Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Не смог найти подобное, поэтому если такая тема имеется прошу не ругаться, а дать ссылку. Проблемма в следующем: менял колеса и при закручивании (обычным стандартным ключем без дополнительных труб) сорвал резьбу на задней ступицы. Вопросы: 1) ступица под замену или есть варианты? 2) Если под замену, то что лучше купить в ступицу в сборе или отдельно ступицу и подшипник? (в магазинах в сборе стоит дешевле, чем по отдельности. Продавцы объяснить не могут почему.) 3) На что следует обратить внимание при покупке? 4) Подшипники бывают разных фирм. Ступицы тоже? 5) как без динаметрического ключа затянуть ступичную гайку, т.е. затягивать до "упора"?

Изменено пользователем priorovody
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй лучше ступицу в сборе . Дешевле она потому что , это ворованная запчасть с завода . А по отдельности это обычные товарные запчасти .

гайку затягивать до упора рычагом в метр примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать как затягивать гайку ступицы колеса на конце полуоси, каким моментом, либо сильно, очень сильно? Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гайку затягивать до упора рычагом в метр примерно

:shok:

 

 как затягивать гайку ступицы колеса на конце полуоси,

Смотря какой автомобиль.

В мануале все моменты затяжек есть.

 

 как без динаметрического ключа затянуть ступичную гайку, т.е. затягивать до "упора"?

Ни о каком "упоре" речи быть не может!!!

Момент для гайки задних ступичных подшипников 20-22 кгс-м

 Если на ощупь затрудняешься тянуть,а твой вес например 80 кг,то наступив на горизонтально 

расположенный вороток ключа длиной около 25 см. как раз и получишь нужное усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...