Перейти к публикации
Lada-forum.ru
skopinec

Прошу консультации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста во сколько встанет ремонт? фара полностью под замену,рихтовка крыла с последующей покраской,выравнивание бампера,немного увело крепление фары. спешка до добра мля недоводит(

post-130817-0-93716300-1348377655_thumb.jpg

post-130817-0-47191100-1348377669_thumb.jpg

post-130817-0-74995300-1348377686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё зависит от цен в вашем регионе,и от жадности жестяньщика.у нас покрасить и сделать позицию стоит 2500,есть и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по нашим Владимирским ценам - покарска от 3000 материал от 1000 и работа от 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе проще заказать крыло в магазине, у меня в цвет за 1800 вышло) и купи бампер на разборке за 1500. Делов то, ну и фару купи на разборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бампер термофеном выпрямится,дешевле выйдет,а жестяньщик сказал что родное крыло лучше не менять,ибо сейчас одно УГ делают,нормальный мужик,должно рубля в 3 обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бампер термофеном выпрямится,дешевле выйдет,а жестяньщик сказал что родное крыло лучше не менять,ибо сейчас одно УГ делают,нормальный мужик,должно рубля в 3 обойтись

Всё правильно, бампер целый, крыло из такой мелочи менять тоже не стоит, зашпаклюется, закрасится, проходит еще долго, в этом месте воды нет и вентиляция нормальная, шпаклевка не отвалится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, бампер целый, крыло из такой мелочи менять тоже не стоит, зашпаклюется, закрасится, проходит еще долго, в этом месте воды нет и вентиляция нормальная, шпаклевка не отвалится.

Что то не понимаю смысла ремонтировать кузовные детали, ладно иномарки, там цены кусачие выгода на лицо. Ремонт крыла может обойтись дороже нового, а бампер, следы удара все равно видны будут он же не красится, цена бампера 1200р. и крыло примерно столько же. Лучше уж сделать нормально и ездить как человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бампер родной - есть смысл рихтовать. Делов на 3 часа с пивом и перекурами. Новый или зимой лопнет или летом в бублик завернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял бампер,больше всего пострадал дюралевый швейлер,завернуло в рог слева,но исправимо,немного погнуло крепление фары,ну и немного крепление самого бампера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не понимаю смысла ремонтировать кузовные детали, ладно иномарки, там цены кусачие выгода на лицо. Ремонт крыла может обойтись дороже нового, а бампер, следы удара все равно видны будут он же не красится, цена бампера 1200р. и крыло примерно столько же. Лучше уж сделать нормально и ездить как человек.

Когда ремонт выходит дороже, тогда есть резон купить новое. Здесь же ничего сложного, просто всё упирается в цены запчастей и расценки жестянщиков. А если сам делаешь, то в этом случае крыло здесь "практически не пострадало". Бампер выровняется, затереть, и возможно даже следов аварии почти не видно будет. Всё можно сделать по-человечески и тогда и ездит будешь как человек

skopinec отдай делать крыло, бампер сам ровняй. То что скрыто можещь сам выправить, обработать, подкрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...