pal_litrbi4 Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ВАЗ 21083 карб. Столкнулся с такой проблемкой, не едет машинка больше 120, ни по прямой, ни под горку. Тапак в пол, 3,5к оборотов, 120 на спидометре и все, как будто отсечка стоит и все тут! До 120 разгон набирает спокойно. В принципе, я больше 100 не гоняю, жалоб нет, 3 тьфу, но вот стало интересно сколько может "моя прелесть" и вот он ОН сюрприз. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ВАЗ 21083 карб. Столкнулся с такой проблемкой, не едет машинка больше 120, ни по прямой, ни под горку. Тапак в пол, 3,5к оборотов, 120 на спидометре и все, как будто отсечка стоит и все тут! До 120 разгон набирает спокойно. В принципе, я больше 100 не гоняю, жалоб нет, 3 тьфу, но вот стало интересно сколько может "моя прелесть" и вот он ОН сюрприз. У кого какие мысли? залип дроссель второй камеры!!!Подцепи отвёрткой под привод снаружи второй камеры.около упорного винта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ВАЗ 21083 карб. Столкнулся с такой проблемкой, не едет машинка больше 120, ни по прямой, ни под горку. Тапак в пол, 3,5к оборотов, 120 на спидометре и все, как будто отсечка стоит и все тут! До 120 разгон набирает спокойно. В принципе, я больше 100 не гоняю, жалоб нет, 3 тьфу, но вот стало интересно сколько может "моя прелесть" и вот он ОН сюрприз. У кого какие мысли? замерти компрессию в цилиндрах.станет ясно на что способен ваш двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 Это она тебе жизни спасает. Чтобы не гнал навстречу гибели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алтаец22 Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 карб смотри,полюбому Это она тебе жизни спасает. Чтобы не гнал навстречу гибели. можно и пешком убиться,а на нормальном авто с умом надо ездить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 А при разгоне на низших передачах движок раскручивается более 3,5 тыс. или тоже на них отсечка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 помоему на наших дорогах и этой скорости дохера,или вы гонщик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekksandr Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 замерти компрессию в цилиндрах.станет ясно на что способен ваш двигатель.все верно....у меня такое было на одной машине.К сожалению это было уже перед капремонтом мотора.Я прежде чем в ремонт отдать,тоже проверял,на что способно авто.После ремонта все изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 30 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2012 У меня 99я на 5 больше 4 тыс не крутится тоже,при этом скорость 120,приходится на 4 раскручивать тыщ до 5500,5700 и переключаться на 5ю,если надо чтоб было больше 120 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 Да не парьтесь)) Такая же х..ня. Максимум по ЖПС 125 км/час и то долго разгоняется. Раньше сам задумывался, а щас и этого хватает))))) Хотя если ЖПС показывает 125, наверное штатный спидометр бы больше "заливал", правда мой не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 у меня 1.3 мотор, карб, 4ст.-КПП, 160 по киевке едет, дальше страшно =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 Тоже как то крутил свою, не едет больше 120 и сё, потом крутить передачи стал больше, до 4,5 на 3, и на 4,3 на 4 передаче, а дальше 5 и газ в пол, дошло до 160, но уже при такой скорости на такой машине страшно ехать честно, как то не уверена она уже едет... Так что рисковать и крутить движки больше 120 смысла нет, не стоит оно того. Ну а если так на скорость много чего влияет, начиная от колес, заканчивая двигателем и карбюратором. Проверь на всякий случий зажигание и карбюратор на заслонку 2 камеры, открывается ли она вообще или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 1 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2012 да балда всё ,на 4 сотку на ура в пределах 4000 об и дальше на 5 по жпс- 150, по спидометру 165 но уже не едешь вроде как))) да и хаваить после 110 вЁдрами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 Вроде бы все правильно насчет скорости (110-120), больше вроде и не нужно, но надо же убедиться, что движок может раскрутиться и до 5,5-6,0 тыс., а это косвенный показатель его нормальной работы. Поэтому изредка все таки нужно пробовать крутить на 3-4 передачах до максимума (разумного), ведь иногда приходится попадать в критические ситуации, (завершение обгона или еще что), надо быть уверенным в своем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 Вроде бы все правильно насчет скорости (110-120), больше вроде и не нужно, но надо же убедиться, что движок может раскрутиться и до 5,5-6,0 тыс., а это косвенный показатель его нормальной работы. Поэтому изредка все таки нужно пробовать крутить на 3-4 передачах до максимума (разумного), ведь иногда приходится попадать в критические ситуации, (завершение обгона или еще что), надо быть уверенным в своем авто.согласен на 100% ежели все в поряде сток должен крутить до 6000 не напрягаясь)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алтаец22 Опубликовано: 2 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2012 интересно,чё автор применил из советов и каков результат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pal_litrbi4 Опубликовано: 20 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2012 Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу! Это она тебе жизни спасает. Чтобы не гнал навстречу гибели. Интересная гипотеза! А при разгоне на низших передачах движок раскручивается более 3,5 тыс. или тоже на них отсечка? На нижних передачах двигатель набирает обороты плавно, без провалов, раскручивал до 4,5-4,7 дальше не стал, думаю раскрутить еще сильнее никаких проблем не представит. Я не гонщик, просто мне интересно стало, почему у других едет больше, а у меня нет?!Старый хозяин был мегамеханикусом, сказал, что он перебирал стоковый карб, что то там поменял, что то додумал, настраивал потом на стенде (когда продавал, с машиной еще 1 карб такой же подогнал). Из разговора с ним понял, что больше 120 она не поедет у меня как не крути и не жми на гашетку, а поедет она если опять перебрать карб и поставить все как было, но тогда сказал расход увеличится! В принципе с нашими дорогами 120 мне хватает. А вообще придерживаюсь правила, что пока ездит и все нормально, тьфу,тьфу, ручки туда лучше не совать совсем(в плане перенастроек всяких там и прочего, тем более что опыта как такового нет), а то получится "как обычно".Всем спасибо за ответы и удачи на дорогах! Сильно не гоняйте, но лишнего не тормозите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B0BKA Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 ыыыыы, целку поставили на карб полюбому))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу! Интересная гипотеза! На нижних передачах двигатель набирает обороты плавно, без провалов, раскручивал до 4,5-4,7 дальше не стал, думаю раскрутить еще сильнее никаких проблем не представит. Я не гонщик, просто мне интересно стало, почему у других едет больше, а у меня нет?!Старый хозяин был мегамеханикусом, сказал, что он перебирал стоковый карб, что то там поменял, что то додумал, настраивал потом на стенде (когда продавал, с машиной еще 1 карб такой же подогнал). Из разговора с ним понял, что больше 120 она не поедет у меня как не крути и не жми на гашетку, а поедет она если опять перебрать карб и поставить все как было, но тогда сказал расход увеличится! В принципе с нашими дорогами 120 мне хватает. А вообще придерживаюсь правила, что пока ездит и все нормально, тьфу,тьфу, ручки туда лучше не совать совсем(в плане перенастроек всяких там и прочего, тем более что опыта как такового нет), а то получится "как обычно".Всем спасибо за ответы и удачи на дорогах! Сильно не гоняйте, но лишнего не тормозите! мега настройщик !!!! Поясню ,почему.Ехать по пустой -прямой дороге- это ДА .Но купите себе самокат и толкайте лаптем!!!Дорога- ,как и сама машина это средство повышенной опасности ,а следовательно запас мощности ,увеличение динамики разгона,это не ток для гонщиков ,но и простых обывателей,уйти от ДТП,провести грамотный манёвр обгона нажав на акселератор.Ситуации бывают разные. !!!Да и набрать быстро желаемую скорость ,а не плестись ,словно самокат с лаптем вместо мотора.,это тож немало важный фактор.Да и движок крутить надо до мощности ,налог-то с ней платите !!! а это 5500 об. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 Мега-зачёт мега настройщику!!! 120 - именно та скорость, когда двигатель работает "как надо" (максимальный крутящий момент). Максимум при 5500 оборотах - это максимум. Человек способен поднять 100 кг, но нести ему комфортно 20.Что касается обгонов и иных случаев - обганяйте тех, кто едет 80, а не пытайтесь тех, кто едет 119. Вот вам и запас.Как по мне, так запас лучше иметь в тормозах, нежели в тяге.Как принято писАть: ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...