Перейти к публикации
Lada-forum.ru
миша187

не вкл. Вентелятор охлаждения дв.

Рекомендованные сообщения

не вкл. Вентелятор охлаждения дв. Датчик температуры менял. Вытаскиваеш штекер с дт начинает крутить. Сделал временно тумблер с салона, но охота автоматически. Хелп ми плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на воде,щас залил тосол такая же фигня началась,не срабатывает вентелятор,напрямую работает и тосол из бачка выбрасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри предохранитель в МБ, потом может быть реле и предохранитель в салоне у ног переднего пассажира, ДТОЖ замени, может он мозги епет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой предохранитель? Напрямую работает вентилятор,датчик рабочий

у ног пассажира спереди есть три релюшки, одна из них на вентилятор, к каждой релюшке стоит предохранитель, посмотри мой пост, там писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на воде,щас залил тосол такая же фигня началась,не срабатывает вентелятор,напрямую работает и тосол из бачка выбрасывает

Меняй крышку расширительного бачка и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вкл. Вентилятор охлаждения ДВС. Датчик температуры менял. Вытаскиваешь штекер с дт начинает крутить.

Сделал временно тумблер с салона, но охота автоматически. Хелп ми плиз

ездил на воде,щас залил тосол такая же фигня началась,не срабатывает вентилятор,напрямую работает и

тосол из бачка выбрасывает

Какой предохранитель? Напрямую работает вентилятор,датчик рабочий

Датчик рабочий менял, реле посмотрю

Вот простенькая схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.Если сумел сделать временно тумблер с салона, но охота автоматически ,найти причину не включения не составит труда.

Тосол из бачка выбрасывает "воздушная пробка" в системе.

vaz_2108_177.jpg

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17.3722

А - к выводу «30» генератора; К9 - реле включения электродвигателя вентилятора; 1 - электродвигатель вентилятора; 2 - датчик включения электродвигателя; 3 - монтажный блок; 4 - выключатель зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот простенькая схема

У автора инж. авто и включение вентилятора осуществляет ЭБУ по совершенно другой схеме.

 

не вкл. Вентелятор охлаждения дв. Датчик температуры менял. Вытаскиваеш штекер с дт начинает крутить.

Значит вся эл.цепь и ее элементы,включая предохранители и реле - исправны.

yansnow не зря обратил внимание на проверку в первую очередь герметичности системы охлаждения.

 

Температуру включения вентилятора БК покажет (если он есть).

Возможно просто не дождался полного прогрева двигателя(у инж. вкл. выше 100 градусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик новый и при снятии разъёма вент работает ,то возможны такие причины;

1. Пробка в системе охлаждения.

2. Неисправна помпа ,нет циркуляции

3.Пробита прокладка головки блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше включался, при 130 град.

Не может такого быть! Температура вкл. вентилятора в прошивке установлена обычно 103-105гр. Если t контролируете по указателю на приборке, то показания вполне могут отличаться от реальных. Истинную t (которую "видит" ЭБУ) можно проверить сканером, потом выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за сканер и че за выводы? Если бк установлю проблема пропадет?

если пропадет,скажеш мне название БК,куплю сразу такой же себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за сканер

Их много, есть портативные, есть на базе ПК, вобщем которыми пользуются диагносты.

 

че за выводы?

Выводы по результатам диагностики ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из двух:1)Сбой параметров ЭБУ.2)Датчик вкл.вентилятора.Сними датчик вкл.вентилятора он с двумя проводами на птрубке(не путать с датчиком температуры он в головке),нагрей его в кострюле опустив в воду и замерь сопротивление мультиметром должно +90*-241 Ом,+100*-177 Ом, если значения другие меняй датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой датчик лучше купить, Лузар или болгарский ? и может быть воздушная пробка из-за плохого расширительного бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всетаки из-за воздушной пробки и расширительного бачка была проблема) купил бачок с крышкой и удалил воздушную пробку и все нормализовалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...