Cleric Опубликовано: 12 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 (изменено) Вот фото задней крышки.Картинно! Чего только в машинах не увидишь. Изменено 12 августа 2012 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 13 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2012 Собрал вал. Люфт шестерен вдоль вала где-то с 0.5 мм это нормально? При включении передачи люфт уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 18 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2012 Муфта синхронизатора (которую вилка двигает) 5-й передачи походу неправильно у меня стояла - выемками вниз, а во всех мануалах она выемками вверх устанавливается. В курсе кто, влияют ли на что-то эти выемки? Просто так муфту не развернуть - там ступица несимметричная, нужно разбирать, а неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 22 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2012 Коробку собрал, поставил. Поначалу, на нейтралке рычаг почти колом стоям и нащупать какую-то передачу, кроме 3-4 было сложно. Скорее всего из-за недостатка смазки, я что-то при сборке очень пожадничал, очень слабо смазал. После того, как масло залил рычаг начал разрабатываться, нейтральная четкой становится, передачи включаются, но есть кое-какие проблемы. Если включить пятую, а потом переместить рукоятку назад, она не всегда возвращается в нейтральное положение, как будто за что-то цепляется, но стоит ее подтолкнуть и рукоятка возвращается в нейтральное положение. Пружина вроде нормально пружинит, ощутимо. И еще, задняя иногда нормально включается, а иногда, когда пытаешься перевести рычаг в крайнее левое положение он во что-то упирается, приходится вперед-назад рычаг пошевелить. Т.е. такое ощущение, что в механизме переключения передач что-то туго ходит (в нем менялась пружинка), а сами передачи включаются четко (как я понимаю, вилки нормально ходят). Как думаете, это все притрется? Машину еще не заводил и шрусы не ставил (их как оказалось менять надо), сижу вот, переживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября 2012 Плохо фиксируется первая передача. Такое ощущение, что шарик фиксатора не до конца заходит в лунку. Передача выбивается легким движением руки, после чего остается в недовключенном состоянии (т.е., по положению рычага вроде как включена, но муфта синхронизатора не до конца входит в зацепление с зубчатым венцом первой передачи, в результате чего слышен хруст). Менялся шток первой передачи. Кто-нибудь сталкивался? Неужели опять в коробку лезть? :-( Может я при сборке вторичного вала слишком сильно напрессовал шестерню первой передачи или недопрессовал ступицу муфты 1-2 передачи и в нормальном положении 1-й передачи она остается недовключенной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Может я при сборке вторичного вала слишком сильно напрессовал шестерню первой передачи или недопрессовал ступицу муфты 1-2 передачи и в нормальном положении 1-й передачи она остается недовключенной?Шестерня первой не напрессовывается а свободно одевается на свой игольчатый подшипник.Если недопрессовать ступицу не встанет на место стопорное кольцо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Сэмен, ты где-то на этом форуме ранее писал (если я правильно тебя понял), что передача может недовлючаться из-за нового блокирующего кольца синхронизатора, на котором могут быть заусенцы (ты писал что из нужно надфилем стачивать). Это не похоже на мой случай? Или в чем тут еще проблема может быть? Еще раз другими словами опишу свою неисправность: в положении первой передачи идет хруст, а если толкнуть рычаг немного вперед, он еще на пару сантиметров проходит и передача включается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Еще раз другими словами опишу свою неисправность: в положении первой передачи идет хруст, а если толкнуть рычаг немного вперед, он еще на пару сантиметров проходит и передача включается.Часто при новой муфте такое наблюдается. Или если ступица муфты плотно сидела на шлицах вала и для снятия приходилось применять грубые методы.Пару сотен километров и все притрется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2012 Ступица муфты новая, сама муфта старая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor15 Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Здравствуйте собратья. Сложно ли самому поменять ведущую шестерню привода спидометра? И какие могут быть нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Здравствуйте собратья. Сложно ли самому поменять ведущую шестерню привода спидометра? И какие могут быть нюансы?Не сложней чем любой другой ремонт кпп. Яма, верстак, набор ключей и головок, прямые руки и книжка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Не сложней чем любой другой ремонт кпп. Яма, верстак, набор ключей и головок, прямые руки и книжка.И консультации Сэмена на форуме в случае возникновения проблем в ходе работ :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor15 Опубликовано: 5 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2012 Всё понял. Спасибо. Если что спрошу Сэмена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 14 сентября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 Вторая передача с третьей включается с хрустом. Если скорость снизить тогда нормально. С первой на вторую переключается нормально. Блокирующие кольца синхронизатора 1-2 передачи ставились новые. Бракованные чтоли попались или в чем может быть дело? :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...