no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) Доброго времени суток форумчане :) случилась у меня ситуация:ам 21093 инжектор, мозги бош 1,5,4 Вчера вечером поставил лампы в фары, все хорошо работало, даже изумительно.Сегодня завел, погрелся включил габариты все хорошо. Включил ближний и.... она заглохла... Выключил зажигание, а она сигналкой пик...(1 раз в 3-5 сек) и стрелка температуры ОЖ за красную зону, потом назад к 0, потом опять к красной зоне. Скинул "+" с АКБ подождал, накинул все тоже самое. Через пару минут сигналка издала три раза пик (это она так делает, когда отключил от АКБ и потом вернул), машина завелась, но при включении ближнего все повторилось...повторил операцию с "+" после того как завелась, решил ехать без света :rolleyes: ...и все бы хорошо, пока не попробовал "аварийку" заглохла окончательно...совсем... : -сигналка пик....(1 раз в 3-5 сек), отключаешь сигналку - не помогает (думаю дело не в ней)-при повороте замка в зажигание стрелка температуры отклоняется в красную зону, замок отключаешь от реле и от цепи - не помогает (думаю он в порядке, но хз)-тормоз нажимаешь так же температура в красную зону. Сигнал жмаешь звука нет, а стрелка температуры в красную зону..-передергал все реле... результату 0 может дело в ЧЯ, но как его проверить без подмены? просто у меня у одного из знакомых наш авто :ph34r: а покупать 2300р, если точно он то не вопрос, а нет то зачем мне 2. Вообщем 4 часа сидел на дороге передергал все (ну или почти все фишки) и нифига.. Сдается мне коротыш :drag: вот где его искать, может кто подскажет. Куда залезть с чего начать.Все предохранители целые.Такое ощущение что напряжение появляется на секунду и на три пропадает..типа того Заранее Всем откликнувшимся большое спасибо за советы. Изменено 15 апреля 2012 пользователем no_found Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) Чтобы проверить МБ для начала надо его снять и осмотреть. Что за лампы ставил, не 100-ки? Или связи нет никакой неисправности с заменой ламп, как часто бывает на этом форуме...Если окажется, что в МБ всё в порядке - вынимать предохранители и отслеживать последовательно цепи. Вот таблица в помощь. Изменено 15 апреля 2012 пользователем drag1976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Чтобы проверить МБ для начала надо его снять и осмотреть. Что за лампы ставил, не 100-ки? Или связи нет никакой неисправности с заменой ламп, как часто бывает на этом форуме... лампы обычные 65/55. Думаю дело не в них :dntknw: но не знаюЧЯ снимал вскрыл визуально плата идеальная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 лампы обычные 65/55. Думаю дело не в них :dntknw: но не знаюЧЯ снимал вскрыл визуально плата идеальная Как вариант замок и массы осмотри. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Замок отключал (с реле скидывал и фишку 8 (или 10) контактов разъединял), одевал "+" АКБ проблема осталась (отклонение стрелки температуры в красную зону и возврат к 0, при этом щелкают реле бензонасоса и главное реле (оба у пассажира в ногах )) питание как будто пропадает секунды на три и появляется на секунду :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Замок отключал (с реле скидывал и фишку 8 (или 10) контактов разъединял), одевал "+" АКБ проблема осталась (отклонение стрелки температуры в красную зону и возврат к 0, при этом щелкают реле бензонасоса и главное реле (оба у пассажира в ногах )) питание как будто пропадает секунды на три и появляется на секунду :blink:При отключенном замке срабатывает реле БН? Надо тестер в руки брать, вешать концы и смотреть что реально происходит в бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 вешать концы и смотреть что реально происходит в бортовой сети. :blush2: можно чуть подробней, какие концы вешать и куда, и где мерить напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 :blush2: можно чуть подробней, какие концы вешать и куда, и где мерить напряжениеЧерный на массу, красный туда, где должен быть плюс - центр прикуривателя например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 плюс - центр прикуривателя например. мерить с отключенным замком зажигания?Ладно пойду померию :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 мерить с отключенным замком зажигания?Ладно пойду померию :rolleyes:И с замком и без. При включении что происходит? На АКБ что показывает с отключенными клеммами и когда подключаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 с замком "+" на прикуривателе плавает от 2,5в до 12в циклично как то :dntknw:без замка на прикуривателе тоже самое. если "+" на фишке замка то 12,5вна АКБ с отключенными клеммами 12,55вС отключенным замком реле не щелкают, только стрелка температуры в красную зону уходит и возвращается к 0, при этом горит лампа АКБ, давления масла и чек.Если включить зажигание, то стрелка температуры в красную зону, лампочки те же горят, и реле щелкают зажигание не выключаю стрелка падает на 0, но при попытке завести на 0,02 сек стартер крутанет и все обрубается и по новой :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 с замком "+" на прикуривателе плавает от 2,5в до 12в циклично как то :dntknw:без замка на прикуривателе тоже самое.если "+" на фишке замка то 12,5вна АКБ с отключенными клеммами 12,55вС отключенным замком реле не щелкают, только стрелка температуры в красную зону уходит и возвращается к 0, при этом горит лампа АКБ, давления масла и чек.Если включить зажигание, то стрелка температуры в красную зону, лампочки те же горят, и реле щелкают зажигание не выключаю стрелка падает на 0, но при попытке завести на 0,02 сек стартер крутанет и все обрубается и по новой :dntknw:Возле блока сиги надо посмотреть. Откинуть блок и разобрать провода. В этом месте сходятся масса, + постоянный и + при вкл. зажигания. Больше в голову ничего не приходит пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Откинуть блок и разобрать провода. В этом месте сходятся масса, + постоянный и + при вкл. зажигания. Больше в голову ничего не приходит пока. т.е фишку от сиги отключить и пройтись по этим проводам визуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 т.е фишку от сиги отключить и пройтись по этим проводам визуально?Ну да, начать оттуда. Останется только генератор пожалуй с его диодным мостом. Попробовать откинуть от него клеммы. Если и это не даст ничего - останется только предохранители выдергивать и вычислять в какой цепи коротыш. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 не мучайтесь.просто зачистите кабель минусовой с акб на кузов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Ну да, начать оттуда. Останется только генератор пожалуй с его диодным мостом. Попробовать откинуть от него клеммы. Если и это не даст ничего - останется только предохранители выдергивать и вычислять в какой цепи коротыш. вообщем смотрел по проводам от сиги, вроде все норм, но наткнулся на соплю "мама" торчащую из провода фишки основного жгута замка зажигания, на сопле 5,3в, рядом с ней еще одна сопля "мама" второй конец которой примотан к колодке реле стартера на управляющий "+"Еще при повороте зажигания реле замка безбожно жужжит , потом перестает но эффекта ноль.Ну тыркал все подряд и один вариант позволил завести машину несколько раз... а именно, отключил замок зажигания (фишку) и подключил сигнализацию (фишку) она пикнула пару раз опять отключил сигу и включил замок...пару тройку раз завелась =) но стоит включить ближний то все по новой.Кстати, когда машина приходила в норму (ну могла завестись) включал зажигание, не заводя машину, и ближний..все работало...а на заведенной коротит. вытаскивал предохранители все связанные со светом..целые и не помогло их вытаскивание генератор не проверял темно уже там генератор днем от акб отключал ("+" розовый на акб) машина вообще не реагировала ни на что, похоже по этому проводу идет на гену, а с него уже на все остальное :dntknw: (ну я так написал вдруг поможет увидить проблему) не мучайтесь.просто зачистите кабель минусовой с акб на кузов. Спасибо! Обязательно почищу, но он в том году менялся, вроде свеженький, а там хз. Но не пойму как это может быть связанно...хотя в нашем автопроме не удивляюсь не чему уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Кстати, когда машина приходила в норму (ну могла завестись) включал зажигание, не заводя машину, и ближний..все работало...а на заведенной коротит.Значит только на заведенной глюки?генератор не проверял темно уже тамгенератор днем от акб отключал ("+" розовый на акб) машина вообще не реагировала ни на что, похоже по этому проводу идет на гену, а с него уже на все остальное :dntknw: (ну я так написал вдруг поможет увидить проблему)Вот схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Значит только на заведенной глюки? сейчас вроде бы да..днем при включенном зажигании, но не заведенной, нажимая тормоз получал эффект (стрелка температуры вправо, и три лампочки (акб, масло и чек)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 сейчас вроде бы да..днем при включенном зажигании, но не заведенной, нажимая тормоз получал эффект (стрелка температуры вправо, и три лампочки (акб, масло и чек))Надо провод от генератора отсоединить, а не от АКБ. Твои сопли на фишке настораживают. Не должно там ничего торчать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Надо провод от генератора отсоединить, а не от АКБ. Твои сопли на фишке настораживают. Не должно там ничего торчать.про гену я уже понял, завтра сделаю, сейчас темно=( сопли да, не понятно для чего, но их убрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 про гену я уже понял, завтра сделаю, сейчас темно=(Да, только розовые провода, которые снимешь с гены надо вместе соединить и заизолировать, чтобы на массу не попали не дай Бог, а фишку 61 провода просто скинуть. Попробуй завезти ненадолго, т.к. зарядки не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 drag1976, Спасибо, завтра непременно попробую и отпишусь сюда.Я так понимаю этим мы проверим гену? если проблема останется, то гена целый. Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 drag1976, Спасибо, завтра непременно попробую и отпишусь сюда.Я так понимаю этим мы проверим гену? если проблема останется, то гена целый. Правильно?Скорее всего, хотя не факт. Это только будет означать, что надо искать дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 не мучайтесь.просто зачистите кабель минусовой с акб на кузов. странно -даю бесплатный совет а в ответ тишина. цена вашей проблемы 300 руб 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 реле блокировки стартера от сигналки не может чудить? попробуй перемычку в него ткнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...