Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДимарЗззио

Нехилый нагрев

Рекомендованные сообщения

Когда включаешь вентилятор отопителя на любой скорости очень сильно нагреваеться проводка а вместе с ней ижгут который идёт от замка зажигания почему так ? и должно ли быть так? у кого какие предложения ? Машина полностью разбиралась , проводка ревезировалась никакиз нареканий небыло помимо этого подскажите пожалуйста а то реально страшно проводкой аж пахнет оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут возможно два варианта, первый: высохла смазка подшипников вентилятора, и из за этого потребляемый ток возрос и провода стали нагреваться. Второй: провода меньшего сечения чем нужно, такое я наблюдал на своей машине, когда поменял проводку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий вариант это плохой контакт в соединениях и четвертый внутреннее короткое замыкание в обмотках мотора печки. вопрос, нагрев постоянен или чем выше скорость тем горячее? Неплохо было бы уточнить что это за провода и куда идут, которые греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий вариант это плохой контакт в соединениях и четвертый внутреннее короткое замыкание в обмотках мотора печки. вопрос, нагрев постоянен или чем выше скорость тем горячее? Неплохо было бы уточнить что это за провода и куда идут, которые греются.

 

Нагрев идёт когда варьируется скорость тоесть чем выше скорость тем больше нагрев...кстати печка новая и мотор новый....в чём дело не пойму.....может ли замку зажигания настать пиз..а? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замок врядли, если меняли мотор у печки, то вполне возможно что он не соответствует заводским параметрам по питанию, либо подключен криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати от старого тоже грелась проводка, но нетак сильно а сеёчас ващё капец прям незнаю куда точно то капнуть подключен криво он не може быть по логике там нечиго криво подключать если толлько полярность попутать контакт есть и хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати от старого тоже грелась проводка, но нетак сильно а сеёчас ващё капец прям незнаю куда точно то капнуть подключен криво он не може быть по логике там нечиго криво подключать если толлько полярность попутать контакт есть и хороший

 

Ну сами посудите, почему тогда греется? проложите тогда новым проводом питание для вентилятора с более жирным сечением, думаю частично перебит провод где то

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем раскалиться проводке должен сгореть предохранитель F7(если конечно с проводкой не напутано).Потрогай движок если горячий хана обмотке двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, Контакт везде проверен всё везде хорошо сидит нагрев один хер идёт в фишке голубой провод с чёрной полосой обуглился нафиг у клеммы... также греется по лютому жёлтый провод с синей полосой и ещё нашёл проблему с основной фишкой которая идёт на монтажный блок непосредственно от замка ( та фишка провода у которой самого серьёзного сечения) трогаешь её и машина глохнет.. контакты проверены...скажите могут ли быть проблемы с ЧЯ и где находиться самая ответственная масса у него? Там есть один болтик над рулевой колонкой под торпедой , но что то больно тонкие провода к нему подходят я не думаю что это они

 

Прежде чем раскалиться проводке должен сгореть предохранитель F7(если конечно с проводкой не напутано).Потрогай движок если горячий хана обмотке двигателя.

 

Согласен немного он грееться но не горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати сам коннект от вентилятора печки совсем еле-еле нагреваеться почти незаметно но вот фишка замка зажигания это песдетс....надо кстати в сборе меня полюбому потому как ключ уже не возвращаеться назад девочка садится и забывает ключ вернуть в исходное положение так один раз чуть не спалил Стартер...капец...но даст ли что либо это...могут ли бы ть проблемы непосретственно в контактной группе замка? Напоминаю , адски грееться только голубой кабелёк

 

Прежде чем раскалиться проводке должен сгореть предохранитель F7(если конечно с проводкой не напутано).Потрогай движок если горячий хана обмотке двигателя.

И кстати он что вообще-вообще не должен нагреваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда включаешь вентилятор отопителя на любой скорости очень сильно нагревается проводка а вместе с ней жгут который идёт от замка зажигания почему так ? и должно ли быть так? у кого какие предложения ? Машина полностью разбиралась , проводка ревезировалась никаких нареканий не было помимо этого подскажите пожалуйста а то реально страшно проводкой аж пахнет оттуда

Нагрев идёт когда варьируется скорость то есть чем выше скорость тем больше нагрев...кстати печка новая и мотор новый....в чём дело не пойму.....может ли замку зажигания настать пиз..а? или нет?

Так, Контакт везде проверен всё везде хорошо сидит нагрев один хер идёт в фишке голубой провод с чёрной полосой обуглился нафиг у клеммы... также греется по лютому жёлтый провод с синей полосой и ещё нашёл проблему с основной фишкой которая идёт на монтажный блок непосредственно от замка ( та фишка провода у которой самого серьёзного сечения) трогаешь её и машина глохнет.. контакты проверены...скажите могут ли быть проблемы с ЧЯ и где находиться самая ответственная масса у него? Там есть один болтик над рулевой колонкой под торпедой , но что то больно тонкие провода к нему подходят я не думаю что это они

И кстати сам коннект от вентилятора печки совсем еле-еле нагревается почти незаметно но вот фишка замка зажигания это песдетс....надо кстати в сборе меня по-любому потому как ключ уже не возвращается назад девочка садится и забывает ключ вернуть в исходное положение так один раз чуть не спалил Стартер...капец...но даст ли что либо это...могут ли быть проблемы непосредственно в контактной группе замка? Напоминаю , адски греется только голубой кабелёк И кстати он что вообще-вообще не должен нагреваться?

Уважаемый,Вы смогли бы привязать все то,что сказали выше к предлагаемой схеме.

vaz_2108_1823.jpg Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя салона на автомобиле ваз 2108,ваз 2109, ваз 21099

1 - монтажный блок; 2 - замок зажигания; 3 - дополнительный резистор; 4 - электродвигатель вентилятора отопителя салона; 5 - переключатель электродвигателя отопителя; А - к выводу "30" генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем раскалиться проводке должен сгореть предохранитель F7(если конечно с проводкой не напутано).Потрогай движок если горячий хана обмотке двигателя.

 

Проверил Двиг не греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,Вы смогли бы привязать все то,что сказали выше к предлагаемой схеме.

Очень сильно грееться тут: 1) , 2) , 3) а вот под цифрой 4) не сильно , так себе , терпимо и ещё на замке этот контакт называеться 15/2 а у меня он 15/1

post-71926-0-79038700-1349252980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно греется тут: 1) , 2) , 3) а вот под цифрой 4) не сильно , так себе , терпимо и ещё на замке этот контакт называется 15/2 а у меня он 15/1

Вот посмотрите,в мануале о "Выключатель (замок) зажигания" указано на включаемые цепи контактами.

 

Включаемые цепи

 

30/1–15/1

 

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

 

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

 

Ни чего умнее пока предложить не могу,как "разгрузить" контакт 15/1 на Вашем замке,т.е. подключить на 15/2.

И перебрать (по схеме) 5 - переключатель электродвигателя отопителя,возможно в нем коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня днём обжал все провода свежими частями подобугленные естественно обкусил все всё приконектил на места предварительно посадив на термоусадки, вроде как нагрев поменьше стал...НО появилась иная проблема зарядка очень сильно колбаситься может опуститься до 11,7 В что крайне критично, то поднимаеться до 12,9 (в основном конечно большой потребитель вентилятор отопителя) что то происходит я не понимаю нигде никаких коротышей нет, щеточных узлов перепробовано херова гора а зарядка нопонятная и ещё и обороты плавают...какие будут варианты? А также рассматриваеться вариант передачи Транспортного ср-ва Квалифицированному спецу...но хотелось бы для начала самому ковырнуть....ведь собирал машину я сам до болтичка и также разбирал, а тут казалось бы какая то плёвая фигня раздулась до неимоверных масштабов...плиз хелп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 - переключатель электродвигателя отопителя,возможно в нем коротит.

Нет не коротит был заменён на аналогичный толку ноль, но опять же повторюсь нагрев частично ушёл после описаных выше ,проведённых манипуляциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обжал все провода свежими частями под обугленные естественно обкусил все всё приконектил на места предварительно посадив на термоусадки, вроде как нагрев поменьше стал...

 

НО появилась иная проблема зарядка очень сильно колбаситься может опуститься до 11,7 В что крайне критично, то поднимается до 12,9 (в основном конечно большой потребитель вентилятор отопителя)

что то происходит я не понимаю нигде никаких коротышей нет, щеточных узлов перепробовано херова гора а зарядка непонятная и ещё и обороты плавают...какие будут варианты?

Какие могут быть варианты? Только один,это поиск причины отталкиваясь от последствия.Вот посмотрите и проверьте по этой схеме из мануала,все ли подключения соответствуют ей?

vaz_2108_1356.jpgРис. 9.9. Схема соединений системы генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - замок зажигания; 5 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная на панели приборов

 

На карбюраторные двигатели и двигатель с системой впрыска топлива модель ВАЗ 21083-20 устанавливают генератор типа 37.3701, а на двигатели модели ВАЗ 2111, которыми комплектуется часть автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, устанавливается генератор типа 94.3701.

Оба генератора - переменного тока, трехфазные, с встроенным выпрямительным блоком и с электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

Ротор генератора 37.3701 приводится во вращение клиновым ремнем, а генератора 94.3701 - поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя (на части двигателей ВАЗ 2111 - от демпфера).

На части автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 может быть установлен генератор ААК-5102 производства Словении. Этот генератор по своим характеристикам и установочным размерам взаимозаменяем с генератором 94.3701, но имеет некоторые отличия в устройстве узлов и деталей.

Статор 23 (12) (рис. 9.6 и 9.7) и крышки 1 (10) и 15 (11) стянуты четырьмя болтами. Вал ротора генератора 6 (19) ротора вращается в подшипниках 4 (20) и 20 (25), которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 3 (27). В скобках указаны номера позиций на рис. 9.7.

ПРИМЕЧАНИЕ

Контактные кольца генератора 94.3701 уменьшенного диаметра (по сравнению с генератором 37.3701) для понижения окружной скорости вращения и уменьшения износа щеток.

Схема соединений генератора 37.3701 показана на рис. 9.8. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «В» через соединенные параллельно контрольную лампу 5 и резисторы 9. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит. Управляющее напряжение подается на вывод «Б» регулятора напряжения непосредственно от вывода «30» генератора.

Вывод «Ш» регулятора маркировки не имеет. С ним соединяется щетка 13 (см. рис. 9.6).

Схема соединений генератора 94.3701 показана на рис. 9.9. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную на панели приборов. При включении на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя - гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

У генератора 37.3701 с 1996 г. изменено устройство регулятора напряжения и щеткодержателя. Теперь регулятор напряжения размещен в металлическом корпусе и приклепан к щеткодержателю (см. рис. 9.6, а), т.е. образует с ним неразборный узел. У нового регулятора напряжения отсутствует вывод «Б», и напряжение подается только к выводу «В». По своим характеристикам прежний и новый регуляторы напряжения одинаковы и в сборе со щеткодержателем взаимозаменяемы.

На небольших партиях автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут быть установлены генераторы производства Болгарии, Словении или Германии. Эти генераторы взаимозаменяемы с генератором 37.3701 по характеристикам и установочным размерам, но несколько отличаются по конструкции. В данном разделе сайта описывается только отечественный генератор 37.3701 как основной для автомобилей семейства ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» -подключаться к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды генератора, и они повредятся. Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе «30» генератора, что может повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением вывода «30» генератора с «массой». При этом через диоды протекает значительный ток и диоды повреждаются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра. Диоды выпрямительного блока генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как такой прибор имеет слишком высокое для диодов напряжение и диоды при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от диодов выводами фазных обмоток. При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех выводов генератора и аккумуляторной батареи.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома, временно заменить ремень генератора можно кольцом шириной 20 мм, вырезанным из старой автомобильной камеры. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла и т.п.

 

А также рассматриваеться вариант передачи Транспортного ср-ва Квалифицированному спецу...но хотелось бы для начала самому ковырнуть....ведь собирал машину я сам до болтичка и также разбирал,

а тут казалось бы какая то плёвая фигня раздулась до неимоверных масштабов...плиз хелп

Фигня не плевая.Поскольку Вы лишь видите причины последствия - это нагрев проводки электродвигателя отопителя.

Вы говорите о том,что "щеточных узлов перепробовано херова гора,а зарядка нопонятная и ещё и обороты плавают".Это наводит на предположение того,что схема электропроводки собрана с ошибками.И Вам нужно скурпулезно,педантично зачищая контакты по пути проверить правильность подключения.

Поскольку не у Вас одного подобныые проблемы,

kirill423 "... ранее стоял уже восьмерошный генератор, с нового вида таблеткой, купил абсолютно такой же новый, поставил, нужных изменений не увидел, фишка в том, что у друга на пятерке, стоит такой же генератор, и напряжение выводит отличное со всеми потребителями, а что у меня случилось понять не могу, был в сервисе сказали не парься типа так и должно быть, но как быть если включаешь фары, печку, музыку(не громко) и заряда никакого.

Ответить,что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ураааа!!!! Проблема решена!!!!

Ну так поделись с форумчанами, в чем была причина, вдруг кому-то пригодится, ведь целый месяц тема периодически обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче , во первых был косячёк в контактной группе замка, во вторых, провод ( жёлтый с синей полосой был не на своём месте в колодке) попутно заменили генератор и заряд стал чётко 14, 1 вольт , и был заменён сам замок зажигания ( механическая часть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...