Перейти к публикации
Lada-forum.ru
jorikin

не заводится ваз 2107

Рекомендованные сообщения

в общем как было,ехал сегодня и как-будто хлопок с выхлопной трубы,после этого машина заглохла и не завелась,а если пытаюсь завести с выхлопной трубы какой дым идет и что-то капает и вонь бензина из-под капота .

До этого были проблемы с подачей топлива(думал бензонасос),заменил регулятор давления топлива,и отдавал бензобак с насосом на прочистку,сегодня все поставил,час покатался и все)))

Изменено пользователем jorikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем как было,ехал сегодня и как-будто хлопок с выхлопной трубы,после этого машина заглохла и не завелась,как пытаюсь завести с выхлопной трубы какой дым идет и что-то капает.

пОДРОБНЕЕ-инжектор-карбюратор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем как было,ехал сегодня и как-будто хлопок с выхлопной трубы,после этого машина заглохла и не завелась,а если пытаюсь завести с выхлопной трубы какой дым идет и что-то капает и вонь бензина из-под капота .

До этого были проблемы с подачей топлива(думал бензонасос),заменил регулятор давления топлива,и отдавал бензобак с насосом на прочистку,сегодня все поставил,час покатался и все)))

Думаю очень вероятно, что "спецы" напутали с установкой двухходового клапана в системе питания двигателя (под пластиковым кожухом в районе бензобака), либо он просто не продувается. Клапан устроен так, что при избыточном давлении в баке, когда бензина не много он стравливает пары бензина в адсорбер, где идёт подмешивание с воздухом. А при разряжении, когда идёт всасывание топлива бензонасосом он обеспечиает лёгкую разгерметизацию по воздуху, чтобы не "сплющило" бак. Двухходовой клапан настроен на большее давление при избыточном давлении в баке, чем при режиме разряжения. Если его перевернуть наоборот, то будет создаваться сильное разряжение (пружина жёстче настроена), и втопливной рампе будет низкое давление, насосу трудно будет прокачать топливо из бака. При засорении или неправильной установке клапана может "сплющить" бак, не этот ли хлопок вы слышали позади? Советую самому всё перепроверить в багажном отделении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел завести,а движок клинит.проблема вроде как мне кажется в регуляторе давления топлива,через клапан к который к вакуумнумному шлангу идет,из него вместо воздуха,поступал бензин в движок.заменил на старый все нормально.но машина и не заводится значит что это по идее надо прочищать движок,менять масло и фильтр?что делать то надо?посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня хотел завести,а движок клинит.проблема вроде как мне кажется в регуляторе давления топлива,через клапан к который к вакуумнумному шлангу идет,из него вместо воздуха,поступал бензин в движок.заменил на старый все нормально.но машина и не заводится значит что это по идее надо прочищать движок,менять масло и фильтр?что делать то надо?посоветуйте?

Да, похоже у Вас в новом регуляторе давления дефект диафрагмы и воздушная полость (полость разрежения) сообщена с полостью топлива, чего категорически не должно быть - регулятор на сдачу в магазин! За счёт разрежения в ресивере диафрагма в регуляторе давления подтягивается и собой расширяет отверстие для прохода в топливную рампу топлива. У Вас получается в ресивер попадал бензин прямиком вместо воздушной смеси. По хорошему я бы попробовал продуть свечи, сейчас они должны быть залиты бензином, для этого надо до упора нажать на педаль газа, и втечении 10-15 сек включить стартер ключом (при таких условиях контроллер отключит форсунки и их продует свежим воздухом от поршней), затем попробуйте завестись, должно помочь. Если Вы, как это ни странно, ездили не малое время с "пробитым" регулятором давления, то конечно бензин ручьём мог попадать через ресивер и воздухоподводящие патрубки и клапана в цилиндры в избыточном количестве и конечно же по идее там воспламенялся, а если заливал свечи, то и частично мог попадать в масляную систему. Если продувка и возврат на хороший заведомо исправный регулятор давления не помогут в восстановлении устойчивой работы двигателя на холостом ходу, то лучше слить масло, промыть движок, сменить фильтр и залить новое, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня такая фигня машина карбюраторная, заводится без проблем , если часто езжу ,когда постоит три дня бензин уходит с системы в бак, машина стоит на улице жара, думал испаряется с системы,отсоединил вчера выход с бензонасоса чтобы увидеть когда бензин пойдет, крутил стартером долго и нудно так и не пошел , пока с буксира не завел, подскажите в чем проблема, да и прокладки бензонасоса посадил на герметик, все равно просачивается масло.

Изменено пользователем anluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бензин уходит, если долго не езжу. Я просто насосом подкачиваю и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня такая фигня машина карбюраторная, заводится без проблем , если часто езжу ,когда постоит три дня бензин уходит с системы в бак, машина стоит на улице жара, думал испаряется с системы,отсоединил вчера выход с бензонасоса чтобы увидеть когда бензин пойдет, крутил стартером долго и нудно так и не пошел , пока с буксира не завел, подскажите в чем проблема, да и прокладки бензонасоса посадил на герметик, все равно просачивается масло.

Так вроде на карбюраторных это почти норма, даже в инструкции так написано, что после длительного простоя надо подкачать вручную насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде на карбюраторных это почти норма, даже в инструкции так написано, что после длительного простоя надо подкачать вручную насос.

Да, это нормально. Я подкачиваю если машина стоит неделю. Если машина стоит дня два или три, то можно не подкачивать, но тогда запуск будет сложнее так как сначала насос будет нагнетать бензин который испарился по жаре. Так что летом я подкачиваю даже если дня три постояла машина. Я же всё равно открываю капот и провожу осмотр на тему как оно тут у меня :)

 

Да и прокладки бензонасоса посадил на герметик, все равно просачивается масло.

Насос пекар? Не переживай у меня тоже капелька масла висит на нем, это штоком её выдавливает, но ничего не течет. Кстати это ещё может быть из-за откинутого патрубка картерных газов, когда они "самотеком" выходят, а не засасываются в карбюратор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

snapback.png

 из-за откинутого патрубка картерных газов, когда они "самотеком" выходят, а не засасываются в карбюратор...

а поподробней можно?

Изменено пользователем anluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, про что подробнее? Если про картерные газы то это то что прорывается внутрь двигателя через поршневые кольца и немного через маслосъёмные колпачки. Для их удаления придумана система вентиляции картерных газов. Это просто: Из внутренностей движка, шлангом, картерные газы, посредством разряжения, подаются в цилиндры, и выходят через выхлопную систему. Но когда движок изношен то картерных газов слишком много, а так как они маслянистые, то они начинают забивать карбюратор, и для этого этот шланг от него отсоединяют, чтобы машине "дышалось легче". И они "самотеком" выходят в атмосферу, а не засасываются в карбюратор. И во внутренностях движка получается мизерное, но всё же избыточное давление. И там где самое слабое место начинает "сопливить" масло. Не течь, а именно запотевать... Ну это я всё в трех словах рассказал...

f063a8081489.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, значит мне скорей всего движок придется делать, и от карба у меня изначально шланг был отсоединен, а я то думал зачем это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, значит мне скорей всего движок придется делать, и от карба у меня изначально шланг был отсоединен, а я то думал зачем это 

Если машина едет нормально, и в разгон не тупит, и масло не очень жрет, то можно смело ездить. Я например на 100т\км откинул шланг и вот уже ещё 110т\км проехал и нормально. Просто когда он откинут машине легче дышать и нагара от масленных паров не образуется, хотя конечно это немножко не правильно. Но я катаюсь без проблем уже 210т\км :) Но конечно чувствуется что движок уставать начинает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2107 инжектор,проблема такая,прогрел

машину,и случайно заглушил с включеным

вентилятором,и теперь начинаю заводить,и не как не схватывает.СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно есть,я сначала подумал что аккумулятор сел,поставил на зарядку,и всё равно не схватывает.Мне дали такой совет,что полетел модуль.Может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй запустить с "тапкой в пол". Продуть цилиндры. Иногда помогает. Модуль сгореть из-за не выключенного вентилятора сгореть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реле бензонасоса шелкает? Посмотри предохранители питания ЭСУД и реле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочешь понять почему не заводиться, надо узнать что пропало:

искра, импульсы на форсунках, питание блоков или....

Есть чем проверить? Знаешь как проверять? знаешь где проверять? знаешь что где и сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.щелкает,после пытаюсь завести,и не схватывает.Хорошо,посмотрю

Выкрути свечи, погляди в каком они состоянии, попробуй по-очереди свечи к массе прислонять и крутить стартером, глянь искру - есть или нет. Только провод ВВ с свечей не снимай и хорошо прижимай их к двигателю (пассатижами с изолированными ручками) иначе модуль зажигания точно донакроется.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи, погляди в каком они состоянии, попробуй по-очереди свечи к массе прислонять и крутить стартером, глянь искру - есть или нет. Только провод ВВ с свечей не снимай и хорошо прижимай их к двигателю (пассатижами с изолированными ручками) иначе модуль зажигания точно донакроется.

Если у свечи внутри пробой в изоляторе то этот способ не факт что выявит неисправную свечу - она будет так же искрить, как и исправная, а при реальной работе может работать совсем по-другому. Хотя такая проверка и не помешает. Лучше использовать свечной пробник, причем проверять вместе с проводами. Наличие импульсов на самом модуле можно проверить с помощью простого пробника, собранного из встречно-параллельно включенных светодиодов (чтобы полярность сигнала не угадывать), включенных последовательно с резистором 750 Ом. К выводам этого пробника припаиваются тонкие проводки с, например, булавками на концах, которые можно воткнуть в разъем, не вынимая его. Если светодиоды будут мигать - сигнал на модуль поступает.

e65b1153fa21t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну что ж, положим в копилочку, надо бы на днях заняться, спасибо за подсказку, дружище! а по проверке, свече, я к тому и сказал, что надо всё-равно чем-то заняться, хуже то не должно быть, хоть так проверить. Ещё раз уточни пожалуйста что к чему подсоединять, я надеюсь, ты не имеешь в виду прокалывание изоляции у колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...