Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pal_litrbi4

Не едет больше 120

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ВАЗ 21083 карб. Столкнулся с такой проблемкой, не едет машинка больше 120, ни по прямой, ни под горку. Тапак в пол, 3,5к оборотов, 120 на спидометре и все, как будто отсечка стоит и все тут! До 120 разгон набирает спокойно. В принципе, я больше 100 не гоняю, жалоб нет, 3 тьфу, но вот стало интересно сколько может "моя прелесть" и вот он ОН сюрприз. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ВАЗ 21083 карб. Столкнулся с такой проблемкой, не едет машинка больше 120, ни по прямой, ни под горку. Тапак в пол, 3,5к оборотов, 120 на спидометре и все, как будто отсечка стоит и все тут! До 120 разгон набирает спокойно. В принципе, я больше 100 не гоняю, жалоб нет, 3 тьфу, но вот стало интересно сколько может "моя прелесть" и вот он ОН сюрприз. У кого какие мысли?

 

залип дроссель второй камеры!!!

Подцепи отвёрткой под привод снаружи второй камеры.около упорного винта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Имеется в наличии ВАЗ 21083 карб. Столкнулся с такой проблемкой, не едет машинка больше 120, ни по прямой, ни под горку. Тапак в пол, 3,5к оборотов, 120 на спидометре и все, как будто отсечка стоит и все тут! До 120 разгон набирает спокойно. В принципе, я больше 100 не гоняю, жалоб нет, 3 тьфу, но вот стало интересно сколько может "моя прелесть" и вот он ОН сюрприз. У кого какие мысли?
замерти компрессию в цилиндрах.станет ясно на что способен ваш двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб смотри,полюбому

 

Это она тебе жизни спасает. Чтобы не гнал навстречу гибели.

можно и пешком убиться,а на нормальном авто с умом надо ездить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при разгоне на низших передачах движок раскручивается более 3,5 тыс. или тоже на них отсечка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерти компрессию в цилиндрах.станет ясно на что способен ваш двигатель.

все верно....у меня такое было на одной машине.К сожалению это было уже перед капремонтом мотора.Я прежде чем в ремонт отдать,тоже проверял,на что способно авто.После ремонта все изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 99я на 5 больше 4 тыс не крутится тоже,при этом скорость 120,приходится на 4 раскручивать тыщ до 5500,5700 и переключаться на 5ю,если надо чтоб было больше 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не парьтесь)) Такая же х..ня. Максимум по ЖПС 125 км/час и то долго разгоняется. Раньше сам задумывался, а щас и этого хватает))))) Хотя если ЖПС показывает 125, наверное штатный спидометр бы больше "заливал", правда мой не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже как то крутил свою, не едет больше 120 и сё, потом крутить передачи стал больше, до 4,5 на 3, и на 4,3 на 4 передаче, а дальше 5 и газ в пол, дошло до 160, но уже при такой скорости на такой машине страшно ехать честно, как то не уверена она уже едет... Так что рисковать и крутить движки больше 120 смысла нет, не стоит оно того. Ну а если так на скорость много чего влияет, начиная от колес, заканчивая двигателем и карбюратором. Проверь на всякий случий зажигание и карбюратор на заслонку 2 камеры, открывается ли она вообще или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да балда всё ,на 4 сотку на ура в пределах 4000 об и дальше на 5 по жпс- 150, по спидометру 165 но уже не едешь вроде как))) да и хаваить после 110 вЁдрами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все правильно насчет скорости (110-120), больше вроде и не нужно, но надо же убедиться, что движок может раскрутиться и до 5,5-6,0 тыс., а это косвенный показатель его нормальной работы. Поэтому изредка все таки нужно пробовать крутить на 3-4 передачах до максимума (разумного), ведь иногда приходится попадать в критические ситуации, (завершение обгона или еще что), надо быть уверенным в своем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы все правильно насчет скорости (110-120), больше вроде и не нужно, но надо же убедиться, что движок может раскрутиться и до 5,5-6,0 тыс., а это косвенный показатель его нормальной работы. Поэтому изредка все таки нужно пробовать крутить на 3-4 передачах до максимума (разумного), ведь иногда приходится попадать в критические ситуации, (завершение обгона или еще что), надо быть уверенным в своем авто.

согласен на 100% ежели все в поряде сток должен крутить до 6000 не напрягаясь))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу!

 

Это она тебе жизни спасает. Чтобы не гнал навстречу гибели.
Интересная гипотеза!

 

А при разгоне на низших передачах движок раскручивается более 3,5 тыс. или тоже на них отсечка?

На нижних передачах двигатель набирает обороты плавно, без провалов, раскручивал до 4,5-4,7 дальше не стал, думаю раскрутить еще сильнее никаких проблем не представит.

 

Я не гонщик, просто мне интересно стало, почему у других едет больше, а у меня нет?!

Старый хозяин был мегамеханикусом, сказал, что он перебирал стоковый карб, что то там поменял, что то додумал, настраивал потом на стенде (когда продавал, с машиной еще 1 карб такой же подогнал). Из разговора с ним понял, что больше 120 она не поедет у меня как не крути и не жми на гашетку, а поедет она если опять перебрать карб и поставить все как было, но тогда сказал расход увеличится! В принципе с нашими дорогами 120 мне хватает. А вообще придерживаюсь правила, что пока ездит и все нормально, тьфу,тьфу, ручки туда лучше не совать совсем(в плане перенастроек всяких там и прочего, тем более что опыта как такового нет), а то получится "как обычно".

Всем спасибо за ответы и удачи на дорогах! Сильно не гоняйте, но лишнего не тормозите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу!

 

Интересная гипотеза!

 

 

На нижних передачах двигатель набирает обороты плавно, без провалов, раскручивал до 4,5-4,7 дальше не стал, думаю раскрутить еще сильнее никаких проблем не представит.

 

Я не гонщик, просто мне интересно стало, почему у других едет больше, а у меня нет?!

Старый хозяин был мегамеханикусом, сказал, что он перебирал стоковый карб, что то там поменял, что то додумал, настраивал потом на стенде (когда продавал, с машиной еще 1 карб такой же подогнал). Из разговора с ним понял, что больше 120 она не поедет у меня как не крути и не жми на гашетку, а поедет она если опять перебрать карб и поставить все как было, но тогда сказал расход увеличится! В принципе с нашими дорогами 120 мне хватает. А вообще придерживаюсь правила, что пока ездит и все нормально, тьфу,тьфу, ручки туда лучше не совать совсем(в плане перенастроек всяких там и прочего, тем более что опыта как такового нет), а то получится "как обычно".

Всем спасибо за ответы и удачи на дорогах! Сильно не гоняйте, но лишнего не тормозите!

мега настройщик !!!! :dash2::to_become_senile::rofl:

Поясню ,почему.

Ехать по пустой -прямой дороге- это ДА .Но купите себе самокат и толкайте лаптем!!!

Дорога- ,как и сама машина это средство повышенной опасности ,а следовательно запас мощности ,увеличение динамики разгона,это не ток для гонщиков ,но и простых обывателей,

уйти от ДТП,провести грамотный манёвр обгона нажав на акселератор.

Ситуации бывают разные. !!!

Да и набрать быстро желаемую скорость ,а не плестись ,словно самокат с лаптем вместо мотора.,это тож немало важный фактор.

Да и движок крутить надо до мощности ,налог-то с ней платите !!! а это 5500 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мега-зачёт мега настройщику!!! 120 - именно та скорость, когда двигатель работает "как надо" (максимальный крутящий момент). Максимум при 5500 оборотах - это максимум. Человек способен поднять 100 кг, но нести ему комфортно 20.

Что касается обгонов и иных случаев - обганяйте тех, кто едет 80, а не пытайтесь тех, кто едет 119. Вот вам и запас.

Как по мне, так запас лучше иметь в тормозах, нежели в тяге.

Как принято писАть: ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...