Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вот фото задней крышки.

Картинно! Чего только в машинах не увидишь.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал вал. Люфт шестерен вдоль вала где-то с 0.5 мм это нормально? При включении передачи люфт уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта синхронизатора (которую вилка двигает) 5-й передачи походу неправильно у меня стояла - выемками вниз, а во всех мануалах она выемками вверх устанавливается. В курсе кто, влияют ли на что-то эти выемки? Просто так муфту не развернуть - там ступица несимметричная, нужно разбирать, а неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку собрал, поставил. Поначалу, на нейтралке рычаг почти колом стоям и нащупать какую-то передачу, кроме 3-4 было сложно. Скорее всего из-за недостатка смазки, я что-то при сборке очень пожадничал, очень слабо смазал. После того, как масло залил рычаг начал разрабатываться, нейтральная четкой становится, передачи включаются, но есть кое-какие проблемы. Если включить пятую, а потом переместить рукоятку назад, она не всегда возвращается в нейтральное положение, как будто за что-то цепляется, но стоит ее подтолкнуть и рукоятка возвращается в нейтральное положение. Пружина вроде нормально пружинит, ощутимо. И еще, задняя иногда нормально включается, а иногда, когда пытаешься перевести рычаг в крайнее левое положение он во что-то упирается, приходится вперед-назад рычаг пошевелить. Т.е. такое ощущение, что в механизме переключения передач что-то туго ходит (в нем менялась пружинка), а сами передачи включаются четко (как я понимаю, вилки нормально ходят). Как думаете, это все притрется? Машину еще не заводил и шрусы не ставил (их как оказалось менять надо), сижу вот, переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо фиксируется первая передача. Такое ощущение, что шарик фиксатора не до конца заходит в лунку. Передача выбивается легким движением руки, после чего остается в недовключенном состоянии (т.е., по положению рычага вроде как включена, но муфта синхронизатора не до конца входит в зацепление с зубчатым венцом первой передачи, в результате чего слышен хруст). Менялся шток первой передачи. Кто-нибудь сталкивался? Неужели опять в коробку лезть? :-(

 

Может я при сборке вторичного вала слишком сильно напрессовал шестерню первой передачи или недопрессовал ступицу муфты 1-2 передачи и в нормальном положении 1-й передачи она остается недовключенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может я при сборке вторичного вала слишком сильно напрессовал шестерню первой передачи или недопрессовал ступицу муфты 1-2 передачи и в нормальном положении 1-й передачи она остается недовключенной?

Шестерня первой не напрессовывается а свободно одевается на свой игольчатый подшипник.

Если недопрессовать ступицу не встанет на место стопорное кольцо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэмен, ты где-то на этом форуме ранее писал (если я правильно тебя понял), что передача может недовлючаться из-за нового блокирующего кольца синхронизатора, на котором могут быть заусенцы (ты писал что из нужно надфилем стачивать). Это не похоже на мой случай? Или в чем тут еще проблема может быть?

 

Еще раз другими словами опишу свою неисправность: в положении первой передачи идет хруст, а если толкнуть рычаг немного вперед, он еще на пару сантиметров проходит и передача включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз другими словами опишу свою неисправность: в положении первой передачи идет хруст, а если толкнуть рычаг немного вперед, он еще на пару сантиметров проходит и передача включается.

Часто при новой муфте такое наблюдается. Или если ступица муфты плотно сидела на шлицах вала и для снятия приходилось применять грубые методы.

Пару сотен километров и все притрется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте собратья. Сложно ли самому поменять ведущую шестерню привода спидометра? И какие могут быть нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте собратья. Сложно ли самому поменять ведущую шестерню привода спидометра? И какие могут быть нюансы?

Не сложней чем любой другой ремонт кпп. Яма, верстак, набор ключей и головок, прямые руки и книжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сложней чем любой другой ремонт кпп. Яма, верстак, набор ключей и головок, прямые руки и книжка.

И консультации Сэмена на форуме в случае возникновения проблем в ходе работ :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая передача с третьей включается с хрустом. Если скорость снизить тогда нормально. С первой на вторую переключается нормально. Блокирующие кольца синхронизатора 1-2 передачи ставились новые. Бракованные чтоли попались или в чем может быть дело? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...