Ганзурик Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 На днях поломался выжимной, в результате чего пришлось снимать коробку. Т.к. по коробке имелись некоторый недочеты было решено ее разобрать.Неустраивали следующие моменты: 1. рывки при сбросе газа и последующем нажатии на педаль.2. вместо первой иногда включается задняя. После разборки обнаружилось, что лопнула одна из пружин на механизме переключения передач. В запчастях что-то такую пружину найти сложно, а менять из-за этой ерунды дорогостоящую деталь как-то не хочется. Может кто сталкивался, какую пружину туда можно поставить и где ее найти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 Насколько я помню она вроде конусная,я ее у себя спокойно купил рублей за 10 что ле...Странно что у вас ее нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Понятно, значит плохо искал. Подскажите кто-нибудь, дифференциал лучше целиком менять или только сателлиты с осью и шестерни полуосей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 да, лучше заменить только потроха, иначе придется заново выставлять натяг в подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Может ли натяг влиять на рывки при сбросе и последующей подаче газа (большой люфт)? Надо ли мне проверить натяг? А то боюсь, поменяю потроха дифференциала, а толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Подскажите кто-нибудь, дифференциал лучше целиком менять или только сателлиты с осью и шестерни полуосей?Если в крпусе диференциала отверстия под ось сателлитов не разбиты то только ось с шестеннями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Еще вопрос. На штоках есть лунки под фиксаторы. Между лунками имеется заметная канавка от шарика. Сложно оценить на глаз, но примерно 0.1 мм глубина канавки (пальцем хорошо чувствуется). Есть ли какие-то нормы на износ штоков? Нужно ли мне их менять? Как я понимаю, чем глубже канавка, тем хуже фиксируются передачи. У меня на сильных колдоебинах иногда выскакивает скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Еще вопрос. На штоках есть лунки под фиксаторы. Между лунками имеется заметная канавка от шарика. Сложно оценить на глаз, но примерно 0.1 мм глубина канавки (пальцем хорошо чувствуется). Есть ли какие-то нормы на износ штоков? Нужно ли мне их менять? Как я понимаю, чем глубже канавка, тем хуже фиксируются передачи. У меня на сильных колдоебинах иногда выскакивает скорость. Норм нет. 0.1мм не критично. Подушки глянуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Нашел информацию по допускам http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40131.htm Рабочая поверхность вилок переключения у меня не проходит по допуску на 0.1-0.2 мм. Чем это грозит и стоит ли менять вилки? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Один шток тоже не проходит по допуску примерно на 0.1 мм :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Нашел информацию по допускам http://e-cto.narod.r...taciy/40131.htm Рабочая поверхность вилок переключения у меня не проходит по допуску на 0.1-0.2 мм. Чем это грозит и стоит ли менять вилки?Грозит недовключением передачи, выбиванием и выходом из строя шестерни и муфты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Понятно, с заменой мелочей разобрался. Теперь стоит вопрос, разбирать ли вторичный вал для дефектовки деталей? Вроде проблем особых не было с какими-то передачами, синхронизаторы, вроде как работают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 А еще беспокоит ведущая шестерня главной передачи (фото). Можно ли по фото судить о ее состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 7 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Я когда снимал все штоки поменял,обрати внимание на синхрон 2 передачи,если проехал уже много то лучше поменяй.непонятно чем на зубьях ведущей натерло углубления,дай -ка фотку ведомой.И вообще меняй по максимум,чтобы не лазать лишние разы.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 Ведомую обсмотрел всю - как новая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2012 А, все, дошло. Углубления на ведущей щестерне - место ее контакта с краем ведомой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 8 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2012 Снял шестерню 4-й передачи, а как дальше написано, с помощью двух монтировок подвинуть синхронизатор 3-4 передачи через шестерню 3-й передачи не получается ни в какую. Что делать, как дальше разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2012 Снял шестерню 4-й передачи, а как дальше написано, с помощью двух монтировок подвинуть синхронизатор 3-4 передачи через шестерню 3-й передачи не получается ни в какую. Что делать, как дальше разбирать?Снять муфту 3-4 передачи (не растеряв при этом пружины, сухари и шарики) и маленьким трехлапым сьемником снять с вала ступицу муфты. Она частенько очень плотно на шлицах вала сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 12 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 Собираю вторичный вал. Одел шестерню первой передачи, синхронизатор и шестерню второй передачи со стопорным кольцом (то, что с шариком). Включаю первую передачу - передача включается. Включаю вторую передачу (синхронизатор щелкает, как положено) - передача работает только если держать синхронизатор в верхнем положении (вал расположен так, что 1-я снизу). Это так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 Собираю вторичный вал. Одел шестерню первой передачи, синхронизатор и шестерню второй передачи со стопорным кольцом (то, что с шариком). Включаю первую передачу - передача включается. Включаю вторую передачу (синхронизатор щелкает, как положено) - передача работает только если держать синхронизатор в верхнем положении (вал расположен так, что 1-я снизу). Это так и должно быть?У вас же коробка недособрана, фиксаторов нет вот она под собственным весом и выключается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 12 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 А на игольчатом подшипнике шестерни 3-й передачи должно быть дистанционное кольцо? В инструкции по сборке вала про него ничего не сказано, а у меня получается лишнее кольцо остается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 12 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 Еще заметил, на задней крышке кпп приличный такой след от шестерни 5-й передачи. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 А на игольчатом подшипнике шестерни 3-й передачи должно быть дистанционное кольцо? В инструкции по сборке вала про него ничего не сказано, а у меня получается лишнее кольцо остается.Нет, только на 4 и 5 передачах.Еще заметил, на задней крышке кпп приличный такой след от шестерни 5-й передачи. Это нормально?Не представляю дефекта при котором шестерня до крышки достанет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 12 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 Вот фото задней крышки. Звуков посторонних никаких нет. Видать еще до меня что-то было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2012 Вот фото задней крышки. Звуков посторонних никаких нет. Видать еще до меня что-то было.Может когда ни будь кайка откручивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...