Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DobryaK

Проблемы со стартером

Рекомендованные сообщения

Как сработает автозапуск на работающем моторе?

Автор написал, что: "оставил машину, через два часа завелась", просто опустил глагол, "заглушил", я полагаю, машину оставляют на два часа не с заведённым движком :buba: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возникла проблема с запуском двигателя( 2111, 1,6, 16 кл), проблема плавающая, но имеет место быть, и что характерно проявляется в 90% случаев когда за рулём жена(учится).
двигатель можно запустить с первой попытки, можно со 2-ой, 3-ой...15-ой ... а можно и без проблем с 1-ой , причём может завестись и с первой попытки раз 20-ть подряд как ни в чём не бывало.
проблема при за пуске состоит вот в чём : поворачиваем ключ, стартер начинает крутить как будто хочет завести и двигатель начинает проворачиваться, но происходит это 0,5 -1 секунду, стартер замолкает, а двигателю этого не хватает чтобы запуститься. в общем катрина неисправности один в один такая что как будто бы я хочу завести двигатель не активировав иммо (но он то зараза активирован)
разбирал стартер(булстарт, болгария) не нашёл там никакого криминала -коллектор практически чистый, но шлифанул чуть-чуть для самоуспокоения, разобрал втягивающую -там тоже норма -"пятаки" рабочие, следов подгорания не увидел, в итоге опять же взял поменял втягивающее в сборе. чистил контакты проводов- "массу" на двигателе(над термостатом), на кузове(тонкий проводок от аккумак "телевизору" , где крепится водухозабор), г, "+" на генераторе(теперь у меня нормальная зарядкаen.gif). пытался прозвонить контакты замка зажигания, но т.к. я не электрик то получилось не очень. Чешу репу , а нет ли ещё какой нибудь "косы" от двигателя к кузову снизу?

подскажите плз куда "копать" , может кто сталкивался с подобной проблемой?

Изменено пользователем Jeka48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить прохождение "+" от батареи до клеммы втягивающего реле. Обычно контакт теряется в разъемах над блоком предохранителей и бывает в замке заж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил контактную группу на замок, теперь надо найти время. Судя по всему для замены надо болты высверливать.
Есть пару вопросов, что за микровыключатель стоит на замке и для чего он нужен?

 

 в разъемах над блоком предохранителей

что за разъёмы и как выглядят то, может приметы какие?  Вообще я монтажный блок ковырял, криминала там не нашёл кроме одной чуть подгоревшей ножки -был плохой контакт (я так понял идёт на свет), почистил, подогнул "маму" на фишке, Сам блок вроде норм насколько мог оценить правда с одной стороны т.к. плата двухсторонняя  и припаяна к корпусу.

Изменено пользователем Jeka48
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Судя по всему для замены надо болты высверливать.

Есть пару вопросов, что за микровыключатель стоит на замке и для чего он нужен?

что за разъёмы и как выглядят то, может приметы какие? 

Болты высверливать не нужно, всего лишь стронуть с помощью зубила и молотка, а дальше - руками.

Мкровыключатель соединен с блоком АПС, чтобы не забывали ключ зажигания уходя из авто.

Разъемы с толстыми проводами смотреть над блоком предохранителей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контактную группу поменял не снимая самого замка -там просто надо отогнуть 3 защёлки, микруху не трогал, пока будем посмотреть как поведёт себя машинка после замены :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Подскажите господа! Ваз 21102 проблема заключается в запуске! После дождя перестала запускаться, поменял сартер все тоже самое, на прямую тоже не крутит. Симптомы: замыкаешь на прямую идёт просадка и греется минусовая Клеман на АКБ, пробую с ключа и опять просадка и сигнал о том что сел АКБ, АКБ в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 замыкаешь на прямую идёт просадка и греется минусовая Клема на АКБ, пробую с ключа и опять просадка и сигнал о том что сел АКБ, АКБ в порядке.

В правильно поставленном вопросе как правило содержится ответ! Пропаять выводы, зачистить контакты массы на двигателе и кузове. Раз греется - плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Проблема в запуске двигателя. При повороте ключа на стартер происходит просадка напряжения и стартер не крутит. Если подать на управляющий контакт втягивающей 12В на прямую проводим с аккумулятора то заводится отлично. Я так понимаю что стартер с втягивающим исправны. Проблема в цепи управляющего провода, но не могу понять где. У меня в блоке предохранителей стоит реле на стартер, разобрал его посмотрел оно, контакты даже несколько не подгоревшие, да и если выкинуть его и перемкнуть напрямую, то эффекта нет. Заменил замок зажигания, тоже не помогло. Скажите в чем может быть ещё проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставте реле разгрузки.Реле которое в блоке стоит ничего не разгружает,просто прерывает цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил замок зажигания, тоже не помогло. Скажите в чем может быть ещё проблема?

Пост №429.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост №429.

В том посте была проблема с контактной группой замка зажигания, у меня же он уже поменян полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставте реле разгрузки.Реле которое в блоке стоит ничего не разгружает,просто прерывает цепь.

Реле ставится на силовую часть или на управление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том посте была проблема с контактной группой замка зажигания, у меня же он уже поменян полностью.

Читаем внимательно:

 

 Обычно контакт теряется в разъемах над блоком предохранителей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том посте была проблема с контактной группой замка зажигания, у меня же он уже поменян полностью.

Надо не просто поменять, а ещё проверить саму контактную группу на металлосвязь. В наше время бывает так, что приходится несколько раз менять запчасть, потому как не должного они качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сердечник втягивающего реле можно установить вверх ногами? Или это не повлияет на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем менять втягивающее реле, если:

 

 Если подать на управляющий контакт втягивающей 12В на прямую проводим с аккумулятора то заводится отлично.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем менять втягивающее реле, если:

 

 

?

Плохой контакт на пятках, вследствии чего высокий ток, а этот ток я так понимаю замок зажигания не может переварить. 260 тысяч км, работало отлично без реле разгрузки, зачем что-то менять. Поэтому дабы снизить ток, заменил втягивающее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт на пятках, вследствии чего высокий ток, 

При плохом контакте большой ток физически не может протекать! Потому что плохой контакт  это добавочное паразитное сопротивление на участке цепи  которое к тому же греется. 

Ток проходящий через "пятаки" ни как не связан с катушкой втягивающего реле питаемой через замок зажигания. 

 Еще раз повторю: частая проблема не запуска мотора 10-го семейства в плохих контактах на красном проводе  между замком и втягивающим реле.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами написали

Если подать на управляющий контакт втягивающей 12В на прямую проводим с аккумулятора то заводится отлично.

И причём здесь втягивающее или его "пятаки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б этом.

Плохой контакт на пятках, вследствии чего высокий ток,

Плохой контакт был на выводах, но снаружи. Достаточно было отпустить и затянуть по новой гайки контактных болтов и зачистить управляющий вывод. Полностью согласен с 111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При плохом контакте большой ток физически не может протекать! Потому что плохой контакт  это добавочное паразитное сопротивление на участке цепи  которое к тому же греется. 

Ток проходящий через "пятаки" ни как не связан с катушкой втягивающего реле питаемой через замок зажигания. 

С точки зрения физики согласен, но на практике почему-то всегда при плохом контакте ток растет, не знаю как это объяснить

По поводу втягивающей согласен, тупонул что-то я, но проблемы после замены не было, вот только появилась новая. Может пружина очень тугая и вилка не до конца отходит, хотя тогда не было бы контакта на пятаках. Что-то я не могу понять что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...