Перейти к публикации
Lada-forum.ru
evg.korotkov

заливная крышка масла (течь масла)

Рекомендованные сообщения

на пластиковом кожухе двигателя (двигатель ВАЗ-2103 1.5 л) появляется масло, есть подозрение, что утекает из-под крышки, которое закрывает отверстие для залива масла;

 

при сильном затягивании крышка прокручивается и у нее свободный ход -- хочется посильнее затянуть, но может открыться;

 

что подскажете? может быть, сейчас есть крышки, которые не прокручиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то они все не прокручиваются...купите новую крышку.

 

З.Ы. что есть такое пластиковый кожух двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ошибся, это крышка головки цилиндров, металлическая, окрашена в черный цвет

 

на рисунке обозначена числом 30

 

 

из-за черного цвета и от того, что металл гладкий, похоже на черный пластик

двигатель ВАЗ-2103.bmp

Изменено пользователем evg.korotkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что подскажете?

Попробуйте подогнуть "усики" внутри крышки и проверьте ее резиновую прокладку. Если прокладка нормальная, то подгибанием усов можно устранить течь - закручиваться будет туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте подогнуть "усики" внутри крышки и проверьте ее резиновую прокладку. Если прокладка нормальная, то подгибанием усов можно устранить течь - закручиваться будет туго.

 

спасибо, попробую, я уже хотел попробовать купить новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пластиковом кожухе двигателя (двигатель ВАЗ-2103 1.5 л) появляется масло, есть подозрение, что утекает из-под крышки, которое закрывает отверстие для залива масла;

 

при сильном затягивании крышка прокручивается и у нее свободный ход -- хочется посильнее затянуть, но может открыться;

 

что подскажете? может быть, сейчас есть крышки, которые не прокручиваются?

Знаешь, у меня тоже эта же проблема. Мне посоветовали снять крышку, снять с неё резиновое уплотнительное кольцо, а под его посадочное место взять теплостойкий герметик и промазать это место, должен получиться аккуратный буртик. После того, как он застынет, можно надевать обратно кольцо, тогда при нагреве оно будет плотнее за счёт буртика прижиматься к горловине. А я у себя ещё и канавку в кольце замазал герметиком, чтобы оно стало плотнее. На два месяца хватило, течи не было, но у меня был очень плохой герметик (развалился), хочу повторить операцию, но с нормальным, качественным герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, у меня тоже эта же проблема. Мне посоветовали снять крышку, снять с неё резиновое уплотнительное кольцо, а под его посадочное место взять теплостойкий герметик и промазать это место, должен получиться аккуратный буртик. После того, как он застынет, можно надевать обратно кольцо, тогда при нагреве оно будет плотнее за счёт буртика прижиматься к горловине. А я у себя ещё и канавку в кольце замазал герметиком, чтобы оно стало плотнее. На два месяца хватило, течи не было, но у меня был очень плохой герметик (развалился), хочу повторить операцию, но с нормальным, качественным герметиком.

Только ABRO не бери, наш Казанский намного лучше, хотя в таком месте герметиком мазать я не стал. Цена вопроса крышка 70р, герм 60р - экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ABRO не бери, наш Казанский намного лучше, хотя в таком месте герметиком мазать я не стал. Цена вопроса крышка 70р, герм 60р - экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.

Странно, всегда считал что казанским герметикам доверять не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, всегда считал что казанским герметикам доверять не стоит.

Если дать выдержку согласно рекомендации производителя(20-30 мин). А после этого соединить сопрягаемые детали, иногда возникает проблема при демонтаже детали, в отличии от ABROвского который держится только снаружи и вызывает коррозию металла из-за уксусной эссенции входящей в состав оного до 15%.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усики у крышки мягкие, подогнуть их не получается

 

купил в магазине крышку за 28 руб

 

резиновая прокладка у новой крышки толще, на уровне усиков, на старой между усиками и прокладкой небольшое расстояние, поэтому и выходит масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса крышка 70р, герм 60р - экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.

Да я бы тоже не стал, да только вот другую-то крышку купил, а она тоже говно, вот и приходится кулибиными поделками заниматься! А за совет спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложил фотографии

слева -- старая крышка, справа -- новая

 

если увеличить фотографии, то можно увидеть, что резиновое уплотнение у новой крышки толще

post-83991-0-25348900-1336848430_thumb.jpg

post-83991-0-27231700-1336848441_thumb.jpg

Изменено пользователем evg.korotkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложил фотографии

слева -- старая крышка, справа -- новая

 

если увеличить фотографии, то можно увидеть, что резиновое уплотнение у новой крышки толще

Ёлки-палки! А у меня инжектор, крышка совсем другая, тут наверное и разные подходы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставте крышку от ВАЗ 2112 и проблема пропадет.

Ничего подобного! У меня на инжекторе "семёрочном" половина всех деталей от "10" и крышка в том числе, видимо дело в качестве и отдельных экземплярах крышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз у меня везде сухо

Просто повезло, узнавал, у многих течка, извиняюсь за выражение, в этом месте. Я до сих пор не победил эту напасть - болезнь это у "ладушек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто повезло, узнавал, у многих течка, извиняюсь за выражение, в этом месте. Я до сих пор не победил эту напасть - болезнь это у "ладушек".

Страдающие "Болезнью" течи масла из под крышки маслозаливной горловины промойте систему вентиляции картера! Картерные газы не только выдавливают масло из под этой крышки,но и из под крышки головки блока цилиндров могут его погнать.
  • Система состоит не только из шлангов вентиляции картера и крышки сапуна,в которую вставляется маслоизмерительный щуп,но и маслоотделителя.Последний крепится к блоку с помощью шпильки и хитромудрой гайки на 13 мм.
  • Обратите внимание на уплотнительну прокладку,установленную между сапуном и блоком цилиндров.Треснувшую или потерявшую эластичность следует заменить.
  • И не нужно "грешить" на болезнь "ладушек"!Поскольку,как правило,всему виной прокладка между сидением водителя и рулем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страдающие "Болезнью" течи масла из под крышки маслозаливной горловины промойте систему вентиляции картера! Картерные газы не только выдавливают масло из под этой крышки,но и из под крышки головки блока цилиндров могут его погнать.

  • Система состоит не только из шлангов вентиляции картера и крышки сапуна,в которую вставляется маслоизмерительный щуп,но и маслоотделителя.Последний крепится к блоку с помощью шпильки и хитромудрой гайки на 13 мм.
  • Обратите внимание на уплотнительну прокладку,установленную между сапуном и блоком цилиндров.Треснувшую или потерявшую эластичность следует заменить.
  • И не нужно "грешить" на болезнь "ладушек"!Поскольку,как правило,всему виной прокладка между сидением водителя и рулем.

Я бы не стал так категорично грешить на прокладку между сиденьем водителя и рулём, если я так написал, значит есть довод и факт. Машина у меня то свежая (с апреля 2010), сопливила крышка сразу же, далее: поменял крышку два раза - сопливит, на 20000 км почистил сапун (вернее не почистил, а посмотрел, так как всё было в идеале), хотя по инструкции положено на 30000 км чистить, уровень масла на половине между "мин" и "макс", движок - поёт, всё равно сопливит крышка. Скорей всего либо хреновые резинки в крышке, либо не отлекалена горловина крышки головки блока цилиндров, а Вы говорите - "прокладка". :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...