Перейти к публикации
Lada-forum.ru
griser85

Внезапно сильно задергалась

Рекомендованные сообщения

У меня ваз 2110 1,5 8 кл, инжектор. Ехал, было все отлично, внезапно начала сильно дергаться, на газ практически никакой реакции, бензина в баке было немного, лампочка начинала только мигать. Думал заканчивается бензин, еле как доехал до заправки, залил 20 литров, еле как завелась, вся трясется, обороты в районе 400-500, звук как-будто работает дизельный мотор. Поехал до дому давлю на газ а она неистово дергается, то на секунду прорвет и едет как надо, то опять рывки. И в салоне появился запах бензина. Снял заднее сидение, открутил лючок бензонасоса, а там влажно, в смысле бензин просочился откуда-то. До дома в итоге не доехал, поставил у друга во дворе. На следующий день пришел, завелась без базара, доехал до дома без всяких проблем и никакого запаха бензина не было. Вечером хотел ехать на ней, завожу, а ее опять всю трясет, я погазовал, опять запахло бензином. Что делать с ней? помогите советом. свечи, бронепровода новые, замена топливного фильтра, того что снаружи бака стоит (тонкой очистки) не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Точнее можно проверить первичный фильтр, он на насосе стоит в бензобаке. А фильтр снаружи бака правильно установили? Стрелка должна смотреть насколько я помню на глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр установил правильно, десять раз проверял как поставить. внутри бензобака фильтр отдельно продается? или его чистить надо? и чем, ацетоном можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи откуда бензин сочится: заведи и пошевели трубки от бензонасоса. Давление в топливной системе маленькое и поэтому троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2110 1,5 8 кл, инжектор. Ехал, было все отлично, внезапно начала сильно дергаться, на газ практически никакой реакции, бензина в баке было немного, лампочка начинала только мигать. Думал заканчивается бензин, еле как доехал до заправки, залил 20 литров, еле как завелась, вся трясется, обороты в районе 400-500, звук как-будто работает дизельный мотор. Поехал до дому давлю на газ а она неистово дергается, то на секунду прорвет и едет как надо, то опять рывки. И в салоне появился запах бензина. Снял заднее сидение, открутил лючок бензонасоса, а там влажно, в смысле бензин просочился откуда-то. До дома в итоге не доехал, поставил у друга во дворе. На следующий день пришел, завелась без базара, доехал до дома без всяких проблем и никакого запаха бензина не было. Вечером хотел ехать на ней, завожу, а ее опять всю трясет, я погазовал, опять запахло бензином. Что делать с ней? помогите советом. свечи, бронепровода новые, замена топливного фильтра, того что снаружи бака стоит (тонкой очистки) не помогла
сеточку поменяй на б.н может рампа забита
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2110 1,5 8 кл, инжектор. Ехал, было все отлично, внезапно начала сильно дергаться, на газ практически никакой реакции, бензина в баке было немного, лампочка начинала только мигать. Думал заканчивается бензин, еле как доехал до заправки, залил 20 литров, еле как завелась, вся трясется, обороты в районе 400-500, звук как-будто работает дизельный мотор.

Можете сказать, что при этом троило-двоило? Так, для общей информации.

 

у тебя пропуски зажигания. Чек горит? Попробуй поменять ДПКВ, он недорого стоит.

В качестве оффтопа: сам в свое время перебрал кучу датчиков, и пришёл к выводу, что он практически неубиваем. Диагностировал несколько штук (и абсолютно новых и использованных) мультиметром в режиме измерения сопротивления (разброс весьма небольшой), в качестве грубой силы использовал осциллограф - синусоиду смотрел на шлейфе проводов ДПКВ при отключенном ЭБУ - всё красиво. А вот за состоянием проводки и чистотой самого датчика следить однозначно надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троить могло из за МЗ. Сеточка для бензонасоса стоит три копейки, главное, подбери такую же, у них бывают разное направление среза на углу. Впрочем, я запихивал и неподходящую, главное, аккуратно это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. В качестве оффтопа: сам в свое время перебрал кучу датчиков, и пришёл к выводу, что он практически неубиваем..

Все когда то ломается. У меня сначало было дерганье из-за металлической стружки на нем, потом проездил пару месяцев, забыл даже. А потом опять траблы. Замена решила проблему. А так из датчиков - тока без ДПКВ машину не заведешь.

Тут можно посоветовать только чтоб не покупать ничего сломя голову, найти товарища с донорской машиной и пробовать менять МЗ, ДПКВ. Из-за сеточки так резко не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все когда то ломается. У меня сначало было дерганье из-за металлической стружки на нем, потом проездил пару месяцев, забыл даже. А потом опять траблы. Замена решила проблему. А так из датчиков - тока без ДПКВ машину не заведешь.

А он сейчас у вас на руках? Просто интересно, сопротивление обмотки какое кажет? А про то, что без ДПКВ авто не заведется - это истина, написанная (возможно) кровью. :) Теперь для определения исправности ДПКВ ровно как и его проводки я использую осциллограф, наблюдая за амплитудой и "чистотой" синусоиды при прокрутке стартером, других алгоритмов исправности не вижу. Было, обжёгся на этом однажды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на руках. Выслать для опытов?))))

Решение для замены было принято ввиду появления ошибки ДПКВ на БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на руках. Выслать для опытов?))))

Решение для замены было принято ввиду появления ошибки ДПКВ на БК.

При его стоимости пересылка будет "золотой". :) Хотя, конечно, интересно, Ладно, ушли в полный оффтоп, пусть уже автор отметится.

P.S. А у нас на форуме есть пимпа "оффтоп"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете сказать, что при этом троило-двоило? Так, для общей информации.

 

 

Сложно сказать что троило-двоило, ну я так понимаю что это мотор, разве может троить что-то еще? только звук такой, как-будто реально на двух цилиндрах работает. У меня было такое, что при разгоне тупила, подергивалась, я думал что это свечи. Купил новые, начал менять, а на головке одной из свеч - сажа, были плохие бронепровода, поменял их и все стало хорошо. А тут, совсем другие ощущения, дергается намного сильнее, и работает как дизель. Но это тоже не всегда. Вот вчера вечером ппришел с работы, пошел завел машину, работает как часики. Работала долго, я ей газовал, все хорошо. Разогрелась до рабочей температуры, отработал вентилятор охлаждения, я ее заглушил и через минуту завожу, а она тут же глохнет, как будто нет холостого хода. Я поддал газку, она завелась, работает ровно, но без газа глохнет. Я покрутил мотор две-три тысячи оборотов в течение нескольких секунд, опять сама держит обороты, правда в районе 750, но работает ровно, и на педаль газа реагирует адекватно. Потом еще раз заглушил, еле завел, она трясется, работает как трактор, давлю на газ, а реакции почти никакой, еле набирает обороты. понажимал газ, покрутил мотор, опять как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троить могло из за МЗ. Сеточка для бензонасоса стоит три копейки, главное, подбери такую же, у них бывают разное направление среза на углу. Впрочем, я запихивал и неподходящую, главное, аккуратно это делать.

Что такое МЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЗ - модуль зажигания. По теме: устранить сначала утечку топлива в районе модуля БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заведенной или с включенным зажиганием? Главное, что бы давление в топливной системе было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...