evg.korotkov Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 на пластиковом кожухе двигателя (двигатель ВАЗ-2103 1.5 л) появляется масло, есть подозрение, что утекает из-под крышки, которое закрывает отверстие для залива масла; при сильном затягивании крышка прокручивается и у нее свободный ход -- хочется посильнее затянуть, но может открыться; что подскажете? может быть, сейчас есть крышки, которые не прокручиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 вообще-то они все не прокручиваются...купите новую крышку. З.Ы. что есть такое пластиковый кожух двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) я ошибся, это крышка головки цилиндров, металлическая, окрашена в черный цвет на рисунке обозначена числом 30 из-за черного цвета и от того, что металл гладкий, похоже на черный пластикдвигатель ВАЗ-2103.bmp Изменено 15 апреля 2012 пользователем evg.korotkov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 что подскажете? Попробуйте подогнуть "усики" внутри крышки и проверьте ее резиновую прокладку. Если прокладка нормальная, то подгибанием усов можно устранить течь - закручиваться будет туго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Вообще то из под этой крышки всегда масло подтекает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Попробуйте подогнуть "усики" внутри крышки и проверьте ее резиновую прокладку. Если прокладка нормальная, то подгибанием усов можно устранить течь - закручиваться будет туго. спасибо, попробую, я уже хотел попробовать купить новую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 на пластиковом кожухе двигателя (двигатель ВАЗ-2103 1.5 л) появляется масло, есть подозрение, что утекает из-под крышки, которое закрывает отверстие для залива масла; при сильном затягивании крышка прокручивается и у нее свободный ход -- хочется посильнее затянуть, но может открыться; что подскажете? может быть, сейчас есть крышки, которые не прокручиваются?Знаешь, у меня тоже эта же проблема. Мне посоветовали снять крышку, снять с неё резиновое уплотнительное кольцо, а под его посадочное место взять теплостойкий герметик и промазать это место, должен получиться аккуратный буртик. После того, как он застынет, можно надевать обратно кольцо, тогда при нагреве оно будет плотнее за счёт буртика прижиматься к горловине. А я у себя ещё и канавку в кольце замазал герметиком, чтобы оно стало плотнее. На два месяца хватило, течи не было, но у меня был очень плохой герметик (развалился), хочу повторить операцию, но с нормальным, качественным герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 Знаешь, у меня тоже эта же проблема. Мне посоветовали снять крышку, снять с неё резиновое уплотнительное кольцо, а под его посадочное место взять теплостойкий герметик и промазать это место, должен получиться аккуратный буртик. После того, как он застынет, можно надевать обратно кольцо, тогда при нагреве оно будет плотнее за счёт буртика прижиматься к горловине. А я у себя ещё и канавку в кольце замазал герметиком, чтобы оно стало плотнее. На два месяца хватило, течи не было, но у меня был очень плохой герметик (развалился), хочу повторить операцию, но с нормальным, качественным герметиком.Только ABRO не бери, наш Казанский намного лучше, хотя в таком месте герметиком мазать я не стал. Цена вопроса крышка 70р, герм 60р - экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 Только ABRO не бери, наш Казанский намного лучше, хотя в таком месте герметиком мазать я не стал. Цена вопроса крышка 70р, герм 60р - экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.Странно, всегда считал что казанским герметикам доверять не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 Странно, всегда считал что казанским герметикам доверять не стоит.Если дать выдержку согласно рекомендации производителя(20-30 мин). А после этого соединить сопрягаемые детали, иногда возникает проблема при демонтаже детали, в отличии от ABROвского который держится только снаружи и вызывает коррозию металла из-за уксусной эссенции входящей в состав оного до 15%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 22 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2012 усики у крышки мягкие, подогнуть их не получается купил в магазине крышку за 28 руб резиновая прокладка у новой крышки толще, на уровне усиков, на старой между усиками и прокладкой небольшое расстояние, поэтому и выходит масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 купил в магазине крышку за 28 рубНу вот, а разговоров на целую неделю... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Цена вопроса крышка 70р, герм 60р - экономия в 10р рублей может обернуться забитым масляным каналом.Да я бы тоже не стал, да только вот другую-то крышку купил, а она тоже говно, вот и приходится кулибиными поделками заниматься! А за совет спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 26 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2012 попозже, когда будет возможность, выложу фотографии старой и новой крышки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 12 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2012 (изменено) выложил фотографиислева -- старая крышка, справа -- новая если увеличить фотографии, то можно увидеть, что резиновое уплотнение у новой крышки толще Изменено 12 мая 2012 пользователем evg.korotkov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg.korotkov Опубликовано: 17 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2012 масло по-прежнему бежит, но меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 выложил фотографиислева -- старая крышка, справа -- новая если увеличить фотографии, то можно увидеть, что резиновое уплотнение у новой крышки толщеЁлки-палки! А у меня инжектор, крышка совсем другая, тут наверное и разные подходы нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 Поставте крышку от ВАЗ 2112 и проблема пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2012 Поставте крышку от ВАЗ 2112 и проблема пропадет.Ничего подобного! У меня на инжекторе "семёрочном" половина всех деталей от "10" и крышка в том числе, видимо дело в качестве и отдельных экземплярах крышек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2012 масло по-прежнему бежит, но меньшеСапун чистый? Похоже на картерные газы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g.e.n.a Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 Сапун чистый? Похоже на картерные газы. +100 кольцам пупец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 2 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2012 Вообще то из под этой крышки всегда масло подтекает.хз у меня везде сухо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2012 хз у меня везде сухоПросто повезло, узнавал, у многих течка, извиняюсь за выражение, в этом месте. Я до сих пор не победил эту напасть - болезнь это у "ладушек". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 3 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2012 Просто повезло, узнавал, у многих течка, извиняюсь за выражение, в этом месте. Я до сих пор не победил эту напасть - болезнь это у "ладушек". Страдающие "Болезнью" течи масла из под крышки маслозаливной горловины промойте систему вентиляции картера! Картерные газы не только выдавливают масло из под этой крышки,но и из под крышки головки блока цилиндров могут его погнать.Система состоит не только из шлангов вентиляции картера и крышки сапуна,в которую вставляется маслоизмерительный щуп,но и маслоотделителя.Последний крепится к блоку с помощью шпильки и хитромудрой гайки на 13 мм.Обратите внимание на уплотнительну прокладку,установленную между сапуном и блоком цилиндров.Треснувшую или потерявшую эластичность следует заменить.И не нужно "грешить" на болезнь "ладушек"!Поскольку,как правило,всему виной прокладка между сидением водителя и рулем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2012 Страдающие "Болезнью" течи масла из под крышки маслозаливной горловины промойте систему вентиляции картера! Картерные газы не только выдавливают масло из под этой крышки,но и из под крышки головки блока цилиндров могут его погнать.Система состоит не только из шлангов вентиляции картера и крышки сапуна,в которую вставляется маслоизмерительный щуп,но и маслоотделителя.Последний крепится к блоку с помощью шпильки и хитромудрой гайки на 13 мм.Обратите внимание на уплотнительну прокладку,установленную между сапуном и блоком цилиндров.Треснувшую или потерявшую эластичность следует заменить.И не нужно "грешить" на болезнь "ладушек"!Поскольку,как правило,всему виной прокладка между сидением водителя и рулем.Я бы не стал так категорично грешить на прокладку между сиденьем водителя и рулём, если я так написал, значит есть довод и факт. Машина у меня то свежая (с апреля 2010), сопливила крышка сразу же, далее: поменял крышку два раза - сопливит, на 20000 км почистил сапун (вернее не почистил, а посмотрел, так как всё было в идеале), хотя по инструкции положено на 30000 км чистить, уровень масла на половине между "мин" и "макс", движок - поёт, всё равно сопливит крышка. Скорей всего либо хреновые резинки в крышке, либо не отлекалена горловина крышки головки блока цилиндров, а Вы говорите - "прокладка". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...