maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Всем доброго времени суток. Позавчера оборвало ремень, поршни от движка 1,6, это мы уже проходили. Сегодня поменял, выставил всё по меткам, покрутил, проверил.завожу -хлопки то в глушитель, то в воздухан, с толкача вообще ноль эмоций. Искра на всех свечах есть, топливо поступает. в чём может быть причина, если до обрыва всё работало как надо? Заранее спасибо.P.s. Маслосъёмные колпачки не ок на паре цилиндров и масло через отбойник пыхает слегка в воздухан, могло дико перелить из-за этого или масло попасть в рессивер(когда ремень оборвало двигателем тормозил какое то время, тоесть цилиндры в холостую гоняло) или ещё что-то кроме сбитого момента искрообразования? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Орлов Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 завожу -хлопки то в глушитель, то в воздухан,По симптомам - не по меткам надетый ремень ГРМ- проверь еще раз, заодним проверь компрессию так на всякий. Может и клапана с поршнями встретились. Но мне кажется что все таки неправильно надетый ремень... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 В том и дело что проверял уже неоднократно, метки на кожухе грм и корпусе мсляного, и на маховике - всё четко, ремень уже рвало, ничего не загибало, компрессия в норме по ощущениям когда стартером крутишь. Сам понимаю что по симптомам - сбитое зажигание, но ума не приложу как и где... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 дпкв подключен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Разумеется, когда дпкв не подключен о каких либо вспышках вообще можно забыть, вчера снимал его мерял сопротивление, всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 видно где то метки не правильно набиты,перекинь на зуб туда-сюда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Попробую конечно, хотя в прошлый раз ставил по меткам и всё ок было, да и сомневаюсь что из за десятка градусов может вообще не пускаться двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) сбитое зажигание, но ума не приложу как и где...Смотрим положение задающего диска (шкива к/вала). Изменено 3 июня 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Демпфер диска потрескался, но ,судя по положению трещин, не провёрнут, тоесть трещины кривые и все совпадают... Изменено 13 апреля 2012 пользователем maitre Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лёнчик36 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 посмотри тему "помогите" , я сам неделю двиган заводил пока не подсказали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Ссылочку киньте, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Смотрим положение задающего диска (шкмва к/вала).вот вот, когда оборвало, могло по датчику долбануть, смотри датчик положения к/вала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Датчик в полном порядке, всё снимал, замерял, проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Демпфер диска потрескался, но ,судя по положению трещин, не провёрнут, тоесть трещины кривые и все совпадают... :haha: :haha: :haha: ! Не надосмотреть на трещины, а посчитьтать кол-во зубьев против часовой стр. от пропуска при совмещении меток ГРМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Диск 100% не провернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2012 когда ремень оборвало двигателем тормозил какое то времяКак показал мой опыт, с оборванным ремнем тормозить двигателем смысла нет никакого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maitre Опубликовано: 23 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 Проблему решил - на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала, тоесть мы имеем два положения коленвала (различие в 360 гр.) на одно положение распредвала при которых все метки совпадают, а вот работает двигатель только в одном, провернул колено на 360 и всё заработало. Удивляет что ни в одной книге по ремонту об этом не сказано, как можно не учитывать возможность обрыва ремня, при котором шансы попасть 50/50 и проверить их, видимо, можно только посмотрев на положение клапанов, но ещё больше удивляет что на 5-ти, довольно крупных форумах, никто так и не помог. Удачи в ремонте!:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 23 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2012 провернул колено на 360 и всё заработало. Удивляет что ни в одной книге по ремонту об этом не сказаноБраво! Давно так не ржал, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
5270224 Опубликовано: 2 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2012 чет бред какойто. какая разница может быть при повороте на 360 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 2 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2012 Говорят, если муж четыре раза сходит "налево", по законам геометрии он должен вернуться домой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...