Schulz 21043 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 Если бы пост был от тебя, я бы понял. Но у автора Веста в профиле стоит! У него реклама в профиле стоит :) А так я что хонду, у неё как раз суппорта "закрытые" что 4-ку намазал вот этой новой смазкой, вот скоро гляну как оно там :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 А я вот сталкивался с тем, что смазка обычная литол или графитка в направляющих суппорта густеет, коксуется, направляющие клинит в итоге. Причём пыльники целые. А на 4ке (уж как я только ни холил её, чем только ни мазал) однажды направляющие колодок приржавели к цилиндрам. Да-да, сталь прикисла к алюминию. Грубо говоря, в декабре я всё это перебирал и смазывал, а в марте оно уже стояло колом, да так, что пришлось менять из-за этого дерьма все цилиндры, и всё это не смотря на то, что я регулярно проверял, подвижно оно там или нет. В итоге в новых цилиндрах сразу отверстия рассверлил на миллиметр, а направляющие поставил из нержавейки, это решило проблему, но всё равно попытки закиснуть были, хоть и в меньшей степени.И это не единичный случай жигулёвских чудес. Не могу себя упрекнуть в небрежном отношении к автомобилю, и потому рассказы о том, как у кого-то жигули проехали миллион километров, а из всего ТО только масло менялось, вызывают у меня подозрение, что это враньё - либо с машиной *&лись каждые выходные, либо там ещё что-то не столь радужно было. Ну или мне, как обычно, "везёт". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 А я вот сталкивался с тем, что смазка обычная литол или графитка в направляющих суппорта густеет, коксуется, направляющие клинит в итоге. Причём пыльники целые.А на 4ке (уж как я только ни холил её, чем только ни мазал) однажды направляющие колодок приржавели к цилиндрам. Да-да, сталь прикисла к алюминию. Грубо говоря, в декабре я всё это перебирал и смазывал, а в марте оно уже стояло колом, да так, что пришлось менять из-за этого дерьма все цилиндры, и всё это не смотря на то, что я регулярно проверял, подвижно оно там или нет. В итоге в новых цилиндрах сразу отверстия рассверлил на миллиметр, а направляющие поставил из нержавейки, это решило проблему, но всё равно попытки закиснуть были, хоть и в меньшей степени.И это не единичный случай жигулёвских чудес. Не могу себя упрекнуть в небрежном отношении к автомобилю, и потому рассказы о том, как у кого-то жигули проехали миллион километров, а из всего ТО только масло менялось, вызывают у меня подозрение, что это враньё - либо с машиной *&лись каждые выходные, либо там ещё что-то не столь радужно было. Ну или мне, как обычно, "везёт".Условия эксплуатации разные. Одно дело снег за зиму выпадет на недельку другое - машина просто плавает в реагентах.... Взять авто с сибири (не мегаполисы) или краснодарско\ростовского края они живее московских в несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 Условия эксплуатации разные. Одно дело снег за зиму выпадет на недельку другое - машина просто плавает в реагентах.... Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.Есть такое. Продавал камри пробег 110 тыс. Покупатель спросил когда я тормозные диски протачивал. Оказывается для гонщиков это нормальная процедура :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих.У этих не закиснет, не успеет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 марта 2019 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2019 Кроме этого я бы назвал еще-стиль езды!Тот,кто ездит постоянно на тормозах-разогревает не только тормозные диски,но и температура доходит и до цилиндров(суппортов)и напрвляющих.И менно это и приводит к закоксовыванию направляющих.Не, это точно не про меня. На тот момент я ездил каждый день на работу, нажимая на педаль тормоза 3 раза: при выезде из двора, на светофоре и на парковке у работы. Ну не три, конечно, но около того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...