Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sgrb

Смазка направляющих суппорта

Рекомендованные сообщения

Если бы пост был от тебя, я бы понял. Но у автора Веста в профиле стоит! 

У него реклама в профиле стоит :) 

А так я что хонду, у неё как раз суппорта "закрытые" что 4-ку намазал вот этой новой смазкой, вот скоро гляну как оно там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот сталкивался с тем, что смазка обычная литол или графитка в направляющих суппорта густеет, коксуется, направляющие клинит в итоге. Причём пыльники целые.

А на 4ке (уж как я только ни холил её, чем только ни мазал) однажды направляющие колодок приржавели к цилиндрам. Да-да, сталь прикисла к алюминию. Грубо говоря, в декабре я всё это перебирал и смазывал, а в марте оно уже стояло колом, да так, что пришлось менять из-за этого дерьма все цилиндры, и всё это не смотря на то, что я регулярно проверял, подвижно оно там или нет. В итоге в новых цилиндрах сразу отверстия рассверлил на миллиметр, а направляющие поставил из нержавейки, это решило проблему, но всё равно попытки закиснуть были, хоть и в меньшей степени.

И это не единичный случай жигулёвских чудес. Не могу себя упрекнуть в небрежном отношении к автомобилю, и потому рассказы о том, как у кого-то жигули проехали миллион километров, а из всего ТО только масло менялось, вызывают у меня подозрение, что это враньё - либо с машиной *&лись каждые выходные, либо там ещё что-то не столь радужно было. Ну или мне, как обычно, "везёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот сталкивался с тем, что смазка обычная литол или графитка в направляющих суппорта густеет, коксуется, направляющие клинит в итоге. Причём пыльники целые.

А на 4ке (уж как я только ни холил её, чем только ни мазал) однажды направляющие колодок приржавели к цилиндрам. Да-да, сталь прикисла к алюминию. Грубо говоря, в декабре я всё это перебирал и смазывал, а в марте оно уже стояло колом, да так, что пришлось менять из-за этого дерьма все цилиндры, и всё это не смотря на то, что я регулярно проверял, подвижно оно там или нет. В итоге в новых цилиндрах сразу отверстия рассверлил на миллиметр, а направляющие поставил из нержавейки, это решило проблему, но всё равно попытки закиснуть были, хоть и в меньшей степени.

И это не единичный случай жигулёвских чудес. Не могу себя упрекнуть в небрежном отношении к автомобилю, и потому рассказы о том, как у кого-то жигули проехали миллион километров, а из всего ТО только масло менялось, вызывают у меня подозрение, что это враньё - либо с машиной *&лись каждые выходные, либо там ещё что-то не столь радужно было. Ну или мне, как обычно, "везёт".

Условия эксплуатации разные. Одно дело снег за зиму выпадет на недельку другое - машина просто плавает в реагентах.... Взять авто с сибири (не мегаполисы) или краснодарско\ростовского края они живее московских в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия эксплуатации разные. Одно дело снег за зиму выпадет на недельку другое - машина просто плавает в реагентах.... 

Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.

Есть такое. Продавал камри пробег 110 тыс. Покупатель спросил когда я тормозные диски протачивал. Оказывается для гонщиков это нормальная процедура :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих.

У этих не закиснет, не успеет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих.

Не, это точно не про меня. На тот момент я ездил каждый день на работу, нажимая на педаль тормоза 3 раза: при выезде из двора, на светофоре и на парковке у работы. Ну не три, конечно, но около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...