Wiktorio Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2013 А что может забиться? Сапун только? Буду масло менять, поснимаю всю эту приблуду, промою тоже. Симптомы тоже такие, все соединения вентиляции в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2013 У меня такая же фигня началась в этом году - маслянное образование вокруг заливной горловины. Еще идет из-под прокладки клапанной крышки и щуп сейчас всегда до верха в масле. Дело все же, думаю, в картерных газах - где-то что-то забилось. Машина января 2007, раньше всё было сухо. Крышку сапуна я промывал (она вобще не была забита), а вот этот маслоотделитель я не трогал. Разве может быть причина в нем? И еще вопрос: где находится "ерщик" (пламегаситель)? Не нахожу его.Если у тебя инжектор, то ёршика и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2013 И еще вопрос: где находится "ерщик" (пламегаситель)? Не нахожу его.Он находится в "кастрюле" с фильтром, где подсоединяется большой шланг вентиляции картерных газов. Если его никто оттуда не вынул, а то вынимают, типа забивается всё. :) Это на карбюраторе.Если у тебя инжектор, то ёршика и не будет.Ну надо же, не знал, думал он везде есть. Век живи - век учись! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2013 Ну надо же, не знал, думал он везде есть. Век живи - век учись! :)У инжектора вместо карбюратора стоит дроссельный узел и ресивер, в котором происходит завихрение и разрежение воздуха и объём там внушительный, поэтому пламегасителя и не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2013 У инжектора вместо карбюратора стоит дроссельный узел и ресивер, в котором происходит завихрение и разрежение воздуха и объём там внушительный, поэтому пламегасителя и не надо.И добавлю, Там нет топлива. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2013 (изменено) Спасибо Практик, и Слесарь 1965 за разъяснение! :) Изменено 1 октября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня 536 Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 Ребята! Такая беда. С передней стенки двигателя стало гнать масло! Движок после капиталки. Что может быть? Как от этого избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Привет Мишаня 536. Откуда с передней стенки? Там сальник есть, прокладки, или из под клапанной крышки, с переди с прокладки поддона? Если например течет по прокладке передней стенки, то может там просто на герметик, её посадили? Да даже если на герметик, то с нарушением технологий - не дали подсохнуть формирователю прокладок... Посмотри по точнее откуда течет, и тогда уже более конкретно, смогу ответить что делать... :) Изменено 12 октября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 фотку бы хоть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...