Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gauntlet

Первое авто за 150-180 т.р.

Рекомендованные сообщения

:haha: :haha: :haha:

за 3-4 месяца научиться ездить не получится

чтоб нормально ездить нужно как минимум год-два-три, зависит от способностей

и соответственно машину надо брать на этот срок

да ладно! если за полгода на дороге чувствуеш себя не в своей тарелке - то как говороится, парашютный спорт ... :dntknw:

ну или ездить раз-два в месяц, то конечно, и 10 лет мало будет. при каждодневных поездках, да еще и по пробкам, в плотном потоке - 3-4 месяца вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем и машину.

а год-три это уж позвольте, "в консерватории что подправить нужно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про Hynday Accent корейский 98-2000 никто не подскажет? как они в обслуживании?

сама по себе нормальная машина, двигатель мицубиси (у хундаи своих двигателей нет). Корейские зч и расходники в основном недорогие. Есть некоторые особенности, например ремень самостоятельно заменить не получится, т.к. даже в сервисе это будут делать несколько часов (особенность двигателей мицубиси). С другой стороны, эта процедура делается раз в несколько лет. Из хундаев, кроме акцента можете также глянуть сонату 2-3, элантру. Лантру (не путать с Элантрой) не смотрите - уже устаревшая.

Если нравятся корейцы, то посмотрите еще Киа - сефия, шума, достаточно дешевые авто, за ваш бюджет это будут машины не старше 2002 года, возможно рио 2000-2001 года.

По большей части - корейцы тех годов довольно добротные машины, просты в ремонте (за исключением некоторых моментов).

 

да ладно! если за полгода на дороге чувствуеш себя не в своей тарелке - то как говороится, парашютный спорт ... :dntknw:

вот из-за подобных дебилов, которые после 3-4 месяцев вождения начинают чувствовать себя королем дороги и всемогущими шумахерами происходит основное количество ДТП. Привычка наработалась, а реальных умений, в том числе в критических ситуациях - нет.

Мое мнение: если хотя бы 100 т.км не накатал, то о каком-то опыте вождения и говорить нечего. Нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот из-за подобных дебилов, которые после 3-4 месяцев вождения начинают чувствовать себя королем дороги и всемогущими шумахерами происходит основное количество ДТП. Привычка наработалась, а реальных умений, в том числе в критических ситуациях - нет.

Мое мнение: если хотя бы 100 т.км не накатал, то о каком-то опыте вождения и говорить нечего. Нет его.

вы не путайте круглое и зеленое. для дебилов не важно какой у них стаж вождения, один день или 10 лет. нормальный адекватный водитель это не шумахер или какой там еще шухер.

про какие критические ситуации речь? встречка лоб в лоб? и часто приходится эти умения закреплять?

 

по теме. если планируется машину продавать после "обкатки" то лохматые б/у тут не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не путайте круглое и зеленое. для дебилов не важно какой у них стаж вождения, один день или 10 лет. нормальный адекватный водитель это не шумахер или какой там еще шухер.

про какие критические ситуации речь? встречка лоб в лоб? и часто приходится эти умения закреплять?

да ты не обижайся, тебе дело говорят.

основная масса аварий - это новички со сроком до 3-х лет вождения, потом уже идут пьяные за рулем и др....

только последствия разные, если у новичков в основном страдают машины, то у пьяных как правило ДТП с жертвами....

не зря на них вешают гарчишники, чтоб выделять из толпы и по возможности быть с ними бдительнее.

все через это проходят, я с 9 лет ездил за рулем...в автошколе учился, был одним из лучших учеников, все экзамены сдал с первого раза, сразу начал ездить, через 4 месяца я уже ездил в Москву и свободно по ней передвигался, в год наматывал по 20 тыс км.... и через три года я понял что после автошколы я был практически без знаний.

мало ездить по правилам, дорогу нужно чувствовать...

и ты сам скажешь через 3 года что мы были правы. т.к. все через это проходят....ты думаешь что в аварии не будешь попадать??? будешь! и сам будешь въезжать, и в тебя вьедут не раз....в аварии не попадает тот, кто вообще не ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты не обижайся, тебе дело говорят.

основная масса аварий - это новички со сроком до 3-х лет вождения, потом уже идут пьяные за рулем и др....

только последствия разные, если у новичков в основном страдают машины, то у пьяных как правило ДТП с жертвами....

не зря на них вешают гарчишники, чтоб выделять из толпы и по возможности быть с ними бдительнее.

все через это проходят, я с 9 лет ездил за рулем...в автошколе учился, был одним из лучших учеников, все экзамены сдал с первого раза, сразу начал ездить, через 4 месяца я уже ездил в Москву и свободно по ней передвигался, в год наматывал по 20 тыс км.... и через три года я понял что после автошколы я был практически без знаний.

мало ездить по правилам, дорогу нужно чувствовать...

и ты сам скажешь через 3 года что мы были правы. т.к. все через это проходят....ты думаешь что в аварии не будешь попадать??? будешь! и сам будешь въезжать, и в тебя вьедут не раз....в аварии не попадает тот, кто вообще не ездит...

да я не обижаюсь))))

да и стаж всетаки чуть больше 3-х лет уже))))

а про автошколу, тут ведь как повезет)))

у меня жена на права сдавала, тоже с ервого раза, инструктора дополнительно нанимала перед покупкой авто, ну и угадай где первое дтп произошло? :pardon:

ага, на парковке, на следующий день после покупки. как я понял все их уроки заключались в выезде на какой нибудь проспект и катись себе по прямой. :bye:

нас в автошколе учили на петроградке (питерские знают че это за район). опыт автошколы он конечно практически никакой. более-менее я себя начал уверенно чувствать на дороге месяца через 2 постоянных поездок. это не значит что как шумахер летал, нет, просто увереннее ездить стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Враньё про пороги ..у приоры так же как и у 10 Сам остов кузова цинкован по юбку (это без дверей капота и крышки багажника ) Пороги начинают гнить только лет через 8 ,если без аварий. А 20 летняя бочка ...хм.. ну вот пример у меня знакомый купил первую машину ниссан максима 96 года , купил за 110 теперь за 60 продать не может .Движку чинить надо .АБС кончился ,мастрячили какой то ГТЦ от какой то машины ,потому что родной абс что то в районе 30 килорублей

человек с форума,я его даже лично не знаю,периодически по скайпу трепемся

какой смысл ему сказки мне рассказывать?

shurdjan я не знаю кто какие замки там покупает за не адекватную цену,бочка есть у среднего брата,младшего и у зятя,меняли мы и по ходовке и в двиги лазил,не у одной из трёх нет ни каких проблем,двиги под 400тысяч прошли и ещё столько пройдут,знаю ещё кучу машин,которые новых наших переживут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бочка есть у среднего брата,младшего и у зятя,меняли мы и по ходовке и в двиги лазил,не у одной из трёх нет ни каких проблем,двиги под 400тысяч прошли и ещё столько пройдут,знаю ещё кучу машин,которые новых наших переживут

 

Все правильно...Хотя я видел пару раз А80 Б3 с гнилыми порогами, но это всеже исключение. За эти деньги можно уже Б4 поискать, если есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно...Хотя я видел пару раз А80 Б3 с гнилыми порогами, но это всеже исключение. За эти деньги можно уже Б4 поискать, если есть выбор.

Да никакое это не исключение,а ожидаемые симптомы разложения.Не бывает машин более десяти лет,чтобы не было гнилья вообще,либо замазанные,либо поменянные.Я уж думал,что мифы про неубиваемость ино давно кончились,ан нет! верят еще люди,верят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакое это не исключение,а ожидаемые симптомы разложения.Не бывает машин более десяти лет,чтобы не было гнилья вообще,либо замазанные,либо поменянные.Я уж думал,что мифы про неубиваемость ино давно кончились,ан нет! верят еще люди,верят.

 

Бочки не гниют, могут быть как правило это крылья меняные на неоригинал, а так лишь небольшие сколы могут ржаветь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек с форума,я его даже лично не знаю,периодически по скайпу трепемся

какой смысл ему сказки мне рассказывать?

я в своём роде занимаюсь ВАЗовскими авто ,поскольку живу рядом с автозаводом . Не видел ни одной приоры с гнилыми порогами ))).

 

shurdjan я не знаю кто какие замки там покупает за не адекватную цену,бочка есть у среднего брата,младшего и у зятя,меняли мы и по ходовке и в двиги лазил,не у одной из трёх нет ни каких проблем,двиги под 400тысяч прошли и ещё столько пройдут,знаю ещё кучу машин,которые новых наших переживут

ну это же хорошо ))

 

Бочки не гниют, могут быть как правило это крылья меняные на неоригинал, а так лишь небольшие сколы могут ржаветь...

скажем так ,гниют все автомобили ,абсолютно . Какие то быстрее какие то медленнее , Видел я не одну бочку хлопающую ушами от гнили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько кстати обойдётся в сервис загнать? ориентировочно

ну как договоришься .. в 500 влезешь если подъемник с компрессией ..может меньше ,а может ...фиг знает как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в своём роде занимаюсь ВАЗовскими авто ,поскольку живу рядом с автозаводом . Не видел ни одной приоры с гнилыми порогами ))).

 

 

ну это же хорошо ))

 

 

скажем так ,гниют все автомобили ,абсолютно . Какие то быстрее какие то медленнее , Видел я не одну бочку хлопающую ушами от гнили .

(взяли приору в кредит)

[20.06.2012 15:21:44] начали гнит ьпороги

[20.06.2012 15:21:48] двери где отверстия

[20.06.2012 15:21:59] да после зимы помыл вся ржавая пипец)это из скайпа

 

то что все гниют,это понятно,а вот что останется от "раной приоры через 20годков,у аудюх про которые я говорил.даже подкрылков нет и они целы и обработка только завод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(взяли приору в кредит)

[20.06.2012 15:21:44] начали гнит ьпороги

[20.06.2012 15:21:48] двери где отверстия

[20.06.2012 15:21:59] да после зимы помыл вся ржавая пипец)это из скайпа

 

то что все гниют,это понятно,а вот что останется от "раной приоры через 20годков,у аудюх про которые я говорил.даже подкрылков нет и они целы и обработка только завод

никогда не хотел бы даже попробовать ...ездить на приоре 20 лет ...а уж на 20-летней ауди еще 20 лет и подавно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по твоему куцая и уродливая калина круче?

нет ...круче лэнд крузер 200

 

Да и потом я на куцей и уродливой калине за день поменяю двигатель и поеду дальше ,при любой поломке двигателя . на той же лохматой ауди не все так просто .

 

был у меня гольф фольксваген ..давно правда было ...когда берешь дешевый неоригинал например ту же шаровую ,она и пол года не ходит ,а берешь оригинал он стоит раз в 10 больше ...но он правда и ходит значительно больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan я не знаю кто какие замки там покупает за не адекватную цену,бочка есть у среднего брата,младшего и у зятя,меняли мы и по ходовке и в двиги лазил,не у одной из трёх нет ни каких проблем,двиги под 400тысяч прошли и ещё столько пройдут,знаю ещё кучу машин,которые новых наших переживут

Ну, если я переодически буду в двиг лазить, то мой и миллион пройдёт))

А замочек обычный. зажигания.

Правда ключик один на всю машину, так что либо менять весь комплект ( а в дверях там, ох не простые замочки), либо заказывать через официалов.

Ну, либо делать из мерса ТАЗ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если я переодически буду в двиг лазить, то мой и миллион пройдёт))

только это будет в разы дешевле чем на ино
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, спор ни о чем. Автор темы спросил что взять, мы соответственно подсказываем, но каждый исходя из СВОЕГО личного опыта. Кому-то не повезло с ино, кому-то с тазом, это не значит, что все машины плохие. Друг друга мы не переубедим.

Лично за себя могу сказать, что восьмеркой сейчас не пользуюсь только из-за отсутствия качественных запчастей. Например раньше я мог поставить ступичные подшипники Сакс и они ходили свои 5-7 лет, сейчас не важно поставлю я дорогой или дешевый, каждые полгода - замена. И т.д. Зае...л этот мартышкин труд. На фиат я беру исключительно итальянские запчасти, они кстати самые дешевые за редким исключением, дешевле даже польских замен.

Это не значит, что наши машины плохие, восьмерка меня ни разу не подвела, за много лет эксплуатации ни разу нигде не встал. А сейчас с такими запчастями я к сожалению не могу её обслужить так как я хочу, говно ставить неохота, а качественных зч нет. На ино пока еще есть. Поэтому езжу на ино, хотя машина бралась для жены.

Живем мы просто среди ворья и барыг, каждый норовит впарить говно и подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже себе авто ищу тоже первое,бюджет правда меньше.думаю первая машина при небольшом бюджете это зубилка.на этой машине хоть не так стыдно ездить как на классике,извините если кого обидел,просто моё мнение.да и запчасти не сильно дорогие,главное не убитую взять и не с такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне скорей всего 10ку или 12ку брать придётся. года 2004-2005. В 150-165 т.р. вроде можно вложиться. Авось для первой и не разочаруюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10ки,двенашки неплохие машины,комфортней зубилок.у меня у друга 21124 была 2004года 16кл,шустрый аппарат,продал за 150000руб по моему даже с зимней липучкой.я тогда чуть не купил у него,бюджет мой почти позволял,что то он ломаться тогда начал,думал за резину 10000руб накинуть к цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...