NikitaTtatorov Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Приветствую.Проблема проявилась незаметно. При трогании с места на первой передаче, двигатель колбасит (болтается из стороны в сторону), на хорошо прогретом эффект сильнее. При этом, на пиках тряски он чем-то за что-то задевает (легкий металлический стук под капотом со стороны штурмана). Первая мысль - проблема в сцеплении. Погрешил на ведомый диск и заменил его вместе с выжимным подшипником. Все остальное было в относительном порядке и разумной выработке. Эффект не изменился. Сначала я думал что диск просто притирается, но за полгода изменений не произошло. Езжу каждый день.В чем еще может быть загвоздка? Прошу совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Приветствую.Проблема проявилась незаметно. При трогании с места на первой передаче, двигатель колбасит (болтается из стороны в сторону), на хорошо прогретом эффект сильнее. При этом, на пиках тряски он чем-то за что-то задевает (легкий металлический стук под капотом со стороны штурмана). Первая мысль - проблема в сцеплении. Погрешил на ведомый диск и заменил его вместе с выжимным подшипником. Все остальное было в относительном порядке и разумной выработке. Эффект не изменился. Сначала я думал что диск просто притирается, но за полгода изменений не произошло. Езжу каждый день.В чем еще может быть загвоздка? Прошу совета.Проверь целостность опор ДВС и за одно посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 проверь по свечам все ли цилиндры работают,может она у тебя троит или двоит,опоры двигла конечно первое в голову лезут,проверь опоры на коробке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) Вы хотите сказать, что при схватывании сцепления, тряска ДВС - вполне нормальное явление, как результат трения ведомого диска?Просто из-за износа подушек и опор он трясется больше обычного?Подушкам уже много.А свечи все в порядке, откидывал провода. Нагар навномерный. И вообще у меня двигатель меньше года, как после капиталки. ХХ равномерный. Изменено 15 апреля 2012 пользователем NikitaTtatorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Проблема примерна похожая. Хотя. В общем при трогании в горку машину колбасит так, что думаешь будто машина в горку не едет а скачет. Новую тему открывать не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matroskin777 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Такая же проблема, машине всего 2 года, при трогание трясет, регулировал клапана, мерил компресию, проверил свечи провода, все нормальное, остается тока сцепление наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artem1983 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Такая же проблема, машине всего 2 года, при трогание трясет, регулировал клапана, мерил компресию, проверил свечи провода, все нормальное, остается тока сцепление наверноеДа я сегодня узнавал, это сцепление. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Да, эффект очень похож на то, как ведет себя круговая шлифовальная машинка, когда неровно ее прикладываешь к поверхности. Она начинает слегка подпрыгивать. Возможно пора менять маховик, а заодно и корзину. Изменено 16 апреля 2012 пользователем NikitaTtatorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Да я сегодня узнавал, это сцепление. Удачи. Но учитывая, что ведомый диск и выжимной новые, значит проблема в остальных элементах сцепления.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 думаю что проблема в опорном подшипнике коленвала,пред маховиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 думаю что проблема в опорном подшипнике коленвала,пред маховиком Похоже это очень серьезно и отвечает на вопрос, откуда масло подтекает, ведь вежду коробкой и двигателем у меня мокровато. Раньше я думал что проблема в коробке, ведь двигатель капиталили, и поменял все сальники на коробке. Но видимо проблема не в ней. Залезу в яму на этих выходных, посмотрю внимательно где подтеки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 20 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2012 Но учитывая, что ведомый диск и выжимной новые, значит проблема в остальных элементах сцепления."Новый ведомый диск" не о чем не говорит, он может иметь как радиальное, так и осевое биение(его могли погнуть, неравномерно наклепать) думаю что проблема в опорном подшипнике коленвала,перед маховиком В смысле коренная опора откручена? Двигатель пишет капиталили. Или 202 опорный первичного?Он работает только при выжиме сцепления.между коробкой и двигателем у меня мокровато. Раньше я думал что проблема в коробке, ведь двигатель капиталили, и поменял все сальники на коробкеА что на двигателе при капиталке сальники не меняли?Это скорее всего неравномерный прижим(сели пружины в корзине,гнутый ведомый, лопнула пружина гасителя крутильных колебаний(о как загнул) в ведомом диске). Коробку снимешь, заодно и посмотришь откуда масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2012 так он и пишет ,что при трогании с места на первой передаче,при этом выжата сцепа,как я понимаю,в этом случае очень похоже на первичный подшипник переднего вала,маленький такой,похож на генераторский, предупреждаю,что его нада пред поставкой на место аккуратно вскрыть резинку и запихать литола,а старый легко вытаскиваеся без съемника при помощи двух болтов, такое явление в основном возникает после холодной зимы,когда чтобы завести с утра машину мы нажимаем на сцепу. а если такая хрень происходит только на жестких пробках,расколбас на первой передачи- то енто немного другое- неравномерное от нагрева распределение нагрузки диска,здесь надо подумать о замене диска сцепления,как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 21 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2012 Есть новое наблюдение - описываемый мною эффект:- не зависит от передачи- возникает только в точке схватывания сцепления, когда я удерживаю в этом положении педаль (подгазовка или наоборот снижение оборотов, на эффект сильно не влияют)- во время движения, и быстрого переключения передач никак не проявляется- двигатель работает ровно как на холостых, так и под нагрузкой Похоже пора поменять как первичный подшипник, расположенный в двигателе, так и задний подшипник первичного вала расположенный в коробке. А также заменить махови к корзину с ведомым диском, т.к. этот эффект не мог пройти незамеченным и уже поизносил все указанные детали. М.б. подскажете что еще следовало бы поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2012 На первичном валу три подшипника: в маховике(носок первичного вала), На первичном(корпус коробки), в первичном(носок вторичного вала), Посмотреть стоит все а вот менять или нет зависит от состояния подшипников. Маховик если нет следов перегрева, трещин, следов от заклепок диска и износа до 0,5мм не меняй.При установке маховика обрати внимание на лункообразную метку, она ставится в сторону 1-4 цилиндров(КВ по метке ВМТ, метка вверх)маховик.pdf.при трогании с места на первой передаче,при этом выжата сцепа,как я понимаю, сцепление при этом почти отпущено т.е. подшипник уже почти стоит, а вот неравномерное прижатие ведомого диска присутствует.Первичный колбасит при полностью выжатом сцеплении даже на нейтрали если с подшипником в маховике что-то не то(рассыпался сепаратор,лопнула обойма или он заклинил). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 На первичном валу три подшипника: в маховике(носок первичного вала), На первичном(корпус коробки), в первичном(носок вторичного вала), Посмотреть стоит все а вот менять или нет зависит от состояния подшипников. Маховик если нет следов перегрева, трещин, следов от заклепок диска и износа до 0,5мм не меняй.При установке маховика обрати внимание на лункообразную метку, она ставится в сторону 1-4 цилиндров(КВ по метке ВМТ, метка вверх)маховик.pdf.сцепление при этом почти отпущено т.е. подшипник уже почти стоит, а вот неравномерное прижатие ведомого диска присутствует.Первичный колбасит при полностью выжатом сцеплении даже на нейтрали если с подшипником в маховике что-то не то(рассыпался сепаратор,лопнула обойма или он заклинил). Я немного запутался в первичных, первых и вторичных. Могли бы Вы уточнить, куда по-вашему следует копать, если учесть что трясет только в точке схватывания ведомого, а на скорости и холостых все в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Я немного запутался в первичных, первых и вторичных. Могли бы Вы уточнить, куда по-вашему следует копать, если учесть что трясет только в точке схватывания ведомого, а на скорости и холостых все в порядке?Это сцепление. Корзина - ведомый диск - маховик. После снятия сцепления проверь подшипник в КВ(как крутится - легко, без люфта, не трогай. Клинит,люфтит - под замену). Сам маховик (следы перегретого металла(по цвету), трещины, коробление не допускаются)Корзина оценить сможешь только нажимную плиту. Поэтому если будут малейшие подозрения меняй( а они уже есть(не равномерный прижим)), ведомый диск : износ ферродо, гаситель крутильных колебаний(демпферные пружины не должны болтаться), трещины.Ну вроде-бы все причины указал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikitaTtatorov Опубликовано: 24 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Это сцепление. Корзина - ведомый диск - маховик. После снятия сцепления проверь подшипник в КВ(как крутится - легко, без люфта, не трогай. Клинит,люфтит - под замену). Сам маховик (следы перегретого металла(по цвету), трещины, коробление не допускаются)Корзина оценить сможешь только нажимную плиту. Поэтому если будут малейшие подозрения меняй( а они уже есть(не равномерный прижим)), ведомый диск : износ ферродо, гаситель крутильных колебаний(демпферные пружины не должны болтаться), трещины.Ну вроде-бы все причины указал. Премного благодарен! Осталось собраться с силами и снять коробку еще раз :). После последнего раза этого так не хочется. Но надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2012 Не забудь снять выхлопную(ну просто очень мешается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Малых Опубликовано: 4 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2017 Меня уже заманала эта тряска при трогании. Сначала на родном сцеплении (при пробеге под 57 000км) началась. Поменял всё сцепление (диск, корзина, выжимной, вилка и весь гидропривод), тряска пропала на 5 000 км, сейчас опять началась. Неужели новый комплект сцепления уже сдох? Не подделка 100%. В чём проблема: ведомый или нажимной диск? В пробках стартовать просто невыносимо, двигатель об капот изнутри не бьётся только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2017 Может быть дело и не в сцеплении?Посмотрите подушки двигателя и КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 5 мая 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2017 Отрегулировать зазоры в системе привода сцепления, а потом уже всё в комплексе смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kettarien Опубликовано: 5 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2017 Вот тоже есть почти такая же проблема. Но есть и заметные отличия.Да двигатель колбасит при старте, как у ТС.Но колбасит только на достаточно горячем двигателе и не колбасит никогда, если при трогании дать хотя бы 1500-2000 оборотов.Сцепление регулировал, хоть и не менял, подушки ДВС с виду целые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 июля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2017 Вот тоже есть почти такая же проблема. Но колбасит только на достаточно горячем двигателе и не колбасит никогда, если при трогании дать хотя бы 1500-2000 оборотов.Это очень похоже на коробленный диск сцепления, и\или ослабление демпферных пружин в корзине сцепления. У меня такое было на 5-ке, и тоже только на горячую,поменял в сборе и проблема ушла. А почему на горячем эффект, так потому что при нагревании его сильнее крутит. А при бОльших оборотах этого нету, так потому что успевает проскакивать в связи с бОльшими оборотами, и это не так заметно. А ещё очень сильно проявляется в пробках, и сильно бесит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...