Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sergeyyy

Не работает вентилятор охлаждения

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2114. Перестал работать вентилятор охлаждения. Температура доходит до отсечки, реле щелкает, а вентилятор не включается. Предохранитель в блоке целый. При отключении датчика температуры вентилятор не срабатывает. При принудительном включении, через бортовой компьютер тоже самое, реле щелкает и все. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Sergeyyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2114. Перестал работать вентилятор охлаждения. Температура доходит до отсечки, реле щелкает, а вентилятор не включается. Предохранитель в блоке целый. При отключении датчика температуры вентилятор не срабатывает. При принудительном включении, через бортовой компьютер тоже самое, реле щелкает и все. В чем может быть проблема?

Полетел родимый! Попробуй снять разъём вентилятора и замерить напруга подается в момент включения? если подается -он родимый, если нет -смотри проводку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разьем вентилятора сгнил за зиму, рэле неисправно, вентилятор сгорел.

 

реле менял,не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле менял,не помогло

 

Вентилятор напрямую запитать с АКБ. Не будет крутиться - в урну его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какой предохранитель смотрел? Надо смотреть тот что на сигнал.И потом ещё бывает что неисправны контакты реле а также окисляются клеммы на разъёме самого вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какой предохранитель смотрел? Надо смотреть тот что на сигнал.И потом ещё бывает что неисправны контакты реле а также окисляются клеммы на разъёме самого вентилятора.

 

у меня машина 2009г.в. в ней новый блок предохранителей стоит. предохранитель смотрел который на крышке нарисован, вентилятор там такой. на гудок в нем отдельный предохранитель

Изменено пользователем Sergeyyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина 2009г.в. в ней новый блок предохранителей стоит. предохранитель смотрел который на крышке нарисован, вентилятор там такой. на гудок в нем отдельный предохранитель

Вентилятор это на печку ,а на радиатор сигнал!!! Изменено пользователем электрошок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ у меня два преда

1608.jpg слева найди предохранитель на сигнал поставь новый и проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этой зимой отказал напрочь вентилятор. Он вообще не срабатывал...

Дело оказалось в мелочи, а именно один из контактов идущих к вентилятору окислился и отошёл. Так что тоже советую проверить проводку связанную с вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

У меня на инж. 2115 перестал работать вентилятор.

Реле в бороде менял, предохранитель целый. При отключении ДТОЖ, вентилятор не включается.

На фишке внизу радиатора постоянный плюс, а минус, видимо, управляющий, т. к. при подключении его напрямую к АКБ вентилятор заводится.

А теперь вопросы:

1. Где проходит цепь управляющего минуса

2. Что ещё можно проверить кроме описанного выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

У меня на инж. 2115 перестал работать вентилятор.

Реле в бороде менял, предохранитель целый. При отключении ДТОЖ, вентилятор не включается.

На фишке внизу радиатора постоянный плюс, а минус, видимо, управляющий, т. к. при подключении его напрямую к АКБ вентилятор заводится.

А теперь вопросы:

1. Где проходит цепь управляющего минуса

2. Что ещё можно проверить кроме описанного выше?

А проверял ,реле то включается при снятии разъёма с датчика температуры ? Реле подаёт минус и есть разъём под пластиковой крышкой со стороны разъёмов м.блока.Может там пропал контакт. А также на коричневом проводе реле должен быть минус на выходе с реле минус на белом с чёрной полосой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишку отключал, реле включается, на его коричневом минус есть.

 

есть разъём под пластиковой крышкой со стороны разъёмов м.блока.

Видимо проблема здесь, не могли бы Вы подсказать как мне его опознать?

Изменено пользователем Bobrlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишку отключал, реле включается, на его коричневом минус есть.

 

 

Видимо проблема здесь не могли бы Вы подсказать как мне его опознать?

А сам увидишь одинарный провод с фишкой ,цвет тот же что и на фишке вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл там только один похожий провод, он оказался от сигнализатора непристёгнутого ремня.

Этот провод выходит из колодки монтажного блока или протянут через отверстие в моторном щите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл там только один похожий провод, он оказался от сигнализатора непристёгнутого ремня.

Этот провод выходит из колодки монтажного блока или протянут через отверстие в моторном щите?

А у тебя какого года авто ? Может реле вентилятора в М.Блоке стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год, реле под бородой. В м. б. на его месте пусто, на крышке картинка омывателя фар.

Изменено пользователем Bobrlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006 год, реле под бородой. В м. б. на его месте пусто, на крышке картинка омывателя фар.

Нет смотри внимательно должен идти провод со стороны проводки жгута инжектора он может быть в чёрной трубке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провод со стороны проводки жгута инжектора

Т. е. он должен быть в большом жгуте, который проходит справа через моторный щит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т. е. он должен быть в большом жгуте, который проходит справа через моторный щит?
Из жгута инжекторного выходит провод в чёрной трубке ,внутри как я писал выше провод белый с чёрной полосой ,он уходит под пластиковую крышку ,рядом ещё провода от датчика уровня тормозной жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться, Ваз 21093, не включается вентилятор(киплю)

Если на прямую кинуть провода к акуму, фишку с датчика темпиратурного сдёрнуть или закорарить на рэле проводом работает(крутится)

Поменял предохронитель, крышку расширительного бачка температурный датчик, рэле, термостат...

Заежал на сто, там один сказал мне "ты готов заплатить 1000 за устронение неисправности?" другими словами я хочу косарь за то что знаю что не исправно!! и не говорит мне в чём дело(козёл мля!)

Мол там работы на 3 часа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться, Ваз 21093, не включается вентилятор(киплю)

Если на прямую кинуть провода к акуму, фишку с датчика темпиратурного сдёрнуть или закорарить на рэле проводом работает(крутится)

Поменял предохронитель, крышку расширительного бачка температурный датчик, рэле, термостат...

Заежал на сто, там один сказал мне "ты готов заплатить 1000 за устронение неисправности?" другими словами я хочу косарь за то что знаю что не исправно!! и не говорит мне в чём дело(козёл мля!)

Мол там работы на 3 часа!

Возможно пробита прокладка головки блока и кипит картерными газами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...