Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kasperrr

пропало питание (((

Рекомендованные сообщения

если вы предприниматель, то и советы так и даёте-верно ???

На форуме всегда спрашивают,как своими силами решить проблему, что за проблема и т.д.

А менять генератор - это уже край,когда всё ясно и понятно,что это именно он и в нём дело.

Китайский прибор-так всё в Китае производится ,хотя снаружи мож США .Германия,Япония,а стоит капнуть поглубже-КИТАЙ .

Суть не в производителе,а в том, чтоб показывало на приборе.В данном случае Вольт на выходе.

 

А я даю совет как обыватель-обывателю- без стенда и всяких заморочек умных слов-попростому на машине не снимая .

 

Не стоит так верно переживать так сильно !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif что тебе скажет такая выработка?? на якоре! что примерно около 8мм? это есть хорошо по вашему? или стоит все таки задуматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif что тебе скажет такая выработка?? на якоре! что примерно около 8мм? это есть хорошо по вашему? или стоит все таки задуматься?

написано- НЕБОЛЬШАЯ !!! да и где 8-то взять ??? толщина самой ламели ,по которой ходят токоприёмники-щётки всего-то пару миллиметров, мах=3мм., а под медью текстолит-изолятор .

Так, что неоткуда взяться 8мм. если даж поделить пополам ,то на строну получится 4мм.

выкинь на помойку .то что не сможешь обточить напильником или займёт уйму времени -верно это хотелось увидеть !!!

 

да и коль речь идёт о генераторе , то есть тема http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39340&hl=&fromsearch=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я даю совет как обыватель-обывателю- без стенда и всяких заморочек умных слов-по-простому на машине не снимая.

 

В этом и заключаются недоразумения! Ответ должен,обязан быть понятым другими. В противном случае,это треп! А ответ может быть понятым,если он написан технически правильным,грамотным языком.

 

Не стоит так верно переживать так сильно !!!!

По поводу чего мне переживать?!

Сообщение свое #24 Вы адресовали автору в ответ на его обеспокоенные вопросы: "Хотелось бы знать , что это точно проблема в генераторе?? Я так понимаю заряд появится, а приборы заработают? стеклоочиститель? поворотники?"

Вы,как и я у Вас "на поводу", развел "базар" о том,что меньше всего интересует автора темы!

Вот и реабилитируйтесь первым! Дайте полный,развернутый и исчерпывающий ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif Смотри там где трутся щетки... там очень глубокая канавка, то что напильником точно не уберешь!

 

 

 

Женя Г В том то и смысл....

 

 

 

Просто ребята поймите, щас гена разобран лежит дома.! Фиг с ним, я его соберу пойду ставить на машину, полностью прозвоню, окажется что он не рабочий, мне опять его снимать, я не любитель делать лишнюю работу! собирать и нести его на тест? и опять если подтвердится, что он опять сдох! Уже лишняя трата времени и денег...

Мой вопрос последний заключался в том что Если поставить рабочий генератор...Пойдет заряд.... ТО тогда все обратно встанет на свои места? Просто, я не могу понять что поворотники и стеклоочистители, и панель приборов не работает имеено из за него!...

 

Просто по его виду , мой вердикт что он дохлый! Я не кого не просил говорить как его проверять, просто если перечитать всю историю, то там уже написано, что при работающим двигателе, я его прозвонил мульти тестером. и что он ни чего мне не выдает, плюс при заведенной машине, при снятии клеммы, она глохнет!. ДА и вообще там уже как пол года с электрикой беда! с зарядом и всем остальным.

И слышал такое, что когда на самой ламели большая выработка, это из за какого то замыкания или пере напряжение?

Изменено пользователем BrainDrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос последний заключался в том что Если поставить рабочий генератор...Пойдет заряд.... ТО тогда все обратно встанет на свои места? Просто, я не могу понять что поворотники и стеклоочистители, и панель приборов не работает именно из за него!...

Нет. Все электрооборудование - и поворотники,и стеклоочистители, и панель приборов должны работать от аккумулятора без генератора.И наоборот при работающем двигателе от генератора можно снять,отключить аккумулятор и мотор должен продолжать работать.

Если поворотники, стеклоочистители и панель приборов не работают - значит неисправность присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется капать дальше, только вопрос где это копать?

Изменено пользователем BrainDrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется капать дальше, только вопрос где это копать?

Нашел еще сайт "Моя Ока 2004",вот адрес http://a882oy.narod.ru/elektr.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif Смотри там где трутся щетки... там очень глубокая канавка, то что напильником точно не уберешь!

 

НАПИЛЬНИКОМ не канавки убираются , а бортик выработки ,тот, что с краю образуется !!!

При условии, что он небольшой,этот бортик.!!!

Можно и не убирать его, но только щётки заводить сложнее будет.

Если и тут непонятно-почему, то при заводе реле с щётками в посадочное место ,одна из щёток попадает на край ламелей,а затем скользя ,прижимаясь даёт возможность вставить весь узел на своё место.

Вот за этим и убирают буртик-один -самый крайний !!!!

 

 

А ламели-просто защищаются,наждачной бумагой.

 

Все и меняют генераторы, не понимая и не разобравшись в причине.

Что касаемо языка-технарь-технаря понимает и без слов !!!

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Woolif Смотри там где трутся щетки... там очень глубокая канавка, то что напильником точно не уберешь!

 

НАПИЛЬНИКОМ не канавки убираются , а бортик выработки ,тот, что с краю образуется !!!

При условии, что он небольшой,этот бортик.!!!

Можно и не убирать его, но только щётки заводить сложнее будет.

Если и тут непонятно-почему, то при заводе реле с щётками в посадочное место ,одна из щёток попадает на край ламелей,а затем скользя ,прижимаясь даёт возможность вставить весь узел на своё место.

Вот за этим и убирают буртик-один -самый крайний !!!!

 

 

А ламели-просто защищаются,наждачной бумагой.

 

Все и меняют генераторы, не понимая и не разобравшись в причине.

Что касаемо языка-технарь-технаря понимает и без слов !!!

 

 

 

 

Да это все понятно, я не спорю на счет этого! Хорошо с геной я по работаю. Тогда вопрос остается другой! Что делать с проводкой, почему ничего не работает от акб? я все уже про лазал, Нашел косяки , исправил их, но причина так и осталась, нет заряда, не работают стеклоочистители, поворотники и приборная панель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще сайт "Моя Ока 2004",вот адрес http://a882oy.narod.ru/elektr.htm

 

Я очень сознателен тебе, Прочитал я эту статью, но не чего нового не увидел))) ДА и тем более спидометр у меня дисятошный вот... все не много по другому... и реле все расположены почти на оборот и щиток предов у меня уже другой не с такими предами а такие как буква п.

Но даже если учесть , что аварийка и поворотники работают от одной реле. аварийка работает а поворотники нет, реле новое недавно менялось., ПРовода от поворотника до реле прозваниваются! на прямую на замыкания без реле поворотники се равно не работают!

Изменено пользователем BrainDrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал я эту статью, но не чего нового не увидел)))

Для того, чтобы из нескольких неисправностей устранить хотя бы одну ее нужно выделить.Значительно облегчает поиск, в выделенной неисправности - это наличие электрической схемы. Интерактивная (сводная) схема,которая представлена в посту #4 слабая помощь,поскольку в большинстве своем она с клонирована с ошибками.Интерес представляют вот такие:

1285582431_3.jpg

Схема бесконтактной системы зажигания:

1 -реле выключателя зажигания; 2 - выключатель зажигания; 3 - блок предохранителей; 4 - коммутатор; 5 - датчик момента искрообразования; 6 - катушка зажигания; 7 - свечи зажигания.

Это от сюда http://autolibrary.n...azhiganija.html

И поскольку в моем распоряжении такого набора нет,то я и предлагаю тот или иной сайт посмотреть с целью,чтобы Вы для себя нашли выделенную схему,например,Схему соединений системы генератора 37.3701 (как,например,эта для ваз 2105)

 

 

7-5s.jpg

Чтобы заняться на самой машине проверкой Схемы включения указателей поворота и аварийной сигнализации также нужна электрическая схема,похожая, опять же на эту, от пятерки.

 

 

7-34s.jpg

Тем более, что в Вашем случае хотя и небольшие,но есть изменения:

ДА и тем более спидометр у меня дисятошный вот... все не много по другому... и реле все расположены почти на оборот и щиток предов у меня уже другой не с такими предами а такие как буква п.

Но даже если учесть , что аварийка и поворотники работают от одной реле. аварийка работает а поворотники нет, реле новое недавно менялось., Провода от поворотника до реле прозваниваются! на прямую на замыкания без реле поворотники се равно не работают!

И еще один момент! Не особо, доверяйте мультиметру! Любые измерения подразумевают наличие программы измерений,как бы это громко не звучало! В прозваниваемых цепях (линиях) есть элементы,которые дают обратную коммутацию и ее мультиметр,в режиме омметра улавливает.Мультиметр не виноват,это отсутствие опыта у Вас.Для этого нужно применять "пробник",который представляет собой обыкновенную батарейку на 4,5В,лампочку на 2,5 или 3,5В прикрученную к "минусу" батарейки и обычный гвоздь,а к "плюсу" прикрученный кусок провода метровой или иной длины.Провод подключаем к началу цепи (линии),а щупом (гвоздем) ищем наличие или отсутствие ее проводимости в конце,и заодно наличие замыкания на другие цепи.

Говоря же о

Провода от поворотника до реле прозваниваются! на прямую на замыкания без реле поворотники се равно не работают!
не нужно забывать о кнопке аварийки и подрулевом переключателе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче купил новый генератор, ни чего не изменилось.. опять долго копался во всех проводах. и на мой ум пришло посмотреть одну вещь!

Я взял провод кинул его на акб а второй конец на плюсовой провод стеклоочистителя на прямую! Все работает... и стеклоочиститель и поворотники , и полностью приборная панель, и заряд на акб с гены тоже пошел!!! Но только как рычаг стелоочистителя опускаешь все гаснет, тоесть все работает не от замка зажигания... Контактную группу поставил новую.. Она отпадает! Предохранители заменил все!

 

Вопрос от куда пропал плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, так я и не нашел от куда он пропал.... Но сделал в общем так, с замка зажигания кинул провод на фишку подключения реле стеклоочистителя, (реле новое покупал сегодня) вот, везде все появилось и все заработало как надо)))) НО где же родной плюс так я и не понял!.. НО думаю от того что я сделал, страшного ни чего не произойдет? ))) Пусть дед поездит, посмотрим как поведет себя машинка ( Выкидыш камаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, я не спорю на счет этого! Хорошо с геной я по работаю. Тогда вопрос остается другой! Что делать с проводкой, почему ничего не работает от акб? я все уже про лазал, Нашел косяки , исправил их, но причина так и осталась, нет заряда, не работают стеклоочистители, поворотники и приборная панель!

торпеда какая ,панель 01 .о6 или навороченная типа вся электронная ??7

 

У меня 01. поэтому могу подсказать .где могут быть косяки .

 

Начни с проверки разъёмов с тыльной стороны блока предохранителей- это самое простое.

Второе. это масса. что находится под торпедой под винтом реле поворотов. -слева от руля под торпедой и сразу вверх- можно увидеть. там за реле массовый провод.под ним может быть краска.. поэтому ставится контактная гровершайба .потом массовый провод.Я притягиваю гайкой,затем вешаю реле и просто от руки ещё одна гайка,т.к корпус реле пластиковый.

 

Но всёж,думаю это контакт на предохранителях,особенно с тыла. мамы.

Там по одной клемме пошатываю, где болтается -поджать надо ,они плотненько сидеть должны. Основные силовые там три ряда .те. что ближе к рулевой колонке.

 

Со стеклоочистителем- там .под ручкой открытия капота -реле.от него ещё провод идёт с разъёмом. Оно может и новое не работать , такое было и ребят на классике, они одинаковые. Но есть момент и под капотом- разъём от самого моторчика-окисление контактов.

 

те. что в глубине релюшки-честно .не разбирался чё и куда и зачем !!!

Единственно . что я переделал-это выкинул замок зажигания ,тот. что работает с реле стартёра-поставил от 2141 прямой ,старый хунгари-написано.Они понадёжней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОнятно .. Спасибо за совет завтра еще посмотрю разок, массу вроди бы как ты сказал я еще вчера везде протянул, и сделал как надо)) Блок предохранителей весь перекрутил, зачистил контакты, поджал, заменил все преды...

 

Загвостка в чем??? что я от замка зажигания пустил провод плюс на провод стеклоочистителя. И все заработало Панель приборов, заряд пошел, поворотники стеклоочистители... Тоесть Это откуда то исчез ПЛЮС!!! ОТ куда? Получается что между всем этим стоит взаимосвязь... Нужно где то найти самое уязвимое место!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машина ока не заводиться, т. е. вообще тишина. Ключ поворачиваешь, горят лампочки на приборной доске, работают дворники и работает печка. А больше ничего. В чем может быть причина, подскажите? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машина ока не заводиться, т. е. вообще тишина. Ключ поворачиваешь, горят лампочки на приборной доске, работают дворники и работает печка. А больше ничего. В чем может быть причина, подскажите? Спасибо!

два пути -первый -разъём от АКБ,но он на месте .а потом походу предохранитель надр пошевелить.верно третий от правого края .но могу ошибиться.но это где-то там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два пути -первый -разъём от АКБ,но он на месте .а потом походу предохранитель надр пошевелить.верно третий от правого края .но могу ошибиться.но это где-то там

Подтверждаю разъём от АКБ, он обычно идёт на стартер, а рядом с клеммой всегда бывают признаки электролита, который и разъедает проводку к стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю разъём от АКБ, он обычно идёт на стартер, а рядом с клеммой всегда бывают признаки электролита, который и разъедает проводку к стартеру.

электролит на АКБ - сдох оный .пчела мне в жопу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...