NikitaTtatorov Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Потихоньку кушает масло, почти незаметно. После капремонта, двигатель был чистый, и вот прошло полгода и снова такая-же картина. Вокруг сапуна мокрое место от масла. Не могу определить источник течи, больше похоже на разбрызгивание как из спрея. На какие мысли наводит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 надо протереть все начисто видно будет а так экстрасенсы наверно определят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 доброго времени суток! чаще всего в этом месте пропитывается маслом прокладка крышки сапуна и как ни тяни гайку - течёт-сопливит :-) лечил так - в автомагазине купил кольцо из красной резины по размеру аккурат чуть внатяг по фланцу крышки (на то место куда родная прокладка ложится) и поставил крышку на место. и чистота :-) а ещё надо смотреть тот шланчик мелкий, что рядом :-) может трещины под хомутом, а внутри конденсат с маслом вперемешку - вот ещё сопли текут :-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 надо протереть все начисто видно будет а так экстрасенсы наверно определят) Так написал же, что уже протиралось начисто, во время ремонта. Я ж не ожидал что проявится снова. Туда сюда, время пролетело, все в порядке было, и черт меня дернул под капот залезть. доброго времени суток! чаще всего в этом месте пропитывается маслом прокладка крышки сапуна и как ни тяни гайку - течёт-сопливит :-) лечил так - в автомагазине купил кольцо из красной резины по размеру аккурат чуть внатяг по фланцу крышки (на то место куда родная прокладка ложится) и поставил крышку на место. и чистота :-) а ещё надо смотреть тот шланчик мелкий, что рядом :-) может трещины под хомутом, а внутри конденсат с маслом вперемешку - вот ещё сопли текут :-) Попробую заменить шланг, хомуты и прокладку крышки.Отпишусь по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Из сапуна дым не сильный идет? если при этом из снятого шланга сапуна идет сильный дым - износ ЦПГ. Газы прорываются в картер, а система вентиляции не может уменьшить давление. Отсюда возрастает давление внутри картера и двигатель начинает "потеть" по уплотнениям. (сальники КВ, стыки и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Потихоньку кушает масло, почти незаметно. После капремонта, двигатель был чистый, и вот прошло полгода и снова такая-же картина. Вокруг сапуна мокрое место от масла. Не могу определить источник течи, больше похоже на разбрызгивание как из спрея. На какие мысли наводит?Первым делом надо разобрать сапун, всё прочистить и заменить прокладку (может просто засор велик и повышенное давление картерных газов), это не так сложно, а затем уже смотреть и делать выводы об износе ЦПГ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Из сапуна дым не сильный идет? если при этом из снятого шланга сапуна идет сильный дым - износ ЦПГ. Газы прорываются в картер, а система вентиляции не может уменьшить давление. Отсюда возрастает давление внутри картера и двигатель начинает "потеть" по уплотнениям. (сальники КВ, стыки и т.д.) Дым из сапуна вообще не идет никакой. А шланг я не снимал. Но под капотом у меня полный порядок.Попробую снять шланг и посмотрю что будет. Откуда взяться износу ЦПГ, которую год назад капиталили? Я не шумахер. Изменено 16 апреля 2012 пользователем NikitaTtatorov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Снял сегодня толстый шланг с кастрюли, который от сапуна идет - из шланга несильно идет легкий дымок, почти прозрачный. Пламегаситель весь в масле. Думаю поменять и его следует. Масло может блокировать выход газов в кастрюлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 здравствуйте, форумчане :-) вот ещё мои размышления про вентиляцию картера... наобщавшись вдоволь с движком D15B Хонды я выяснил интересную вещь. вентиляция картера там сделана с подсосом внешнего воздуха. линия такая - в картер воздух всасывается через трубку после Возд фильтра, потом от смешивается с газами в картере и выходит под крышку головки блока на обратный клапан сапунной камеры-маслоотделителя, а оттуда уже во Впуск Колл ПОД дроссельную заслонку. Таким образом, Возд фильтр всегда чистый от паров масла, картерные газы смешаны с воздухом, идут на дожигание в цилиндры и токсичность выхлопа снижена. А если такое собрать хоть на карбовых жигулях, хоть на русском инжекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 здравствуйте, форумчане :-) вот ещё мои размышления про вентиляцию картера... наобщавшись вдоволь с движком D15B Хонды я выяснил интересную вещь. вентиляция картера там сделана с подсосом внешнего воздуха. линия такая - в картер воздух всасывается через трубку после Возд фильтра, потом от смешивается с газами в картере и выходит под крышку головки блока на обратный клапан сапунной камеры-маслоотделителя, а оттуда уже во Впуск Колл ПОД дроссельную заслонку. Таким образом, Возд фильтр всегда чистый от паров масла, картерные газы смешаны с воздухом, идут на дожигание в цилиндры и токсичность выхлопа снижена. А если такое собрать хоть на карбовых жигулях, хоть на русском инжекторе? После кондиционера в инжекторной семерке, я ничему не удивлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 В общем я заменил оба шланга, и крышку сапуна, и прокладку крышки и воздушный фильтр, и пламегаситель, и кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.Вполне может быть, что система заммаслилась из-за избытка масла и проход воздуха был затруднен.Пока все чисто, буду наблюдать.На прогретом двигателе из толстой трубки никакого дыма, даже легкого, вообще не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 В общем я заменил оба шланга, и крышку сапуна, и прокладку крышки и воздушный фильтр, и пламегаситель, и кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.Вполне может быть, что система заммаслилась из-за избытка масла и проход воздуха был затруднен.Пока все чисто, буду наблюдать.На прогретом двигателе из толстой трубки никакого дыма, даже легкого, вообще не видно.По паспорту такую профилактику (сапуна) необходимо делать раз в 30000 км. Удачи! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 По паспорту такую профилактику (сапуна) необходимо делать раз в 30000 км. Удачи! Как раз пробег подошел, как чувствовал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2012 кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.Вполне может быть, что система замаслилась Проверь в кастрюле сами выхода на шланги вентиляции(мне пришлось даже выжигать). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2107 Новичок Москва Опубликовано: 26 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2012 В общем я заменил оба шланга, и крышку сапуна, и прокладку крышки и воздушный фильтр, и пламегаситель, и кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.Вполне может быть, что система заммаслилась из-за избытка масла и проход воздуха был затруднен.Пока все чисто, буду наблюдать.На прогретом двигателе из толстой трубки никакого дыма, даже легкого, вообще не видно. Слушай у моего из толстого трубки дым идёт не много но видно, а что это значить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...