Павел72 Опубликовано: 14 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2012 Добрые люди, помогите советом. Весной наехал на бордюр. Поменял колесо, прокатал диск и забыл. Но недавно поехал делать развал-схождение, в итоге не сошелся кастор. Компьютерная диагностика кузова показала нарушение геометрии – лонжерон ушел назад сантиметра на три. На одном сервисе предложили исправить проблему за 6 тыс. рублей, на другом – за 10 тыс. Разница в том, что дорогой ремонт подразумевает исправление кузова на специальном стенде, дешевый – без специальной аппаратуры. В первом случае обещают исправить геометрию «в пределах допуска», а во втором – вывести контур, что называется в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой – подскажите, нужно ли соглашаться на дорогой ремонт или можно сэкономить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 14 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2012 Добрые люди, помогите советом. Весной наехал на бордюр. Поменял колесо, прокатал диск и забыл. Но недавно поехал делать развал-схождение, в итоге не сошелся кастор. Компьютерная диагностика кузова показала нарушение геометрии – лонжерон ушел назад сантиметра на три. На одном сервисе предложили исправить проблему за 6 тыс. рублей, на другом – за 10 тыс. Разница в том, что дорогой ремонт подразумевает исправление кузова на специальном стенде, дешевый – без специальной аппаратуры. В первом случае обещают исправить геометрию «в пределах допуска», а во втором – вывести контур, что называется в ноль. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой – подскажите, нужно ли соглашаться на дорогой ремонт или можно сэкономить?если выбирать между стендом и так на глаз? то я бы выбрал стенд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2012 Если есть возможность лучше стенд(хотя где гарантия что на стенде сделают не на глаз?). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2012 Несколько раз сталкивался с тем,что в мастерской стоит часть стенда(площадка с гидравликой),выглядит внушительно,а правят машины как говорится-на коленке.Вот и выходит,что хозяева-понты колотят-берут деньги за одно,а делают совершенно другое.И вопрос-это -ж какой нужен удар!(а не просто-наезд),чтобы лонжерон ушел на целых три сантиметра?Это цельное ДТП! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жестянщик Опубликовано: 16 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2012 на 3см это круто для наезда на камень. что-то не договариваете. и на счет выбора надо искать мастера а не место где стоит стапель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел72 Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2012 Какой смысл мне недоговаривать. Я же не перед налоговой отчитываюсь. В бордюр я въехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав 26 RUS Опубликовано: 24 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2012 павел 72 прав . У меня тоже был аналогичный случай , только я поймал люк канализации который торчал над землей на 30-40 см. ,еще хорошо что это приключилось на развороте и скорость была минимальной( дело было ночью и в свет фар он не попал). Удар был чувствительный и пришелся в аккурат в тягу. колесо соответственно ушло во внутрь ,на сколько см. уже не помню .Поехал к костоправу он вытянул . поехал сделал развал схождение, все оккей . Если мастер хороший он все делает по зазорам и машина чувствует себя на трассе превосходно . Павел может тебя разводят ? Поищи на просторах иннета размеры геометрии кузова Лада Калина и сам промерь (не помню где но я скачивал.Поиск тебе в помощь.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
серега 369 Опубликовано: 15 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2015 добрый день!помогите советом.месяц назад на скорости 80 км/ч влетел в повороте в бордюр правой стороной ,переднее колесо пробил,колесный диск восстановлению не подлежит,сзади погнул чуть диск,резина цела.на следующий день что бы машина ехала прямо руль на четверть оборота надо было выкрутить на право,поехал на развал,сделали,сказали ездий и не парься,через 2 дня заметил треснувшую краску на стакане где выбит вин.трещины в металле вроде нет,внешне видна деформация стакана.и с каждым проеханным киллометром машину все больше и больше уводит при движении в право. Как решить эту проблему?заранее благодарен за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 15 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2015 заметил треснувшую краску на стакане где выбит вин.трещины в металле вроде нет,внешне видна деформация стакана.и с каждым проеханным киллометром машину все больше и больше уводит при движении в право. Как решить эту проблему?Так как узел потерял жесткость, деформация прогрессирует. Обратиться к специалисту. Сделать самому можно, но покупка оборудования выйдет дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lava Laguna Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 Так как узел потерял жесткость, деформация прогрессирует. Обратиться к специалисту. Сделать самому можно, но покупка оборудования выйдет дороже.Т.е. без специального оборудование ничего сам не сделаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2015 Т.е. без специального оборудование ничего сам не сделаешь?Расскажите как и я продам всё что у меня есть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...