Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maitre

Не запускается двигатель после замены ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Позавчера оборвало ремень, поршни от движка 1,6, это мы уже проходили. Сегодня поменял, выставил всё по меткам, покрутил, проверил.завожу -хлопки то в глушитель, то в воздухан, с толкача вообще ноль эмоций. Искра на всех свечах есть, топливо поступает. в чём может быть причина, если до обрыва всё работало как надо? Заранее спасибо.

P.s. Маслосъёмные колпачки не ок на паре цилиндров и масло через отбойник пыхает слегка в воздухан, могло дико перелить из-за этого или масло попасть в рессивер(когда ремень оборвало двигателем тормозил какое то время, тоесть цилиндры в холостую гоняло) или ещё что-то кроме сбитого момента искрообразования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завожу -хлопки то в глушитель, то в воздухан,

По симптомам - не по меткам надетый ремень ГРМ- проверь еще раз, заодним проверь компрессию так на всякий. Может и клапана с поршнями встретились. Но мне кажется что все таки неправильно надетый ремень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело что проверял уже неоднократно, метки на кожухе грм и корпусе мсляного, и на маховике - всё четко, ремень уже рвало, ничего не загибало, компрессия в норме по ощущениям когда стартером крутишь. Сам понимаю что по симптомам - сбитое зажигание, но ума не приложу как и где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, когда дпкв не подключен о каких либо вспышках вообще можно забыть, вчера снимал его мерял сопротивление, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую конечно, хотя в прошлый раз ставил по меткам и всё ок было, да и сомневаюсь что из за десятка градусов может вообще не пускаться двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбитое зажигание, но ума не приложу как и где...

Смотрим положение задающего диска (шкива к/вала).

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демпфер диска потрескался, но ,судя по положению трещин, не провёрнут, тоесть трещины кривые и все совпадают...

Изменено пользователем maitre
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим положение задающего диска (шкмва к/вала).

вот вот, когда оборвало, могло по датчику долбануть, смотри датчик положения к/вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демпфер диска потрескался, но ,судя по положению трещин, не провёрнут, тоесть трещины кривые и все совпадают...

:haha: :haha: :haha: ! Не надосмотреть на трещины, а посчитьтать кол-во зубьев против часовой стр. от пропуска при совмещении меток ГРМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ремень оборвало двигателем тормозил какое то время

Как показал мой опыт, с оборванным ремнем тормозить двигателем смысла нет никакого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил - на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала, тоесть мы имеем два положения коленвала (различие в 360 гр.) на одно положение распредвала при которых все метки совпадают, а вот работает двигатель только в одном, провернул колено на 360 и всё заработало. Удивляет что ни в одной книге по ремонту об этом не сказано, как можно не учитывать возможность обрыва ремня, при котором шансы попасть 50/50 и проверить их, видимо, можно только посмотрев на положение клапанов, но ещё больше удивляет что на 5-ти, довольно крупных форумах, никто так и не помог. Удачи в ремонте!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провернул колено на 360 и всё заработало. Удивляет что ни в одной книге по ремонту об этом не сказано

Браво! Давно так не ржал, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...