м116св Опубликовано: 5 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2012 Кто поможет советом, почему первая и вторая свечи черные, а третья и четвертая нормальные..... Лада Калина дв1,4 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex56rf Опубликовано: 5 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2012 ну черный нагар насколько я знаю признак богатой смеси.может стоит проверить инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovpshka Опубликовано: 5 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2012 Кто поможет советом, почему первая и вторая свечи черные, а третья и четвертая нормальные..... Лада Калина дв1,4 16клА свечи точно подходят для данного двигателя?По фото кстати очень возможно, что первая и вторая форсунки "переливают". Тут 2 варианта, либо они механически неправильно работают, либо электроника глючит, но я бы для начала обратился на СТО на предмет замены форсунок по гарантии (если конечно машинка гарантийная еще...) или к толковому диагносту, который скажет, что же на самом деле то происходит в недрах двигателя Вашей машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasskuzmin Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 Кто поможет советом, почему первая и вторая свечи черные, а третья и четвертая нормальные..... Лада Калина дв1,4 16кл Какой пробег у Вашей машины? Есть ли видимые проблемы в работе двигателя (троит, плохо заводится и т.д.)? Сколько прошли эти свечи? Вопрос по поводу подходят свечи или нет я бы пока не поднимал, ведь не может такое что два цилиндра работают "нормально" а два нет, якобы свечи не те.Если свечи не подходят то скорее всего это было бы заметно на всех четырех в той или иной степени (имхо)Такой нагар это явный признак не правильного процесса сгорания топлива, в любом случае как и OVPShKA считаю что нужно ехать на диагностику и скорее всего вопрос решится чисткой ( заменой) форсунок и регулировкой клапанного механизма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 скорее всего вопрос решится чисткой ( заменой) форсунок и регулировкой клапанного механизмаНа этом моторе зазоры ГРМ не регулируются! А вот баланс форсунок проверить не помешает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 На вашем моторе больное место - индивидуальные катушки зажигания. Вещь расходная как свечи, подъедьте к людям не бледнеющим от слова "осциллограф", вам помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
м116св Опубликовано: 6 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 Какой пробег у Вашей машины? Есть ли видимые проблемы в работе двигателя (троит, плохо заводится и т.д.)? Сколько прошли эти свечи?Вопрос по поводу подходят свечи или нет я бы пока не поднимал, ведь не может такое что два цилиндра работают "нормально" а два нет, якобы свечи не те.Если свечи не подходят то скорее всего это было бы заметно на всех четырех в той или иной степени (имхо)Такой нагар это явный признак не правильного процесса сгорания топлива, в любом случае как и OVPShKA считаю что нужно ехать на диагностику и скорее всего вопросрешится чисткой ( заменой) форсунок и регулировкой клапанного механизма Пробег 54т, а каких либо проблем с заводкой машины нет, не троит, холодная хорошо заводиться, только есть маленькое НО иногда горячая плохо заводиться надо подгазовывать...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stayanov Опубликовано: 6 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2012 Пробег 54т, а каких либо проблем с заводкой машины нет, не троит, холодная хорошо заводиться, только есть маленькое НО иногда горячая плохо заводиться надо подгазовывать......Вот Вы сами и ответили на свой вопрос: на горячую заводится плохо. Форсунки не герметичны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovpshka Опубликовано: 7 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2012 Вот Вы сами и ответили на свой вопрос: на горячую заводится плохо. Форсунки не герметичны.На горячую может и не от того, что форсунки не герметичны не заводится..(Хотя в данном случае очень конечно похоже на то.) Пробег 54т, а каких либо проблем с заводкой машины нет, не троит, холодная хорошо заводиться, только есть маленькое НО иногда горячая плохо заводиться надо подгазовывать......А вот подгазовывать не нужно.Достаточно если с первого раза не схватилась выключить зажигание, затем включить, выжать педаль акселератора в пол, затем ключ на старт и секунд 5 подержать не отпуская педаль - тем самым продуть цилиндры, затем опять выключить зажигание и затем завести двигатель как обычно. Сто процентов поможет такой прием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vasskuzmin Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 На этом моторе зазоры ГРМ не регулируются! А вот баланс форсунок проверить не помешает!Прошу пардону, про характеристики движка даже не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...