нужны обороты 1900-1700, иначе при сбросе газа двигатель глохнет (бензин не успевает дойти от ЭМК к винту качества), и что тогда обычно делают? Правильно, откручивают винт качества, откручивают винт количества, получают слоновый расход на холостых.

Наиль, конечно, мужик опытный, я и сам пользуюсь многими его советами, но нельзя его воспринимать как истину в последней инстанции - есть ещё и заводские рекомендации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делал в свое время, когда еще Озон у меня стоял. Помер электровакуумный клапан, и восстанавливать эту замороченную систему не хотелось. Поставил ЭМК, запитал от штатного блока ЭПХХ. Калильного зажигания не было, а по экономии прихода тоже не получил, и вот почему: ЭМК и ЭВК перекрывают подачу топлива в разных точках, и при логике работы штатного блока ЭПХХ отключение подачи происходит не на тех оборотах (1500-1245), в то время как с ЭМК нужны обороты 1900-1700, иначе при сбросе газа двигатель глохнет (бензин не успевает дойти от ЭМК к винту качества), и что тогда обычно делают? Правильно, откручивают винт качества, откручивают винт количества, получают слоновый расход на холостых.

Наиль, конечно, мужик опытный, я и сам пользуюсь многими его советами, но нельзя его воспринимать как истину в последней инстанции - есть ещё и заводские рекомендации!

это понятно, интересно же было )) попробовал и решил для себя что лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никак она не будет работать!Не хуже и не лучше.Как работал у тебя мотор,так все и останется.Одна морока и потеря времени.

Ну потеря время не большая. Да и почему бы в охоту не повозиться то. :) А вся эта задумка у меня для свечей. В общем хочу проверить одну теорию на практике. Так как движок уже порядком походил, то естественно на свечах появляется не много нагара, маслице то он все же начал подъедать. Да и было у меня пару случаев что прям в дороге переставал тянуть, давлю на газ в пол а еду всего сотню или вообще 80 км/ч. А постоит на ХХ и снова сведения нормально... Я так подозреваю что это как раз из-за свечей. И оба раза были по холоду по зиме. Свечи я при этом не откручивал, но итак понятно что вон живой бензин с выхлопа чуть ли не лился, троила и воняла... А далее если потихоньку давить на газ то движок как бы расходится свечи самоочищаются и все становится в норме. И тут вот значит что, если на ХХ то есть с минимумом бензина, они очищается, то на оборотах при сбросе газа без подачи топлива они будут очищать я ещё лучше. :) вот это то я и хочу проверить. Если это все окажется чушью, или будут рывки при его включении при сбросе газа до порога включения, то снова подключу его просто от замка зажигания.

Там деловой то пару проводов накинуть или снять, так что не сложно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и ошибаюсь-заглушка продавалась вместо клапана и с ней работал стабильней.........или я не о том?

Так он у меня сейчас и работает как жиклер заглушка. Включил зажигание он открылся, и до момента выключения зажигания так и стоит открытым.

а вот при выключении он закрывается и прекращает подачу топлива через систему ХХ тем самым предотвращая калильное зажигание. Которые с жиклер заглушкой у меня бывало...

Там и с генератором то задумка с реле как раз для того чтобы обкатки не было на него, а то не работает как нужно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!Совершенно бессмысленная штуковина в машине!

Лично я, покуда эмк работает исправно, не вижу никакого вреда от эпхх. И даже небольшую пользу - в глушитель не хлопает когда накатом идешь. Насчет разницы в расходе сказать не могу, наверное она сопоставима с погрешностью измерений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну потеря время не большая. Да и почему бы в охоту не повозиться то. :) А вся эта задумка у меня для свечей. В общем хочу проверить одну теорию на практике. Так как движок уже порядком походил, то естественно на свечах появляется не много нагара, маслице то он все же начал подъедать. Да и было у меня пару случаев что прям в дороге переставал тянуть, давлю на газ в пол а еду всего сотню или вообще 80 км/ч. А постоит на ХХ и снова сведения нормально... Я так подозреваю что это как раз из-за свечей. И оба раза были по холоду по зиме. Свечи я при этом не откручивал, но итак понятно что вон живой бензин с выхлопа чуть ли не лился, троила и воняла... А далее если потихоньку давить на газ то движок как бы расходится свечи самоочищаются и все становится в норме. И тут вот значит что, если на ХХ то есть с минимумом бензина, они очищается, то на оборотах при сбросе газа без подачи топлива они будут очищать я ещё лучше. :) вот это то я и хочу проверить. Если это все окажется чушью, или будут рывки при его включении при сбросе газа до порога включения, то снова подключу его просто от замка зажигания.

Там деловой то пару проводов накинуть или снять, так что не сложно. :)

Вольному-воля!Только свечи начинают самоочищаться от 2000 и выше оборотов.Как они у тебя на ХХ очищаются?Не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла лишний раз "долбить" ЭМК. Ранее эксплуатировал VW Golf карбюраторный, на нем тоже был ЭМК, подключенный через замок заж. ИМХО: немцы - не дураки, а на наших авто блок упр. ЭМК это уже перебор. Пользы от него - ни какой.

 

 

Золотые слова!Совершенно бессмысленная штуковина в машине!

 

Приборы ДААЗ 2103 и ДААЗ 2106 тоже имеют ЭМК подключенный к ЗЗ. Прибор ДААЗ 2108, с его ЭПХХ-шными потрохами, полностью лицензионный Solex, с того же VW. Требования к экологичности выхлопа на западе появились в начале 60-х годов, в нашей стране нормирование токсичности выхлопа введено в 1970г. Кроме того "неглупые"немцы успешно применяли такие "ненужные и бесполезные" вещи, как  ЭМК в УН, электроподогрев  фланца в районе переходных отверстий и электроподогрев впускной трубы.

Нет ребята, хаить устройство если не разобрался в конструкции, не умеешь настроить  или сам сломал - несерьезное занятие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ребята, хаить устройство если не разобрался в конструкции, не умеешь настроить  или сам сломал - несерьезное занятие!

Ни кто ничего не "хаит"! Есть понятие целесообразности. ЭМК - вещь полезная, а блок упр. - нет. Он быстрей "раздолбит" клапан, чем принесет реальную пользу. И по настройке сист. ЭПХХ нет никаких инструкций! Там просто нечего настраивать. Насчет электроподогрева впускного коллектора -не спорю, полезная вещь, сам испытал.

 

Прибор ДААЗ 2108, с его ЭПХХ-шными потрохами, полностью лицензионный Solex, с того же VW.

Не знаю когда у немцев применялся "Solex", я ездил на "Pierburg 2E"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала VW-ны Polo/Classsic/Derby/Golf/Jetta/Scorpio  с двигателями от 0,9 до 1,3л имели Solex 31/34 PIC-5/6/7. А VW Passat TS 1,5 имел Solex 32 35TDID/DIDTA.

Как я понял ставится под сомнение целесообразность отключения подачи топлива на ПХХ? Так вот, блоки управления ПХХ на западе появились для обеспечения экологичности выхлопа задолго до появления ЭМК на отечественных приборах. И для сведения, ЭМК не разбивает жиклера, а скорее слишком усердный владелец/ремонтник давит жиклер и/или седло в крышке прибора сильно затягивая ЭМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала VW-ны Polo/Classsic/Derby/Golf/Jetta/Scorpio с двигателями от 0,9 до 1,3л имели Solex 31/34 PIC-5/6/7. А VW Passat TS 1,5 имел Solex 32 35TDID/DIDTA.

Как я понял ставится под сомнение целесообразность отключения подачи топлива на ПХХ? Так вот, блоки управления ПХХ на западе появились для обеспечения экологичности выхлопа задолго до появления ЭМК на отечественных приборах. И для сведения, ЭМК не разбивает жиклера, а скорее слишком усердный владелец/ремонтник давит жиклер и/или седло в крышке прибора сильно затягивая ЭМК.

К сведению ,впервые в мире СССР начало борьбу за экологию ,решение пленума ЦК Партии и правительства от 1972 года .Но этому предшествовали события начала 70 года. После чего на ряде предприятей -докладывали ,что они досрочно приступили к борьбе за экологию .выпрашивая себе орден. Так появились ЭМК на карбах.

Времена были такие .

Ничего личного .

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборы ДААЗ 2103 и ДААЗ 2106 тоже имеют ЭМК подключенный к ЗЗ. Прибор ДААЗ 2108, с его ЭПХХ-шными потрохами, полностью лицензионный Solex, с того же VW. Требования к экологичности выхлопа на западе появились в начале 60-х годов, в нашей стране нормирование токсичности выхлопа введено в 1970г. Кроме того "неглупые"немцы успешно применяли такие "ненужные и бесполезные" вещи, как  ЭМК в УН, электроподогрев  фланца в районе переходных отверстий и электроподогрев впускной трубы.

Нет ребята, хаить устройство если не разобрался в конструкции, не умеешь настроить  или сам сломал - несерьезное занятие!

Чего спорить,чего спорить!В свое время год отьездил на копейке.Стоял чистый Вебер,безо всяких прибамбасов.Настраивался на минуту,общения требовал минимум,был неприхотлив к бензину и в то-же время-экономичен!Кстати-где-то валяется один старый-цены ему нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольному-воля!Только свечи начинают самоочищаться от 2000 и выше оборотов.Как они у тебя на ХХ очищаются?Не понял.

Для меня самого это загадка, я же по началу даже на карбюратор грешил. Ну там перелив и все такое... Но это появлялось на двух совершенно разных карбах, солексе и озоне, и причем так же бесследно пропадало. И появляется это по холоду, и когда газ долго почти в пол все время... В общем посмотрим что да как будет. :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, покуда эмк работает исправно, не вижу никакого вреда от эпхх. И даже небольшую пользу - в глушитель не хлопает когда накатом идешь. Насчет разницы в расходе сказать не могу, наверное она сопоставима с погрешностью измерений.

Вот и то что не хлопает тоже польза. Меня это малость раздражает... Не сильно конечно но зачем эти бубубу к тому же дрянной глушитель еще и звенит потрохами при этом... Его под замену, новый, просто лоханулся поторопился взяв его, ну да я писал про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...