Перейти к публикации
Lada-forum.ru
no_found

коротыш? 21093

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане :)

 

случилась у меня ситуация:

ам 21093 инжектор, мозги бош 1,5,4

 

Вчера вечером поставил лампы в фары, все хорошо работало, даже изумительно.

Сегодня завел, погрелся включил габариты все хорошо. Включил ближний и.... :swoon: она заглохла... Выключил зажигание, а она сигналкой пик...(1 раз в 3-5 сек) и стрелка температуры ОЖ за красную зону, потом назад к 0, потом опять к красной зоне. Скинул "+" с АКБ подождал, накинул все тоже самое. Через пару минут сигналка издала три раза пик (это она так делает, когда отключил от АКБ и потом вернул), машина завелась, но при включении ближнего все повторилось...повторил операцию с "+" после того как завелась, решил ехать без света :rolleyes: ...и все бы хорошо, пока не попробовал "аварийку" заглохла окончательно...совсем... :

 

-сигналка пик....(1 раз в 3-5 сек), отключаешь сигналку - не помогает (думаю дело не в ней)

-при повороте замка в зажигание стрелка температуры отклоняется в красную зону, замок отключаешь от реле и от цепи - не помогает (думаю он в порядке, но хз)

-тормоз нажимаешь так же температура в красную зону. Сигнал жмаешь звука нет, а стрелка температуры в красную зону..

-передергал все реле... результату 0 :buba:

может дело в ЧЯ, но как его проверить без подмены? просто у меня у одного из знакомых наш авто :ph34r: а покупать 2300р, если точно он то не вопрос, а нет то зачем мне 2.

 

Вообщем 4 часа сидел на дороге передергал все (ну или почти все фишки) и нифига..

 

Сдается мне коротыш :drag: вот где его искать, может кто подскажет. Куда залезть с чего начать.

Все предохранители целые.

Такое ощущение что напряжение появляется на секунду и на три пропадает..типа того

 

Заранее Всем откликнувшимся большое спасибо за советы.

Изменено пользователем no_found
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить МБ для начала надо его снять и осмотреть. Что за лампы ставил, не 100-ки? Или связи нет никакой неисправности с заменой ламп, как часто бывает на этом форуме...

Если окажется, что в МБ всё в порядке - вынимать предохранители и отслеживать последовательно цепи. Вот таблица в помощь.

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить МБ для начала надо его снять и осмотреть. Что за лампы ставил, не 100-ки? Или связи нет никакой неисправности с заменой ламп, как часто бывает на этом форуме...

 

лампы обычные 65/55. Думаю дело не в них :dntknw: но не знаю

ЧЯ снимал вскрыл визуально плата идеальная :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампы обычные 65/55. Думаю дело не в них :dntknw: но не знаю

ЧЯ снимал вскрыл визуально плата идеальная :swoon:

 

Как вариант замок и массы осмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замок отключал (с реле скидывал и фишку 8 (или 10) контактов разъединял), одевал "+" АКБ проблема осталась (отклонение стрелки температуры в красную зону и возврат к 0, при этом щелкают реле бензонасоса и главное реле (оба у пассажира в ногах )) питание как будто пропадает секунды на три и появляется на секунду :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замок отключал (с реле скидывал и фишку 8 (или 10) контактов разъединял), одевал "+" АКБ проблема осталась (отклонение стрелки температуры в красную зону и возврат к 0, при этом щелкают реле бензонасоса и главное реле (оба у пассажира в ногах )) питание как будто пропадает секунды на три и появляется на секунду :blink:

При отключенном замке срабатывает реле БН? Надо тестер в руки брать, вешать концы и смотреть что реально происходит в бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вешать концы и смотреть что реально происходит в бортовой сети.

:blush2: можно чуть подробней, какие концы вешать и куда, и где мерить напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blush2: можно чуть подробней, какие концы вешать и куда, и где мерить напряжение

Черный на массу, красный туда, где должен быть плюс - центр прикуривателя например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс - центр прикуривателя например.

мерить с отключенным замком зажигания?

Ладно пойду померию :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерить с отключенным замком зажигания?

Ладно пойду померию :rolleyes:

И с замком и без. При включении что происходит? На АКБ что показывает с отключенными клеммами и когда подключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с замком "+" на прикуривателе плавает от 2,5в до 12в циклично как то :dntknw:

без замка на прикуривателе тоже самое.

если "+" на фишке замка то 12,5в

на АКБ с отключенными клеммами 12,55в

С отключенным замком реле не щелкают, только стрелка температуры в красную зону уходит и возвращается к 0, при этом горит лампа АКБ, давления масла и чек.

Если включить зажигание, то стрелка температуры в красную зону, лампочки те же горят, и реле щелкают зажигание не выключаю стрелка падает на 0, но при попытке завести на 0,02 сек стартер крутанет и все обрубается и по новой :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с замком "+" на прикуривателе плавает от 2,5в до 12в циклично как то :dntknw:

без замка на прикуривателе тоже самое.

если "+" на фишке замка то 12,5в

на АКБ с отключенными клеммами 12,55в

С отключенным замком реле не щелкают, только стрелка температуры в красную зону уходит и возвращается к 0, при этом горит лампа АКБ, давления масла и чек.

Если включить зажигание, то стрелка температуры в красную зону, лампочки те же горят, и реле щелкают зажигание не выключаю стрелка падает на 0, но при попытке завести на 0,02 сек стартер крутанет и все обрубается и по новой :dntknw:

Возле блока сиги надо посмотреть. Откинуть блок и разобрать провода. В этом месте сходятся масса, + постоянный и + при вкл. зажигания. Больше в голову ничего не приходит пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откинуть блок и разобрать провода. В этом месте сходятся масса, + постоянный и + при вкл. зажигания. Больше в голову ничего не приходит пока.

 

т.е фишку от сиги отключить и пройтись по этим проводам визуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е фишку от сиги отключить и пройтись по этим проводам визуально?

Ну да, начать оттуда. Останется только генератор пожалуй с его диодным мостом. Попробовать откинуть от него клеммы. Если и это не даст ничего - останется только предохранители выдергивать и вычислять в какой цепи коротыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, начать оттуда. Останется только генератор пожалуй с его диодным мостом. Попробовать откинуть от него клеммы. Если и это не даст ничего - останется только предохранители выдергивать и вычислять в какой цепи коротыш.

 

вообщем смотрел по проводам от сиги, вроде все норм, но наткнулся на соплю "мама" торчащую из провода фишки основного жгута замка зажигания, на сопле 5,3в, рядом с ней еще одна сопля "мама" второй конец которой примотан к колодке реле стартера на управляющий "+"

Еще при повороте зажигания реле замка безбожно жужжит , потом перестает но эффекта ноль.

Ну тыркал все подряд и один вариант позволил завести машину несколько раз... а именно, отключил замок зажигания (фишку) и подключил сигнализацию (фишку) она пикнула пару раз опять отключил сигу и включил замок...пару тройку раз завелась =) но стоит включить ближний то все по новой.

Кстати, когда машина приходила в норму (ну могла завестись) включал зажигание, не заводя машину, и ближний..все работало...а на заведенной коротит.

 

вытаскивал предохранители все связанные со светом..целые и не помогло их вытаскивание

 

генератор не проверял :mega_shok: темно уже там

 

генератор днем от акб отключал ("+" розовый на акб) машина вообще не реагировала ни на что, похоже по этому проводу идет на гену, а с него уже на все остальное :dntknw: (ну я так написал вдруг поможет увидить проблему)

 

 

 

не мучайтесь.просто зачистите кабель минусовой с акб на кузов.

 

Спасибо! Обязательно почищу, но он в том году менялся, вроде свеженький, а там хз. Но не пойму как это может быть связанно...хотя в нашем автопроме не удивляюсь не чему уже :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда машина приходила в норму (ну могла завестись) включал зажигание, не заводя машину, и ближний..все работало...а на заведенной коротит.

Значит только на заведенной глюки?

генератор не проверял :mega_shok: темно уже там

генератор днем от акб отключал ("+" розовый на акб) машина вообще не реагировала ни на что, похоже по этому проводу идет на гену, а с него уже на все остальное :dntknw: (ну я так написал вдруг поможет увидить проблему)

Вот схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит только на заведенной глюки?

 

сейчас вроде бы да..

днем при включенном зажигании, но не заведенной, нажимая тормоз получал эффект (стрелка температуры вправо, и три лампочки (акб, масло и чек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас вроде бы да..

днем при включенном зажигании, но не заведенной, нажимая тормоз получал эффект (стрелка температуры вправо, и три лампочки (акб, масло и чек))

Надо провод от генератора отсоединить, а не от АКБ. Твои сопли на фишке настораживают. Не должно там ничего торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо провод от генератора отсоединить, а не от АКБ. Твои сопли на фишке настораживают. Не должно там ничего торчать.

про гену я уже понял, завтра сделаю, сейчас темно=( сопли да, не понятно для чего, но их убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про гену я уже понял, завтра сделаю, сейчас темно=(

Да, только розовые провода, которые снимешь с гены надо вместе соединить и заизолировать, чтобы на массу не попали не дай Бог, а фишку 61 провода просто скинуть. Попробуй завезти ненадолго, т.к. зарядки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drag1976,

 

​Спасибо, завтра непременно попробую и отпишусь сюда.

Я так понимаю этим мы проверим гену? если проблема останется, то гена целый. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drag1976,

 

​Спасибо, завтра непременно попробую и отпишусь сюда.

Я так понимаю этим мы проверим гену? если проблема останется, то гена целый. Правильно?

Скорее всего, хотя не факт. Это только будет означать, что надо искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мучайтесь.просто зачистите кабель минусовой с акб на кузов.

странно -даю бесплатный совет а в ответ тишина. цена вашей проблемы 300 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле блокировки стартера от сигналки не может чудить? попробуй перемычку в него ткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...