Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NikitaTtatorov

Вокруг сапуна мокро от масла

Рекомендованные сообщения

Потихоньку кушает масло, почти незаметно. После капремонта, двигатель был чистый, и вот прошло полгода и снова такая-же картина. Вокруг сапуна мокрое место от масла. Не могу определить источник течи, больше похоже на разбрызгивание как из спрея. На какие мысли наводит?

post-123198-0-77683100-1334497682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо протереть все начисто видно будет а так экстрасенсы наверно определят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! чаще всего в этом месте пропитывается маслом прокладка крышки сапуна и как ни тяни гайку - течёт-сопливит :-) лечил так - в автомагазине купил кольцо из красной резины по размеру аккурат чуть внатяг по фланцу крышки (на то место куда родная прокладка ложится) и поставил крышку на место. и чистота :-) а ещё надо смотреть тот шланчик мелкий, что рядом :-) может трещины под хомутом, а внутри конденсат с маслом вперемешку - вот ещё сопли текут :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо протереть все начисто видно будет а так экстрасенсы наверно определят)

 

Так написал же, что уже протиралось начисто, во время ремонта. Я ж не ожидал что проявится снова. Туда сюда, время пролетело, все в порядке было, и черт меня дернул под капот залезть.

 

доброго времени суток! чаще всего в этом месте пропитывается маслом прокладка крышки сапуна и как ни тяни гайку - течёт-сопливит :-) лечил так - в автомагазине купил кольцо из красной резины по размеру аккурат чуть внатяг по фланцу крышки (на то место куда родная прокладка ложится) и поставил крышку на место. и чистота :-) а ещё надо смотреть тот шланчик мелкий, что рядом :-) может трещины под хомутом, а внутри конденсат с маслом вперемешку - вот ещё сопли текут :-)

 

Попробую заменить шланг, хомуты и прокладку крышки.

Отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сапуна дым не сильный идет? если при этом из снятого шланга сапуна идет сильный дым - износ ЦПГ. Газы прорываются в картер, а система вентиляции не может уменьшить давление. Отсюда возрастает давление внутри картера и двигатель начинает "потеть" по уплотнениям. (сальники КВ, стыки и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку кушает масло, почти незаметно. После капремонта, двигатель был чистый, и вот прошло полгода и снова такая-же картина. Вокруг сапуна мокрое место от масла. Не могу определить источник течи, больше похоже на разбрызгивание как из спрея. На какие мысли наводит?

Первым делом надо разобрать сапун, всё прочистить и заменить прокладку (может просто засор велик и повышенное давление картерных газов), это не так сложно, а затем уже смотреть и делать выводы об износе ЦПГ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сапуна дым не сильный идет? если при этом из снятого шланга сапуна идет сильный дым - износ ЦПГ. Газы прорываются в картер, а система вентиляции не может уменьшить давление. Отсюда возрастает давление внутри картера и двигатель начинает "потеть" по уплотнениям. (сальники КВ, стыки и т.д.)

 

Дым из сапуна вообще не идет никакой. А шланг я не снимал. Но под капотом у меня полный порядок.

Попробую снять шланг и посмотрю что будет.

 

Откуда взяться износу ЦПГ, которую год назад капиталили? Я не шумахер.

Изменено пользователем NikitaTtatorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня толстый шланг с кастрюли, который от сапуна идет - из шланга несильно идет легкий дымок, почти прозрачный. Пламегаситель весь в масле. Думаю поменять и его следует. Масло может блокировать выход газов в кастрюлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, форумчане :-) вот ещё мои размышления про вентиляцию картера... наобщавшись вдоволь с движком D15B Хонды я выяснил интересную вещь. вентиляция картера там сделана с подсосом внешнего воздуха. линия такая - в картер воздух всасывается через трубку после Возд фильтра, потом от смешивается с газами в картере и выходит под крышку головки блока на обратный клапан сапунной камеры-маслоотделителя, а оттуда уже во Впуск Колл ПОД дроссельную заслонку. Таким образом, Возд фильтр всегда чистый от паров масла, картерные газы смешаны с воздухом, идут на дожигание в цилиндры и токсичность выхлопа снижена. А если такое собрать хоть на карбовых жигулях, хоть на русском инжекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, форумчане :-) вот ещё мои размышления про вентиляцию картера... наобщавшись вдоволь с движком D15B Хонды я выяснил интересную вещь. вентиляция картера там сделана с подсосом внешнего воздуха. линия такая - в картер воздух всасывается через трубку после Возд фильтра, потом от смешивается с газами в картере и выходит под крышку головки блока на обратный клапан сапунной камеры-маслоотделителя, а оттуда уже во Впуск Колл ПОД дроссельную заслонку. Таким образом, Возд фильтр всегда чистый от паров масла, картерные газы смешаны с воздухом, идут на дожигание в цилиндры и токсичность выхлопа снижена. А если такое собрать хоть на карбовых жигулях, хоть на русском инжекторе?

 

После кондиционера в инжекторной семерке, я ничему не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я заменил оба шланга, и крышку сапуна, и прокладку крышки и воздушный фильтр, и пламегаситель, и кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.

Вполне может быть, что система заммаслилась из-за избытка масла и проход воздуха был затруднен.

Пока все чисто, буду наблюдать.

На прогретом двигателе из толстой трубки никакого дыма, даже легкого, вообще не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я заменил оба шланга, и крышку сапуна, и прокладку крышки и воздушный фильтр, и пламегаситель, и кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.

Вполне может быть, что система заммаслилась из-за избытка масла и проход воздуха был затруднен.

Пока все чисто, буду наблюдать.

На прогретом двигателе из толстой трубки никакого дыма, даже легкого, вообще не видно.

По паспорту такую профилактику (сапуна) необходимо делать раз в 30000 км. Удачи!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту такую профилактику (сапуна) необходимо делать раз в 30000 км. Удачи!

Как раз пробег подошел, как чувствовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.

Вполне может быть, что система замаслилась

Проверь в кастрюле сами выхода на шланги вентиляции(мне пришлось даже выжигать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я заменил оба шланга, и крышку сапуна, и прокладку крышки и воздушный фильтр, и пламегаситель, и кастрюлю помыл. В кастрюле тоже все было замаслено.

Вполне может быть, что система заммаслилась из-за избытка масла и проход воздуха был затруднен.

Пока все чисто, буду наблюдать.

На прогретом двигателе из толстой трубки никакого дыма, даже легкого, вообще не видно.

Слушай у моего из толстого трубки дым идёт не много но видно, а что это значить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...