Практик Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Саламалейкум!!! У меня Ваз 2112, 2003 года, объем1.5, 16 клаппанный. Машина вообще не тянет, двигатель тупит. Компьютерную диагностику сделал, ошибки не дал. Потом поменял бензонасос, сетку бензонасоса, топливный фильтр, 4 свечи, промыл форсунки, грм нормально поставили, воздушный фильтр поменял. Но никакого результата нету, что с ней могут случиться.Во-первых: вы не в той ветке, вам к своему типу авто надо, там эти ситуации многократно обсуждались.Во-вторых: вы описали слегка технические характеристики автомобиля, но не описали предпосылки и причины, что к этом у привело? И вообще, когда мощность то упала, или она так всегда ездила, а вам вдруг захотелось от неё прыти? Поймите - сложно понять причину, если не знаешь предпосылок и окружающих факторов. Причин-то может быть много: от банального плохого бензина на колонке, спущенных шин (давление отличается на 0,3 - 0,5 Мпа от нормы), до сбоя в прошивке "мозгов", грязном дроссельном узле или дефекте заслонки, неисправностит почти любого из датчиков системы впрыска, и список этот можно очень долго продолжать. Изменено 15 августа 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 26 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2013 Все, отключил я этот ЭПХХ, достали доргания. Поставил ЭМК и простой регулировочный болт количества. ХХ отличный, но пока в движении не опробовал. Завтра проедусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Вот так сейчас, ХХ ровный, заводится получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Сейчас проехался, теперь плавно на первой и второй можно ехать на скорости 5-15 км/ч периодически отпуская педаль газа. Нет больше торможений резких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Блок ЭПХХ - не самая лучшая конструкция внедренная инженерами ВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2013 Сейчас проехался, теперь плавно на первой и второй можно ехать на скорости 5-15 км/ч периодически отпуская педаль газа. Нет больше торможений резких.У меня солекс 53-ий стоит, и тоже никакой системы ЭПХХ. Вообще ничего нет, даже электромагнитного клапана, просто жиклер. И я так отладил карб, что на первой можно чуть-чуть совсем ехать, при отпущенной педали "газа". В пробках это хорошо помогает, и никаких рывков! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2013 как же здорово стало ))) чего я раньше не убрал это говнище, песня просто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 25 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2014 Стал заклинивать в закрытом положении ЭМК. Купил на замену ЭМК от "шанс-плюс димитровград" - ничего не поменялось, клапан оказался изначально говенным :angry22: Теперь ищу даазовский. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2014 я тут не отписался в тот раз, с ЭМК расход вырос на пару литров, вернулся к ЭПХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2014 я тут не отписался в тот раз, с ЭМК расход вырос на пару литров, вернулся к ЭПХХЭМК подключал от блока эпхх или от замка зажигания? Блок оставлял старый или 08-й? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2014 ЭМК подключал от блока эпхх или от замка зажигания? Блок оставлял старый или 08-й?от блока ЭПХХ как Наиль рассказывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2014 от блока ЭПХХ как Наиль рассказывалЯ тоже так делал в свое время, когда еще Озон у меня стоял. Помер электровакуумный клапан, и восстанавливать эту замороченную систему не хотелось. Поставил ЭМК, запитал от штатного блока ЭПХХ. Калильного зажигания не было, а по экономии прихода тоже не получил, и вот почему: ЭМК и ЭВК перекрывают подачу топлива в разных точках, и при логике работы штатного блока ЭПХХ отключение подачи происходит не на тех оборотах (1500-1245), в то время как с ЭМК нужны обороты 1900-1700, иначе при сбросе газа двигатель глохнет (бензин не успевает дойти от ЭМК к винту качества), и что тогда обычно делают? Правильно, откручивают винт качества, откручивают винт количества, получают слоновый расход на холостых.Наиль, конечно, мужик опытный, я и сам пользуюсь многими его советами, но нельзя его воспринимать как истину в последней инстанции - есть ещё и заводские рекомендации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 29 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2014 Я тоже так делал в свое время, когда еще Озон у меня стоял. Помер электровакуумный клапан, и восстанавливать эту замороченную систему не хотелось. Поставил ЭМК, запитал от штатного блока ЭПХХ. Калильного зажигания не было, а по экономии прихода тоже не получил, и вот почему: ЭМК и ЭВК перекрывают подачу топлива в разных точках, и при логике работы штатного блока ЭПХХ отключение подачи происходит не на тех оборотах (1500-1245), в то время как с ЭМК нужны обороты 1900-1700, иначе при сбросе газа двигатель глохнет (бензин не успевает дойти от ЭМК к винту качества), и что тогда обычно делают? Правильно, откручивают винт качества, откручивают винт количества, получают слоновый расход на холостых.Наиль, конечно, мужик опытный, я и сам пользуюсь многими его советами, но нельзя его воспринимать как истину в последней инстанции - есть ещё и заводские рекомендации!это понятно, интересно же было )) попробовал и решил для себя что лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Да никак она не будет работать!Не хуже и не лучше.Как работал у тебя мотор,так все и останется.Одна морока и потеря времени.Ну потеря время не большая. Да и почему бы в охоту не повозиться то. :) А вся эта задумка у меня для свечей. В общем хочу проверить одну теорию на практике. Так как движок уже порядком походил, то естественно на свечах появляется не много нагара, маслице то он все же начал подъедать. Да и было у меня пару случаев что прям в дороге переставал тянуть, давлю на газ в пол а еду всего сотню или вообще 80 км/ч. А постоит на ХХ и снова сведения нормально... Я так подозреваю что это как раз из-за свечей. И оба раза были по холоду по зиме. Свечи я при этом не откручивал, но итак понятно что вон живой бензин с выхлопа чуть ли не лился, троила и воняла... А далее если потихоньку давить на газ то движок как бы расходится свечи самоочищаются и все становится в норме. И тут вот значит что, если на ХХ то есть с минимумом бензина, они очищается, то на оборотах при сбросе газа без подачи топлива они будут очищать я ещё лучше. :) вот это то я и хочу проверить. Если это все окажется чушью, или будут рывки при его включении при сбросе газа до порога включения, то снова подключу его просто от замка зажигания.Там деловой то пару проводов накинуть или снять, так что не сложно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 может и ошибаюсь-заглушка продавалась вместо клапана и с ней работал стабильней.........или я не о том?Так он у меня сейчас и работает как жиклер заглушка. Включил зажигание он открылся, и до момента выключения зажигания так и стоит открытым.а вот при выключении он закрывается и прекращает подачу топлива через систему ХХ тем самым предотвращая калильное зажигание. Которые с жиклер заглушкой у меня бывало...Там и с генератором то задумка с реле как раз для того чтобы обкатки не было на него, а то не работает как нужно... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Золотые слова!Совершенно бессмысленная штуковина в машине!Лично я, покуда эмк работает исправно, не вижу никакого вреда от эпхх. И даже небольшую пользу - в глушитель не хлопает когда накатом идешь. Насчет разницы в расходе сказать не могу, наверное она сопоставима с погрешностью измерений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Ну потеря время не большая. Да и почему бы в охоту не повозиться то. :) А вся эта задумка у меня для свечей. В общем хочу проверить одну теорию на практике. Так как движок уже порядком походил, то естественно на свечах появляется не много нагара, маслице то он все же начал подъедать. Да и было у меня пару случаев что прям в дороге переставал тянуть, давлю на газ в пол а еду всего сотню или вообще 80 км/ч. А постоит на ХХ и снова сведения нормально... Я так подозреваю что это как раз из-за свечей. И оба раза были по холоду по зиме. Свечи я при этом не откручивал, но итак понятно что вон живой бензин с выхлопа чуть ли не лился, троила и воняла... А далее если потихоньку давить на газ то движок как бы расходится свечи самоочищаются и все становится в норме. И тут вот значит что, если на ХХ то есть с минимумом бензина, они очищается, то на оборотах при сбросе газа без подачи топлива они будут очищать я ещё лучше. :) вот это то я и хочу проверить. Если это все окажется чушью, или будут рывки при его включении при сбросе газа до порога включения, то снова подключу его просто от замка зажигания.Там деловой то пару проводов накинуть или снять, так что не сложно. :)Вольному-воля!Только свечи начинают самоочищаться от 2000 и выше оборотов.Как они у тебя на ХХ очищаются?Не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Не вижу смысла лишний раз "долбить" ЭМК. Ранее эксплуатировал VW Golf карбюраторный, на нем тоже был ЭМК, подключенный через замок заж. ИМХО: немцы - не дураки, а на наших авто блок упр. ЭМК это уже перебор. Пользы от него - ни какой. Золотые слова!Совершенно бессмысленная штуковина в машине! Приборы ДААЗ 2103 и ДААЗ 2106 тоже имеют ЭМК подключенный к ЗЗ. Прибор ДААЗ 2108, с его ЭПХХ-шными потрохами, полностью лицензионный Solex, с того же VW. Требования к экологичности выхлопа на западе появились в начале 60-х годов, в нашей стране нормирование токсичности выхлопа введено в 1970г. Кроме того "неглупые"немцы успешно применяли такие "ненужные и бесполезные" вещи, как ЭМК в УН, электроподогрев фланца в районе переходных отверстий и электроподогрев впускной трубы. Нет ребята, хаить устройство если не разобрался в конструкции, не умеешь настроить или сам сломал - несерьезное занятие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Нет ребята, хаить устройство если не разобрался в конструкции, не умеешь настроить или сам сломал - несерьезное занятие! Ни кто ничего не "хаит"! Есть понятие целесообразности. ЭМК - вещь полезная, а блок упр. - нет. Он быстрей "раздолбит" клапан, чем принесет реальную пользу. И по настройке сист. ЭПХХ нет никаких инструкций! Там просто нечего настраивать. Насчет электроподогрева впускного коллектора -не спорю, полезная вещь, сам испытал. Прибор ДААЗ 2108, с его ЭПХХ-шными потрохами, полностью лицензионный Solex, с того же VW. Не знаю когда у немцев применялся "Solex", я ездил на "Pierburg 2E" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2017 Для начала VW-ны Polo/Classsic/Derby/Golf/Jetta/Scorpio с двигателями от 0,9 до 1,3л имели Solex 31/34 PIC-5/6/7. А VW Passat TS 1,5 имел Solex 32 35TDID/DIDTA.Как я понял ставится под сомнение целесообразность отключения подачи топлива на ПХХ? Так вот, блоки управления ПХХ на западе появились для обеспечения экологичности выхлопа задолго до появления ЭМК на отечественных приборах. И для сведения, ЭМК не разбивает жиклера, а скорее слишком усердный владелец/ремонтник давит жиклер и/или седло в крышке прибора сильно затягивая ЭМК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2017 И для сведения, ЭМК не разбивает жиклера,Понятие "износ" никто не отменял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 24 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Для начала VW-ны Polo/Classsic/Derby/Golf/Jetta/Scorpio с двигателями от 0,9 до 1,3л имели Solex 31/34 PIC-5/6/7. А VW Passat TS 1,5 имел Solex 32 35TDID/DIDTA.Как я понял ставится под сомнение целесообразность отключения подачи топлива на ПХХ? Так вот, блоки управления ПХХ на западе появились для обеспечения экологичности выхлопа задолго до появления ЭМК на отечественных приборах. И для сведения, ЭМК не разбивает жиклера, а скорее слишком усердный владелец/ремонтник давит жиклер и/или седло в крышке прибора сильно затягивая ЭМК.К сведению ,впервые в мире СССР начало борьбу за экологию ,решение пленума ЦК Партии и правительства от 1972 года .Но этому предшествовали события начала 70 года. После чего на ряде предприятей -докладывали ,что они досрочно приступили к борьбе за экологию .выпрашивая себе орден. Так появились ЭМК на карбах.Времена были такие . Ничего личного . Изменено 24 марта 2017 пользователем Schulz 21043 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2017 Приборы ДААЗ 2103 и ДААЗ 2106 тоже имеют ЭМК подключенный к ЗЗ. Прибор ДААЗ 2108, с его ЭПХХ-шными потрохами, полностью лицензионный Solex, с того же VW. Требования к экологичности выхлопа на западе появились в начале 60-х годов, в нашей стране нормирование токсичности выхлопа введено в 1970г. Кроме того "неглупые"немцы успешно применяли такие "ненужные и бесполезные" вещи, как ЭМК в УН, электроподогрев фланца в районе переходных отверстий и электроподогрев впускной трубы. Нет ребята, хаить устройство если не разобрался в конструкции, не умеешь настроить или сам сломал - несерьезное занятие! Чего спорить,чего спорить!В свое время год отьездил на копейке.Стоял чистый Вебер,безо всяких прибамбасов.Настраивался на минуту,общения требовал минимум,был неприхотлив к бензину и в то-же время-экономичен!Кстати-где-то валяется один старый-цены ему нет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Вольному-воля!Только свечи начинают самоочищаться от 2000 и выше оборотов.Как они у тебя на ХХ очищаются?Не понял.Для меня самого это загадка, я же по началу даже на карбюратор грешил. Ну там перелив и все такое... Но это появлялось на двух совершенно разных карбах, солексе и озоне, и причем так же бесследно пропадало. И появляется это по холоду, и когда газ долго почти в пол все время... В общем посмотрим что да как будет. :) Изменено 24 марта 2017 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 марта 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2017 Лично я, покуда эмк работает исправно, не вижу никакого вреда от эпхх. И даже небольшую пользу - в глушитель не хлопает когда накатом идешь. Насчет разницы в расходе сказать не могу, наверное она сопоставима с погрешностью измерений.Вот и то что не хлопает тоже польза. Меня это малость раздражает... Не сильно конечно но зачем эти бубубу к тому же дрянной глушитель еще и звенит потрохами при этом... Его под замену, новый, просто лоханулся поторопился взяв его, ну да я писал про это... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...