dsei Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2013 Я тоже придерживаюсь того, что при торможении двигателем расход “0“ что на карбах солексах, что на инжекторе. А вот как было выше написано экономия тормозных колодок - так вообщето в правилах русским по белому написано “перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения“ вот и применяется торможение двигателем + экономия топлива (пусть и незначительная)И ещё заинтересовало - на каких невыключенных передачах при спуске с горки испытывали “3“ разных автоИ ещё, я тоже поменял четыре авто (начинал вообще с мотоцикла днепр) и прошу заметить, что сравнивать расход топлива шестёрки 78года с самарами конца 80 - х годов и другими молодыми авто я думаю не стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2013 Во первых: на брудершафт не пили, во вторых: прочел правильно:- для поддержания ХХ ДЗ не может быть меньше 2% , в третьих: никто не обратил внимания на -Почему при торможении двигателем показания 0,0 до достижения оборотов 1000, а при разъединении трансмиссии тахометр падает на ту-же тысячу, но показания сначала 4,3 и плавно выходят на 0,8?1.я не гордый,могу и с господами на ВЫ2.2% не очём,да и топливо не из % идёт,а из форсунок,которые закрыты при торможении двигателем3.я обратил внимание,что при торможении 0.0 и не только на вашем БКНу что, можно и продолжить. Установил БК, показания: 1- при езде накатом 0,8-0,9, 2- при торможении двигателем 0,0 но, при выжиме сцепления сразу меняются на 4,1-4,3. Положение заслонки: и при накате, и при торможении 2%. Делаю вывод - что при торможении двигателем на инжекторе все-таки бензин расходуется(мое мнение). На карбе он расходуется однозначно, даже при наличии ЭПХХ.выше был ответс каких пор положение ДЗ определяет количество подаваемого топлива? У Вас контроллер М74? Вы знаете алгоритм его работы? Так вот, он также как и все остальные контроллеры отключает подачу топлива. Топливо подается форсунками, а не ДЗ (так на всякий случай) Зря доказываешь правоту-она и так видна.Но людям не нужна истина,они выцепляют из твоих-же ответов отдельные слова и крутят их по своему,истолковывая на свой лад и ссылаются не на опыт,а на ТО,ЧТО ТАК НАПИСАНО!А то,что на заборе слово Х... написано,а на самом деле там дрова лежат-им наплевать!Брось,не долбись в открытые ворота,жизнь она мудрая-сама покажет истину.Удачи!именно твой опыт я видел,даже уже и не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 Я тоже придерживаюсь того, что при торможении двигателем расход “0“ что на карбах солексах, что на инжекторе. А вот как было выше написано экономия тормозных колодок - так вообщето в правилах русским по белому написано “перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения“ вот и применяется торможение двигателем + экономия топливаТема вроде про то как ехать а не про то как тормозить. Тормозят и перегреваются некисло тут и без наката. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexusrx500 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 )))смешно тут у вас)немцы тут год назад придумали чтобы на двс с большим объемом отключались хотябы два цилиндра! а на ваз сразу все круто))у меня на скорости 120км оборвало ремень грм дак по незнанке я пробовал завести пока машина шла накатом,вот там сразу было видно что двс не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 а ещё есть старт-стоп у немцев и дальше?как эти системы сходятся с торможением двигом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2013 немцы тут год назад придумали чтобы на двс с большим объемом отключались хотябы два цилиндра!ну допустим не немцы, и не год назад, и не два цилиндрау меня на скорости 120км оборвало ремень грм дак по незнанке я пробовал завести пока машина шла накатом,вот там сразу было видно что двс не работает!а когда вы на скорости при включенной передаче отпускаете педаль газа двигатель тоже не работает, но как только вы нажимаете на педаль он работает. А у вас с оборванным ремнем не работает ни так, ни так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) стёр Изменено 1 февраля 2013 пользователем zhenek7108 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2013 Тема вроде про то как ехать а не про то как тормозить. Тормозят и перегреваются некисло тут и без наката.Вобщето про колодки это не я писал, а ранее в теме писали. Я просто привёл пример, что получается два плюса за счёт торможения двигателем.И специально проследил за показанием расхода: при торможении двигателем и наблюдая за показанием расхода (разумеется обороты были свыше 2000) показания сначало “0“ потом “2,2-2,5“ и в момент выжима сцепления т. е. отключая торможение двигателем и авто ещё продолжает движение - расход сразу “4,4-5“ Если сразу двигаться накатом -расход по бк “3,8-4,5“ Разумеется все показания “расхода /100“ Тема вроде про то как ехать а не про то как тормозить. Тормозят и перегреваются некисло тут и без наката. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2013 Я так понимаю, при торможении двигателем длительность впрыска должна быть равна нулю. Обязательно посмотрю на бортовике при торможении двигателем.На заметку: изредка езжу в один пункт за 240 км туда и обратно.Так вот:1. Езда на передаче, с бугров и перед поворотами торможение двигателем, нейтралкой не пользуюсь - экономии не вижу. 100-200 грамм если и есть, то это может быть один или два интенсивных разгона после обгона грузовиков.2. Езда на передаче, с бугров и перед крутыми поворотами выключаю передачу и двигаюсь накатом - в этом варианте в сравнении с первым получается экономия до 1,5 литров за 240 км.Зимой и в дождь нейтральной передачей не пользуюсь никогда и не советую никому! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) вы чутка хоть задумайтесь, что пишете."еду торможу моторм экономии нет" какую экономию вы хотите ??если вы тормозите, после вам надо ускориться.Естественно для экономии 100 - 200 гр надо не тормозить мотором, а ехать на нейтрале и не пользоваться тормозами, без надобности. В данном случае отсечка впрыска при торможении мотором играет не существенную роль.Больше теряется на последующем разгоне.Отсечка топлива при торможении двигателем стоит не для экономии топлива, а для экологии. Изменено 13 марта 2013 пользователем VMSP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 13 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2013 В Уральских горах хорошо экономить, залазишь на "Сим" при 2000-2500 оборотах двигателя, а потом катишься на нейтралке 5 км. У меня один раз летом бака на 648 км хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 14 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) вы чутка хоть задумайтесь, что пишете."еду торможу моторм экономии нет" какую экономию вы хотите ??если вы тормозите, после вам надо ускориться.Естественно для экономии 100 - 200 гр надо не тормозить мотором, а ехать на нейтрале и не пользоваться тормозами, без надобности. В данном случае отсечка впрыска при торможении мотором играет не существенную роль.Больше теряется на последующем разгоне.Отсечка топлива при торможении двигателем стоит не для экономии топлива, а для экологии.Что задумываться? Я говорю о торможении двигателем перед поворотами и светофорами, крутыми затяжными буграми, где я на нейтралке все равно торможу. Поэтому если в этим моменты тормозить двигателем, то за поездку может грамм 100 и выходит экономии. А если с тех же бугров катится на нейтралке и тормозить колодками, катиться перед светофорами и крутым поворотом, то за поездку в 240 км можно сэкономить до 1,5 литров бензина.А Вы тут демагогию разводите, это же кем нужно быть, чтобы по ровной дороге тормозить двигателем, а потом разгоняться. :dntknw:P.S. Тема про экономию и спор тут был про экономию на передаче и торможении двигателем, вот и написал свои наблюдения. Изменено 14 марта 2013 пользователем T-Vovik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 14 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 все очень относительно.чтоб утверждать надо оборудование и создать условия повторяемости.1,5 литра поймать на 240 км, это так же условно.По факту будет примерно одинаково, если речь идет о тех условиях что написанны выше.А вот по безопасности, подъезжать к повороту на нетральной передачи вряд ли кто посоветует, даже летом . 1 условный литр того не стоит.Намного больше экономии по топливу принесет равномерный стиль езды с крейсерской скорость около 100 км в час, с минимумом использования торможения и соответственно ускорения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 А вот по безопасности, подъезжать к повороту на нетральной передачи вряд ли кто посоветует, даже летом .И что же такого небезопасного может случиться на нейтральной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 14 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 И что же такого небезопасного может случиться на нейтральной?К примеру появится необходимость резко ускориться или вытянуть автомобиль из поворота, пока выжмишь сцепление и включишь скорость будет потеряна секунда, что даже при скорости 60 км ч равносильно пути в лишних 17 метров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 К примеру появится необходимость резко ускориться или вытянуть автомобиль из поворота, пока выжмишь сцепление и включишь скорость будет потеряна секунда, что даже при скорости 60 км ч равносильно пути в лишних 17 метровПоворот да незнакомый и непросматриваемый может сюрприз преподнести, потому перед ним скорость и сбрасываем. А перед поворотом, на прямом участке что вдруг случится если на дорогу смотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 .Намного больше экономии по топливу принесет равномерный стиль езды с крейсерской скорость около 100 км в час, с минимумом использования торможения и соответственно ускорения.Согласен полностью!Из собственного опыта-8 марта нужно было сьездить в Альметьевск(по карте-439 км),выехал утром в 6 часов,бак залит под горлышко,с собой-канистра,в ней на 500 руб.(18,5 литра,цена-26,9 руб.за литр.)Еду,еду, прошел Самару,Суходол.Звонок-не приезжать!Разворот на трассе,остановка.Время-9 часов,35 минут,прошел-252 км,средняя скорость 90 км в час,больше- шумит,вибрирует вся машина(Нива 21214,2007 года).Беру канистру и заправляю опять до полного-влезло 18 литров,поллитра осталось.Специально слил в бутылку из-под минералки.Расход составил-около 7,5 литров на сотню.И это на НИВЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) пока выжмишь сцепление и включишь скорость будет потеряна секундаПрямо как у начинающего водителя. Кстати кто хочет поэкономить топливо есть еще один способ. Ездите без обуви (босиком), правда подходит только для езды летом. При спокойной езде на 1000 км несколько литров можно сэкономить. А, да, совсем забыл у меня сосед в 90-х годах в карбюраторной 8-ке проволочек в жиклеры напаял, так она литра 4 ела - правда и нифига не ехала. :no: Изменено 15 марта 2013 пользователем almin777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 К примеру появится необходимость резко ускориться или вытянуть автомобиль из поворота, пока выжмишь сцепление и включишь скорость будет потеряна секунда, что даже при скорости 60 км ч равносильно пути в лишних 17 метровВот Вы пишите, что опасно. Трасса знакомая, хорошо знакомая. Иду 120 км/час, знаю, что через 500 метров поворот, который нужно проходить максимум на 80 км/час, выключаю передачу и 500 метров спокойно накатом, а можно и больше. Если топить все время 110, то особой экономии не будет. Оптимально на 4 передачи 85-90 км/час все время. Но так на наших трассах не бывает. А про все опасные ситуации могу сказать одно, если видно, что через 100 метров дети играют у дороги, нефиг нестись 100 км/час, начинайте притормаживать за ранее, нужно стараться прогнозировать дорожную ситуацию.Согласен полностью!Из собственного опыта-8 марта нужно было сьездить в Альметьевск(по карте-439 км),выехал утром в 6 часов,бак залит под горлышко,с собой-канистра,в ней на 500 руб.(18,5 литра,цена-26,9 руб.за литр.)Еду,еду, прошел Самару,Суходол.Звонок-не приезжать!Разворот на трассе,остановка.Время-9 часов,35 минут,прошел-252 км,средняя скорость 90 км в час,больше- шумит,вибрирует вся машина(Нива 21214,2007 года).Беру канистру и заправляю опять до полного-влезло 18 литров,поллитра осталось.Специально слил в бутылку из-под минералки.Расход составил-около 7,5 литров на сотню.И это на НИВЕ!!!Вот Вы пишите, что средняя скорость 90 км/час. Это получается, что все 252 км нужно ехать не менее 80 км/час. Ибо если нестись по трассе 140-150 км/час, а по городу не меньше 80, но при этом все равно средняя скорость редко достигает 90 км/час. Там грузовик впереди, притормозил, ямы, крутые повороты, выходит, что в эти моменты скорость бывает 40-50. Чтобы средняя 90 км/час была, это нужно нестись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 Вот Вы пишите, что средняя скорость 90 км/час. Да это он так написал глядя в спидометр. Ясно что по населенным пунктам (там их 2 или 3) он 90 не ехал. Выехал то он в 6 часов, развернулся в 9.35, то есть реально за 3 часа 35 минут проехал 252 км и средняя скорость получилась чуть больше 70. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 Поворот да незнакомый и непросматриваемый может сюрприз преподнести, потому перед ним скорость и сбрасываем. А перед поворотом, на прямом участке что вдруг случится если на дорогу смотришь?да все что угодно, Вам от встречной колесо оторвавшееся в лобовуху не разу не летало??А мне приходилось от спарки газовской увиливать на трассе Могилев - Минск.Иногда как выше сказали речь идет о долях секунды.Можно почитать курсы контр аварийной подготовки, там много примеров описано, что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 да все что угодно,Вам от встречной колесо оторвавшееся в лобовуху не разу не летало??А мне приходилось от спарки газовской увиливать на трассе Могилев - Минск.Иногда как выше сказали речь идет о долях секунды.Можно почитать курсы контр аварийной подготовки, там много примеров описано, что может быть.Все это понятно, нужно подстраиваться под ситуацию. Как по мне, нейтральная передача - не самое страшное. Многие ремни безопасности не пристегивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2013 Да, кстати, при торможении двигателем до 1200 об/мин длительность впрыска топлива равна нулю. Потом топливо подается, но мало. На нейтралке длительность впрыска практически равна тому числу, как на холостом ходе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 9 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября 2013 Ты извини,но у тебя в голове каша! А движок никак не может крутится за счет колес.Если хочешь проверить,то выключи зажигание во время движения-сымитируй то,о чем ты говоришь-перекрой бензин движку и увидишь,что машина задергается и остановится-движок ,как и колеса без бензина работать не будет! Впервые в жизни увидел АвтоТроля ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...