Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FdF

Новый тип поломки

Рекомендованные сообщения

Оказывается машина может не только сама ломаться - ее может сломать хозяин )))

 

Теперь суть: Никак справиться не могу...

 

Предпосылки: высокий расход топлива...

 

Действия: заменял все что только можно (разви что бензонасос не трогал и карб. не покупал)

 

ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ:

 

Разобрал и собрал карб - посмотрел как устроен. Нормально устроин. Все жеклеры поменял с комплекта, кот. в магазине продавался...

Первый раз это делал и удивился, что машина с пол оборота завелась, что очень порадовало.

 

Но, .... как выяснилось холостой ход - не стабильный, т.е. обороты прыгают в достаточно высоком деапазоне (от 600 до 1000) и винт качества кстати не работает - ничего не меняется когда им крутишь.

 

Начал стробоскопом колдавать - а метка на таких оборотах плавает.

 

Есть у меня новенький трамблер - вот его я и поставил.

 

Обороты продолжают плавать...

 

А потом еще хуже стало - холостой ход совсем пропал... помогало вытащить провод с электромагнитного клапана и назад по глубже поставить ... но не на долго помогало.

 

Потом еще один симптом, который меня в 12 часов ночи вообще добил!!!

 

Прогретый двигатель до 90 градусов... остановил... (надо было в дом зайти) = пытаюсь завести... не заводится. Как только не пробывал... и с и без подсоса и педалью газа - бестолку - как мертвая.

Посмотрел свечи - в копати, но сущие, хотя по идее должны быть мокрыми - все таки не один раз пробывал завести и не заводилась.

 

Вот пока она не остыла до 60-50 градусов - вот только после этого завялась и то... как завелась? пых-пых-пых и нормально завелась.

 

Да и еще... безнонасос еле теплый, но не горячий... т.е. вероятно это нормально.

 

Мужики спасайте! Только не заставляйте очередной раз бежать за очередной железякой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается машина может не только сама ломаться - ее может сломать хозяин )))

 

Теперь суть: Никак справиться не могу...

 

Предпосылки: высокий расход топлива...

 

Действия: заменял все что только можно (разви что бензонасос не трогал и карб. не покупал)

 

ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ:

 

Разобрал и собрал карб - посмотрел как устроен. Нормально устроин. Все жеклеры поменял с комплекта, кот. в магазине продавался...

Первый раз это делал и удивился, что машина с пол оборота завелась, что очень порадовало.

 

Но, .... как выяснилось холостой ход - не стабильный, т.е. обороты прыгают в достаточно высоком деапазоне (от 600 до 1000) и винт качества кстати не работает - ничего не меняется когда им крутишь.

 

Начал стробоскопом колдавать - а метка на таких оборотах плавает.

 

Есть у меня новенький трамблер - вот его я и поставил.

 

Обороты продолжают плавать...

 

А потом еще хуже стало - холостой ход совсем пропал... помогало вытащить провод с электромагнитного клапана и назад по глубже поставить ... но не на долго помогало.

 

Потом еще один симптом, который меня в 12 часов ночи вообще добил!!!

 

Прогретый двигатель до 90 градусов... остановил... (надо было в дом зайти) = пытаюсь завести... не заводится. Как только не пробывал... и с и без подсоса и педалью газа - бестолку - как мертвая.

Посмотрел свечи - в копати, но сущие, хотя по идее должны быть мокрыми - все таки не один раз пробывал завести и не заводилась.

 

Вот пока она не остыла до 60-50 градусов - вот только после этого завялась и то... как завелась? пых-пых-пых и нормально завелась.

 

Да и еще... безнонасос еле теплый, но не горячий... т.е. вероятно это нормально.

 

Мужики спасайте! Только не заставляйте очередной раз бежать за очередной железякой )))

А камутатор менял ? Точнее если ты все менял, кроме него, так остается только он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А камутатор менял ? Точнее если ты все менял, кроме него, так остается только он.

смеешься? ... я еще не менял бензонасос, двигатель, карбюратор своими ручками ломал - ....

 

по поводу холостого хода - вообще загадка и почему свечи сущие были, когда я так упорно пытался завести эту дуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смеешься? ... я еще не менял бензонасос, двигатель, карбюратор своими ручками ломал - ....

 

по поводу холостого хода - вообще загадка и почему свечи сущие были, когда я так упорно пытался завести эту дуру.

Почему смеюсь, камутаор это мозги, они могут глючить. Еще кстати трамблер, бегунок могут шиздить. Но бензанасос тоже, ты кстати проверь, бензин то поступает ли когда не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежли свечи сухие и топливо в карб посупает могу предположить что это или ЭМ клапан или реле ЭПХХ. Кстати клапан можно ведь снять проверить (они бывает через раз срабатывать начинают, ну или вообще не срабатывают) и если что просто иглу отломать до покупки нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежли свечи сухие и топливо в карб посупает могу предположить что это или ЭМ клапан или реле ЭПХХ. Кстати клапан можно ведь снять проверить (они бывает через раз срабатывать начинают, ну или вообще не срабатывают) и если что просто иглу отломать до покупки нового.

 

я думаю здесь вряд ли коммутатор виноват.. ты при разборке карбюратора менял жеклеры, ты хоть посмотрел они по размерам такие же как и были? там на них цифры и вообще дырки бывают больше, бывают меньше.. на заводе подбирают идеальные для данного карбюра.

возможно фигово что-то закрутил, может с иглой напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему смеюсь, камутаор это мозги, они могут глючить. Еще кстати трамблер, бегунок могут шиздить. Но бензанасос тоже, ты кстати проверь, бензин то поступает ли когда не заводиться.

как проверить? снять шланг и рукой попытаться прокачать бензин?

 

я думаю здесь вряд ли коммутатор виноват.. ты при разборке карбюратора менял жеклеры, ты хоть посмотрел они по размерам такие же как и были? там на них цифры и вообще дырки бывают больше, бывают меньше.. на заводе подбирают идеальные для данного карбюра.

возможно фигово что-то закрутил, может с иглой напутал.

че я дурак? конечно проверил, записал и такие же поставил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить? снять шланг и рукой попытаться прокачать бензин?

Да, именно рукой прокачать, а то как то странно что свечи сухие. НУ если все таки бензин есть, тогда бы сразу в карбюратор полез бы, посмотреть, а там то он есть.

А если бы искра была, значит были бы тоже сухие, но тогда бы завелась... Странно как то... Но про камутатор - это просто последняя надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю здесь вряд ли коммутатор виноват.. ты при разборке карбюратора менял жеклеры, ты хоть посмотрел они по размерам такие же как и были? там на них цифры и вообще дырки бывают больше, бывают меньше.. на заводе подбирают идеальные для данного карбюра.

возможно фигово что-то закрутил, может с иглой напутал.

конечно все проверил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вот писал в другой теме как на выходных парился - у меня стабильность работы двигателя зависит от того как сильно я закрутил электромагнитный клапан. Сначала закрутил рукой плотно насколько смог - тачка еле завелась и обороты хх сильно гуляли. Потом на работающем движке немного покрутил (выкрутил) клапан в резьбе и обороты ощутимо выросли и стали стабильными. Потом регулятором количества убавил обороты и все стало пучком. И заводится хорошо и обороты не плавают.

А до этого на регулятор количества смеси движок почти не реагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта общения с кастрюлями я сделал следующий вывод: регулировку качества/количества смеси винтами надо проводить с учетом СО/СН в выхлопе. Бывало, что приходилось добавлять оборотов, если вдруг где-то на дальняке или в пробке начинали пропадать холостые, но потом все равно становилось хуже и гнал на стенд. Автору темы: надо быть абсолютным докой либо иметь кучу времени и денег, чтоб им становиться, постоянно экспериментируя со своей машиной. Год назад я отдал за диагностику карба и зажигания на стенде 150 руб. и еще 250 - за регулировку карбюратора. На все это ушло примерно полчаса. Кстати говоря, прохождение ТО в ГАИ требует настройки карба до (чтоб пройти ТО) и после (чтоб нормально ездить). Ты молодец, что сам всё поменял и перебрал, но перед тем, как что-то еще менять или покупать всё таки сгоняй к кастрюльщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта общения с кастрюлями я сделал следующий вывод: регулировку качества/количества смеси винтами надо проводить с учетом СО/СН в выхлопе. Бывало, что приходилось добавлять оборотов, если вдруг где-то на дальняке или в пробке начинали пропадать холостые, но потом все равно становилось хуже и гнал на стенд. Автору темы: надо быть абсолютным докой либо иметь кучу времени и денег, чтоб им становиться, постоянно экспериментируя со своей машиной. Год назад я отдал за диагностику карба и зажигания на стенде 150 руб. и еще 250 - за регулировку карбюратора. На все это ушло примерно полчаса. Кстати говоря, прохождение ТО в ГАИ требует настройки карба до (чтоб пройти ТО) и после (чтоб нормально ездить). Ты молодец, что сам всё поменял и перебрал, но перед тем, как что-то еще менять или покупать всё таки сгоняй к кастрюльщику.

Обидно, что какой-то металический предмет с кучей отверстий сделал меня )))

 

Вот и не ехал... да и чет не верю я в них - уж больше незультат не сильно отличается от исходного... одно уберут- другое прибавится - поэтому полез сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, что какой-то металический предмет с кучей отверстий сделал меня )))

 

Вот и не ехал... да и чет не верю я в них - уж больше незультат не сильно отличается от исходного... одно уберут- другое прибавится - поэтому полез сам.

Этот предмет в компании с зажиганием, фильтрами, бензонасосом и плохим бензином ежесекундно по всей стране "делает" кучу народу. А хороших карбюраторщиков действительно немного. В Москве я б тебе дал адресочек. А Саратов - это к Пинцету. Или во дворе мужуков поспрошай. Надо, чтоб сервис рядом с домом был, т.к. если что не так, хоть по приборам, но дотянешь. (кстати, ты не говорил, менялись ли фильтры, в.т.ч. воздушный; и я не знаю, как на твоем, а на "классических" карбах надо еще крышку воздухана по сезону устанавливать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выломай иглу на ЭМ клапане ЭПХХ, и не парься (собственный опыт борьбы с банкой с калиброванными дырками - карбом). Проверь насчёт иглы в поплавковой камере - если не заводится попробуй долбонуть по карбу. Если после удара начнёт качаться в карб бензин - значит ты с иглой накосячил.

Проверь уровень в поплавковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выломай иглу на ЭМ клапане ЭПХХ, и не парься (собственный опыт борьбы с банкой с калиброванными дырками - карбом). Проверь насчёт иглы в поплавковой камере - если не заводится попробуй долбонуть по карбу. Если после удара начнёт качаться в карб бензин - значит ты с иглой накосячил.

Проверь уровень в поплавковой.

Точно, а про иглу то я забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выломай иглу на ЭМ клапане ЭПХХ, и не парься (собственный опыт борьбы с банкой с калиброванными дырками - карбом). Проверь насчёт иглы в поплавковой камере - если не заводится попробуй долбонуть по карбу. Если после удара начнёт качаться в карб бензин - значит ты с иглой накосячил.

Проверь уровень в поплавковой.

Круто ты сказал - почти ничего не понял...

 

Игла - это такая хрень пластмассовая, на которую жиклер одивают? Ее выломать нахрен? ) Пардон, а вопрос - для чего-то она создана, может тогда уж и законифолить лишнюю камеру в карбе? Нахрен там две - пусть будет одна )

 

Ну это так - юмор, а вообще - что за эффект такой будет после того, как иглу выломать?

 

Кстати, есть подвижка в моем деле... зачем-то я купил РХХ, оказывается не пригодился...

И что самое интересное среди железяк я нашел нормальный страбоскоп 7 летней выдержки - ))) прикольный такой - прям серьезный, дпже обороты показывает )

 

Потрогал им ВВ провода и что заметил?

 

Да то, что у меня провалы - О, как! Следовательно вот от куда идут не устойчивые обороты.

 

Получается так...

 

1-й - провалы по искре серьезные

2-й тоже серьезные, но чуть меньше

3-й - изредко, но бывают

4-й практически не бывают провалы.

 

Провода - Master Sport (селиконовые)

 

Так вот... следовательно искра слабая по идее генерится?

На транблер не гребу, т.к. по идеет заводской новенький только с магазина.

 

Следовательно катушка маловато выдает.

 

Согласны?

 

Если да, то какую катушку посоветоваете? вот ее еще не менял точно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если да, то какую катушку посоветоваете? вот ее еще не менял точно )))

Перед заменой катушки проверь провода на ней - бывает, что разлохмачиваются и через это идет большая потеря энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед заменой катушки проверь провода на ней - бывает, что разлохмачиваются и через это идет большая потеря энергии.

Но я правильно понял? ...

 

Скажи мне, а саму катушку как-то можно проверить?

Я не понимаю - она стала по току меньше выдавать? А почему?

 

Перед заменой катушки проверь провода на ней - бывает, что разлохмачиваются и через это идет большая потеря энергии.

 

И еще вопрос... скажи мне, высоковольтные разлохматиться не могут, а какие другие провода? 12 вольт что-ли? ))

 

Я кстати, к клеме "К" подключил тахометр электрический. Не может ли от него возникнуть потери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взялбы сначала провода и свечи с рабочей машины бы и проверил бы, а потом еще и трамблер, а то новый, не значит хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взялбы сначала провода и свечи с рабочей машины бы и проверил бы, а потом еще и трамблер, а то новый, не значит хороший.

 

:( ты просто убить меня хочешь :(

 

Проверял на рабочих свечах. А провода то что? я на них уже ездил - вполне стабильно было... Трамблер? могу на старом проверить впринципе...

 

Хочешь сказать, что брак высок у трамблеров?...

 

Вы меня совсем запутали - катушку вообще трогать или нет?... или мачало - начинай сначало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( ты просто убить меня хочешь :(

 

Проверял на рабочих свечах. А провода то что? я на них уже ездил - вполне стабильно было... Трамблер? могу на старом проверить впринципе...

 

Хочешь сказать, что брак высок у трамблеров?...

 

Вы меня совсем запутали - катушку вообще трогать или нет?... или мачало - начинай сначало?

Проверь высоковольтные провода.

У меня наподобие твоего что-то было. Холодный двигатель плохо заводился, были провалы, когда едешь внатяг машина начинала дергаться. У меня стояли силиконовые провода. Я их выкинул поставил обычные. Проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь высоковольтные провода.

У меня наподобие твоего что-то было. Холодный двигатель плохо заводился, были провалы, когда едешь внатяг машина начинала дергаться. У меня стояли силиконовые провода. Я их выкинул поставил обычные. Проблема исчезла.

+1

И вообще, начни все опять по порядку, только с рабочей машины снимай, новое не покупай. А то что то тут не так.

 

+1

И вообще, начни все опять по порядку, только с рабочей машины снимай, новое не покупай. А то что то тут не так.

Хотя нет, сорри, я прочитал выше, по поводу передач, похоже или на трамблер или камутатор. Потому что если бы на всем диапазоне были бы провалы одинаковы, значит провода, свечи и т.д. Скроей всего трамблер или хреновый бегунок в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

И вообще, начни все опять по порядку, только с рабочей машины снимай, новое не покупай. А то что то тут не так.

Хотя нет, сорри, я прочитал выше, по поводу передач, похоже или на трамблер или камутатор. Потому что если бы на всем диапазоне были бы провалы одинаковы, значит провода, свечи и т.д. Скроей всего трамблер или хреновый бегунок в нем.

Я извеняюсь - 1,2,3,4 - не передача - а целиндры ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь - 1,2,3,4 - не передача - а целиндры ))))

:P Тоже самое, только тогда точно начни с прводов и свечей. Или так, вытащи провод, который плохой и попробуй его поменять с хорошим 4-м, если дотянится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи мне, а саму катушку как-то можно проверить?

Я не понимаю - она стала по току меньше выдавать? А почему?

И еще вопрос... скажи мне, высоковольтные разлохматиться не могут, а какие другие провода? 12 вольт что-ли? ))

Там существует две проверки. Сопротивление первичной обмотки должно быть в интервале 3-3.5 омов, а вторичной - 5-10 килоомов. Вторая проверка - изоляции на массу - катушка должна выдержать (не создавая разрядов) переменный ток напругой 1,5 киловольта частотой 50 герц; подается он между одним из концов первичной обмотки и корпусом самой катушки. Время подачи - вроде бы 1 минута. Нужен ЛАТР, чтоб повысить напругу с 220 до 1500 вольт для этого эксперимента. Но лучше бы избежать этой процедуры - напруга убойная! К твоей катушке, не считая ВВ-провода (одного), подходят еще два многожильных проводка, зафиксированных обычно гайкой с шайбой. Катушка твоя небось вся проржавела снаружи. Надо эти проводки открутить, срезать концы, заново зачистить, крепко обмотать вокруг винтов и зафиксировать по новой, после чего оголенные участки низковольтных проводов, подходящие к катушке, обмотать изолентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...