Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДмитрийМ

Странное напряжение на 1-м ДК 0.03 - 0.04 В

Рекомендованные сообщения

проверял на прогретом двигателе на холостом ходу

смотрел программой на ноуте через диагностический разъем

 

первая мысль - датчик сдох...

но я уже ездил с дохлым датчиком и характерных последствий (расход до 15, вялый разгон) не наблюдаю...

что еще может быть?

 

PS. собственно, полез в диагностику с целью понять, почему подергивается (раз в несколько секунд) двигатель на холостых... а тут вот...

 

восьмиклапанник, 1.6, Евро-3, М7.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала посмотрите в програме на вкладке АЦП дк1 при вкл зажигании мотор OFF.

потом на хх мотор прогрет не ниже 90 гр.

и после подержав секунд 10-15 на 3000 оборотах

потом обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел

при мотор OFF: по 0.44 оба датчика (вроде так и должно быть)

при ХХ: - от 0.03 до 0.05 на обоих

при 3000 - тоже самое

хотя ощущение, что пока нажимаешь газ, показания меняются быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ацп покоя 0,45 норма,

соответственно у нас либо дохлый дк 1, либо смесь действительно постоянно бедная вариантов много, возможно подсос воздуха .

Попробуйте на работающем моторе скинуть вакуум с рд, должна обогатиться,

второй момент сделать инъекцию бензина (например шприцом в любой шланг связанный с впускным коллектором) - напряжение дк должно максимум в верх, если нет - менять дк.

Если реакция на внешнее обогошение адекватная - искать причину бедной смеси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при мотор OFF: по 0.44 оба датчика (вроде так и должно быть)

при ХХ: - от 0.03 до 0.05 на обоих

Дайте поработать мотору 5-7мин , потом снимайте показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте поработать мотору 5-7мин , потом снимайте показания.

добавлю, по умолчанию машина прогрета более 80 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ацп покоя 0,45 норма

Скажи так незнамо кто, дальше и читать бы не стал. Но когда так пишет грамотный человек, аж глаз режет... это как приличного человека одеть в костюм и рваные кеды. Если уж мы говорим про цифры, то у них есть размерность... наверное, правильно было бы сказать "напряжение покоя 0,45 В"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи так незнамо кто, дальше и читать бы не стал. Но когда так пишет грамотный человек, аж глаз режет...

надеюсь кто в теме, тот понял о чем речь

ну в принципе ты прав, надо отвечать не по быстрому, а как положенно. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ацп покоя 0,45 норма,

соответственно у нас либо дохлый дк 1,

когда у меня был дохлый ДК 1, это ощущалось по динамике

и напряжение на нем было всегда 0,45, оно не менялось вообще...

 

либо смесь действительно постоянно бедная вариантов много, возможно подсос воздуха .

Попробуйте на работающем моторе скинуть вакуум с рд, должна обогатиться,

вакуум с рд - это что такое? шланг к вакуумному усилителю тормозов?

и напряжение (при исправном датчике) должно скануть вверх?

 

PS. измерял, естественно, уже при периодически включающемся вентиляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакуум с рд - это что такое? шланг к вакуумному усилителю тормозов?

и напряжение (при исправном датчике) должно скануть вверх?

Это значит снять тонкий силиконовый шлаг с регулятора давления топлива. Давление возрастет и исправный ДК должен на него отреагировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит снять тонкий силиконовый шлаг с регулятора давления топлива. Давление возрастет и исправный ДК должен на него отреагировать!

понял, спасибо... а как отреагировать должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом силиконовый шланг заткнуть, саморезом например, иначе будет подсос воздуха в коллектор и смесь обеднится несмотря на повышенное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...