Н.Н. Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 Железяка, можно сделать по другому. Отключите аккумулятор, включите зажигание, замерьте сопротивление цепи от аккумулятора до вывода 15 реле-регулятора. По плюсовой цепи, разумеется. От вывода 87 реле-регулятора до щёток генератора. Показания в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 Почти - это не всё. Что показал замер напряжения? 15 вольт, 16?ещё не замерял,да и в ближайшее время скорее всего не замерию потому как времени пока нет,ведь то чем мерить ещё найти надо,или съездить купить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2014 ещё такой ньанс,геныч зарядку даёт(пока не знаю сколько :dntknw: )но как-то заехав в гараж и задумавшись о чём-то о своём,по запарке крутанул выключатель массы(он под рулём)не заглушив авто и оно заглохло Железяка, можно сделать по другому. Отключите аккумулятор, включите зажигание, замерьте сопротивление цепи от аккумулятора до вывода 15 реле-регулятора. По плюсовой цепи, разумеется. От вывода 87 реле-регулятора до щёток генератора. Показания в студию!обязательно произведу данные действия при первой же возможности и дам показания в студии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...