Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Drayfer

Странно стучит передняя подвеска, что может быть?

Рекомендованные сообщения

ваз 21099. стало что-то стучать скрипеть в передней подвеске, не пойму что это, вроде не стойка,а дальше я не разбираюсь. в основном заметно когда по мелким ямками едешь, такое чувство что оторвутся передние колеса. особенно беспокоит правое колесо. еще заметны стуки при поворотах, особенно вправо. когда едешь медленно и торозишь 1 передачей - тоже какие-то странные стуки.

что может быть, что смотреть?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаровая может стучать, скрипеть, либо что то раскрутилось

А как проверить, что проблема именно в шаровой? Если это все таки она, то можно ее отремонтировать или замен элемента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена, стоит 200-300р, очень важный элемент, подвески, проверяется монтировкой на вывешаной на подьемнике машине, может и на домкрате можно , но не удобно, надо сначало с ямы все гайки протянуть, все все и защит и тд , может просто ослабло

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь места крепления крабов и сами крабы,это вот тут,хотя греметь может и рейка

post-63096-2634_thumb.jpg

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, эти крабы сегодня смотрел, пробовал подтягивать болты, но они затянутые.

а рейку эту как проверить?

шаровые опоры вроде тоже в норме, резинки в норме, подтягивал гайки, поддонкрачивал, не шатается вроде.

 

а верхние опорные подшипники на стойках могут издавать такой стук? или тяговые наконечники на рулевой? хотя тоже вроде как не шатаются, смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяется монтировкой на вывешаной на подьемнике машине

многие мастера так и проверяют.. вывесят на подъемнике и пытаются шаровую монтировкой поддеть. говорят - норма ! езжай !

а вот если подпереть нижний рычаг и еще разок посмотреть люфты, то можно сильно удивиться..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас уже с левой стороны стучит.... и стук такой что - как много стуков за момент времени, заметно когда еду медленно по неровной дороге.... не пойму что это все таки такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас уже с левой стороны стучит.... и стук такой что - как много стуков за момент времени, заметно когда еду медленно по неровной дороге.... не пойму что это все таки такое...

в руль отдаёт удары вероятнее рейка на лежачем полицае хорошо проверять. просто грохот как будто по защите грохочет - замена крабов и ромашек. краб проверить - ляж рядом с передним колесом паралелльно кузову растяжка четырёхгранная рукой за неё если дёргаеться меняй краб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в руль отдаёт удары вероятнее рейка на лежачем полицае хорошо проверять.

такая же ситуация.руль бьет оч сильно особенно когда много небольших кочек руль как маятник.каждую кочку руками чувствую.

И делать.что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

се, в сервисе знакомый констатировал смерть рейки. амортизатора, и еще половины подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас уже с левой стороны стучит.... и стук такой что - как много стуков за момент времени, заметно когда еду медленно по неровной дороге.... не пойму что это все таки такое...

Похоже на рулевой наконечник. Тоже было такое. Барабанило когда ехал медленно по мелким неровностям. Грешил на рейку. И в 2-х сервисах тоже сказали что рейка. Затягивал. Не помогло.

Как-то заехал по гарантии по другому совсем вопросу и попросил заодно посмотреть рейку. Мастер сказал что в рейке люфта нет, что-то другое стучит. Надл смотреть. Подняли на подъемник. Подергал за наконечник вверх-вниз. А он ходит вверх-вниз с заметной амплитудой. с правой стороны было все в норме. Поменял оба на лемфердер. Теперь не стучит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. нужно шаровую монтировкой поддавливть вверх? тогда может обнаружиться люфт?

Это метод диагностики шаровых на многорычажной подвеске.. на классике к примеру.

Спасибо Марсиянину, что напомнил об этом..

Поэтому не принимайте данный совет как истину. Делайте по книге.

Мне этот метод помог найти стук, который на двух сервисах не нашли.. Вот о чем я и рассказал.

Изменено пользователем SS20
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! Не знаю где спросить, спрошу здесь. При сырой погоде как то не внятно стучит подвеска. Звук звонкий металлический, не постоянный, как будто пружина по чашке щелкает. Всю подвеску перетряхнул, а именно сменил шаровые, сайлентблоки, опорники, проверил наконечники, крабы, стойки стабилизатора, перебрал рейку. И ничего не изменилось. Стойки кстати тоже новые. В связи с этим вопрос: могут ли как стучать пружины (в смысле крутиться в чашках)? И почему это проявляется только в сырую погоду?

З.Ы. Защита по картеру не барабанит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! Не знаю где спросить, спрошу здесь. При сырой погоде как то не внятно стучит подвеска. Звук звонкий металлический, не постоянный, как будто пружина по чашке щелкает. Всю подвеску перетряхнул, а именно сменил шаровые, сайлентблоки, опорники, проверил наконечники, крабы, стойки стабилизатора, перебрал рейку. И ничего не изменилось. Стойки кстати тоже новые. В связи с этим вопрос: могут ли как стучать пружины (в смысле крутиться в чашках)? И почему это проявляется только в сырую погоду?

З.Ы. Защита по картеру не барабанит.

 

поставь красный шумоизолятор ss20 - "юбочку" на пружину, денег стоит не много, а толк будет однозначно

если подвеску перетряхнул и все ок - то дело в этом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думал уже об этом, но вот сразу не поставил а сейчас заморачиваться неохота да и некогда. Появится время и желание обязательно попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация.руль бьет оч сильно особенно когда много небольших кочек руль как маятник.каждую кочку руками чувствую.

И делать.что менять?

Рулевые наконечники. Осмотр, изношенные пыльники симптом, люфтит - замена!

Что то еще тревожит? (Руль тугой, дорогу ловит и тп?)

 

Ребята, если подобные школьные вопросы Вас действительно тревожат, и Вы не понимаете, сколько ходят и проходили опорные элементы, обратитесь в сервис.

 

У бывалых, правило экспертизы одно: хороший стук наружу вылезет.

Шутка конечно, но с долей шутки.

Я к тому, что обслуживать передок лучше планово, систематически и все элементы полностью.

Но это не дешевое удовольствие. Примерно 4 тысячи рублей. Плюс-минус 500 руб (без развала/схождения). Хотя работа по разному везде стоит.

 

Ребят! Не знаю где спросить, спрошу здесь. При сырой погоде как то не внятно стучит подвеска. Звук звонкий металлический, не постоянный, как будто пружина по чашке щелкает.

Амортизаторы? :dash2:

P.S.

У меня братишка антишумкой всю машину прошелся, сума от этого стука начал сходить.

Оказалось бракованные новые амортизаторы стояли, а он думать о них не думал.

Изменено пользователем RusRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы? :dash2:

Точно не они! Я знаю звук стучащих амортов. Тут звук такой как будто молотком по пружине ударили, звонкий и как правило одиночный, ну или иногда повторяющийся. Как подвеска просыхает так все нормально становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут так прикинул, может у тебя витки пружин один об другой задевают отсюда и звонкий стук, тем более раз одиночный?

пружины как не сели еще?

в руках держал новые СС-овские голденпружины которые с переменным витком так там на первый виток как раз одевается оплетка полеуретановая чтобы звуков не было при смыкании витков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружины в норме, не просевшие, и стук этот появляется не только на кочках а иногда и при трогании. Вот и х.з. че делать :dntknw:. И это не на первой уже машине моей. На старой девятке так же было и ни разу этот звук никак не проявился в виде чего нибудь отвалившегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен стук из-за люфта пошипника в стойке. Сам щас этим болею. Если всё проверил (шаровые, сайлентблоки, крабы, тяги) и не обнаружил люфтов то последнее это стойки. Попробуй снять пластиковую заглушку и резкими движениями покачать машину за переднее крыло. Лучше вдвоём. Положи руку на тарельчатую шайбу заметишь люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять пластиковую заглушку и резкими движениями покачать машину за переднее крыло. Лучше вдвоём. Положи руку на тарельчатую шайбу заметишь люфт.

Люфт то может вы и определили, только имейте ввиду, что подшипник находится под весом порядка 400кг. Хоть качай , хоть не качай- вес авто никуда не девается и подшипник в этом случае никак не может люфтить. Он там насмерть прижат весом Изменено пользователем марсиянин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...