Перейти к публикации
Lada-forum.ru
evg.korotkov

заливная крышка масла (течь масла)

Рекомендованные сообщения

А что может забиться? Сапун только? Буду масло менять, поснимаю всю эту приблуду, промою тоже. Симптомы тоже такие, все соединения вентиляции в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня началась в этом году - маслянное образование вокруг заливной горловины. Еще идет из-под прокладки клапанной крышки и щуп сейчас всегда до верха в масле.

Дело все же, думаю, в картерных газах - где-то что-то забилось. Машина января 2007, раньше всё было сухо.

 

Крышку сапуна я промывал (она вобще не была забита), а вот этот маслоотделитель я не трогал.

Разве может быть причина в нем?

И еще вопрос: где находится "ерщик" (пламегаситель)? Не нахожу его.

Если у тебя инжектор, то ёршика и не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: где находится "ерщик" (пламегаситель)? Не нахожу его.

Он находится в "кастрюле" с фильтром, где подсоединяется большой шланг вентиляции картерных газов. Если его никто оттуда не вынул, а то вынимают,  типа забивается всё. :) Это на карбюраторе.

Если у тебя инжектор, то ёршика и не будет.

Ну надо же, не знал, думал он везде есть.  Век живи - век учись! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, не знал, думал он везде есть.  Век живи - век учись! :)

У инжектора вместо карбюратора стоит дроссельный узел и ресивер, в котором происходит завихрение и разрежение воздуха и объём там внушительный, поэтому пламегасителя и не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У инжектора вместо карбюратора стоит дроссельный узел и ресивер, в котором происходит завихрение и разрежение воздуха и объём там внушительный, поэтому пламегасителя и не надо.

И добавлю, Там нет топлива.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Практик, и Слесарь 1965 за разъяснение!  :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Такая беда. С передней стенки двигателя стало гнать масло! Движок после капиталки. Что может быть? Как от этого избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Мишаня 536. Откуда с передней стенки? Там сальник есть, прокладки, или из под клапанной крышки, с переди с прокладки поддона? Если например течет по прокладке передней стенки, то может там просто  на герметик, её посадили? Да даже если на герметик, то с нарушением технологий - не дали подсохнуть формирователю прокладок... 

Посмотри по точнее откуда течет, и тогда уже более конкретно, смогу ответить что делать...   :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...