Михалыч 13 Опубликовано: 26 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2012 ДВС не дымит,сухой потеков не видно,но масло улетает на 1500-2000 км.примерно 1-1.2 литра.В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 27 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 ДВС не дымит,сухой потеков не видно,но масло улетает на 1500-2000 км.примерно 1-1.2 литра.В чем причина?вожможно качество масла такое, а может износ ЦПГ и маслосьемных колпачков, для того чтоб дымило этого мало, а для того чтоб масло кушало вполне достаточно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михалыч 13 Опубликовано: 27 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2012 вожможно качество масла такое, а может износ ЦПГ и маслосьемных колпачков, для того чтоб дымило этого мало, а для того чтоб масло кушало вполне достаточно. СПАСИБО.А возможно залипание колец или поломка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 28 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2012 СПАСИБО.А возможно залипание колец или поломка?залипание, т.е. закоксовывание возможно, а поломка колец маловероятна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2012 ДВС не дымит,сухой потеков не видно,но масло улетает на 1500-2000 км.примерно 1-1.2 литра.В чем причина?А условия эксплуатации какие? Если высокие скорости или высокие обороты, плюс жаркая погода и «жидкое» масло, то, как вариант масло из картера через маслоотделитель попадает в малую ветвь вентиляции картера и далее сгорает в двигателе. Лечится установкой дополнительного маслоотделителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЮРИЙ Ф Опубликовано: 29 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2012 Лечится установкой дополнительного маслоотделителя.А это как? и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 30 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2012 Дополнительный маслоотделитель ставится в тонкую трубку вентиляции картера, идущую от крышки сапуна к впускному коллектору. Конструкции могут быть различными, самый простой вариант это врезать в трубку бачок сцепления, приспособив к его крышке подходящий штуцер и проделав в уплотнительной резинке крышки пару отверстий по 2-3 мм. Кто-то использует перевернутый тормозной бачок с крышкой от бачка сцепления, обеспечив герметичность. Кто-то делает сам. Так же ставят дополнительный маслоотделитель и в толстую трубку например так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm , или дорабатывают штатный маслоотделитель, например так http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/dor_masl.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
игорь 65 Опубликовано: 27 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2012 ребят кто поможет ,нива 21213 как покупал с рук стояла коробка 4 решил сменить на 5ступку но произошли проблемы сустановкой слишком высоко становится коробка и не совпадает с раздаткой ,может у кого было подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 29 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2012 (изменено) ребят кто поможет ,нива 21213 как покупал с рук стояла коробка 4 решил сменить на 5ступку но произошли проблемы сустановкой слишком высоко становится коробка и не совпадает с раздаткой ,может у кого было подскажитеОниж в этом плане вроде одинаковые,подушки тока разные,и само крепление к кузову другое Изменено 29 сентября 2012 пользователем железяка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helg Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 ребят кто поможет ,нива 21213 как покупал с рук стояла коробка 4 решил сменить на 5ступку но произошли проблемы сустановкой слишком высоко становится коробка и не совпадает с раздаткой ,может у кого было подскажитеА поперечину (задняя точка крепления коробки к кузову) меняли? На 4-х и 5-ти ступках они разные, Вам под пятиступку нужна поперечина именно под данную коробку. Если не путаю, то ее номер 2121-1001100-20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAXA Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2015 Всем привет!ребята подскажите пожалуйста, есть ли разница в передних крышках коленвала у меня нива 21213 97г.в карбюратор! бежит сальник ,ставил новый вместе со шкивом.все равно бежит!может быть дело в крышке?и какую можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2015 Любую от классики! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2015 бежит сальник ,ставил новый вместе со шкивом.все равно бежит!может быть дело в крышке?Может, если сточен хотя бы один направляющий усик, крышка будет ставится с перекосом и сальник не удержит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BAXA Опубликовано: 4 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2015 Может, если сточен хотя бы один направляющий усик, крышка будет ставится с перекосом и сальник не удержит.Большое спасибо,поменял помогло пока не бежит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...