Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DobryaK

Проблемы со стартером

Рекомендованные сообщения

Привет,Мужики!Было уже два раза:В незначительный холод (-5 до -20) сажусь в машинку(21101 2005 г 1,6 8кл) завожу-заводится с пол оборота..дивгатель работает ,а стартер не отключается жужит и на пенели загорается значек тормозухи.выключаю двигатель стартер жужит,бегу отсоединяю "-" клему на пару секунд,подсоединяю ..а стартер начинает крутится..и так несколько раз,попозже все норм становится!Поделитесь опытом пожалуйста.Это втягивающее или контакт.группа замка(заводится с кнопки ,замок БЛЭК) или еще мож чего?

залипают пятаки на втягивающем реле, только под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Стартер такая штука. что иногда может перестать работать в самый неудобный момент. а зимой на стартер нагрузка приличная. Говорят - жадный платит дважды. Мое мнение, просто купи новый стартер вместе с втягивающим и забудешь про него надолго. Ремонт стартера - это как лотерея. Тут как повезет. Починил одно полетело другое. Если он начал сыпаться то скоро весь рассыпется. К тому же он стоит не так уж дорого.

 

Полностью подписываюсь под данным постом. У меня ВАЗ 21103 16 кл. На бендексе стартера всего то был сточен зуб и при пуске иногда стартер визжал. Заехал к мастеру он сказал что ещё кроме бендекса купить, так сказать заменить на более надёжные детали. Заменил, после этого стартер стал работать хуже. Первые 3-6 оборотов он делает так, как будто либо аккамулятор разряжен. Еле еле крутит потом немного быстрее ну и вроде как схватывает и заводится движок. Мастер его несколько раз разбирал и собирал. Говорит первый раз такое ничего понять не могу. Меж тем так заводилась наша служебная машина. Стартер работал аналогично, а почему ни кто не знает. Может кто то прольёт свет отчего это???

Может можто что сделать? Может он что то упустил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! появилась у меня проблемка, причем периодичность, за полгода 3 бендикс меняю, в чем суть: летом заклинил бендикс, заплавило лапку и бендикс, поменял, полностью повел обслуживание стартера, от втулок до обмотки, поездил 4 месяца такая же беда, опять поменял бендикс с лапкой, не отъездил и месяца, сегодня опять слышно как закатывает бендикс, чувствую снова он развалился, менять по любому. после первой замены бендикса заметил что как первый раз поворачиваешь ключ на старт сначало щелчок, со второго крутит как положено и последующие разы без проблем, грешил на втягивающее, поменял, то же самое. вопрос: может ли быть причиной венец на маховике, на вид он здоровый не сточеный, может усталость на вид не определить, смотрел через смотровое окошко, честно сказать мне проще поменять венец, чем раз в месяц снимать стартер и менять бендикс и лапку за 500р. стартер КАТЭК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

Предыстория такова.

Вчера помыл машину,как положено все резинки силиконом смазал,погрел на ХХ.Доехал до дома,и оставил ночевать под окном.

Сегодня отказалась заводиться.Поворачиваю ключ-щелчок,лампочки все горят как и раньше и тишина. :blink:

3 минуты "танцев с бубном" вокруг машины.Пошевелил контакты на стартере-все затянуты.Массу протягивал буквально 2 дня назад.

И после этого она завелась :shok: Попробовал ещё несколько раз заглушить и завести-сначала через раз заводилась,а потом стало всё ОК.

На горячую проблем никаких.

Куда копать и что смотреть?Или может тупо замёрзло втягивающее после мойки? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация была уже летом, в общем поворачиваю ключ, щелчок, лампы на приборке на половину гаснут и все, стартер не крутит. В тот раз я отвезмашину в сервис. где у меня взяли 500 рублей за снятие и 500 за ремонт. И вот щас снова такое, но везти в сервис не хочу, денег жалко, да и зачем везти если знаю как делать. А ну да, в чем проблема то была, как сказал механик гайка сильно затянулась и не крутило, толи клинило, толи чего, в общем он говорит что нужно не до конца затягивать гайки.

Собственно возник у меня вопрос, как снять стартер? Я видел везде фотки и инструкции, но там везде его снимали снизу, а у меня машина стоит на стоянке, я не могу снизу под машину подлезть. Начал пробовать снимать сверху, увидел только 1 болт, некоторые говорят что он крепится 3 болтами, некоторые 2-мя, так сколько там болтов то? И вообще кто-нибудь снимал ли стартер сверху? А то снизу у меня защита картера и не думаю что смогу снять его, боюсь там болты/гайки уже проржавели. Все что я сделал сегодня это снял корпус воздушного фильтра, аккомулятор и долго пытался найти остальные болты, даже если найду их, врядли получится открутить, а если и откручу, то не заскручу. Наверно все же придется везти в сервис машину, а хотя мб кто-то из вас даст совет =)

Я все время сверху снимаю.Там две гайки на 15:одна сверху(ты ее видишь),одна снизу(можно рукой нащупать).Трещетка с коротким удлинителем и все снимается за 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Помогите разобраться.В мороз машина стала заводиться со скрежетом и с натягом(такое ощущение,что бендикс провернуло).Снял стартер(БАТЭ),разобрал,почистил,помазал,поставил на место.Стартер зажужжал идеально(без посторонних звуков),втягивающее срабатывает,но бендикс не входит в зацепление с маховиком.Поменял втягивающее(Елхово),результат тот же.Поменял бендикс и опять ничего.Маховик прокручивал отверткой,венец в норме.

Подскажите в чем причина,а то он мне уже весь мозг вынес!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Поделитесь советом.В сильные морозы машина стала заводиться со скрежетом и хрустом,и с большим натягом(как-будто провернуло бендикс).Снял стартер,разобрал,почистил,помазал.Поставил обратно:втягивающее срабатывает,стартер крутиться легко,но бендикс не входит в зацепление с маховиком.Поменял втягивающее и бендикс результат тот-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Поделитесь советом.В сильные морозы машина стала заводиться со скрежетом и хрустом,и с большим натягом(как-будто провернуло бендикс).Снял стартер,разобрал,почистил,помазал.Поставил обратно:втягивающее срабатывает,стартер крутиться легко,но бендикс не входит в зацепление с маховиком.Поменял втягивающее и бендикс результат тот-же.

венец?

 

больше нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты определил что он в порядке?

 

Зубья без сколов,пробовал крутить отверткой - венец крутится вместе с маховиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно коронная шестерня редуктора стартера разрушилась.

Действительно, мог редуктор на стартере развалиться, если он конечно редукторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разбирал магниты выпадали? Если да, значит при сборке ошибся с магнитами статора и стартер крутит в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разбирал магниты выпадали? Если да, значит при сборке ошибся с магнитами статора и стартер крутит в обратную сторону.

Стартер крутится в нужную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, мог редуктор на стартере развалиться, если он конечно редукторный

 

Стартер БАТЭ - нередукторный.Если бы редуктор развалился,то стартер бы не крутился.Внимательней вопрос читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер крутится в нужную сторону.

Я тоже был в этом уверен! Но оказалось не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нить у мя тоже проблемка со стартером примерно то что у каждого сдеся но понять немогуее устранить .Заключается она в следующем: с ключа зажигания не крутит стартер.Втягивающее сробатывает ,бендикс щелкает а якорь не крути.Пробовал перемыкать два болта слабое искрение.Как будто нет массы. Разобрал стартер.Попутно поменял бендикс новый. Вывел массу от щеток проводок и прекрутил к болту крепления стартера с двигателем естественно сабрав стартер)))).После 5ти раз идиальной заводке опять проблемка та же.незаводится не сключа не методом перемыкания двух болтов на втягевающим. завелся с толчка пороботав .заглушил двигун и сново попробовал завести с пятого поворота ключом еле еле начал он с трудом прокручивать как будто севший заядка есть вродь нормальная .Я щя поставил акум на ночь на зарядку. Подскажите акум не новый и сказать бы не очень но на опеле он месяц назад заводил его в мороз прекрасно а на ВАЗ-21099 чет не хочет.Так либо акум либо заменить стартер и не мучать себя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая проблема при ремонте стартера летом неправильно поставил резиновую опору рычага беньдикса зимой при тем-ре -20 ниже перестала заводится с ключа только перемыкание контактов на втягивающем и то не спервого раза резина на морозе становится "деревянной" и втягивающему не хватает силы чтобы дожать беньдикс до заципления с маховиком на горячую резина становится опять эластичная и проблема пропадает допреле ст. стоит пуск сделал с кнопки

 

была такая проблема при ремонте стартера летом неправильно поставил резиновую опору рычага беньдикса зимой при тем-ре -20 ниже перестала заводится с ключа только перемыкание контактов на втягивающем и то не спервого раза резина на морозе становится "деревянной" и втягивающему не хватает силы чтобы дожать беньдикс до заципления с маховиком на горячую резина становится опять эластичная и проблема пропадает допреле ст. стоит пуск сделал с кнопки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нить у мя тоже проблемка со стартером примерно то что у каждого сдеся но понять немогуее устранить .Заключается она в следующем: с ключа зажигания не крутит стартер.Втягивающее сробатывает ,бендикс щелкает а якорь не крути.Пробовал перемыкать два болта слабое искрение.Как будто нет массы. Разобрал стартер.Попутно поменял бендикс новый. Вывел массу от щеток проводок и прекрутил к болту крепления стартера с двигателем естественно сабрав стартер)))).После 5ти раз идиальной заводке опять проблемка та же.незаводится не сключа не методом перемыкания двух болтов на втягевающим. завелся с толчка пороботав .заглушил двигун и сново попробовал завести с пятого поворота ключом еле еле начал он с трудом прокручивать как будто севший заядка есть вродь нормальная .Я щя поставил акум на ночь на зарядку. Подскажите акум не новый и сказать бы не очень но на опеле он месяц назад заводил его в мороз прекрасно а на ВАЗ-21099 чет не хочет.Так либо акум либо заменить стартер и не мучать себя???

Проблема похожая была на 99% года два периодически возникали проблемы с заводкой, как в твоем посте. И реле бензонасоса менял и стартер перебирал и замок зажигания причем после всех мероприятий опять какая нибудь фигня повторялась, главное снимаешь стартер он работает, а на машину ставишь нет. Но я сам ступил, раньше надо было обратить внимание на ключевую фразу Пробовал перемыкать два болта слабое искрение проверка тестером и лампой индикатором отжог массового провода который идет с аккума на двигло не показывает и визуально провод нормальный, а при пуске стартера этот отжог и начинает вылазить. У меня со старой шихи провода остались еще советские вот его то и воткнул три часа часа танцев с бубном и водкой на холоде увенчались успехом:) стартер крутит аки бджел, аккум стал нормально заряжаться, пропали дергания, датчик температуры перестал гнать. Причем зная технологию как обжимаются эти провода не когда б не подумал что, что там можно сделать не так. Как говориться а если руки растут из ж**ы зачем нужны такие руки - это про тех кто такие провода делает, они еще Ё-мобили собираются делать! Клеммы научитесь сначала научитесь делать - сори за флуд это эмоции:) Ну ты смысл понял. Так что с аккумом не торопись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня десятка, а проблема такая: на холодный двигатель машина не заводится. На поворот ключа стартер вообще не реагирует(нет ни треска, ни хоть каких-то попыток завестись), на прямую пытался замыкать - стартер крутится, но не крутит двигатель и очень уж искрят контакты когда их замыкаешь. После минут 10-15 мучений с поворотом ключа в замке зажигания происходит чудо - заводится с полпинка(ну вобщем как было раньше до этой проблемы). Пока машина горячая заводится как часики, ни одного нарекания не возникает, но как только постоит и остынет всё по-новой начинается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помошь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня десятка, а проблема такая: на холодный двигатель машина не заводится. На поворот ключа стартер вообще не реагирует(нет ни треска, ни хоть каких-то попыток завестись), на прямую пытался замыкать - стартер крутится, но не крутит двигатель и очень уж искрят контакты когда их замыкаешь. После минут 10-15 мучений с поворотом ключа в замке зажигания происходит чудо - заводится с полпинка(ну вобщем как было раньше до этой проблемы). Пока машина горячая заводится как часики, ни одного нарекания не возникает, но как только постоит и остынет всё по-новой начинается. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помошь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше писал про плохую массу - проблема гораздо глубже. Пытался на АВТО ВАЗ вопрос адресовать но у них что обратная связь не работает. Ну вот что удалось понять - это к вопросу о пуске стартера: Столкнулся с такой проблемой: машина 21124 2006г.в. года 2 назад периодически проявлялись проблемы с пуском стартера, и вот вчера я нашел причину - она в примененной вами конструкции подключения массового провода с аккумулятора на двигатель. Вами использована шпилька с контактной площадкой под болт, при разно валентности металлов шпильки и блока возникает переходное сопротивление (любой электрик это знает) а пусковые токи там не малые, а под воздействием охлаждающей жидкости там вообще электролиз происходит и шпилька эта окисляясь вваривается в ГБЦ намертво выкрутить ее не сломав не возможно, а окисленная поверхность не дает нормальный контакт и эта проблема не у одного меня. Предлагаю вам перенести массу со шпильки термостата и тем самым повысить надежность узла (сейчас запас прочности получается около 5 лет) одновременно уйдут блуждающие токи из самого термостата плюс его можно будет нормально снимать не тревожа массу и вы наверное знаете что от качества массы напрямую зависит устойчивая работа двигателя и всего электрооборудования. Считаю это явным просчетом в конструкции двигателя. Прошу предать данную просьбу разработчикам, обидно что из за такой мелочи таки проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...