im11 Опубликовано: 3 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2012 Привет всем форумчанам.Появилась идея ободрить свою приорку подобрал такой комплект деталей:Распредвалы 2112 подъем 9,12; Ширина фаз 277° ПОЛНОБАЗНЫЕШестерни привода ГРМ регулируемые, ПРИОРА c насечками регулеровки угла распредвала (Алюминиевые)Дроссельная заслонка 56 ммВыпускной коллектор "Паук" 4-2-1 Stinger Резонатр StingerУдлинитель датчика кислородаЗапрограммированный контроллер ЭСУД Январь 7.2Ресивер алюминиевый 4л (штатная установка)возможно еще буду думать что то с коробкой...но это позже..Встал такой вопрос как после такого тюна пройти ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 4 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2012 Денюжки.... Нужны денюжки...... ))))))))))) По СО можешь не пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kefirofff Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 Привет всем форумчанам.Появилась идея ободрить свою приорку подобрал такой комплект деталей:Распредвалы 2112 подъем 9,12; Ширина фаз 277° ПОЛНОБАЗНЫЕШестерни привода ГРМ регулируемые, ПРИОРА c насечками регулеровки угла распредвала (Алюминиевые)Дроссельная заслонка 56 ммВыпускной коллектор "Паук" 4-2-1 Stinger Резонатр StingerУдлинитель датчика кислородаЗапрограммированный контроллер ЭСУД Январь 7.2Ресивер алюминиевый 4л (штатная установка)возможно еще буду думать что то с коробкой...но это позже..Встал такой вопрос как после такого тюна пройти ТО?Приора с завода идет, как минимум, Евро-3. Когда поставишь паук, то останется проийти ТО....только за деньги. СО и СН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...