ktotam Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 Добрый день, подключаю прицеп к приоре, есть шина проводов на прицепе, подскажите как правильно с помощью мультиметра определить массу, повороты, габариты?Схема розетки и вилки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
brodyaga0606 Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 Не понял, зачем прозванивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 25 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 Как мне в шине проводов понять который масса, который правый поворот, который левыйи т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 Как мне в шине проводов понять который масса, который правый поворот, который левыйи т.д.?Обычно масса у прицепа так же прикреплена к кузову прицепа .Лучше прозванивать не тестером а напряжением взяв например два провода по длинней с АКБ ,один закрепить на массу прицепе другим касаясь по очереди всех проводов можно вызвонить все лампы .Где К.З. там массовый провод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 25 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 от к.з. ничего страшного не произойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 от к.з. ничего страшного не произойдет?Ты проверяя провода каждый провод для начала "ЧИРКАЙ" и если будет сильная искра это массовый провод ! После этого массу с кузова можешь подключить на это провод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 для начала "ЧИРКАЙ" И перед тем как "чиркать",не плохо бы убедиться что провода подключенные к акб (аккумулятор),соединены надежно,чтоб там искр не произошло,ато может бум быть,аккумулятор при стечении некоторых обстоятельств может разорвать ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 25 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2012 Мерять напряжение на проводах при включенных габаритах, тормозе, как что найдешь, отключай тормоз или габариты или поворотник и смотри когда пропадаетМасса - выключаешь аккум и тестером проверяешь кз на корпус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий85 Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 Мерять напряжение на проводах при включенных габаритах, тормозе, как что найдешь, отключай тормоз или габариты или поворотник и смотри когда пропадаетМасса - выключаешь аккум и тестером проверяешь кз на корпусЯ так понял,ktotam интересовался шиной проводов от прицепа,и электрошок,как я считаю,дал ему самый практичный совет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 Масса - выключаешь аккум и тестером проверяешь кз на корпусЕсли на прицепе, то такой метод безполезен, потому что на массу будет цепь прозваниваться через лампы! Тут или вынимать все лампы или делать, как писал электрошок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 Если на прицепе, то такой метод безполезен, потому что на массу будет цепь прозваниваться через лампы! Тут или вынимать все лампы или делать, как писал электрошок. Ты не прав ,мне часто приходится такими вещами заниматся когда у людей на прицепе отрывает вилку (всяко бывает) .Берёшь обычные два провода ,не более1 квадрата сечением,цепляешь на АКБ (у меня на работе просто трансформатор на 12 вольт) один провод на массу другим касаешься проводов прицепа ,начинают загоратся лампочки (отмечаешь какой провод на стоп -повороты И.Т.Д) ,естественно провод массы просто искрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 Ты не прав В чем? Сам таким же методом пользуюсь только не от трансформатора проверяю, а от батареи! И здесь достаточно одного длинного провода (+), Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 В чем? Сам таким же методом пользуюсь только не от трансформатора проверяю, а от батареи! И здесь достаточно одного длинного провода (+),Извени я не внимательно прочитал твой коментарий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 26 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 Спасибо всем, с прицепом разобрался, проверял тоже от трансформатора) от АКБ побоялсяТо есть, с вилкой теперь всё отлично, всё по схеме.Подключив к розетке, появились проблемы) при стопе всё горит (габарит, стоп поворотник), ну и прочее. отключил её, с утра буду возиться дальше,Так как розетку делали на СТО, они нодключили только один габарит, придется врезать еще один самому, может подскажите цвет провода в жгуте (левый габарит/правыйгабарит). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 26 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2012 Спасибо всем, с прицепом разобрался, проверял тоже от трансформатора) от АКБ побоялсяТо есть, с вилкой теперь всё отлично, всё по схеме.Подключив к розетке, появились проблемы) при стопе всё горит (габарит, стоп поворотник), ну и прочее. отключил её, с утра буду возиться дальше,Так как розетку делали на СТО, они нодключили только один габарит, придется врезать еще один самому, может подскажите цвет провода в жгуте (левый габарит/правыйгабарит).габарит всегда подключается один он на 7м контакте должен быть и в маме и в папе прицепа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ktotam Опубликовано: 27 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2012 спасибо, всё работает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СерёгаКВ Опубликовано: 10 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) И перед тем как "чиркать",не плохо бы убедиться что провода подключенные к акб (аккумулятор),соединены надежно,чтоб там искр не произошло,ато может бум быть,аккумулятор при стечении некоторых обстоятельств может разорвать !"Бум" акума может произойти скорее всего от двух и/или в двух случаях:1_ резкое вскипание электролита - мощное КЗ или ток заряда превышает допустимый к данному акб в несколько раз (от "тёщи");2_ закрыты вентиляционные отверстия "дышалки" или клапан (зависит от конструкции корпуса акб и способа закрытия заливных отверстий), возможно не делали предпродажной подготовки. на севере, морозы трескучие, и что бы как то "разбудить" акб, есть народный экстрим, на клеммы (не на сам акб) замыкают толстым гаечным ключём (так как ключ быстро нагревается до горяча, предохранить руки от термоожога, а голышом и так не взять - железка прилипнет к рукам от мороза) резко прижав на 1-3с на(искрища разлетаются :-) ), после этого некоторая выдержка для восстановления заряда и пробовать... Ничего не взрывалось вроде Изменено 10 июля 2015 пользователем СерёгаКВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СерёгаКВ Опубликовано: 10 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Ты не прав ,мне часто приходится такими вещами заниматся когда ............. ,естественно провод ... просто искрит.из экстримопыта: :comando:Камаз гружённый на выезд, водила с проблемой "левый поворот не моргает", то есть очень тускло, почти не видно (нар.пословица "гром не грянет, мужик не перекрестится" в действии :) ), на панели моргает нормально, соответственно и на прицеп не приходит нормальная напруга (24В), электрическое соединение такое же используют (?). Погода не комильфо рыскать лопатить проводку с тестером и прозвонкой, пальцы коченеют. Думаю где то КЗ на левую сторону, а где , искать - время цигель...С толстым сечением под рукой оказался металический тонкий тросс (легковые авто можно буксировать), один конец водиле держать на +24 акб , другим концом "прозваниваю"-прожигаю КЗ на электроразъёме прицепа , кроме массового. КЗ(как перемычка) выгорит, или ...КЗ выжег со второго тыка, аж конец металического троса воспламенился (замаслен был), КОРОТИЛ ПЛАСТИК (!) самого электроразъёма для прицепов, и такое может быть, но что бы настолько....Проверяем, поворотники на авто все прерасно работают, обрабатываю это соединение WD-эшкой со всех сторон (это конечно не на долго, но на несколько рейсов туда-сюда хватит, может и дольше) , соединяю электроразъём прицепа, тоже заработали. -------- Изменено 10 июля 2015 пользователем СерёгаКВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...