ДмитрийМ Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 проверял на прогретом двигателе на холостом ходусмотрел программой на ноуте через диагностический разъем первая мысль - датчик сдох...но я уже ездил с дохлым датчиком и характерных последствий (расход до 15, вялый разгон) не наблюдаю...что еще может быть? PS. собственно, полез в диагностику с целью понять, почему подергивается (раз в несколько секунд) двигатель на холостых... а тут вот... восьмиклапанник, 1.6, Евро-3, М7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 для начала посмотрите в програме на вкладке АЦП дк1 при вкл зажигании мотор OFF.потом на хх мотор прогрет не ниже 90 гр. и после подержав секунд 10-15 на 3000 оборотах потом обсудим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 22 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2012 сегодня посмотрелпри мотор OFF: по 0.44 оба датчика (вроде так и должно быть)при ХХ: - от 0.03 до 0.05 на обоихпри 3000 - тоже самоехотя ощущение, что пока нажимаешь газ, показания меняются быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 ацп покоя 0,45 норма,соответственно у нас либо дохлый дк 1, либо смесь действительно постоянно бедная вариантов много, возможно подсос воздуха .Попробуйте на работающем моторе скинуть вакуум с рд, должна обогатиться,второй момент сделать инъекцию бензина (например шприцом в любой шланг связанный с впускным коллектором) - напряжение дк должно максимум в верх, если нет - менять дк.Если реакция на внешнее обогошение адекватная - искать причину бедной смеси. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 при мотор OFF: по 0.44 оба датчика (вроде так и должно быть)при ХХ: - от 0.03 до 0.05 на обоихДайте поработать мотору 5-7мин , потом снимайте показания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Дайте поработать мотору 5-7мин , потом снимайте показания.добавлю, по умолчанию машина прогрета более 80 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 добавлю, по умолчанию машина прогрета более 80 градусов.Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 ацп покоя 0,45 нормаСкажи так незнамо кто, дальше и читать бы не стал. Но когда так пишет грамотный человек, аж глаз режет... это как приличного человека одеть в костюм и рваные кеды. Если уж мы говорим про цифры, то у них есть размерность... наверное, правильно было бы сказать "напряжение покоя 0,45 В"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Скажи так незнамо кто, дальше и читать бы не стал. Но когда так пишет грамотный человек, аж глаз режет... надеюсь кто в теме, тот понял о чем речь ну в принципе ты прав, надо отвечать не по быстрому, а как положенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 ацп покоя 0,45 норма,соответственно у нас либо дохлый дк 1,когда у меня был дохлый ДК 1, это ощущалось по динамикеи напряжение на нем было всегда 0,45, оно не менялось вообще... либо смесь действительно постоянно бедная вариантов много, возможно подсос воздуха .Попробуйте на работающем моторе скинуть вакуум с рд, должна обогатиться,вакуум с рд - это что такое? шланг к вакуумному усилителю тормозов?и напряжение (при исправном датчике) должно скануть вверх? PS. измерял, естественно, уже при периодически включающемся вентиляторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 вакуум с рд - это что такое? шланг к вакуумному усилителю тормозов?и напряжение (при исправном датчике) должно скануть вверх?Это значит снять тонкий силиконовый шлаг с регулятора давления топлива. Давление возрастет и исправный ДК должен на него отреагировать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Это значит снять тонкий силиконовый шлаг с регулятора давления топлива. Давление возрастет и исправный ДК должен на него отреагировать!понял, спасибо... а как отреагировать должно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Смесь обогатится и напряжение на ДК возрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 при этом силиконовый шланг заткнуть, саморезом например, иначе будет подсос воздуха в коллектор и смесь обеднится несмотря на повышенное давление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...